ТЗ "Бабочки-красавицы" проекта "Гуляем-изучаем"
Наши занятия

Вот, наконец-то, и наш отчет по занятию подоспел. А провести мы его решили попробовать по методике Шичиды...
Включили музыку.
Сделали дыхательную гимнастику: дули на бабочку.

Потом вспоминали, как ходили в парк, где видели на цветочках бабочку.
Угадывали, за каким цветком прячется бабочка. Попадание 50/50.
Собрали пазлы.
Последили за бабочкой в маминых руках (тренировка глаз), после чего просмотрели на компьютере 110 карточек на тему лета и видов бабочек.
Продолжаем учиться играть в мемори.

Для мемори решили использовать карточки с прошлого ганятия "Цветное безобразие".
Вот так у нас выглядел материал для фото мемори:
Конечно же, наше любимое лото:

Прочитали/рассмотрели материалы про виды бабочек.
Вспомнили, т.к. недавно проходили насекомых, как появляется бабочка. Обыграли эти ситуацию, Стасюшка сначала ползал, как гусеница, потом много кушал листьев, свернулся в куколку, ну и "полетел" бабочкой по комнате.
После этого подобрали палитры к картинкам. Всё верно выполнил Стасюшка с первой попытки.
Творчество:
Гусеница.
Выражение лица у нее немного озадаченное, хотя художник оооооочень старался ))))
Потом к нам пришли в гости две подружки Бабочка и Пчелка.
И позвали на прогулку в лес. Мы с радостью согласились!!!! И поехали с папой искать приключения.
Нюхали цветочки, искали на них бабочек.
Бегали и прыгали.
К сожалению, бабочку мы так и не встретили, только ее подружку пчелку. Стасюшка махал руками и прогонял ее :"Кыш-кыш", чтобы та нас не покусала, но я объяснила, почему так делать не нужно.))
Вот и закончилось наше занятие. Большое спасибо за идеи и материалы Софье!!!
А вот несколько файлов, которые я нашла к занятию сама:
