Войти
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Хочу орать от безисходности...

Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

Если с врачебной стороны все в порядке я бы наказала. В 4 года ребенок ВСЕ!!! понимает. Знаю случаи когда мокрые колготки по голой попе решали проблемы, мальчику шел 4й год, какал в штаны и писал тоже - от папы сначала досталось штанами, а потом стирал сам все и отмывал себя. 

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Я так не могу. Ребенка НЕ бью и не собираюсь

0
28.03.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

наказывать по разному можно, пусть стирает за собой, лишить всех любимых занятий (реально без мультиков сладкого и пр. сел на стул и сиди). Я своему малому памперс на улицу на подстраховку одеваю и все, ночью не писает, перед сном на горшок и спать, а так он на шею вам сядет. Может его горшок не устраивает? Хотя давно пора забыть о горшке и ходить на унитаз. 

 Вообще врач что говорит?

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

До 5 лет не переживать и сильно не ругать

0
28.03.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

Дааа??? Хотя я не в этом плане, с почками все в порядке, у меня у знакомой у дочи энурез, она ночью писается, ей 7 будет.

0
28.03.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

а дома в памперсе до какого возраста был? и еще как часто вы его на горшок сажаете, я своего каждый час и штаны сухие. http://www.babyblog.ru/user/lenta/littlebig у это девушки есть пост по вашей проблеме, почитайте.

0
29.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен
Он в садик ходит. Его там постоянно в туалет отправляют. Только он не идет. И дома его не заставить.
0
29.03.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

не отправлять а снять штанишки и посадить, а потом например разрешить посмывать унитаз, может понравится, или совим примером показать. В семьях где дети погодки, младший быстро за старшим копиррует. 

0
29.03.2013
Ирина
Юлиана, 16 лет 11 месяцев Брест

Ну жуть просто!!!

0
31.03.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

А, когда в 4 года валит в трусы, это не жуть, наверно очень приятно отстирывати и отмывать грязного, сама если честно незнаю как повела бы себя в этой ситуации. 

0
31.03.2013
Ирина
Юлиана, 16 лет 11 месяцев Брест

Ну не бить же.)

0
01.04.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

не бить, но постирать за собой я бы наверно заставила. 

0
01.04.2013
Ирина
Юлиана, 16 лет 11 месяцев Брест

Постирать не страшно.)

0
01.04.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

и поможет я уверена.

0
01.04.2013
Асель
Валерия, 17 лет 1 месяцДалия, 10 лет 2 месяца Кустанай

Моя одно время тоже писала, так вот во первых проверьте на инфекцию моче-выводящих путей. Если ее нет, сходите к неврологу, возможно он направит к психологу.

Наша проблема заключалась, в гиперактивности. Мозг не успевал реагировать на сигналы мочевого пузыря, а по ночам просто не могли добудиться ее, даже если описалась.

По ночам мы будили ее два раза в одно и тоже время, затем перешли на один раз. Спустя пол года все прошло.

Бить и давать стирать я бы не давала, так как если ребенок ранимый и обидчивый Вы можете его напугать, и сделаете еще хуже. Мы работали где то полгода, и все прошло. Но посещение врачей мне кажется обязательным.

0
29.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен
Я так просто не могу никуда пойти, если наш врач не назначит. В Германии немного по другому с этим. До определенного возраста только один врач. Даже раз в год на осмотр мы ходим только к одному врачу в праксис.
0
29.03.2013
Асель
Валерия, 17 лет 1 месяцДалия, 10 лет 2 месяца Кустанай

(( Жаль конечно. Но вообще все медики меня уверяли, что до пяти бить тревогу рано. Организм еще не до конца сформировался.

0
29.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен
Про до 5 лет я тоже вчера прочитала. Утро началось хорошо, на туалет успели :) Надежду не теряю)))
0
29.03.2013
Викулина
Сереженька, 17 летМаксюшка, 14 лет 4 месяца Москва

Аналогично!

0
08.04.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен
Не, такие жестокие меры наказания не рассматриваются.
0
29.03.2013
Галина
Полина, 17 лет 2 месяцаКсения, 17 лет 2 месяца Москва

А что вам невролог прописал ? У нас с ночью  проблема. 

0
30.03.2013
Асель
Валерия, 17 лет 1 месяцДалия, 10 лет 2 месяца Кустанай

Лекарственных назначений не было. Были просто советы, не пить много на ночь, не играть перед сеом в активные игры, не смотреть мультики. И высаживать два - три раза. Причем обязательно будить, а не спящую сажать. Нам помогло.

0
31.03.2013
Галина
Полина, 17 лет 2 месяцаКсения, 17 лет 2 месяца Москва

У меня если будить она устраивает истерику и говорит, что не описается, а рядом вторая лежит и мне приходится от нее отстать, а то разбудит весь дом. 

0
31.03.2013
Асель
Валерия, 17 лет 1 месяцДалия, 10 лет 2 месяца Кустанай

Нам тоже истерику устраивала, что не описается. Но я так устала просыпаться мокрой, что терпела. Это очень тяжело((( А у Вас нет возможности пока выделить ей отдельное место для сна?

0
31.03.2013
Галина
Полина, 17 лет 2 месяцаКсения, 17 лет 2 месяца Москва

Нет, в Москве спят в одной комнате, на даче у каждой своя. Ну она кстати так орет, что даже 10 дверей не помогут, голос жутко противный и громкий. 

0
31.03.2013
Ольга
Тимофей, 19 лет 10 месяцевНина, 17 летЕкатерина, 14 лет 4 месяца Москва

 Я считаю, что ругань и стирка штанов,а тем более мокрыми штанами по лицу - это ужасно, что вырастет из такого ребенка!!!  Советую Вам к психологу или к нервопатологу обратиться. У Вашего ребенка что-то неврологическое или психологическое  - надо выяснять.

Мой старший тоже писался (правда только ночью). Тоже намучились  - постель менять каждую ночь, иногда по 2 раза за ночь и что характерно, он не понимал , что писался, он всегда говорил, что он вспотел.  У нас вообще ребенок сложный, неврологи нам ставили ЗПР,  Мы стали ходить к психологу, и я  как-то случайно в разговоре озвучила, что ребенок ночью писается. Психолог поругала меня за то что раньше не говорила про это, потом   позанималась с ним несколько занятий, одновременно порекомендовала оставлять сына мокрого до утра, не меняя постель. И так быстро все наладилось)))

И вообще, сейчас воспитание детей основано на позитиве, ругань и жестокие методы сейчас не действуют, на свое опыте знаю, мои дети, когда я начинаю кричать, практически не реагируют или не воспринимают.

Терпения Вам, ну и нам всем.

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

спасибо. да, бить это уж через чур. так унижать ребенка я не могу. 

0
28.03.2013
Яна
Ксюша, 16 лет 11 месяцевВладюша, 13 лет 11 месяцевВероника , 3 года 4 месяцаВиктория, 3 года 4 месяца Москва

дд) у меня у ребенка пподобная проблемма, и вот не знаю куда к психологу ходить? вы куда ходили? у нас  ваду нет его, в пполиклинике запиь ого го(((

0
29.03.2013
Ольга
Тимофей, 19 лет 10 месяцевНина, 17 летЕкатерина, 14 лет 4 месяца Москва

Мы ходили в нейропсихологический центр в Текстильщиках. Кстати сейчас тоже туда ходим, только не к психологу, а к нейропсихологу - готовлю сына к школе. Правда там доргие занятия, но стоят того.

0
29.03.2013
Яна
Ксюша, 16 лет 11 месяцевВладюша, 13 лет 11 месяцевВероника , 3 года 4 месяцаВиктория, 3 года 4 месяца Москва

А. Сколько если не секрет? Я даже порядок цен незнаю

0
29.03.2013
Ольга
Тимофей, 19 лет 10 месяцевНина, 17 летЕкатерина, 14 лет 4 месяца Москва

Психолог в прошлом году стоил 1800 за одно занятие. Сейчас незнаю, у них  все подорожало. За нейропсихолога  - 1600 за занятие, в прошлом стоило - 1100.

0
29.03.2013
Яна
Ксюша, 16 лет 11 месяцевВладюша, 13 лет 11 месяцевВероника , 3 года 4 месяцаВиктория, 3 года 4 месяца Москва

оххх, дорого как, а надо наверное минимум 10(( но конечно когда приспичит все деньги отдашь, спасибо вам большое!

0
29.03.2013
Ольга
Тимофей, 19 лет 10 месяцевНина, 17 летЕкатерина, 14 лет 4 месяца Москва

Сайт нашла http://www.detki-psy.ru/

0
29.03.2013
Катерина
Анюта, 24 года 11 месяцевВика, 17 летНадiя, 13 лет Туапсе

может он боится чего, вот и  какаеи в штаны. Например ты его наругала сильно,  это его напугало и он какается. Это больше психологическая проблема. У меня Аня когда ложится спать, так по 10 раз в туалет бегает, и иногда нечаянно может в постель надуть, но это очень редко, но все же бывает, а ей уже 12 лет будет. В садике она в обед могла написить в постель, это было очень часто, мне воспитатели рекомендовали ее носом в трусики тыкать, я эти советы до сих пор вспоминаю... Но я Аню не ругала никогда и не смеялась над ней, наоборот, водила к психологу, но проблема оказалась в другом, она у меня ангинами часто болела и дало осложнение на почки, отсюда не могла удержать иногда и писялась, но из за этого видимо в подсознании у нее до сих пор остался страх обписяться ночью, вот она и бегает в туалет по 100 раз. А вот Викуня как начала в 2 года стабильно на горшок ходить, так до сих пор ни разу в штаны не наделала ни днем ни ночью. попробуй проконсультироваться с психологом. 

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен
Так неохото, чтоб что-то серьезное было. Просто читала немецкие статьи и там стояло, до 5 лет не паникавать.
0
29.03.2013
Катерина
Анюта, 24 года 11 месяцевВика, 17 летНадiя, 13 лет Туапсе

да нет, в 5 лет это уже совсем взрослый ребенок, уже должен на унитаз ходить.

0
29.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

да :( но сегодня все прошло хорошо, но он в садике не был, у нас праздники

0
29.03.2013
Vera
Lisamarie, 14 лет 9 месяцевLeander, 13 лет 6 месяцевCosima, 5 лет 10 месяцев Ауе

я думаю даже до 7 -ми лет врачи скажут норма, смысла нет ко врачу идти, только если почки проверить

0
31.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Просто врачи немецкие по другому ко всему этому относятся. И не бьют сразу панику. Российские врачи по всем пустякам сразу таблетки. У нас тут даже нет такополикливкус, где все детские врачи сидят. Как ребенок родился, сразу по всем врачам и так каждый год. У нас только один врач, к которому мы ходим.

0
01.04.2013
Vera
Lisamarie, 14 лет 9 месяцевLeander, 13 лет 6 месяцевCosima, 5 лет 10 месяцев Ауе

да я знаю, сама тут живу. я свою и не начинала еще приучать толком. в садике садят, писает говорят вроде.

0
01.04.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Ой, не видела, что тоже из Германии :)

0
01.04.2013

мой в штаны не какает,а писать писает!в садике тоже сыться,прям не удобно как то!дома стараюсь на ночь не давать пить,хоть и просит,но даю только если пописает на ночь!!!раньше еще было,как только постель ему чистую постелю,обязательно нассыт,прям закон подлости какой то!писает и сейчас писается!ну а что делать,посмотрим как дальше,я кстати тоже долго писалась в постель,может гены!!??????????????7

0
03.04.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Я уж к году сухая была, не от меня точно! :)

0
03.04.2013

но вот видишь как!все дети разные!мол сегодня опять ночью нарыбачил!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
04.04.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

(((( у нас вчера, Слава Богу, все чисто прошло))) НАдежда еще есть)) Ночью, правда, он в памперсе

0
04.04.2013

ааа!он у вас в памперсе ходит!так,я думаю,поэтому и писается!а вы не пробывали без памперса спать?попробуйте,но я советую еще вас ночью его поднимать,чтоб пописать,я так одно время делала!!!

0
04.04.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Ночью в памперсе, днем нет. Я ночью сама как убитая сплю, не проснусь, чтоб поднять. и его будет не поднять, будет плакать и лупить

0
04.04.2013

но я к малому встаю,мне полегче!да мой тоже психовал,я его сонного несла!сначало горшок подносила,потом к унитазу несла!но сейчас не поднимаю,просто не даю пить на ночь,не чай не воду!

0
05.04.2013
Викулина
Сереженька, 17 летМаксюшка, 14 лет 4 месяца Москва

Ставте будильник

0
08.04.2013
Яна
Ксюша, 16 лет 11 месяцевВладюша, 13 лет 11 месяцевВероника , 3 года 4 месяцаВиктория, 3 года 4 месяца Москва

блин может у них так кризис трех лет проявляетя? моя давно уже ходит на горшок и ночью тоже все хорошо, но недавно начали происходить подобные ситуации, и писать и какать может в штаны при этом может и не сказать(( а на вопросы почему так может ответить так получилось(((( слава богу это не часто, но последнее время мне кажется чаще стало((((( и тоженезнаю как реагировать(

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

меня немного успокаивает, что мы не единсвенные с этой проблемой

0
28.03.2013
Яна
Ксюша, 16 лет 11 месяцевВладюша, 13 лет 11 месяцевВероника , 3 года 4 месяцаВиктория, 3 года 4 месяца Москва

я сама думала что мы одни такие))))) будем вместе прорываться)) У меня я думаю все из за ревности к братику((

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

а куда нам деваться))))

0
28.03.2013
Марина
Диана, 16 лет 11 месяцевЭмма, 14 лет Лиссабон

Эрн, не пробовала к психологу.. у нас в саду есть...не знаю как у вас... но у Ди в группе тоже есть такой мальчик.. а может нужно просто перетерпеть?

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен
В садике нет. Это нужно, чтоб свой врач назначил, а для них это все в рамках нормы. Типа каждый ребенок развивается по своему и не надо ему мешать.
0
29.03.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

Мы были с младшим на врачебной комиссии у зам.главного невролога города и мне сказали, горшок к двум годам это норма и ночи без подгуза, все что позже это исключение и надо искать причины, возможно ребенку сам горшок не нравится, у нас их 4 разных.

0
31.03.2013
Викулина
Сереженька, 17 летМаксюшка, 14 лет 4 месяца Москва

Для мальчиков мне говорили ночныеаварии  лет до 5могут быть

0
08.04.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

авария, это да, но не полный памперс каждую ночь, у нас за последнюю неделю 2 аварии было.

0
08.04.2013
Татьяна
Артём, 15 лет 8 месяцевАлексей, 12 лет 9 месяцев Королев
Как я вас понимаю, мы правда не писаем в штаны, а вот какать это кошмар.... Причем как покакает сам приходит и говорит: Мама попу мыть!((( сама не знаю как с этим бороться...
0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Писать у него тохе норм было, а последние дни опять!!! Я просто реально НЕ ЗНАЮ что делать. 

0
28.03.2013
Светлана
Елизавета, 16 лет 11 месяцевИван, 15 лет 1 месяцПлемяшка - Полина, 19 лет 1 месяц Тюмень

Пусть сам свою попу и моет, мой малой мыл в прошлом месяце, взбрендило ему что-то неск.дней подряд валить в штаны. Потом говорил попа-кака. 

0
28.03.2013
Татьяна
Артём, 15 лет 8 месяцевАлексей, 12 лет 9 месяцев Королев
Спасибо за совет))) по пробую, я правда ему показываю трусы с какашками, он отворачивает не нравится ему)))
0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

у нас так же :)

0
28.03.2013
Анна
Темыч, 16 лет 11 месяцев Москва

вы попробуйте на ночь подгуз убрать, мы пока не убрали, писались в штаны

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

И как ночьйи, мокрый был?

0
28.03.2013
Анна
Темыч, 16 лет 11 месяцев Москва

первое время да, просыпался мокрый и холодный. я начала поднимать по часам, сначала 2 раза за ночь, потом постепенно перешли на один попис в 12, а теперь спит и не просыпается, днем уже осечек не бывает.

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

можно попробывать, терять нам нечего :)))

0
28.03.2013
Анна
Темыч, 16 лет 11 месяцев Москва

попробойте, но это тяжело(((

0
28.03.2013

И у нас похожая проблема..Сыну 3 и 3,а мы какаем в штаны..Причем с 2лет мы без подгузов вообще.Даже ночью он спит и редко просыпается в туалет,а так не писает.И с пописами проблемы нет давно.Но вот какать.......Это ужас какой то!Я уже чего только не делала,что только не пробовали.....В 2г и 4м он начал ходить на горшок.Даже просился!Я радовалась,хвалила как могла!Но потом перестал......Уже ближе к 3г он начал ходить на унитаз какать.Но потом опять перестал.........И вот так это и продолжается.....мы правда в сад еще не ходим..

0
30.03.2013
Ольга
Михаил, 16 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
31.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен
Комментарий удален
0
31.03.2013
Лариса
Сыночек, 17 лет 1 месяц Ростов-на-Дону
Да уж,не мало нас таких. Мой тоже по маленькому давно на унитаз,а по большому только в штаны. Хотя был период,все делал в унитаз. Я уже смирилась и пока жду. Четыре будет в июне,потом буду искать психолога. Как и вы,готова биться об стенку,сил нет. Надо решать эту проблему.Но я против жестокости. Только разговоры и разговоры. Я думаю,что мой из-за запоров. Говорит,что стоя ему не больно. Как ни крути,но скоро придется искать специалиста,раз уж я сама не могу ребенка понять.(((
0
01.04.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

У нас 4 дня выходных было, все прошло успешно. Завтра сад...(((( опять, наверно, все в штаны. Например, ночью у нас в саду 4летние дети практически все в памперсах спят

0
01.04.2013

У нас правда это все в 1.6-1.8 происходило. Но я взяла себя в руки и ночью сначала каждый час просыпалась и щупала, потом поняла во сколько действо примерно происходит. Сняла подгузники совсем (подкладывала впитывающие простынки), перед сном обязательно на горшок и ночью тоже стала поднимать. А днем демонстративно говорила, что мол я иду в туалет, а потом давай и ты. То есть сама контролировала, чтобы она почаще туда шла. И вот так постепенно наладилось. Но вообще, мне кажется, это такая деликатная для ребенка тема, случайным словом можно нажить серьезные комплексы и страхи. Молчу про битье и наказания. Если ничего не помогает- действительно лучше к психологу, чем загонять себя и его. Терпения вам, удачи!!!!!

0
28.03.2013
Галина
Полина, 17 лет 2 месяцаКсения, 17 лет 2 месяца Москва

У меня Полина ночью - памперс, я думала мы одни такие 

0
30.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

К сожалению не одни)

0
31.03.2013

Ох, Эрн, тяжко конечно, даже не знаю, что посоветовать((( Держись!

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

спасибо за подержку! 

0
28.03.2013
Яна
микстер Х, 15 лет 5 месяцевПуговка, 10 лет 8 месяцев Москва

может на море свозить,говорят помогает....а как ночь вы спите,в подгузнике?

0
28.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Да, чтоб ночью без - это мечта!!!

0
28.03.2013
Ирина
Юлиана, 16 лет 11 месяцев Брест

Может, к психологу????

0
31.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен
Наверно придется идти, если по другому никак
0
31.03.2013
Ирина
Юлиана, 16 лет 11 месяцев Брест

У меня на работе у коллеги сын никогда не ходит в туалет в садике. Там ему не нравится. Только дома, и после больших дел идет подмываться, а не просто бумажкой попу вытереть. Я к тому, что нужно понять мотивацию его поступков. Имхо, с психологом это проще сделать.

0
01.04.2013
Викулина
Сереженька, 17 летМаксюшка, 14 лет 4 месяца Москва

Мы ночью писаемся, приходитсмя 3-4 раза вставать к нему и сажать   пописать..

0
08.04.2013
Татуся
Дарёнка, 17 летИлюша, 13 лет 1 месяц Воронеж

Сочувствую.... очень непростая проблема(

0
31.03.2013
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

Спасибо. Да, тяжело...

0
31.03.2013
Виза в Россию День рождения.

Похожие записи