14 лет

как вам это?

Дамочка которая пост написала лучше бы свои деньги считала, а не разглядывала кто и на каких машинах приехал на молочную кухню. Противно аж...
21.01.2012
+1
21.01.2012
Я считаю, что от нашего государства надо брать все, что можно, с учетом того, как оно обирает нас и на чьи нужды. Поэтому мы выбили детское пособие большое до полутора лет. У меня муж - врач и если б он не рвал свою Ж на 5 работ, то я вообще не знаю, что бы мы делали. Так что пусть платят деньги, дают бесплатную молочку, вакцины и лекарства, кстати, последнее у них есть, просто они врут и вынуждают покупать! Сволочи!
21.01.2012
+1.привет Маш,согласна с тобой.твой врач)? Мой тоже,в 1градской на Лениниском))
21.01.2012
Да ты что! Класс! Жму руку! В каком отделении? Мой там часто своих пациентов лечит)) Наш по узкой специальности пульмонолог, а если шире, то терапевт-кардиолог, много работал в кардиоблоке, в реанимации. Крутится как белка в колесе.
21.01.2012
Ага),значит точно знает твоего).мой травматолог)
21.01.2012
+100000 буду ездить на молочку на прадо и брать все, что мне положено!
21.01.2012
Комментарий удален
21.01.2012
)))) нет давай стеснительно оставим машины за углом, как будто мы воровать у бедных сироток пришли. Наше сраное государство вообще клало на наших детей,  так что если мне уж хоть чтото положено приеду, если Бог даст столько заработать и на Бентли.
21.01.2012
Может это вообще водители))
20.01.2012
какая разница кто это,разве не приятно получать раз в месяц хоть что-то от нашего государства
21.01.2012
Да чего уж тут возмутительного. Забавно, только и всего. Я тоже комментила, киньте в меня тапком.
20.01.2012
М-да глупо, по-моему это всё от зависти, она(Ирина) наверное сама бы хотела на таких приезжать за молочкой. И почему "хрень"? Сначала хотела комент написать, а потом подумала, что с таким человеком даже и ...вобщем ничего ей всё равно не докажешь! Но ясно одно, что с такими мозгами она на Лексус себе никогда не заработает
20.01.2012
я вообще не понимают причину злости, я же не у кого отбирать буду, и если я не возьму неимущим больше не достанется. Правда МД Мил я не брала и просила педиатора отдавать тем кто нуждается. А Агушу кисломолочную моя малыш обожает и буду брать сколько положено.
21.01.2012
а меня больше удивило...как люди эти вообще оказались на молочной кухне? туда ведь только у кого доход не большой могут попасть...
20.01.2012
Молочная кухня положена всем детям до 2-х лет, справку о доходах у их родителей никто для этого не спрашивает :)
20.01.2012
да? а я думала нет... у меня только родственница - мамочка многодетная сразу получила направление в эту кухню. а мне его и не предлагали. ну я так и думала... В общем, надо заняться этим вопросом...
20.01.2012
У педиатра спросите про молочную кухню, Вы, наверное, грудью кормите, может и из-за этого пока она Вам и не предлагает, с 6-ти месяцев, по-любому, будет, а то, можете настоять, что Вам она сейчас нужна.
20.01.2012
нет, не кормлю...только месяц кормила. наверное, она решила. что нам кухня не нужна:) но я бы не отказалась! как мой муж говорит - у государства надо брать все!
20.01.2012
Требуйте :)
20.01.2012
мне кажетс...мне бы точно сказали, что я имею право! у меня такая адекватная педиаторша! Есть Постановление Правительства области № 449 от 29.12.2006 г. «Об утверждении Положения о порядке обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей». По нему...все дети, в возрасте до трех лет, которые воспитываются в малообеспеченных семьях и которым требуется на основании врачебного заключения искусственное вскармливание или смешанное питание, это питание получают через систему молочных кухонь и раздатков. Дети первого года жизни получают его бесплатно, если среднедушевой доход семьи не превышает величину двух прожиточных минимумов в расчете на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области, дети в возрасте от года до двух, если среднедушевой доход не превышает величину одного прожиточного минимума в расчете на душу населения соответственно. Вот они и получают питание бесплатно в раздатках. Дети в возрасте от двух до трех лет обеспечиваются за счет личных средств родителей. В общем, прочитав это...я была уверена... Может это у нас так... Ну спрошу теперь обязательно!
20.01.2012
я уже спросила) нет, мне не положено бесплатное получение на молочной кухне... педиатору нужна справка из соцзащиты... а чтобы ее получить, в соцзащиту я должна собрать кучу справок...в том числе со своей работы и с работы мужа...о доходе! и ссылаются они как раз на то Постановление правительства, о котором я написала ниже... так что мой кашкай не будет стоять в очереди на молочную кухню)
21.01.2012
Да посмотрела постановление, в инете находила более старые варианты, где написано, что положено всем. Вообщем, я бы не поленилась, позвонила бы в Департамент здравоохранения и поинтересовалась, я не думаю,что это у нас тут в Москве помощь такая мамочкам от Московского правительства и в Нижнем также должно быть.
21.01.2012
департамент здравоохранения в курсе...у нас тут целая эпопея была в том году...кухни вообще хотели отменить! но вспомнили о малоимущих!
21.01.2012
Да уж, у нас в России, видимо, люди не в Москве - не люди, так получается... В принципе, если посмотреть, то можете и принести эти справки, не такая уж эта и "куча": муж со своей работы возьмет - у бухгалтера, Вы на Вашей, ну и какая там еще из соцзащиты нужна, вообщем, дело двух дней, я думаю, а молоко бесплатное и творог не помешает...Ну, это Вам решать, в любом случае..
21.01.2012
так у меня зарплата белая)! а там справка о зарплате именно...в соцзашите считают именно исходя из дохода...и если больше определенной суммы - они не дают... потому и говорю, что я не смогу получать...
21.01.2012
почему и удивилась, что на лексусе там в очереди оказались...у нас если доход получаешь - молочная кухня не для тебя) да и не на лексусе...
21.01.2012
я получаю каждый месяц бесплатно 10 л молока Агуша и езжу на Лексусе.разве не приятно вам будет получать раз в месяц бесплатно столько молока. Молочка положена всем мамочкам с детками,уточните у своего педиатра и не важно вы на ГВ или ИВ
21.01.2012
Я уже уточнила, у нас в области собирают справки, соцзащита требует справки о доходе родителей и толкьо если доход небольшой дают документ, с которым можно уже идти в педиатору... Так что я не могу получать...
21.01.2012
мне кажется над вами издеваются, МК положено ВСЕМ детям до 2-хлет!!!
21.01.2012
я ниже дала ссылку на закон...
21.01.2012
кошмар у вас там и самопроизвол!
21.01.2012
ну что поделать)) у нас вообще хотели отменить молочные кухни... слава Богу оставили....вспомнили, что малоимущие есть! вот о них я действительно переживаю! а вообще хотят просто деньги давать...
21.01.2012
Ндаааа,че-то не то в вашем городе.у нас получают все
21.01.2012
У нас в поселке есть семья, с явно большим доходом - свой новый котедж, машина не одна хорошая, у детей одежда хорошая, коляски игрушки. Так вот у них есть все льготы малоимущей семьи))) Все об этом знают, некоторые смеются. А я убеждаюсь еще раз - богатые люди очень экономны.
21.01.2012
кстати, на молочке можно всем отовариваться, просто малоимущим бесплатно дают, а остальные покупают (сама так покупала)
21.01.2012
Жень, вы же из нашей области? Нижегородской? Скажите, мы же не можем бесплатно получать на молочной кухне если доход высокий? Правильно?
21.01.2012
Ага, мало того, я живу в области, молочек тут нет, нам деньги выделяют ежемесячно, но надо оформить это. Доход каждого члена семьи не должен превышать двойного размера прожиточного минимума - это для детей до 1 года.
21.01.2012
да. я слышала про то, что везде у нас деньгами хотят заменить. в общем, опять отличились))) как ваши выплаты на ребенка, ФСС платит исправно?
21.01.2012
За ноябрь в начале декабря, за декабрь в последнюю неделю декабря, но ведь были выборы и НГ. Посмотрим как дальше будет.
21.01.2012
мне также. будем надеятся! скоро же опять выборы)
21.01.2012
Кстати, да)))
22.01.2012
нет рецепт на молочную кухню дают всем независимо от заработка. Я вот пособия изза большой белой зп никакие не получаю ( правда у меня и по уходу за ребенком по максимуму), а на молочную кухню рецепт мне тоже дают. Вне зависимости от дохода положено единовременное по рождению, материнский, молочная кухня и по уходу за ребенком не более 13900 руб.
21.01.2012
не всем! я уже все узнала... Есть Постановление Правительства области № 449 от 29.12.2006 г. «Об утверждении Положения о порядке обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей». По нему...все дети, в возрасте до трех лет, которые воспитываются в малообеспеченных семьях и которым требуется на основании врачебного заключения искусственное вскармливание или смешанное питание, это питание получают через систему молочных кухонь и раздатков. Дети первого года жизни получают его бесплатно, если среднедушевой доход семьи не превышает величину двух прожиточных минимумов в расчете на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области, дети в возрасте от года до двух, если среднедушевой доход не превышает величину одного прожиточного минимума в расчете на душу населения соответственно. Вот они и получают питание бесплатно в раздатках. Дети в возрасте от двух до трех лет обеспечиваются за счет личных средств родителей. В общем, педиатору я должна принести справку из соцзащиты, а в соцзащиту я должна принести справку о доходе.
21.01.2012
по-моему, в Москве всем дают вне зависимости от заработка. насколько я знаю, справки никакие не просят. но мы туда пока не ходили, т.к. на ГВ
21.01.2012
сходите,мы тоже на ГВ.но 10 литров в месяц молока законно получаю
21.01.2012
блин, наш педиатр даже не заикается об этом. она должна какое-то направление выписать? думаю, придется говорить, что молока не хватает и собираемся на СВ, а то точно зажмет, скажет, типа зачем вам...
21.01.2012
какое ей дело,она обязана.
21.01.2012
да они все такие противные, им лень две строчки написать. я когда Б была, мне лекарства тоже не выписывала Г, ей видите ли лень было...
21.01.2012
в Москве...да!
21.01.2012
А что именно? Сам пост или диалог? Я вот от комментов в отпаде. Люди на хорошей машине и не люди вовсе. У нас первая иномарка в кредит была, считали каждую корейку
20.01.2012
И пост и коменты
20.01.2012
это совковое восприятие - наши люди на такси в булошную не ездеют((( Очень жаль, что такие не класса люкс, а просто качественные машины как Лексус и Лелентваген, вызывают такую реакцию, это все результат воровской и бездарной политики нашего государства и как следствие повальной нищеты(((((
21.01.2012
Нин,девушка та написала как юмор,но че-то совсем не смешно ,а даже наоборот как-то неприятно,да и вообще кто на чем ездит и чужие деньги считать ненадобно)
21.01.2012
Я не согласна с автором поста насчет делать хрень. Наоборот молодцы, что участвуют в жизни ребенка, тем более у тех, кто расшвыривается деньгами их не будет) Мы вот даже не знаем, где наша молочная кухня...
20.01.2012
Согласна
20.01.2012
Шишечка от Пентаксима может мне на лысо...