Войти
жду мальчика, 42 неделя Санкт-Петербург

Началоооось!

Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да это пи..дец!!я давно положила на все приметы!! стриглась(волосы стрич -ребенку жизнь обрезать),красила волосы(не ходить же как чмо),все уже купили заранее(не могу когда без меня в магазин идут),руки вверх поднимала(это вобще прикол-нельзя руки подднимать,а то малыш в пуповине запутается=)) пока могла ногу на ногу складывала(нельзя-ребенок родиться с кривой головой) и ела че хотела!!даже доширак=))) а еще вот! "жри за двоих" а то ребенок худющий родиться!!тебе надо жрать!ну мля если не лезет че теперь давиться,чтоб потом все обратно полезло? а еще сиськи надо каждый день полотенцем натирать до крови-до мазолей,чтоб ребенок мог сосать!!что раз я не шла на такие жертвы-я плохая мать не думаю о ребенке!=)) а про приметы-я всем сразу сказала-я в приметы не верю,..че хочу то и делаю типа отвалите! в чем мне правда повезло так то что мы живем отдельно.. блин я такой псих-я бы наверно сразу в глаз дала...ты еще молодчинка=)держишься=) а прикинь что будет когда малыш родиться!мне просто расказывали: ты не так кормишь,не правильно держишь,как ты пеленаешь?и т.п.. это не так,то не так...это есть нельзя,это можно..и т.п... ты поговори с ней заранее чтоб она к тебе не лезла,а то будет еще тот "фак мой моск"=) настюш,мы с тобой!!
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ага, про руки поднимать нельзя-она меня тоже задолбила)) Дело в том что я тоже псих,и ты не представляешь как мне всегда в таких случаях хочется влепить ей по полной программе. Ой,даже представлять не надо,знаю что будет пи..дец!  То не делай,это не делай...это надо делать так,а вот это надо делать этак. Так вот я и думаю как ей сказать "Отвали!!!!" в мягкой форме,чтоб не лезла
0
22.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ну у меня вот свекровь в другом городе живет-но у меня есть бабушка,которая будет приезжать(от этого не деться никуда) которая конечно очень хорошая,но так как ей уже 70(она правда бодрячком)и росла она в тяжелые времена-она мне тоже будет делать дырку в голове... она меня очень взбесила-когда после свадьбы всем родственникам начала говорить "ну как так можно!выходить замуж беременной да еще и в белом платье!!этож символ девственности!!и вобще как так можно ??они с молодым человеком занимались сексом до свадьбы!ай-ай яй какое блудство!!" ну ты примерно понимаешь какая она..ну приметы все я конечно же от нее тоже выслушивала! мне просто повезло с мамой ...я с ней говорила на эту тему,она обещала заранее "подготовить" бабулю к встрече с правнуком и с раздраженной внучкой(тобиш мной)!!типа бабуль(это правда не мамина мама,а папина) ты к лене не лезь советами,она пускай сама разбереться во всем,не учи ее-она раздражается когда ей под руку говорят,типа еще не отошла от родов,поаккуратнее с ней,щас 21 век,все есть-уже не те времена,все намного проще(памперсы и т.п...)...ну и т.п...
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Х))))))) блудство! image  а ты просвяти бабушку что белое платье невесты на свадьбе-это НЕ символ девственности и невинности,как многие считают и заблуждаются,а символ траура,как не странно.Белое платье невесты-символ траура,потому что считалось что невеста умирает в одной семье и возрождается в другой (ну типа меняет семью,фамилию и не принадлежит уже своим родственникам). У меня моя мама тоже возмутилась когда я выходила замуж,что как так вообще,беременной невесте одеть фату. Мда... Я с мужем договорилась,он сказал что поговорит со свекровью,скажет чтоб не лезла. Но я уверенна что это не подействует,и она всё равно будет меня дёргать.
0
22.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ого про траур не знала=)хотя для меня свадьба была совсем не траурной=) а я кстати не меняла фамилию=)свою оставила!   да конечно пусть поговорит-по крайней мере вы ее предупредили,что если ты вдруг на нее сорвешься-она сама будет виновата,ну или по крайней мере будет готова к этому=)
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну это сейчас свадьба-не траур, а раньше вся семья невесты в трауре была,все рыдали и т.д, и даже сама невеста грустная была.Да и сейчас ведь на свадьбах мамы невест часто ревут в загсах и т.д. А почему свою оставила? Муж не был против? А то мой категорично заявил что если не поменяю фамилию-никакой свадьбы не будет))))))
0
22.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я оставила потому что из-за смены фамилии пришлось бы много документов менять...песпорт,загран паспорт,виза шенгенская(я чтоб ее получить помню пол дня простояла в очереди в посольство), права водительские, тех паспорт на машину(его мы получали при покупки машины с 10 утра до 6 вечера,я естати уже была беременна просто не знала об этом=)) а и на квартиру документы(свидетельство о собственности)...там вобще ппц!сначала стоишь 2 дня чтобы их сдать в очереди с плохопахнущими бабушками а потом еще столько же чтоб их получать...ну еще в универе...ну универ ладно там фигня на самом деле,там то быстро было бы!жесть-это виза,гаи,машина и квартира... вот я и подумала,что мне в ломак беременной отставивать все эти очереди будет и менять столько бумажек...а без них никуда...особенно квартира,ребенка же надо будет прописывать...да и без машины тоже неохота...я до 9 месяца ездила) да и плюс еще у него фамилия иванов=))слишком уж просто))был бы абрамович я б еще подумала=)ладно эт шутка!! предложила ему свою-так у него военный билет куплен на "иванова"...с этим решили тем более не связываться! вот такие вот дела)
0
23.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
хаха, абрамович-это сильно!)))))  ну да,документиков конечно хоть попой жуй. Можно в них зарыться с ног до головы))))
0
23.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да муж не обижается)я ему предложила,дорогой если хочешь чтоб я поменяла фамилию без проблем!составишь мне компанию в очередях?на что он ответил-"а может ты свою оставишь=)?" и вопрос решился сам по себе!и все довольны! ну конечно родственники поговаривали,типа нехорошо,чтож у них все не как у людей и т.п...но нам как то пофиг было на их мнение)
0
23.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну без мнения родственников конечно никак не обойтись))) я взяла фамилию мужа,но документы решила поменять только после родов,чтоб с пузом не стоять в очередях.
0
23.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
вот и правильно!я то видишь не знала что Б,и все так не запланировано!еслиб мы его осознанно делали,то может и с документами вопрос решили,а тут тока получила права,машину купили,квартиру переоформили,визу зделали...и на тебе вторая полосочка))
0
23.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
))) ну прям сразу целый набор,как и пологается молодой семье-машина,квартира,и ребёнок!!! Молодцы!image
0
23.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
пасиб)не ну квартира (у нас однушка) была просто с мамкой напопалам,а щас она отдельно живет)тоже в однушке..вот и разделились) а машинка хоть и старенькая но я ее оч люблю)   осталось ляльку родить!для полного счастья!блин до пдр 2 дня осталось,а че-то все глухо...=(
0
23.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
вот и у меня тоже пдр 25-го, а такое впечатление что ещё неделю ходить,куковать( аж деприсняк какой то начинается,как представлю что могу переходить...это ж вообще задница будет! ещё и задолбали все спрашивать когда ж я рожу.
0
23.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а я мобильник отключила!меня тоже затрахали!уже 3 дня "меня ни для кого нет" звонят мужу он меня отмазывает.. да подумаешь переходим чуток=)мне доктор сказал что первый ребеночек часто рождается на недльку попозже-и это нормально!у него будет более крепкий имунитет,чем у тех кто раньше родился!
0
23.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
да я то боюсь не переходить,а лишних осмотров,проверки шейки матки и т.д. Говорят что больно.И не хочу чтоб стимулировали,хочется уже с хорошими схватками в роддом ехать...но радует что не я одна пока с таким сроком сижу,а нас как минимум двоеimage
0
23.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тверь
Кабздец....что это за существа - свекрухи.....У меня она тоже со своими заездами...интересно, они без заездов бывают? Завидую белой завистью девчатам, которым дастались адекватные свекрови....как им повезло :))))) Терпения тебе, Настюша, преогромного....а мы вот из-за таких заё..ов вообще в другой город переехали, да еще и на съемную квартиру...
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
мне кажется свекрови без зае..ов -существа редкой породы,занесенные в красную книгу!!!))))) Ну вот что им спокойно то не живется,я не понимаю. Спасибо!))) Но у меня уже терпения не хватает...я бы тоже с превеликим удовольствием съехала на съемную квартиру,да пока возможности к сожалению нет. ( А у вас что,тоже жесть со свекрухой была?
0
22.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тверь
еще какая!!!!!!! последней каплей моего терпения был полёт тарелки в мою сторону (я была на 7м месяце беременности) - мы в гости приехали, а она нажралась (выпивает довольно часто) и давай выё..ся....После этого я с ней не то, что разговаривать, видеть не могу....а она мне приветы передает когда мужу звонит (интересуется родилась внучка или еще нет)....СУЧ.А
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ого!!!!!!!!!!! я бы ей в ответ по башне тарелкой бы заехала...вот овца. Правильно что свалила куда подальше...ужас
0
22.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у меня свекровь и свекр в другом городе живут=))наверно мне повезло=)она хоть и очень хорошая женщина но еслиб мы жили вместе она бы мне точно вынесла мозг=)   да переехать...как же надо задолбить людей чтоб до таких мер дойти...
0
22.02.2010
Мама девочки (16 лет) Новая Каховка
Вот не понимаю я таких людей, как ваша свекровь. Ну веришь ты во весь этот бред - и верь себе тихонечко и молча, не делай того, чего "нельзя", нюхай мусор до утра и т.п. - ну зачем нормальным адекватным людям втюхивать свои бредовые поверья....Прямо зла на них не хватает. Поступайте так, как считаете нужным, и пусть хоть волосы на себе рвёт - это личное дело каждого)))))))) Я сама всем этим приметам не верю, и другим не советую, благо, что хоть никто не капает каждый день - то нельзя, это нельзя....
0
23.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
да я тоже не понимаю,зачем мне мозг бредятиной выносить, если верить всем этим приметам,то нужно только дома сидеть на месте и не шевелиться,дабы вилку случайно не уронить,или кошка чтоб дорогу случайно не перебежала...и ведь человеку не объяснить что я в это не верю,и не нужно мне капать на мозг.
0
23.02.2010
Мама девочки (16 лет) Новая Каховка
Вот-вот)))) Ну их)) И пусть сами себе жизнь усложняют - а мы не будем!
0
23.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Точно! image
0
23.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Казань
А у меня муж суеверный image  у его коллеги ребенок при родах умер и тот внушил моему, что лучше все купить после родов... В итоге всю одежду я покупала постепенно и не сразу показывала, а кроватку мы пока так и не купили ( но слава богу выбрали) . Но это не так страшно как тот факт, что его родственники задолбали меня, что я не должна рожать дочку 23 февраля, они мне весь мозг вынесли на эту тему. Будет весело, если завтра малышка все же надумает родиться всем им на зло )))))
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну и что что 23 февраля...даже если так,что плохого? в мире столько мальчиков рожденных 8 марта,и девочек 23 февраля,и что им теперь не жить что ли? капец...слов нет!image
0
22.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у меня у подруги завтра 23 днюха!и ниче=) а у мамы друг есть он 8 марта родился=)"мамин подарочек" его называли=)
0
22.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Таллинн
бедняжка!!! вообще надо конкретно разграни4ивать, приметы и суеверия это все то, 4то не воспринимается церковью, это типо бесовские проделки, поэтому если ты скажем 4еловек верующий, то на приметы надо ложить. тагже имеет смысл найти разумное обьяснение примете, откуда она пошла, медицинский смысл ее. вот скажем про вещи зарание, наши пробабушки еще до замужества шили, вязали одежду для своих будующих детей, так по4ему во времена вседоступности необходимых ляльке вещей надо ждать пока лялек родиться и потом бегать судорожно все скупая, а постирать-поутюжить? когда и кто это будет делать? коро4е тема бесконе4на,я вот вообще во все приметы не верю, только в здравый смысл. И всем совет4икамсразуже говорю, вот беременейте и применяйте к себе эти бредовые предрассудки!!!)))
0
22.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
вот -вот!полностью с вами согласна!!
0
22.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Бесят меняя все эти приметы. я все заранее накупила, и срать на всех. Хотя кучу народу тоже пытались мне доказать что это плохо, так еще и примеры в доказательство приводили очень плохие, у одной такм кто то умер из за того что она пустышку заранее купила у другой еще каккая то херь на подобии и т д. Вощем желаю нам всем побольше терпения, оно нам пригодится )))))
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ага! Полюбому всё из-за пустышки) Слать всех в сад!!!!
0
22.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
100% согласна
0
22.02.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Рыбинск
прочитала "Началось!!!" думала, что ты рожать пошла. А это все мелочи, надо как-то научится на это внимания не обращать, хотя это сложно, ничего не говорю. Если приходится жить вместе, надо искать компромисы, а то нервную систему себе испортишь. Так что расслабся, твое здоровье важнее :)
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
не обращать внимания-это конечно мудро,но я психически-неуравновешанный человек. Я не могу просто заткнуться и молча выслушивать. Мне нужно только одно-чтобы она просто ко мне не лезла со своими советами,помощью и т.д...ну неужели это так трудно сделать? Но как ей об этом сказать,чтобы не грубо, но и чтобы до нее дошло наконец?
0
22.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
А мужа нельзя попросить посодействовать? Чтоб он тактично с мамой поговорил, объяснил, что если она сама в будущем хочет лучше спать, то не надо нервировать тебя, тогда и малыш не будет нервным...
0
24.02.2010
Мама девочки (15 лет) Ильичевск
Держись! Я очень хорошо понимаю...У меня и свекровь и тетушка, да и мама грешит) Короче ближнее окружение парит "бабушкиными" повериями!!! Стараюсь молча продолжать делать свое! Берегу нервы! Иначе можно сойти с ума!!!! Удачи Вам)))
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ох спасибо!!! Она мне очень понадобится)))
0
22.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
терпения тебе! понимаю тебя. но лучше, конечно, не конфликтовать,  а можно сказать "угу", а потом втихую все равно делать по своему
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Спасибо!) ага,лучше,но постоянно "угу" говорить-нервов не хватает,выбешивает иногда.
0
22.02.2010
Мама девочки (16 лет) Киев
это все бред, потому что в наши роддомы надо идти с уже куплеными, постираными и выглажеными детскими вещами...все покупают заранее, иначе никак...а мы с мужем живем отдельно, и представляю-я прийду с роддома домой,а там - ни одной пеленки! не верь ничему
0
22.02.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Днепродзержинск
Пипец.... Вот я и думаю до какого возраста малыша смогу продержать оборону перед дверью, чтоб не было гостей)))
0
22.02.2010
Комментарий удален
0
16.06.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
да вот и я о том же!
0
22.02.2010
Комментарий удален
0
22.02.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
эх...писец! У меня мама тоже суеверная малёха,но не до такой степени.К покупкам вещей заранее относится хорошо,и сама когда была беременная всё покупала для нас с братом! Единственное,недавно позвонила и говорит "не собирайте кроватку до рождения ребенка!!! Мне девчонки на работе так сказали что это примета очень плохая" Я на нее по телефону прикрикнула,и она сразу пришла в себя! А свекровь-ну просто жесть,я ее убить порой готова!!
0
22.02.2010
Нужно ли стирать бортики в кроватку ?????? Линеечка моей беременности....закончилась)

Похожие записи