12 лет

И я про сад...

Кать, сразу скажу, что как лучше не знаю, но напишу свое мнение, оно может быть правильным или нет, в любом случае решение принимать тебе. конечно с выходом на работу лучше оттягивать как можно дольше, но ситауции бывают разные и бывает так, что выходить на работу необходимо. Если есть возможность оформить свободный график - это очень хорошо и надо постараться так и сделать. а вот в сад я бы отдала их уже сейчас в феврале, и если можно то для начало на несколько часов, потом все увеличивая время прибывания в саду. почему мне кажется такая идея рациональней - дети будут постепенно привыкать к новому образу жизни, а так на них свалится все одновременно - твой выход на работу и новый коллектив,в котором нужно уметь себя вести. и лучше чтобы они входили в новую для себя жизнь, когда мама будет рядом, а не бабушка, чтобы ты их забирала из садика, чтоб они поняли, что они ходят в сад, потому что там хорошо, весело, интересно, много новых знакомых, и что мама всегда их заберет, что они их любит и не бросает. все-таки не просто так существуют группы адаптации в саду, легче привыкать постепенно, а не брасаться сразу "в глубь". и потом дети, котрых отдают сразу на поный день, на мой взгляд, болеют гораздо чаще, чем те, которые постепенно привыкают. но еще раз повторюсь, это мое мнение и все индивидуально, для кого-то оно верно, для кого-то нет.
01.02.2012
Юль, не переживай, я тоже за более позднюю "сдачу" детей в сад)))) Но вот так получилось у нас... А вначале в любом случае с нескольких часов надо начинать водить... Единственное, может у меня будет возможность  продлить этот период.... Я просто как только услышала о том,ч то нам можно идти - сразу воспротивилась (раз есть кому пока что посидеть), а тепреь уже думаю - может и к лучшему....
01.02.2012
Не уверенна, что на пол дня не так страшно. У нас вообще получилось так, что все истерики и нытье закончились ровно тогда, когда я стала оставлять его со сном. Зато теперь его из садика просто не увести. Уходим самыми последними. Лично мой совет - начни водить сейчас. У тебя будет возможность посидеть там с ими первые дни, чтобы освоились. Опять же, первое время есть риск частых болезней типа сопли до пола. А наш личный опыт показывает, что в более раннем возрасте адаптация проходит более бурно, но и период адаптации тоже короче. А вот более старшие до сих пор после каждого больничного со слезами приходят. В то время как наш после двух месяцев отсутствия пошел в садик без проблем.
01.02.2012
Велта, а во сколько ты начала его водить? Вроде недавно же? ДА, наверное начну пораньше... чтоб самой... Хотя где-то читала, что лучше, чтоб их первое время отводил кто-то другой (не мама), что типа расставание для ни будет легче... В общем, буду смотреть на них и на себя((( Эх...
01.02.2012
Никита пошел в садик в 1 и 10. Но у нас в садике в принципе ясельная группа только с 2х лет (нас еще поначалу предупредили, что комиссия может заартачиться из-за возраста. Но Никита так замечательно прошел все тесты, что его взяли без вопросов). Насчет отводящего - я за маму или папу. На крайний случай - бабушка, но при условии, что у ребенка с бабушкой тесные и дружеские отношения)) Все-таки, ребенок не должен ощущать будто его бросили. Первые дни (точнее две недели) я сидела с Никитой в садике до 12. Когда освоился - стала оставлять одного. И только спустя месяц с момента начала хождения я оставила его до 16.
02.02.2012
О! Понятно!) Сначала конечно сама буду) Да и бабушка у нас собственно почти каждый день))))) В общем, на той неделе уже карты сделаем...и в путь!...
03.02.2012
Удачи вам всем))) И не расстраивайся если первое время будут плакать или еще что - все детки так реагируют)))
03.02.2012
05.02.2012
Начинай водить сразу, в год и 9. постепенно, не на долго, я своих тоже начала водить в год и 9. Полтора месяца ушло, а потом только вышла на работу.
27.01.2012
Юль, в том то и дело, что в год и 9 - уже типа должны на полный день пойти... Так что получается - в любом случае пораньше надо. в год и 9 уже некому с ними сидеть будет(((
28.01.2012
им будет легче пораньше начать, пусть будет больше времени для адаптации, у тебя ж мама педагог воспитатель кажется.
28.01.2012
Да, Юль, воспитатель) Она то как раз считает, что нужно как можно скорее идти и ничего в этом страшного нету. А я против была. А теперь вот думаю - может и к лучшему, что такой длительный период адаптации будет... Есть время привыкнуть)
28.01.2012
Все индивидуально, конечно, Кать.....Старшего лелеяла, пошли в 2,5 года, адаптировался полгода.......Но это из-за характера некомпанейского......А девченок я бы отдала, если бы так вопрос ребром стоял в 1,5 года.....Сначала часа на 2-3, потом и на целый день, нормально все будет.....Больше трясешься и оттягиваешь сей момент - потом самой же хуже будет, сердечко свое изведешь.....Да и если нормально себя вести будут - отдавай сразу на весь день, иначе они же продуманные, будут ждать с уверенностью, что заберешь самыми первыми...... А насчет болезней - так это неизбежно, увы.....В первый год хождения в садик я насчитала 12 справок о выздоровлении, и это не учитывая, что и без справок несколько раз болели.....Да и сейчас часто болеет старший.....Так что рано или поздно - болезней не избежать......Решись. Я с Сашкой тряслась и переживала все 3 часа, когда он в садике был первое время, вся на иголках была.....
27.01.2012
Да. Ты права. Надо решиться прежде всего самой. А забирать самыми первыми очень хочется) Дети не любят оставаться последними.) Спасибо Катюш, за подробный рассказ.
27.01.2012
Кать, я старшего отдала в 1,8 и ничуть не жалею, привык быстро, конечно, первое время болел, приходилось больничные брать, так что как раз и лучше в феврале отдать, пока на пол дня. хотя я считаю, что лучше оставлять на сон почти сразу, то есть забирать не после обеда, а после сна, нам и воспитатели так же советовали. конечно у всех детей индивидуально, будешь сама смотреть по мальчишкам)
27.01.2012
Спасибо, Наташ) Ничего себе - на сон!)))) Я наверное не выдержу... не представляю этого.... Начну с пары часов, наверное.
27.01.2012
Мне кажется, лучше отдать, пока ты дома ещё, чтобы всегда была возможность забрать пораньше и т.д. Адаптироваться лучше с мамой, и потом многие говорят про болячки первые пару месяцев.
27.01.2012
Спасибо, Маш. Думаю, так и сделаю. Хотя бы посмотрю  на них и если что - будет возможность опять домой засесть)
27.01.2012
я конечно не опытная, но судя по своей доче могу сказать: вот как только попадаем в общество - так все заканчивается болячкой. Причем обычной простудой, соплями мы не болеем, у нас ангина, ветрянка и тп... мне предлагали ясли с 1.2, отказалась до полутора, теперь нам полтора и я все равно не хочу вести. Даже на развивашки никакие не ходим. Конечно вижу по доче что она уже начинает требовать общество других деток, хоть и пользуется им от силы 5 минут. Думаю после 2-х отдавать, тем более выходить мне всеравно некуда(
27.01.2012
Жанн, мы конечно сильно никуда не ходили, но где были - вроде, ттт, всё заканчивалось благополучно...  Хорошо, если есть возможность дома посидеть - хотя бы до того, как говорить начнут. Но я никак не могу ((((
27.01.2012
Катюш, тяни до последнего, дети в саду болеют и чем раньше отдашь, тем раньше начнут болеть - не сопли, так кашель, не кашель, так  ветрянка и тд и так по кругу. мы со своими пойдем с 2и1 им будет, то есть с сентября, я на работу буду выходить с января, так как знаю, что в этот период с сент по январь, все равно толком не поработаю... вообще думаю как с 3-мя работать??? меня начальство возненавидит, так как перерабатывать и оставаться до поздна я теперь не имею право... ,
27.01.2012
Юль, я помню твоию историю с работой))) А я что-то уже решила в феврале все-таки отдать... Чтоб под моим присмотром все это происходило... Да, знаю, что болеют. .... Блин, как бы так сделать, чтоб всем хорошо было. А если не отдавать, то потом в мае мне придется какой-то б/с брать или что.... чтоб приучать их....(отпуска уже не будет у меня(
27.01.2012
А я думаю в феврале надо их начать водить.Ведь ты же в феврале ещё дома!сама водить будешь.Да и за месяц привыкнешь к отсутствию их,да и они тоже
27.01.2012
Да, Юль, наверное так и сделаю) Кстати - действительно, самой тоже надо привыкнуть) Даже если им, дай Бог, будет хорошо, то уже мне то точно - не очень... (((
27.01.2012
Лучше, если до твоего выхода на работу мальчишки хоть недолго уже будущем ходить в сад. Иначе стресс будет двойной.
27.01.2012
Да, я уже сообразила... А то как рогом уперлась - нет! не пойдут! будут дома сидеть пока можно!.... А сейчас поняла, что пусть лучше подольше этот период будет.
27.01.2012
Ну вот и хорошо, а то ты прям с места в карьер - раз и в сад. Так не бывает. 10 дней по 2 часа будут ходить, 10 по 4, 10 на сон, и только потом на целый день. Это все не считая болячек. Вот примерная схема идеально короткой адаптации.
27.01.2012
ОГО! Нам как раз должно хватить времени....)
27.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Были силачи, стали музыканты! Тяга к прекрасному