Войти
Мама мальчика (1 год) Николаев (Львовская обл.)

Вот тебе и прививки!!!!

20
Мама девочки (16 лет)
я очень сочувствую той девочке! но мы сделали весь гепатит, полиомиелит акдс и корь с паротитом - НИ РАЗУ не было никакой реакции! но я точно знала что мой ребенок на тот момент был здоров (не соплей, ни зубы не лезут, никаких высыпаний на коже). может родители сделали прививку в тот момент когда она была не совсем здорова? или неполностью сделано обследование после рождения. (например знаю что не все делают нейросонографию, а только это обследование может выявить заболевания некоторые на ранней стадии, которые могут и через полгода начать проявлять и через год только). тоже так все валить на прививку - это неправильный на мой взгляд вариант. но так многим родителями проще - виноватые есть, и это не родители.
0
30.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Львовская обл.)
Виноваты однозначно врачи, так как никто никому не говорит: сдайте анализы перед прививкой!!! Я лично, когда пришла в поликлинику на очередной приём, когда Илье было пару месяцев, мне врач сказала:"Идите делать прививку!", на что я спросила:"Неужели никаких анализов сдавать не надо?" Ведь я знаю, что многие мамы сдают анализы перед прививкой. Врач ответила:"Что не видно, ваш ребёнок здоров!". Я уверена, что большинство мамочек делали бы обследование своих деток перед прививкой, если бы врачи этого требовали...или хотя бы рекомендовали!
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет)
ну а мамочки что совсем не думают? мы все прекрасно знаем какая у нас медицина((( сидим тут же, на ББ читаем всякие сообщества, других пользователей, можно ведь информацию поизучать. нашему педиатру тоже в большинстве случае все фиолетово, но я стала перед тем как идти к врачу, читать искать инфо что надо сдать, что обязательно должны проверить и т.п. и самое интересеное - наш врач стал к нам внимательнее относится, знает что я стребую с него по полной программе. своя то голова тоже должна быть на плечах, это ведь здоровье нашего ребенка. не подумай что я защищаю врачей=) просто меня иногда совсем поражает такая "наивность" что ли некоторых мам, которые пришли - глазами хлопают, ничего не знают, а потом гад -врачи все сделали не так. ну хотя б журналы что ли покупали, если инета нет. я вот например покпуаю "Мой ребенок" - там очень много полезного написано, беременной покупала- 9 мес. + инет. считаю что информационная "безгармотность" - это вина мамочек.
0
31.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Львовская обл.)
не согласна всё равно с вами. Да, я тоже такая умная с нетом стала, всё ищу, всё читаю, в какую бы организацию бы я не шла, прежде всё вычитаю, обо всём разузнаю, и знаю сколько у меня прав, и кого сколько обязаностей. Но есть люди, которые полагаються на врачей, которые доверяют всем и вся, просто они сами без злого умысла, и полагают, что все вокруг что говорят: Правда! Они действительно "наивные", но врачи всё равно обязаны информировать. Настя, ещё раз повторяю, не все такие информационно подкованные как ты или я!
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет)
ну телевизор то все почти смотрят) щас ведь модно - все эти скандалы с прививками да согласна, какая нибудь женщина из деревни может и не знать. но вряди ли женщина мегаполиса вообще не в курсе что и как. я никогда не спорю "за или против" прививок, а просто говорю - когда женщина делает выбор - делать или не делать прививку она должна знать все последствия того или иного выбора. НАСИЛЬНО никто не заставляет!
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Так зарплату на наши налоги нафига врачи получают? Устроились здОрово-я им плачу из своей з/п, ещё за них и думать должна:) Далеко не у всех есть интернет, и не все такие грамотные. Своего Ре не прививаю и не собираюсь до 3-х лет точно, а там посмотрю, быть может выборочно. В России календарь прививок раздут до безобразия. Вакцинальный бизнес поставлен чётко:))) Вот Вы пишите, что от гепВ привились, а зачем? Вы знаете пути его передачи? Либо через кровь, либо половым путём. Кровь сейчас проверенная вся, другую не капают, сексом деть до 10 лет заниматься не будет. И не факт, что привика сработает при контакте. Ну и смысл делать прививку, срок годности которой 10 лет, новорождённому? Задав ответ именитому московскому иммуноголу, вразумительного ответа так и не получила. А за чашкой кофе, в неформальной обстановке, призналась, что внуков своих прививает не по календарю, а выборочно. И от гепВ привила старшего только в 10 лет впервые. Так что насчёт Вашей фразы об информационной безграмотности мамочек-век живи-век учись, и всё равно многое не познаешь:) Будте здоровы!
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет)
я знаю про гепатит В. а так же знаю что я много езжу с ребенком который только -толкьо учится ходить и у него везде ссадины и царапины (открытые раны), откуда мне знать что моя дочка в первые 10 лет случайно не сконтактирует с больным ребенком в тотм момент когда у нее будет какая нибудь ранка? я писала не о том, что НАДО или НЕ НАДО делать прививки, это решает каждый родитель. а о том, что делая тот или иной выбор надо думать прежде всего самому! это ваш ребенок, кому по большому счет он кроме вас нужен? я не вступаю в споры с фанатичными антипрививочниками. и я даже не пишу о том что НАДО делать прививки. а пишу о том, что родители должны ДУМАТЬ. но видимо все антипрививочники увидев слово "прививка" забывают здравый смысл и пишут совсем не по теме
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Ответив на мой пост, предполагаю, что под антипрививочниками меня подразумеваете? Ошибаетесь! Старшенькая привита строго по графику, что не помешало переболеть. И я не писала, что против прививок как таковых:))) Про думать и счёт согласна.
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Насчёт валить на прививку-где статистика постпривиочных синдромов и детской смертности? Нигде! Ни в одной стране не ведётся. Чтобы не было проще родителям, нефиг на законодательном уровне заставлять прививаться. А то взяли моду в сады не брать без прививок, в школе без разрешения родителей лепить, а ответсвенность кто будет нести, чиновкик, давший команду массовой вакцинации или родитель? Станет Ре инвалидом, родителям с ним нянчиться. Врачи на то и содержатся государством, чтобы следить за здоровьем нации.
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет)
к вашему сведению - НЕТ такого закона который обязывает детям делать прививки. и дети без прививок нормально ходят в школу и садик.  надо знать свои права. лучше об этом почитайте, чем голословить здесь
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Так знаю, что нет закона, но, к сожалению, заведующие не знают:( Вот уж что-то, а права я свои знаю ооочень хорошо:) и Ваши тоже:)))
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет)
есть такое замечательно слово _ ПРОКУРАТУРА...не?
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Насть, у меня всё просто, не могу жить среди дебилоидов и тупиц, потому сменила место жительства:) Здесь они не в таком кол-ве:)))
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет)
ясно. просто я знаю один конретный пример, когда девушку не пускали в садик из за несделанных прививок (завед.садика не пускала), так она написала в прокуратуру, и все получилось. так что если что не надо бояться)
0
31.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Львовская обл.)
солидарна...а то сидят, тупо лепят прививки, и даже не моргнут: сходите на обследование, узнайте, какие у вашего ребёнка анализы, иммунитет и т.д.
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Щелково
да, несмотрелись мы с Макаром, лежа в больницах, на таких "врачебных ошибок и недосмотров". Грустно это все и страшно. Теперь нужно думать только о реабилитации, и то, к сожалению, результаты не всегда хорошие...
0
31.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Львовская обл.)
да, я уже узнала и за реабилитации, и за то, что ребёнку нужно документы на инвалидность документы собирать, и документы в суд на моральную компенсацию. Я ещё раз повторюсь, в других комментариях писала, что не все мамочки настолько информационно подкованы и активны. Эта девочка, как мне показалось, ушла в глуюокую депрессию. Как говориться, что сильного человека - толчок к действию, для слабого- поражение!!!
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Щелково
я ее отлично понимаю, я сама была очень долго в этой депрессии. сейчас ее нужно подтолкнуть к правильной цели. это большая беда, но жить надо дальше, как я всегда говорю, просто по другому сценарию. как у них с деньгами? пусть едут в Новозыбков, мы оттуда только вернулись. результаты очень хорошие, но маме придется самой много работать с ребенком. Там учат Войта-терапии. уколы-массажи это тоже хорошо, но малорезультативно. в общем, будут какие вопросы-пиши, я уже на этом деле "собаку съела")
0
01.08.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
мне безумно жаль ребенка и мамочку,но я тоже хочу высказаться,ведь сколько(просто подавляющее большинство)детей делают эти прививки и всё в порядке.заболевания от которых делают прививки действительно страшные,и последствия могут быть самые ужасные..(другой вопрос сейчас не так просто таким заболеть,но опять-таки...ведь есть эти случаи с полиомиелитом..)мне тоже кажется что тут какие-то еще факторы..возможно прививка что-то спровоцировала..я поэтому не делала прививки до полугода по-моему,обследовала ребенка,ждала пока не будет никаких проблем,сейчас у нас еще третья прививка пентаксима,я все равно боюсь,но делать буду.и я принципиально не делала их в районной поликлинике..к сожалению,сейчас это небезопасно,такие там врачи сидят..еще раз повторюсь,очень жаль девочку и маму,очень((((претензии мои в основном к нашим врачам,которым наплевать на детей..
0
31.07.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Прививка это палка от двух концах, сделал - не сделал, не знаешь чего ожидать.....жаль девочку, дай Бог ей здоровья!!!
0
30.07.2010
Христос Воскрес! Сижу, слушаю...и наслаждаюсь!!!

Похожие записи