Войти

абсолютно бескомпромиссное руководство

Vivalacuba
сыночек), 17 лет 1 месяц Москва

Я думаю, что на такие авантюры типа сидеть дома и получать среднюю з/п соглашаться можно только в случае абсолютного доверия руководству!

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

а как тогда понимать статью 254 ТК????  "Перевод на другую работу беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет"
Беременным женщинам в соответствии с медицинским заключением и по их заявлению снижаются нормы выработки, нормы обслуживания либо эти женщины переводятся на другую работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов, с сохранением среднего заработка по прежней работе.

До предоставления беременной женщине другой работы, исключающей воздействие неблагоприятных производственных факторов, она подлежит освобождению от работы с сохранением среднего заработка за все пропущенные вследствие этого рабочие дни за счет средств работодателя.

При прохождении обязательного диспансерного обследования в медицинских учреждениях за беременными женщинами сохраняется средний заработок по месту работы.

0
04.02.2009
Vivalacuba
сыночек), 17 лет 1 месяц Москва

главное чтобы не выставили это как прогулы. Вообще то по закону они должны были подписать твое заявление.... 

В любом случае - оформлять все письменно, не по устному договору

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

ну письменно... а вот именно чтоб не было прогулов.. мне надо то продержаться 4 дня... в среду уже больничный будет. а подписывать завтра, просто в тихаря в приемной посмотрела приказ

0
04.02.2009
Vivalacuba
сыночек), 17 лет 1 месяц Москва

А больничный у вас нормально оплачивается? может отпуск взять перед декретом - все 28 дней, можно взять если вместе с заявлением принести справку о беременности из ЖК  

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

по справке из ЖК меня гулять и отправляют. а что может быть с оплатой больничных листов не так?

0
04.02.2009
Vivalacuba
сыночек), 17 лет 1 месяц Москва

У нас больничный оплачивается всего 40% от оклада...поэтому стараемся его брать только в крайних случаях. А вот отпуск - уже все 100%, только без премии.

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

а почему больничный 40 %? это же незаконно

0
04.02.2009
Vivalacuba
сыночек), 17 лет 1 месяц Москва

Да вроде как раз так по закону больничный лист 40 % оплачивается =( 

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

от 3 до 5 лет - 60% , от 5 до 8 лет - 80 %, от 8 лет -100 %. Может нет еще 3 лет стажа???

0
04.02.2009
Vivalacuba
сыночек), 17 лет 1 месяц Москва

точно! Если считается стаж работы в этой компании - то нет 3 лет!

0
05.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

нет. считать надо весь стаж работы с любыми перерывами!

0
05.02.2009
Vivalacuba
сыночек), 17 лет 1 месяц Москва

тогда странно... надо поподробнее узнать

0
05.02.2009
Катерина
Мирный
Нет это ты ошибаешься или тебя специально дезинформировали: если ты работала хоть один день на 1.01.07года тебе обязаны по ТК 100 %средней заработной платы по больничному оплачивать. Это точно я буквально вчера с бухгалтером консультировалась
0
07.02.2009
Vivalacuba
сыночек), 17 лет 1 месяц Москва

я так понимаю, что это на несколько дней осовобождают по этой статье, до перевода на более легкую работу

0
04.02.2009
**Лена**
Маша, 26 лет 3 месяцаОля, 19 лет 9 месяцевКатя, 17 лет 8 месяцевВалерия, 10 лет 11 месяцевКирилл, 10 лет 2 месяцаМуж (тоже ребёнок :) ), 44 года 4 месяца Москва

Пусть они все это напишут письменно!Меня знающие люди научили,все брать в письменном виде!

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

они составили приказ! но... фраза из статьи 254 ТК меня смущает... До предоставления беременной женщине другой работы, исключающей воздействие неблагоприятных производственных факторов, она подлежит освобождению от работы с сохранением среднего заработка за все пропущенные вследствие этого рабочие дни за счет средств работодателя. Должна ли я просто присутствовать на работе, но не работать или все таки действительно сидеть дома?

0
04.02.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Можешь сидеть дома. Мне мама так говорила, а она лет 20 работает начальником отдела кадров на государственном предприятии..

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

Ольга ,а есть возможность спросить маму о двух моментах: в приказе кроме того что я освобождаюсь от работы до предоставления "щадящей" работы должно быть, что я могу не приходить на работу? то есть это и значит освобождение? и... средний заработок это (оклад - подоходный 13 %)?

0
04.02.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Есть одна тонкость, мама живет в Белоруссии, а наши законы на 100 процентов могут не совпадать.

Но из ее объяснения этого момента я поняла, что специально это не оговаривается... Но можете оговорить это в приказе..

Расчет среднего - это отдельная песня. Туда входят не все начисления..

0
04.02.2009
**Лена**
Маша, 26 лет 3 месяцаОля, 19 лет 9 месяцевКатя, 17 лет 8 месяцевВалерия, 10 лет 11 месяцевКирилл, 10 лет 2 месяцаМуж (тоже ребёнок :) ), 44 года 4 месяца Москва

Ну вот этого я не знаю.Тебе еще так повезло!!!!!!Мне на работе сказали,что для вас у нас работы больше нет!Идите за свой счет или вставайте на новое место(не легче чем было).Да еще и в консультации больничный не давали,хотя давление было оооочень низкое и гемоглобин упал до 80.Выписали мне таблеточки и сказали-иди работай.К заведующей обращалась,она спросила-назначили ли мне лечение,конечно да(сказала я),вот и пейте таблеточки(ответила заведующая).

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

с больничным в ЖК вопроса вообще не стало, а про работу мне тоже сказали - работы тебе нет (хотя ее валом). я и пытаюсь понять в чем подвох?????? зачем им было меня выгонять домой???? что они от этого выигрывают?

0
04.02.2009
**Лена**
Маша, 26 лет 3 месяцаОля, 19 лет 9 месяцевКатя, 17 лет 8 месяцевВалерия, 10 лет 11 месяцевКирилл, 10 лет 2 месяцаМуж (тоже ребёнок :) ), 44 года 4 месяца Москва

Переведя тебя на легкий труд,все равно надо платить твой реальный заработок,наверное им это не выгодно.Проще сесть на больничный и сидеть там(если трудовой стаж более 8 лет) оплата 100%

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

больничный тоже 100 % - подоходный. и средняя з/п тоже самое разве нет?

0
05.02.2009
**Лена**
Маша, 26 лет 3 месяцаОля, 19 лет 9 месяцевКатя, 17 лет 8 месяцевВалерия, 10 лет 11 месяцевКирилл, 10 лет 2 месяцаМуж (тоже ребёнок :) ), 44 года 4 месяца Москва

этого незнаю

0
06.02.2009
Bebé
Москва

мне кажется не надо соглашаться на з.п. и сидение дома! кто их знает? возьмут и за прогулы уволят! лучше на больничный! там все равно все гос-во платит!
благодарен тебе за работу на дому никто не останется и памятник не поставят!!!
девчонки-девчонками, а здоровье важнее..

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

больничный - это 80 %, средняя з/п - 87% (или 88% с 2009 года). Есть тут бухгалтера зарплатные ???? и юристы? ))))))

0
04.02.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

у вас больничный точно по среднему оплачивают? а то у нас на работе по среднему, но не больше какой - то суммы (в прошлом году было по - моему 16000 руб)

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

у меня оклад к сожалению меньше 16000, а средняя значит и того меньше

0
04.02.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну, тогда действительно лучше, чтобы платили по среднемк..

0
04.02.2009
Bebé
Москва

напиши в "юридические вопросы" =)

0
05.02.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Да, блин, мне самой логика руководства непонятна... Когда приходишь на работу все жалуются работы до хрена... На просьбу обеспечить возможность работы дома, тишина... Вначале рыпалась, потом решила..., а мне это надо...

Света.., забей на идиотов руководителей и спокойно уходи на больничный.. У тебя голова в первую очередь должна болеть о ребенке.., а не об идиотском руководстве...

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

больничный только 11, а подписывать приказ завтра

0
04.02.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Если у тебя средняя больше, чем оплата больничного..., то тогда подписывай приказ и сиди дома..

0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

одинаково

0
05.02.2009
Юлия
Ярослав, 17 лет 1 месяцСтанислав, 14 лет 10 месяцевЕлисей, 13 лет Москва

Чем дело-то закончилось??????

0
06.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

вчера подписала приказ об освобождении от работы с сохранением среднего заработка с 05.02 по до предоставления работы, исключающей воздействие неблагоприятных проиводственных факторов. вчера еще доработала (потом что дел на самом деле до фига), а сегодня вот сижу дома... 11 открою больничный, подстрахуюсь если что, с начислением денег... вроде одинаково получается. но всякий случай больничный возьму, если за это время выясню что суммы как то значительно будут расходиться..

0
06.02.2009
Юлия
Ярослав, 17 лет 1 месяцСтанислав, 14 лет 10 месяцевЕлисей, 13 лет Москва

Удачки тогда!

0
06.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

спасибо! :-) тебе тоже!

0
07.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

ТО ЕСТЬ ПРИКАЗ О ТОМ, ЧТО Я СОГЛАШАЮСЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - ПОДПИСАТЬ, НО ПРИ ЭТОМ НАХОДИТЬСЯ В СВОЕМ ОТДЕЛЕ, ЧТОБ НЕ УВОЛИЛИ ЗА ПРОГУЛЫ? А КОГДА БОЛЬНИЧНЫЙ - НЕ ВЫХОДИТЬ, А БЫТЬ НА БОЛЬНИЧНОМ?

0
04.02.2009
Елена
Настена, 24 года 4 месяцаРоман, 17 лет 1 месяц Санкт-Петербург

А я бы так радовалась, если бы мне бы такое предложили, так не охото работать, вот сидела бы дома и свои кг наращивала))))

0
04.02.2009
Комментарий удален
0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

средняя з/п с вычитом подоходного будет больше, чем если я буду сидеть на больничном, у меня еще нет 8 лет стажа, чтоб 100% оплата была. только 80%

0
04.02.2009
Комментарий удален
0
04.02.2009
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

ха-ха мне посчитали.. оказалось 8 лет и 5 дней.

0
05.02.2009
к психиатру! телефон доХтора

Похожие записи