Войти
жду мальчика, 25 неделя Тольятти

история 4-х ЭКО со счастливым окончанием (вернее продолжением жизни)

228
Мама мальчика (14 лет) Волжский
да.......история голливудской мелодраммы, нос благополучным концом! очень рада за вас что все хорошо и вы мама замечательных пацанов! вот что за несправедливость на свете? одним бабам (другого слова мне не подобрать) удается сделать миллион абортов, им дети не нужны совсем, а другим женщинам не везет с зачатием((( почему алкашихи рожают здоровых детишек, а мамочки ни разу не выпившие и не курившие в жизни рожают детишек с болезнями((( это ужасно. 
0
09.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
нууу жизнь как явление меня очень поражает и в религии нет ответов на эти вопросы !!!! а детей то как жаль! они за что болеют ?????
0
09.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Волжский
вот именно(((
0
09.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
ну смотря в какой религии,Юль)
0
13.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
а в какой есть ?
0
15.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
ну в христианстве нет, а в восточных, таких, как буддизм и индуизм, есть. мне кажется, понятие кармы должно еще в школе даваться, а то, когда наши люди, взрослые, начинают задаваться вопросами, ну за что и почему, я пожимаю плечами, ведь это очевидно, просто многим нашим людям, наверно, слово "карма" кажется каким-то чужеродным, индийским, вот они и не могут принять, но назвать-то можно, как угодно. суть одна
0
15.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
очень бы хотелось вникнутьв буддизм и индуизм но еще не знаю как это сделать... с чего начать ? дело в том что с православием несогласна в корне. христианство...не могу принять.
0
15.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
христианство во многом извратили. в современном христианстве, мне кажется, даже многое от язычества, люди стали подменять веру обрядовостью. "православный"-это теперь значит причащающийся, посещающий церковь и осеняющий себя крестами, а про суть уже мало кто помнит. я себя считаю религиозным космополитом, я уважаю все основные мировые религии, поскольку они все об одном, в каждой из них утверждаются одни и те же истины, "заветы", просто люди почему-то не хотят видеть этого единства, а видят лишь различия и используют эти различия для вражды. остальное в личку  
0
15.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
 Вот это да!!!!!!!!!!!!!!! Какая вы умница! Какой муж золотой!!!!!!!!! Поздравляю с двойняшками!!! Это такое счастье дети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно я вас в друзья добавлю? Так интересно какой же будете мамой)))
0
02.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
добавьте, спасибо большое! ой не знаюб что от себя и ждать то !!!! боюсь как бы крышка не съехала от счастья и я бы только бы и делала что взасос попы целовала!!! все же строгость то должна быть, но судя по моей собаке воспитатель из меня никакой - можно все, ну просто буквально ВСЕ!!!!!!!!!! мужа предупредила - он будет меня контролировать :-)
0
02.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я такая мама. можно  все. что нельзя убрано подальше и недоступно. чтобы не возникало спорных моментов))) считаю что наши детки должны расти в свободе и любви. если мы больше по размеру и возрасту не значит что мы умнее и правы. и должны их принудить делать то что нужно нам... иногда устану и думаю - ох поспал бы и я б отдохнула... режим вроде соблюсти... но не хочет он - не хочет!!! не заставляю. устанет сам с ног валится и спит))) а целовать попки ручки ножки это ДАААААААААААААА.... родила в 31 год. до этого могла но занята была то карьерой то миграцией в Россию.. и теперь наконец счастлива)))
0
02.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
ну значит папа будет воспитывать а я зацеловывать :-)
0
02.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
еще папу не узнаете! папа сына у меня зацеловывает больше чем я! и главное что мне это делать ребенок не дает и вырывается. а с ним хохочет и счастлив))) приходится только молча обожать теперь. взрослый типа стал))) кстати у пап на пузе они спят лучше первые три мес! потому что теория такая что мужчины уравновешанные и не уставшие от беременности))) поэтому одного себе одного папе, наушники и смотрите телек)))
0
02.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
!! прикол спасибо !!! так и бум !!! 
0
02.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
А я вот наоборот! мама очень "жесткая"!)))Не смотря на слезы)))Правда. в глубине души хочется сделать все что она желает, но понимаю что потом все капризы повзрослеют вместе с ней и невозможно будет контролировать...А первый год жизни можно и попы в засос целовать)) Они же все равно в своем маленьком мире живут и не очень то се понимают)))
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
 ой вот я надеюсь что разум возьмет верх, но моя собака пока делает все что ему захочется и я все разрешаю...
0
13.11.2011
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тольятти
привет ЮЛЯ,увидела тебя в одном комментарии у девочки,захотелось тебе написать. а тут твоя история,очень трогательная и понимаю тебя,сама нахожусь в том положении,что человека которого люблю,ни хочу терять и делить.но у меня ЖФ,у него детей нет и вся родня уже задолбала просто,и он сам иногда мне намекает,что пора и ягодки уже видеть.внемат в том году была,как я ревела,сейчас решили платно сделать,но вот вчера на 10ДПП я решила сдать ХГЧ,результат 0! ревела,сегодня нет,но потеря,незнаешь что дальше,захочет ли он еще раз деньги отдавать или ждать квоту в самаре. вообще пока не понимаю,что дальше. к врачу пойду 3 числа,узнаю по чему так. но хочу узнать,на счет ВЕНЫ,как дорого,проживание как  и сколько дней и стоит ли.может мне у Токаревой спросить.она мне подсадку делала,смеялись еще.
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Юль, мы же не свиноматки чтоб рожать им детей !!! и вообще то нас любят не за это. Мой муж вообще ради меня пошел на детей - ему со мной и так хорошо было.... вот в этом суть супружества. пока не поздно надо без обиняков сесть и поговорить с твоим мужем об этом. Лучше ты сейчас услышишь негативные ответы, чем намного позже... Зачем терять время ? я тоже очень любила первого мужа. но я для него была статистическая жена - красивая, успешная и обязанная рожать... раз не смогла родить - пошла на фиг. Нет, Юль, это не семья и не любовь. Настоящие семьи идут до конца и вместе несмотря ни на что! Главное пойми - ТЫ ЦЕННОСТЬ САМА ПО СЕБЕ а не как производительница потомства ! И что за вопрос - захочет ли он ждать или захочет ли он платить ???? Этот вопрос равнозначен вопросу: а нужна ли ты ему ???? ПОДУМАЙ... Насчет первого ЭКО. Токарева должна была объяснить что первое ЭКО это как пробный шар для организма - он его раскачивает, готовит к работе. внимательно посмотри что у тебя с вязкостью крови, может она слишком вязкая и это мешает зачатию? Гормоны смотрите... В Вене счас моя приятельница будет елать ЭКО - там цены поднялись - что то до 5 тысч евро. ну и соответственно здесь тебе надо будет колоть лекарства так как подготовка здесь. ну и соответственно проживание в Европе не дешево - мы брали недорогой отель на 12 или 13 дней, (кстати туда вообще то можно ехать дней на семь) нам он обошелся где то в 90 тысч это с перелетом. В самой стране можно экономить на транспорте и кушать недорого - завтрак шикарный в отеле, перекусы из супермаркета, в кафе каждый идет по желанию и средствам .... 
0
01.11.2011
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тольятти
спасибо, я сама то же так считаю,если нам вдвоем хорошо, то можно и без деток жить,всякое в жизни бывает. я ему говорила,это ,как с собачкой,взял здоровую,а потом раз она больная стала и выкинул ее.Я всегда ему это в пример говорю ,поставь себя на мое место,бросить и найти нового мужика. Но эти разговоры были у нас давно и хорошо,что ща не заикается,а у меня это осталось внутри.  НУ надеюсь,что я не буду той собачкой. На счет Токаревой и ЭКО,да мне она говорила,что после первого ЭКО шансы увеличиваются,на вязкость я ничего не сдавала,общий анализ крови прям перед ЭКО сдала,сказали супер пупер. но в первый день подсадки я поняла,что кровь поди густая стала,нога нимела,как анимия в икрах была.а после фраскипар,сразу отпустило. Так знаешь,я в самару написала вопрос,типа если на 10ДПП -0ХГЧ,то и нет смысла надеятся,они написали ,,что могла быть и поздняя имплантация,сдать 14ДПП. завтра все узнаю,завтра на прием. Ну вот ,что я хотела написать. думаю в МЗ звякнуть узнать на каком месяце там очередь остановилась.
0
02.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
ну не знаю (Это я про ХГЧ) раз говорят - сдай конечно, надежда умирает последней. а про бесплатное ЭКО... если уж они платное то не умеют делать, что от них за бесплатно ждать ??? ты не сдавала ГЕМАСТАЗИОГРАММУ ???????????????????????? ОФИГЕТЬ!!! а анализы на пролактин??? прогестерон ????  
0
02.11.2011
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тольятти
платно то я в Тольятти сделала,а квоту жду из Самары.я сдавала пролактин и прогестерон,все в норме.а вот гемастазиограмму нет,а когда ее лучше сдавать,в какой цикл может?Ну одна знакомая в Самаре по квоте с первого раза и удачно вышло.Я вот думаю,может еще раз в Тольятти попробовать?
0
02.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
гемастазиограмму сдают в какие то дни цикла - я не помню точно в какие... но обяз-но сдай. поговори с зав лабораторией - пусть дополн-но обслед твою кровь на вязкость... конечно дождись бесплатного - а вдруг ??? и прям с ножом к горлу пристань к врачу с этой гемастазиограммой и вязкостью..
0
02.11.2011
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
все Юли упертые!и добиваются своего!!!!а насчет двойни....Бог дал!!!!!!!очень рада!но слезы накатили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пы.сы:))))держалась за коляску с двойней!!!!у меня должна была быть двойня.но второй рассосался до 14 нед и появилась одна доча!!!!!мечтаю о двойне!!!!и второй брак!!!!!!!!слава Богу у вас хороший!ой не могу.пы.сы козлы и мудаки строят из себя,что потом женщины ходят по женским консультациям психологов,восстанавливабтся, хотя вполне нормальные женщины!красивые и любимые!я после своего муженька тоже  ходила на консультации к психологу.... 
0
27.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Спасибо Юль! ! молодец что пошла к психологу! Дай Бог тебе всего чего просишь!
0
27.01.2013
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
спасибо.сейчас не хожу,т.к сейчас в М.О. а очень хороий психолог в саратове!))))))))спасибо!!!!!! 
0
28.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
А моя психолог сейчас живет в М.О. ;-)
0
28.01.2013
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
оооооооооо....... не в одинцово случайно???))))а ты сама откуда? 
0
28.01.2013
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Счастья!!! Пусть всё получится!
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
благодарю! час икс уже скоро!
0
12.01.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Где-то прочитала, что ПДР 19-го января? А почему так? Если всего 37-я? или это сайт неверно отображает?
0
12.01.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
так 19-го будет уже 37 с половиной. а двойня на 37 и рождается. а 19-е это Крещенье и др моего врача я сама рождена на Благовещенье вот и хочу такую дату, да и позже низя
0
12.01.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
АААА... Ну тогда понятно)))  Моих вытащили в 36 нед и 5 дней.... И тем более уже и сейчас с пацанами там всё хорошо!
0
12.01.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 7 лет) Москва
Мои ребята родились в Благовещенье)))
0
28.01.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
о как здорово !!! удачи им по жизни! мне ВСЕ дается с огромным трудом, но если в целом описать мою судьбу и жизнь - то все счастливо складывается! чего желаю и Зое с Федором !
0
28.01.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 7 лет) Москва
Спасибо!!!!!
0
28.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ни один мужик не выдержит того,что посылается женщине.и ни один мужик не знает,что такое услышть слова врача "вы бесплодны",а потом выйти из медучреждения и натолкнуться взглядом на десткую площадку.где играют карапузики,видеть их счастливых мам.и пройти мимо,проглотив комок в горле и зажав все внутри в кулак.Юлечка,у меня было 5 лет официального бесплодия,при этом муж винил меня,он же мужик-у него не может быть ничего плохо!а потом я узнал,что виновата не только я,у него тоже были проблемы. с мужем я развелась,как только узнала,что уреаплазму я от него подцепила,что он на людях обвиняет меня в бесплодии-надоело слушать упреки! поскольку у меня проблема была в гормонах,я их четсно пила курсами,чтоб выровнять фон.один раз получилось,не от мужа, но Б. замерла-я заболела ветрянкой и причем по второму разу (в детстве переболела осень слабо,иммунитета почти не сформировалось).после такого я не выдержала,плюнула на лечение.будучи свободной женщиной,начала новую жизнь,познакомили меня с мужчиной,намного старше меня-почти на 20 лет.Через месяц поняли что не можем друг без друга,съехались.он очень хотел детей,я его сразу предупредила,что это из области фантастики.начались консультации по врачам,куда он только меня не возил.итог:лапароскопия необходима.ну и пока я собирала анализы,как-то одна за другой подворачивались паломнически пездки по монастырям.я ездила с удовольствием.в середине апреля было узи.итог:цикл ановуляторный,левый яичник вообще не работает.Врач сказал,что у меня в запасе всего два-три года.всю ночь рыдала от бессилия и несправедливости.через несколько дней была поездка к Животворящему кресту в Годеново и там я на коленях просила Бога подарить мне такое счастье,мне больше ничего не надо,только дитя!и у мощей Всех Святых в одном храме тоже просила позволить мне познать счастье материнства.В конце мая я начала падать в обмороки)))))Причину обмороков,тошноты явидела на мониторе УЗИ и расплакалась)))))))Ибо я такого счастья  жизни еще не испытывала!Сейчас я печатаю свою история,а счастье тихонько копошится внутри)))Вот вам такая история.
0
13.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
вау!!!! мурашки по коже!!! Тоже верю в Бога. После переноса эмбрионов мои дни начинались и заканчивались молитвой. Молитвы кстати нашла через Яндекс здесь, на Бэби блоге. Открывала и читала читала... Лен, а насчет детских площадок и колясок... Брр... Я прям броню себе ставила тем что у меня успешная карьера и вообще я красотка ... и чесала мимо.Ваш муж (второй) надеюсь  счастлив??? Лен, Дай ВАМ БОГ здоровья здоровья и здоровья...остальное приложится! 
0
13.09.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Второй муж счастлив безумно,потому как он старше меня намного,сын уже вырос,к сожалению типичным представителем потребительского поколения эгоистов.и для моего вторго мужа наша кроша (не знаем пока мальчик или девочка) огромный шанс начать жизнь заново)))ведь только малыши умеют любить настолько бескорытсно-больной ты или здоровый,бедный или богатый.Надеемся на девчушку,уж очень хотелось бы доченьку.может,через годика два-три нас Боженька еще осчастливит))))Юлечка,Вам и двум вашим капелькам тоже здоровья,дай Бог благополучно пройти всю Б. и в положенный срок разрешиться)))))
0
17.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Дааа непростая историю, хоть эко и не с первого раза получилось, главное что ты скоро станешь мамой... Счастья тебе во всем, ты это заслужила!!))))
0
16.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
спасибо Таточка и тебе всего что душе хотся
0
16.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Хочется тоже своих экошек доносить))
0
16.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
у тебя двое ??? а пол ???
0
16.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Да двойняшки... Дык нам только 10-я неделя, еще не знаем кто... На 20-й же пример скажут насколько я знаю, надеюсь что мальчик с девочкой))
0
16.09.2011
Мама девочки (2 года), планирую беременность Тюмень
Юля я вас от души поздравляю Вы просто молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Удачи Вам вашей семье!!!!!!!
0
16.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Вика, спасибо, Вам добра и счастья!
0
16.09.2011
Мама девочки (2 года), планирую беременность Тюмень
Юличка спасибо Вам,  моё счастье -это детки, которых я очень очень жду, но пока безрезультатно, но мы руки не опускаем, я верю что всё у нас получиться.
0
16.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Вика, дай Вам Бог ! я делала перед 4-м эко кучу всего: чистка организма, китайские тампоны (что у меня только не выходило), в индии покупала спец лекарства и пила их....
0
16.09.2011
Мама девочки (2 года), планирую беременность Тюмень
Юлечка расскажите пожалуйста, про томпоны, какие они и где их можно купить???????
0
16.09.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Менло-Парк
Юль,счастье,что есть такие мужчины и они достались нам,а ты представь какие сильные характеры в ваших мальчиках уже заложены) Гони от себя всячески этот тонус,вообще не думай о нем,это же больше психологическая проблема,хотя как не думать,если такие драгоценные внутри..Он меня тоже достал,постоянно держит в напряжении...
0
12.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Жень спасибо большое, сегодня отпускают из больницы, строго велено лежать что и буду делать. Ты магний в6 пьешь? мне еще свечи с папаверином помогают.
0
13.09.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Менло-Парк
Слава Богу!image Лежи,лежи,нам бы долежать до конца января,а таааааам)))))Была бы функция ускорить время,я бы воспользовалась, так тяжко эмоционально переживать за малыша..У меня след.прием в четверг утром,не знаю, что доктор скажет по общему заключению узи,здесь вообще не принято беспокоиться лишний раз и считается,что российсекие врачи разводят панику на пустом месте...Но сказали если будут схваткообразные боли,то сразу в госпиталь.А мне бы было спокойнее проставить свечи или попить что,пока в наличии имею настойку валерьянки и мажу животик маслом от Матронушки,b6 в витаминах) Но обязательно буду просить что посерьезнее,так спокойнее.
0
13.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
да, нам сказали терпеть до 36 недели, а она заканчивается 7 января. бум терпеть :-)а вообще твои врачи наверное правы.я слышала про англичан-врачей что они вообще на тонус внимания не обращают...я магний пила 3 раз в деньв больнице пила генипрал 4 раз в сутки.
0
13.09.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Новосибирск
поражаюсь вашим силе и мужеству! держу кулачки за вас и ваших мальчишек!
0
12.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
спасибо. рыдала седня в больнице с 4-30 до 6-30 ... вот и где эта сила ????
0
12.09.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Новосибирск
а был повод порыдать? силы беречь надо - родятся мальчишки, за голову схватитесь!
0
12.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
да, тонуууууссс никааак не пройдеееттт...но больше списываю на гормональный всплеск...
0
12.09.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Новосибирск
пройдёёёёт...да и гормональный всплеск вполне могет быть, то ли ещё будет! 
0
12.09.2011
молодец!! у самой такооой путь (подобный, но с потерями во всех случаях), что даже лень описывать, но конца у него еще не видно...пока я не положу этому конец, ну или Бог, все еще на него надеюсь и иду вперед, но уже какая-то полудепрессивная, что мне вообще не свойственно.
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Я была в полном деррессивном психозе. Как получилось-вообще непонятно. Желаю увидеть любой твой победный пост! Детки стоят того чтобы к ним идти. Но своя жизнь-первая в системе ценностей!
0
26.04.2013
вот и думаю, стоит ли в очередной раз рисковать, но уже знаю, что буду...спасибо!)
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
а который раз будет ?
0
29.04.2013
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Югорск
Я поражена вашим стремлением стать мамой, вы просто героиня :-) Ваших деток послал вам Бог за то, что не потеряли веру,что все выдержали. Пусть у вашей семьи все будет хорошо :-) 
0
09.03.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
  Кать, я обычная. и ты давай держись!!! у тебя конечно сейчас все сложно, устала и т.п. НО ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ сейчас какая радость у тебя впереди!!!!!!!!!!! Мой совет - выбери какую нибудь песенку детскую и уже сейчас пой малышам. и в трудные моменты после того как они появятся на свет - ты им будешь петь эту же песенку и ты увидишь как они будут ее узнавать и затихать! в моем репертуаре Облака-белокрылые лошадки! 
0
09.03.2013
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Югорск
:-))Дааа, мне тоже нравится эта песенка, бабуля моя её раньше пела часто. Попробую. Вообщем-то стараюсь иногда хотя бы слушать приятную музыку. Я вот заметила, что успокаиваются под пение птиц, парень бывает так уже весь извертится, сил нет никаких, ставлю птичек - спокойный сразу :-)  Для сильной женщины :-)  
0
09.03.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
спасибо!
0
09.03.2013
Юль, такая вы молодец!)))Прям даже слеза у меня покатилась)))) Девушка у меня знакомая есть, на сохранении лежала когда, ей трубы вырезали...она так плакала...я ей тоже посоветовала Эко...вспомнила,что многие девочки тут этим спасались))) она меня так благодарила за подсказку я помню!... а муж довёл её так...самое интересное, что она в 16 родила девочку...вот я теперь по другому начала смотреть на это...может это был её единственный шанс. Есть хоть одна малышка.а больше может и не будет! Вообщем хочу Вам сказать,что очень заряжает позитивом, и радостью))и гордость за наших женщин,что сильные и не унывающие!
0
02.05.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Спасибо !!! Я то себя сильной не считаю. Просто упрямая. Упрямая плакса!
0
03.05.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Читала со слезами....Ну и молодец!!!!!! Дай Бог этим малышам здоровья и вам семейного счастья! Сестра моего мужа сделала ЭКО 2 раза и ....ничего не получилось..Она сделала после 40 лет..И каждый раз обнаружили что там чего то не так сделали, не правильно все пошло...Эхх...все же судьба!...
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
так жаль таких женщин ... но ведь есть женщины которые находят себя не в материнстве... очень хорошо написано об этом в книге Законный брак или в книге Есть любить молиться (не помню в какой конкретно - это две книги-серия). 
0
13.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Даже фильм есть с Джулия Робертс)))У сестры мужа муж тиран!!!!!! Ей нельзя выйти и дома, вообще!!!!!!(((Она конечно просто из стали что все это терпит уже 20 лет...
0
13.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, ИСТОРИЯ! А говорят - мир стремится к гармонии... Крепитесь - ваши мОлодцы - молодцы, уже многое прошли - закаленные. У моей сестры тройняшки, понимаю сколько еще на пути будет событий. Пусть они будут по большей мере положительными :)
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
сестра просто герой что она смогла их выносить !!!! молодчина! здоровья всем ВАМ !
0
21.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Взаимно!
0
22.11.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет) Тверь
Юличка, ты из нашей линеечки первая, кто родит(сама говорила, что врачи по раньше прокесарят)!!! Я очень рада за тебя и надеюсь, что на всех этих испытаниях все и закончится, и ты будешь мамой своим деткам!!
0
05.12.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
ой что за линеечка ?? вот сегодня сама сижу и думаю-неужели так будет что испытания закончатся ?
0
05.12.2011
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет) Тверь
ну...как тебе сказать... линейка по неделям, которая=)тут, в ББ мы с тобой на одном сроке, но ПДР разные. с двойней рожают по раньше все же. а была бы ты с одним, то на самое начало февраля выходило бы.
0
05.12.2011
Мама троих (21 год, 15 лет, 14 лет) Комсомольск-на-Амуре
Здоровья Вам и Вашим малышам, удачи и огромного счастья! Вы этого заслуживаете.
0
04.12.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
спастбо за пожелания и шикарные розы...
0
04.12.2011
Мама троих (14 лет, 25 лет, 12 лет) Мытищи
Прочла вашу историю после того, как увидела ваше сегодняшнее фото, которым очарована))) Вы просто молодец, что верили, что не теряли надежду, что вам хватило сил, любви, выдержки пройти этот сложный путь, желаю вам счастья с вашими малышами и любящим мужем рядом, все же как важно встретить правильного человека, который будет поддерживать и любить и вы для него самая прекрасная и в вечернем макияже и утром с растрепанными волосами, браво вашему мужу, потому что этот путь быть нелегок и для него тоже. Счастья вам и долгих лет жизни!
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Спасибо огромное !!!
0
26.11.2011
Ставрополь
Она готовит ЧУДЕСА!!! Испытание - всего лишь бессонные ночи и дни! Да разве это так важно, когда на руках СЧАСТЬЕ?
0
10.01.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
да,  ДВОЙНОЕ счастье ... и ради этого бессонные ночи можно пережить !!
0
10.01.2012
Ставрополь
Искренне желаю вам огромного счастья!!! Здоровья вам крепкого!
0
10.01.2012
Мама четырех (от 14 лет до 24 года), планирую беременность Пермь
ох эти врачи,мне тоже в 14 сказали,что вероятность иметь детей очень мала(нет прав.яичника и непроходимость лев трубы)((( в итоге трое деток)))))))))) и все сама))))есть БОГ на свете!
0
30.12.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
слушай ну как здорово ! ты просто Богом отмечена !!!
0
30.12.2011
Мама четырех (от 14 лет до 24 года), планирую беременность Пермь
видимо заслужила)))
0
30.12.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Как у мамочки дела???Как малыши?
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
ВСЕ НОРМАЛЬНО,очень слаба,даж из дома не выхожу,а анализы хорошие, а вы как ? 
0
12.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Мне так леееень выйти из дома....Схватки брекстона уже чувствую.Животик большой, на слониху похожа!))))в начале декабря последнее узи, посмотрим что скажут, кого мы ждем)))Ну и понимаю...Я одного малыша с трудом ношу. Побольше сил вам и терпения!))))
0
12.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
огого ! вам еще не сказали ?????? почему ??? 
0
13.11.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
У меня вообще такая история....мне по иорезонансному методу (вега тест)сделали анализ крови на хромосомы и на гормон хгч и сказали что мальчик На 21 недели сделали узи и сказали девочка. Узистка известная...В общем после этого я опять пошла к врачу сделать повторно анализ крови. аж 4 раза делали и сказали что отвяжись, мальчик!)))))))Потом отказала делать узи и жду плановое-последнее узи 10 декабря)))
0
13.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Наро-Фоминск
чудеса...муж просто золото,ох и зададут сыночки еще ему через пару годков.
0
13.10.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
он уже почуствовал прелести жизни... сейчас все на нем: бизнес, два дома, я и собака ... седня вот сам впервые мыл полы и чистил сантехнику (в бане)... а если б во всем доме?? бедняга....
0
13.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Наро-Фоминск
справиться,хвали его прям сверхом,пусть знает что он настоящий мужчина а не то что тут читаю в сем пробл.сопляки какие то.
0
13.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
у меня было только одно ЭКО, удачное сразу. я не знаю, как бы пережила неудачи. все нутро на пределе. ты очень сильная женщина! удачи и здоровья!!!
0
12.10.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
как тебе повезло! бывает же в жизни такое - первое ЭКО и сразу !!!!
0
13.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да, чудо!
0
13.10.2011
Мама троих (15 лет, 19 лет, 7 лет) Тольятти
МОЛОДЦЫ, мужу отдельный респект и уважуха))))))) (сейчас мало таких), легкой беременности и удачных родов!
0
12.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
спасибо Ларис, да муж из другого поколения...
0
12.09.2011
Мама троих (15 лет, 19 лет, 7 лет) Тольятти
неа, такие (чувствительные к женской душевной боли) и в прошлом поколении были эксклюзивны,но встречались чаще
0
12.09.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Здоровья вам и вашим деткам!!!вы т ваш муж умички!!!терпения вам всем и крепкого здоровья!!!
0
26.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Спасибо Женечка!!! И вам здоровья и мира! И доброты :-)
0
26.02.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
спасибо!
0
26.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Красноармейск
Какая ты молодчина!!!)) что не сдалась. Герой)
0
05.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
спасибо. мне просто с мужем повезло. и деньги были. а представляешь сколько девченок у которых нет возможностей ... так их жаль...
0
05.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Красноармейск
даа((
0
05.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Нур-Султан (Астана)
Охо...Юль, так это история жизни?? Как сценарий фильма...
0
25.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
да вот такая история..... у многих ЭКОшек еще тяжелее...
0
25.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Нур-Султан (Астана)
Ну ты огромная молодеццц.. Столько прошла. Умничка. Сильная женщина. И мужчина у тебя мудрый) Вам повезло, прошли всё вместе, оно того стоило))
0
25.05.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Черкассы
Как я Вас ПОНИМАЮ... эти тихие истерики перемежающиеся с психозом... у самой 9 лет бесплодия за пчелами со всеми вытекающими отсюда лечениями... и тоже был один шибко "умный" врач вначале...эх, что было, то было, сейчас у вас такое чудо! Доносить вам до срока здоровеньких малышей) я на 39 родила )
0
13.01.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Оль, спасибо. вот тольк начинаю очухиваться и смотреть ББ
0
25.01.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
да уж......долго ты шла к этому!!! здоровья тебе и твоим детишкам!!!!
0
16.12.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
спасибо!!! дала себе установку что мы бум обязательно рождаться в срок и здоровыми-умными-толстопопыми :-)
0
16.12.2011
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
конеш...именно такими и будете :))))))
0
16.12.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Абакан
мой Бог.... как же как же... терпения!!!! вы через столько все вместе прошли, что заслужили свое счастье. был у тебя огромный проигрыш. и вот на те СУПЕР ПРИЗ!!!!!!  
0
20.10.2011
вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!счастья вам!смотрю у экошечек двойни у каждого второго!Как я двойню хочу!
0
27.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
дай Вам Бог двойню 
0
27.09.2011
Спасибо огромное!
0
27.09.2011
Москва
Юлька и правда очень трогательная история. удачи вам Юлёк.
0
15.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
спасибо Наташ, и вам удачи
0
15.09.2011
Москва
Юлька, спасибо большое. Очень приятноimage
0
15.09.2011
Мама мальчика (12 лет) Москва
Юля, ещё раз перечитала твою историю...эх..как же здорово, что всё хорошо закончилось - и твоим малышам уже годик!!! Скажи, пожалуйста, а тебе сколько эбрионов подсаживали? И на каком сроке появились твои малыши? очень хочу двойню, но так боюсь за здоровье деток. 
0
21.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
мне подсадили троих. сначала прижилось трое. осталось двое - и это оказалось безопаснее для мамы и для малышей.  малыши родились на середине 38й недели. и это для двойни абсолютно норма.  
0
21.01.2013
Мама двоих (14 лет, 29 лет) Домодедово
душат слёзы...прочитала быстро Ваш пост... а как представила сколько  Женщине пройти пришлось, чтобы счастье свое родить...если бы книгу писала, многотомник бы вышел....Умница и Героиня! Счастья и Здоровья Вашей семье!
0
21.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Оль, нас столько таких... а фильм Благословите Женщину Говорухина смотрела ? вот так мы, женщины, везем на себе всю жизнь столько обязанностей и ответственности...и горя видим...ну и счастье ...
0
21.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
счастье есть, очень рада за вас,счастья и здоровья вам и вашим близким, Вспомнилась моя приятельница, 5 эко неудачных,отказалась от всего теперь, решили усыновить ребенка,намучалась она сил нет, отчаяние одно
0
05.07.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
и я очень понимаю вашу приятельницу. передайте ей что если хочет жить, то пора отказываться от ЭКО и усыновлять. я свое здоровьне все пытаюсь восстановить. очень все сложно теперь с здоровьем. за пожелания спасибо! 
0
05.07.2012
Мама двоих (33 года, 13 лет) Екатеринбург
Юлечка читаю и плачу,!!У все у нас своя история..Но вы умничка!!! Дай Бог здоровья Вам и Вашим малышам!!!
0
28.12.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
да, тут на ББ легких историй мало... видно такова женская судьба :-)
0
28.12.2011
Мама девочки (14 лет)
впечатляет...удачи вам...у меня даже слезы на глазах навернулись...всегда когда появление малышей так трогательно как у вас это берет за душу даже уже циничные сердца многих кто видывал виды...у вас большой срок для двойни это почти доношенные детки ... У ВАС ВСЁ БУДЕТ!!!.счастья и любви!!!
0
18.12.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
СПАСИБО, они уже рвутся наружу!!!!! до 2012-го бы доносить :-)
0
18.12.2011
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тольятти
это было отступление, а теперь хочу поздравить с началом,новой жизни и нового этапа,самого желаемого ,будьте все здоровы!
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Юль, спасибо за поздравления, у тебя тоже этот этап впереди. и главное помни что ты самая лучшая !
0
01.11.2011
Архангельск
Юля! Прочитав твою историю, я почуствовала за тебя сначала боль, а потом я увидела какая ты СИЛЬНАЯ! Ты просто молодец! Почему ТЫ, а не вы с мужем, потому что в основном все это на женщине! Удачи и большого счастья!
0
26.10.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
 спасибо большое! да, я согласна, сильный пол - это женщины :-)
0
26.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
с ума сойти!!!!!!!!!мне теперь даже стыдно жаловаться на свои "проблемы" ВЫ МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!!!!!!!!!
0
22.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
Лен, наша проблема для нас самая страшная и важная, так что не стыдно и пожаловаться. тут куча девченок с еще более ужасными проблемами - чего стоит только Раздел "Семейные проблемы"... Вам тоже удачи и счастья!
0
22.09.2011
Как принять роды у капитана Боинга /нашла на ББ\ какие они ржачные

Похожие записи