Войти
планирую беременность Москва

Начальник самодур

56
планирую беременность Москва
Наш профессор с огромным стажем, который преподаёт в одной из лучших бизнес-школ России сказал следующее: когда Вы кричите на своего подчиненного 15 минут - после этого он отходит в среднем 2 часа. То есть человек становится не продуктивен. Мое предыдущее начальство (западная компания, известные на рынке бренды!!!!) вели себя крайне неадекватно (пьющие люди, которые сами были уволены за различные схемы отмыва денег) - критиковали не по делу, унижали, всячески подрывали самооценку, устраивали садо-мазо сессии. В общем атмосфера была нерабочая, напряженная, но хорошая зп, машина, дмс и другие плюшки. Я пыталась на обращать внимание, ставить на место и прочие методики. Ничего не помогало. Я устала тратить свою жизнь и нервы на дураков и мы расстались. Больше я не намерена терпеть идиотов и их неадекват.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
да, меня тут только хорошая зп, дмс и сама работа держит. Посмотрим, надолго ли меня хватит
0
29.07.2020
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Смородинка, знаете, сколько их, насяников, будет??? На хороших местах текучка большая. Делайте своё дело, какчественно, а когда начнут бузить, научитесь быть.... лёвой и вежливо всем махать гривой... Да, тврщ начальник, один х...й вам доказывать нечего, всё равно вы завтра уволены будете, тупы, вы как меховая шапка, а я - брильянт... Ну вам-то не понять..... Всё это про себя, конечно, стоит го говорить, не вслух... но стоит. Вы дороже любого золота, а ваше здоровье и нервы - хрупки и не прикосновенны. Начальники меняются каждый день, а Вы нужны своим деткам, мужу и себе. Точка. Надо ещё что-то добавить?
0
27.12.2022
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Юля, ах, да, забыла, точно... А ПОЙТИ БЫ ИМ ВСЕМ НА Х....ОРОШИЕ ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ВОЗЛЕ МУСОРКИ, А?))))))
0
27.12.2022
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Юля, девки, грех и мех, если мы не пожалеем себя сами, оххх, жизнь жестока, не пожалеет никто
0
27.12.2022
У меня сама по себе работа стрессова (начальница у меня просто золото, но всякое бывает), так как много клиентов, постоянно нужно быть внимательной, быть на чеку, ничего не забыть, бывают всякие ситуации все мы люди. Я до переноса переживала, как я буду справляться с этим напряжением, темпом. Сначала было сложно ( начала практиковать глубоко дышала и успокаивалась или водичку попить) и поняла что все дело в том как я отношусь к ситуации, вообщем учусь проще относится ко всему, это труд но ничего легко не дается. В вашей ситуации вроде и стоит менять работу, но вы там уже больше 4х лет это о многом говорит, значит во всем остальном вас все устраивает, нет идеальных начальников. И перед декретом менять работу вообще глупо как по мне, я бы после выхода с декрета поменяла бы. Но вы конечно смотрите сами.😌
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Да, во всем остальном работа супер. И устраиваться в новое место, планируя Б, неправильно, как мне кажется.
0
27.07.2020
По крайней мере к новому работодателю, и там тоже нужно притереться к коллективу.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
это точно. Стресс не меньше))
0
27.07.2020
Я вам желаю терпения и научится не обращать внимания на директора, будет орать приставьте его какой то зверушкой. 😆
0
27.07.2020
Мама мальчика (5 лет) Москва
Начальников идеальных нет. Стресс от смены работы ничуть не меньше, даже больше, там и новый коллектив, и новый начальник, от которых еще хз чего можно ожидать. А тут вы уже это все знаете. Его вы не измените, тут только стараться изменить свое отношение и пропускать ор мимо ушей. Орет - вы просто постарайтесь отключиться, и даже в слова не вникайте, думайте про то, что через пару дней вам к врачу и он вас отпустит (например). Получится корректно с ним поговорить на предмет, что происходит - хорошо. Но портить с ним отношения и жаловаться вышестоящему начачальсту я бы не стала. Я, собственно, так и справлялась со стрессами на работе: некоторые ситуации периодически выбешивали, но я тут же напоминала себе, что самое важное для меня сейчас - возможность отпроситься (и меня всегда отпускали) плюс я знала людей, и понимала, что и от кого можно ожидать. И это очень сильно понижало у меня градус стресса.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Да, я вообще неконфликный человек, поэтому все эти моменты выводят из строя. надо научиться проще относиться..
0
27.07.2020
Мама мальчика (5 лет) Москва
Да, тут только так...
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Челябинск
Аналогичная ситуация на работе с директрисой, все говорили не обращать внимания-не получалось. А сейчас, как вышла с больничного, перестала на нее реагировать, головой поняла , что мне с ней детей не крестить, проорется и замолкнет, а мне надо думать о себе, потому что ждут уже эмбриончики и надо готовиться к крио.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Да, это верно! Я тоже пытаюсь все внимание сразу переключать. Уговариваю себя, что нужно срочно начать думать о хорошем, беременности, детях и т д. И конечно, обещаю себе, что как только буду беременной, при любом стрессе сразу буду уезжать домой и брать больничный.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Челябинск
Смородинка, ну всё, теперь главное чтобы всё получилось, а там уж и до декретного отпуска рукой подать)
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Ох, надеюсь! Ем ананасы, качаю пресс и жду переноса😅🤞
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Челябинск
Держу кулачки)
0
27.07.2020
планирую беременность Волгоград
Как я вас прекрасно понимаю, сейчас нахожусь в подобной ситуации, через неделю вступать в протокол, а начальство меня изживает как может, хотя я никого не трогаю, нахожусь в отпуске, 3,5г работаю себе никого не трогаю, чуть против сказала, так сразу стала не угодна, сейчас в таком стрессе нахожусь, пожаловалась вышестоящему руководству, так еще хуже сделала. Меня не слышат, или они все там в сговоре. Я в отпуске до 30 числа, 31 на работу, но выходит нет желания совсем, хочется пойти взять больничный до протокола, по сроком м 2 августа, молюсь чтобы раньше пришли, сегодня последний день дюфастона, может придут раньше и не придеться выходить 31 числа.😪😪😪 увольнять тоже не вариант, при удаче нужны декретные, а они будут не плохие. А уж если не получиться, не дай бог конечно, то буду увольняться.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Да, девочки правильно говорят, что лучше чуть-чуть потерпеть..эко одним переносом не заканчивается, там может быть еще куча больничных потребуется, а там и декрет близко. А на будущее точно надо либо на себя работать, либо искать более-менее спокойное место
0
27.07.2020
планирую беременность Волгоград
Держусь чисто из-за зп хорошая, а так работа очень стрессовая, если спокойную искать, то зп в 2 раза мень будет
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
да, меня вот тоже зарплата и держит..
0
27.07.2020
планирую беременность Москва
Ой, как я вас понимаю! Но, тут вам точно никто не советчик. И вот почему, раз, только вы сами можете оценить тяжесть вашего психологического состояния на работе и попробовать изменить (или не изменить) свое отношение к ситуации. Два, перенос, ещё не декрет. На обе эти грабли и я, и многие тут уже наступали. Я столько лет на прошлой работе за копейки терпела такое же, все ждала декрет, на 5 году работы не выдержала и ушла. Новая работа подвернулась сразу, и как то так сложилось, что тоже отпускали на приемы и получается до сих пор планировать. Этой зимой к слову снова псих пробрал, но тоже имея квоту на руках тянула, вот так и дальше... Но, я попробовала посмотреть на ситуацию с другого ракурса, пробую найти варианты ужиться. А сколько было срывов и слез, и с мужем и с подругой, и все говорят, что тогда надо уходить. Сейчас я бы выбрала третий вариант: положить куда-нибудь трудовую и или вообще отдохнуть минимум месяц от всего или найти , какую-нибудь лёгкую занятость на фриланс.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Перенос - не декрет. Согласна полностью. Надеюсь на лучшее, настраиваюсь на худшее. Психологически даю себе пару попыток эко, уж если не получится, тогда и работу менять не так страшно
0
27.07.2020
Москва
Вы прямо моего начальника описали когда-то. Сейчас отношения к подчиненным у нено изменились, но такой ценой, что врагу не пожелаешь. Также мне помогло достучаться постепенно до начальника, что он неправ, когда отметила, что его поведение агрессивное. Я в последнее время настроена категорически к тому, как могут повести себя коллеги и начальник на работе (они все более или менее хорошие в целом, но бывают закидоны) - про себя думаю «Попробуйте только меня тронуть. Отвечу.» и уверено ищу способы спокойно работать. Нам в организации сейчас разрешают работать удаленно по желанию (благо профессия позволяет). Поэтому если чувствую, что у начальника проблески "неуравновешенной истерички», я во-первых уже не так остро реагирую как прежде, во-вторых, знаю, что в любой момент могу остаться дома и работать удалённо, чтобы не портить себе настроение.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
У нас тоже такая работа, что можно полностью удаленно работать, лишь бы компьютер и интернет был. Но нас первыми еще в карантин выгнали в офис, так как начальник не верит в коронавирус)
0
29.07.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Я прочитала про вашего начальника...такое ощущение что мы с вами в одной организации работаем)))) и ситуация та же , перенос в конце августа....и муж мой так же реагирует на обстановку на работе) Кстати...я тоже искала инфо на эту тему. И нашла вариант, когда беременную могут уволить. По причине что не прошла испытательный срок 3 месяца на новой работе. Поэтому взвесьте все.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
да, менять работу точно не время. Так что учусь отпускать ситуацию
0
29.07.2020
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Смородинка, мило улыбнулась, про себя сказала, да пошёл ты на хржд уголь месить, от того заржала про себя ещё больше и пошла смотреть мультики на нофелете
0
27.12.2022
планирую беременность Москва
Ой, я постоянно себя уговариваю не принимать все близко к сердцу и не нервничать - это всего лишь работа, но получается плохо 😂 сейчас вот пью валерианку, немного помогает. Но увольняться тоже не хочу, так как надеюсь на скорую беременность ( уже два года плотно с эко живем), так как с белой зп в декрет уходить спокойнее)))
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
вот меня тоже только белая ЗП и держит)))после декрета я вряд ли сюда вернусь, но лишаться декретных из-за этого придурка не хочется)
0
27.07.2020
планирую беременность Москва
Вот-вот. Я надеюсь, что когда будет прям настоящая подтверждённая беременность, то можно будет направить все внимание внутрь себя и отгородиться от окружающего негатива
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Да, там я совершенно точно буду брать больничные на период его заскоков.
0
27.07.2020
Мама девочки (5 лет) Волгоград
Я внимания не обращала на ор , смотрю в глаза , а сама думаю ори ори ,сейчас давление поднимется и сахар 😂 а другие девочки слёзы пускали , больно надо....я себе и малышу здоровая нужна...поэтому проще относитесь к этому )
0
27.07.2020
планирую беременность Волгоград
Да как тут проще отнескшься, в моем случае, так вообще подставы и все косяки на меня сказали будут сваливать, чтобы уволить
0
27.07.2020
Мама девочки (5 лет) Волгоград
Ого, ну это уже гавночеловек просто.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Верный подход!)
0
27.07.2020
Москва
Надеяться, что скоро беременность и декретный отпуск и свобода от начальства :))) Так как думаю на новом месте всегда сложно начинать, когда планируешь А так для меня к примеру - коллектив и адекватный начальник в приоритетах, а работу можно хоть где выполнять
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
только это и остается))
0
29.07.2020
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва
и я "в клубе") у нас ПМС раз в неделю, весной решила, что сделаю 2 переноса максимум, если нет, то буду менять работу. все получилось, поэтому теперь раз в неделю после собрания покупаю себе эклер и ем его без зазрения совести)
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Это правильно!))
0
29.07.2020
Новосибирск
В сериале про интернов учили: если начальник на вас орет, представляйте что он вас хвалит ))) хочется пожелать Вам терпения и обязательно скорейшего удачного протокола. Менять работу до декрета не советую, я так поняла декретные выплаты для Вас имеют значение. В прошлом году самой пришлой поменять работу, на 5-й день протокола объявили о сокращении и всё бы хорошо, но протокол оказался неудачным. На новой работе за полгода никто никуда не отпрашиваться ))) и я поняла почему-начальница спрашивает куда, что случилось, к какому врачу ))
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
Спасибо!) Да, буду представлять что-то приятное)
0
27.07.2020
Мама двоих (5 лет, 2 года) Мама
Сменить работу, уволиться и т.д не вариант, не обращать внимание на него тоже не очень получается, то остается немного поставить его на место. От того что вы попытаетесь разобраться с ним почему он на вас орет и обзывает , вас никто не уволит. Попробовать хоть немного свой протест показать, если он психически здоров, то хоть немного будет себя контролировать. И есть же вышестоящее руководство, попробуйте надавить на то, что будете обращаться, если вас так же будут унижать.
0
27.07.2020
Мама девочки (5 лет) Санкт-Петербург
попробуйте поговорить с ним наедине о недопустимости применения к вам эпитетов "тупая овца" и прочее. если повторится, я бы написала докладную в отдел кадров или что там у вас имеется. Терпеть это отношение и стрессы безмолвно - это самый плозой вариант для вас. потому как если вы таки соберетесь в декрет, ваше эмоциональное состояние будет не столь устойчивым как вне беременности, а рыдать в туалете из-за неумеющего вести себя корректно начальника-сомнительная перспектива. подумайте о том, как поставить себя так, чтобы впредь орать на вас не хотелось бы.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
у нас как такого отдела кадров нет, так что тут либо вступать в открытый конфликт, либо дотерпеть. Объясняться перед ним бесполезно. он не слышит никого. Когда у него это начинается, он начинает бегать по офису, и кричать своим тоненьким и противным голоском.)) во время приступа он кроме себя никого не слышит)
0
27.07.2020
Мама мальчика (5 лет) Вена
Менять работу на ту, где вам будет комфортно и вас будут уважать. Серьезно. Да, в планировании, перед переносом и тд. Никакого «неподходящего момента» нет, как и никаких других (действенных) вариантов, все остальное лишь растягивает во времени и углубляет проблему (а зачастую ещё и разрушает человека ментально, что впоследствии сказывается, увы, и на физическом здоровье).
0
27.07.2020
Мама мальчика (5 лет) Вена
Комментарий удален
0
27.07.2020
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
У меня такой начальник был на прошлой работе... Как вспомню - так вздрогну. Помогло уволиться. Пока он истерил, я искала другую работу. Не рассматриваете возможность сменить работу?
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
рассматриваю, но после декрета. в разгар эко не хочу менять работу, так как специфика работы узкая, фирм не так много, а устроиться на работу и уйти через месяц в декрет будет некрасиво.. Так что успокаиваю себя, что осталось недолго потерпеть. А в беременность буду брать больничные и отключать телефон, чтобы в припадке до меня он не смог дозвониться))
0
27.07.2020
Мама мальчика (5 лет) Воронеж
Понятно. Удачи вам!!!
0
27.07.2020
Мама двоих (11 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Стресс при смене работы стоит на 3м месте после потери близких и развода. Так что,уволтняться - только если не сразу на новое место,а это,как я понимаю,не вариант. Остается забить болта на начальника (хотя это трудно, проходила). Удачи вам и терпения! А главное - здоровья!!! Пусть все у вас получится, и уйдете в декрет с этой работы,показав начальнику мысленно большой фак))
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
О да!)) морально настраиваю себя на победу
0
27.07.2020
Москва
Пока он вас лично не ненавидит, советую потерпеть из за декретных и так далее... просто надо как то успокоится и не переживать а то может и с эко не получится, стресс очень влияет на беременность... мой меня ненавидел, 2 года выжимал, и выжил/ сократил в итоге... держитесь и удачи вам!
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
лично не ненавидит - :)))) очень понравилась фраза. Да, стараюсь абстрагироваться, так как вопрос с эко может затянуться
0
27.07.2020
Мама двоих (4 года, 1 год) Мюнхен
Кстати на мою начальницу ее начальство очень даже орет и унижает, так что на нас она слегка отыгрывается потому что у самой безумный стресс с ее ответственностью.
0
27.07.2020
Мама девочки (4 года) Москва
да уж.
0
29.07.2020
Эндометрий, не подведи🤞 Готовимся к переносу Физиотерапия кому-то помогла?

Похожие записи