Войти
жду девочку, 28 неделя Саратов

Платно ли рожать? ЗА и ПРОТИВ.

128
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вот прочитала и тоже решила свою лепту внести, правда писать долго не хотела, скопировала из недавней переписки со своей подругой, если что, сорри за мат. Я бесплатно, и опять так же собираюсь. На то есть несколько причин, ну во-первых, в Москве это довольно дорого, порядка 70000руб., у нас таких денег нет. Во-вторых, ты платишь за контракт, а врач из этих денег получает копейки, поэтому сказать прямо, ну не так уж и заинтересован( другое дело если давать врачу лично, на лапу, так сказать, ну этож надо знать к кому подойти, так может и 30000 обойтись можно), еще есть вариант, что платишь не за контракт с врачом, а с определенной бригадой(так дешевле), так рожать будешь с той бригадой, которая работать будет в этот чудесный день))) Я лично так считаю, что платишь в общем-то за отношение, да со мной никто часами не сидел, но мне этого и не надо было, одной как-то лучше, я даже больше против родов с мужем, чем за. Просто процесс так сказать эстетически неприятен, так что мне одной получше. Еще исход родов, при наличии нормальной родовой деятельности, больше зависит от акушерки, врач так на экстренный случай, ну и зашить там и проверить все ли ок у тебя лично после родов. Короче, если суждено, что все должно пройти хорошо, так будет все ок, как платно, так и бесплатно. А если есть какие-то реальные показания перестраховаться, то, ну или кесарево маячит, так лучше перестраховаться, чтоб потом не жить со шрамом на полпузика. Хотя если кесарево экстренное, а не плановое, и стоит вопрос жизни и смерти, так там уже по хер как тебя покромсаюм. А ваще нужно настроиться на позитив и все будет хорошо, все очень быстро забудется, а ляля это счастье))) У тебя время подумать есть, контракты заключают где-то недель в 36, так что к тому времени определишься. А по поводу РД, я так скажу, вот ты когда в отпуск ездила, читала хоть раз про отель в который летишь, ну вот, тут вывод сам собой напрашивается, есть люди, которых, бля, никогда ничего не устраивает, Хуевой пизде хуево везде( просто выражение хорошее)))) И надо понимать, что РД это не дом отдыха и не отель пяти звезд, главное, компетенция врачей, а три дня можно и с немытой головой пожить( а что и такое бывает), хотя я рожала в отдельном боксе, в Москве, наверно, почти все РД такие. Палата послеродовая на 4,душ и туалет в ней, я довольна. Как правило контрактники лежат в отдельных палатах с, в смысле ты одна и детка, мне так бы скучно было, тем более идешь помыться или в столовку, так девочки приглядят за лялей твоей. Хотя и соседи тож разные случаюся, так что период родов и послеродовой, это не только как ты себя поведешь, но и череда обстоятельств, как и вся жизнь наша. Так что, позитив и еще раз позитив. Да, кстати, зашивал мои ссадины врач, а никак не акушерка, она права не имеет, вообще-то. Как с деткой обращаться, показали когда нас в палату перевели послеродовую, врачи и меня и детку посещали ежедневно, все ок было. А если вопросы, то можно было подойти и попросить все еще раз доходчиво объяснить. Надо просто все вежливо делать, три дня можно без ругани прожить, вот. Уф, выговорилась)     
0
21.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Кристина, спасибо огромное за рассказ - оч полезная и доходчивая информация))) Для таких как я, например))) А второго тоже бесплатно, как я поняла, планируешь? Отличного вам с малышами самочувствия!!!!
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Спасибо, Евгения! И вам легкой и позитивной беременности! Да второго, а скорее вторую), тоже бесплатно. Только в первый раз я ложилась заранее, попросила в ЖК, чтоб меня положили на 41 неделе, потому как РД на мойку должен был закрыться, на 42 неделе я родила, пролежав там неделю и еще до этого там лежала за месяц  3 дня на сохранении, я уже все знала, да и всех знала))), как дом родной был. К сожалению, на сей раз придется ехать в другой, так как тот закрыт на реконструкцию. Да, и наличие двухгодовалого малыша не дает возможности лечь заранее. А, вообще, мой совет если дома ничто особо не держит и в ЖК предложат полежать на сохранении( они там известные перестраховщики), то лечь и полежать, очень хороший опыт, и с такими же как ты пообщаться, про врачей узнать, кто есть что, так как в родовой дежурят все врачи, и можно попасть на роды к уже знакомому)))
0
21.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Хм... совет хороший! А-то все наоборот отговаривают ложиться заранее, мол чего там делать, дома лучше! Но судя по твоим доводам-вполне оправданная мера!!! Уж лучше так, чем ехать на скорой по пробкам)))  А там ведь ничего не делают, окромя витаминов?
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Великий Новгород
...я лежала в роддоме в патологии, правда, не долго (2 дня), ощущения я скажу - не очень. В палате народу полно, духота, окна не отроешь, на улицу не выйдешь, ночью кто храпит, кто рожает - спать не возможно, есть месную кухню тоже проблематично... С девчонками случались реальные истерики от такой жизни...Хотя, думаю, многое от самого роддома зависит... Но как мне, если нет реальных показаний - лучше дома...
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ну как сказать, лежать там реально надоедает, особенно перед родами, когда уже ждешь и никак не дождешься. Ну если вдруг врачи в ЖК предложат, я бы не стала так категорично отказываться, даже сейчас иногда мужу говорю, положили б меня немного от вас отдохнуть))) Конечно, когда проблемы серьезные, то там не как на курорте. Просто у меня проблем не было, как таковых. Превый раз в консультации не понравилась моя КТГ, предложили может полежать, я не захотела, прокололи курс Актовегина, опять КТГ, опять не нравится( типа у малыша пульс зашкаливает), ну ладно, я согласилась и сдалась))) Собрала вещи и в назначенный день пришла в ЖК, там мне вызвали скорую и отвезли в 5РД, муж тоже провадил. В принципе по скорой лучше, если сам едешь, то в очереди сидишь, а кто по скорой тот без очереди, а там народу, человек шесть было, так что здесь плюс. Ну меня положили в патологию беременных ( во многих РД читаю отзывы, что отделения очень хорошие, как правило ничем не пичкают особо, да и спокойно, типа дом отдыха). Пролежала я три дня, каждый день контроль КТГ, сказали, что у тебя все ок, не хрен место занимать иди домой))) Но за это время я присмотрелась к РД, все понравилось и даже познакомилась с девочкой, по сей день с которой общаюсь. А второй раз поехала в тот же РД, так как он на мойку должен был закрыться, а так как он мне уже нравился, хотела в нем рожать. Просто если на сроке 41 неделя лечь, то к началу мойки без ляли никак не уйдешь, а мне так уже хотелось родить, что готова на любые стимуляции  была, лишь бы разрешиться. Тоже ничего не кололи, провели санацию несколько дней, четыре или пять, осматривали переодически, все хвалили растяжимость моей шейки матки, но процесс не шел, а я уж устала ждать) Потом говорю Дмитрию Александровичу( палату мою вел), мол, ну примите меры, родить хочу, он, приходи в три на осмотр, пришла, руками так душевно посмотрел, что часиков в 8 вечера схватки слабые пошли. Точно сказать не могу, его ли заслуга, или время пришло, на мяче еще весь вечер прыгала, за полночь поняла, пора на пункт идти сдаваться, пришли из родовой осмотрели, потом клизьма и в родблок поехала( на лифте). В чем мне понравилось идти рожать из паталогии, что сделали тебе клизьму, пошла в свой уже родной туалетик, потом в свой душик, все как человек, а в приемной когда принимают, там же ни окон ни дверей, только шторки висят, понимаю, что уже по хрену, но хочется как человек) Некоторым девочкам прокалывали пузырь для стимуляции родов, но не просто так и всем, перехаживаешь сильно или, например, одна с давлением высоким была, гестоз,так сказать, а от него никак не избавиться пока не родишь. Так что так. Мне, кстати, тоже пузырь прокалывали, но не хотел он сам лопаться и все тут. А родила  я довольно быстро, акушерка сказала, что второго рожать мне б тоже лучше из патологии на всякий случай или при первой схватке катить в РД. Так что специально ложиться не обязательно, но если тому все располагает, то бояться не надо, там такой реально свой беремяшный мир и мне лично было в нем комфортно, спокойно, не суматошно куда-то бежать и бояться родить вот-вот( хотя это только так кажется). Ну и, конечно, в каждом роддоме все по-разному, мне, видимо, везло)  
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
По вопросу еды, мне нравилась, все было, не в лошадиных порциях как дома, но вполне, не очень солено, из дома ничего не приносили, кроме фруктиков и галет, но сбросив два кило, я подошла к родам с 13 кг, можно сказать на легке))) Самая засада, что кухня после родов такая же, а квашена капусточка для ляли не очень, но избирательно питаться можно, хотя я не парилась и ела почти все, сына прокормила до 1,1 года, ни разу не купив смесь, даже ни одной бутылочки не имея. Короче, все, ребята, из нашей головы, а тараканы могут повести себя по-разному))) Да, палаты везде в этом РД только на 4 человек, реально достаточно большие, душ, туалет, умывальник. Все ок, окно в паталогии можно преоткрыть, в послеродовой, естественно, нет.
0
21.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Как все интересно и полезно) Еще раз спа тебе!!!  И молодчинка, я буду стараться настраиваться только на ГВ! К черту стрессы)
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Я уже прозондировала сегодня, мол, к какому РД наша ЖК, так и врач и акушер в один голос "Лучше договариваться! Врача выбирать, а не роддом" Прям агитаторши))) Я поняла, что чисто совета у них не спросишь-свое будуть отстаивать!  Но зато хоть сказали, что после 38 недель направляют в один (на выбор, вроде) из трех РД. Уже что-то!!!!
0
22.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
рожала бесплатно, но по знакомству. впечатления только хорошие. и заранее сьездили посмотреться, и после отхода вод приехали и попали в смену этого врача, но я  сейчас думаю, а если бы не совпало?... сама не знаю как решала бы этот вопрос)) но вот как-раз когда потребовалось участие врача, за ним косяк)) зашил так, что гематома потом с кулак(( чистили, шили... жуть. но это мелочи. в целом все хорошо прошло. платную палату не хотела, с тоски бы померла. лежала в общей (2 палаты по 2 чел и между ними бокс для 4 детей, но на ночь к себе кроватки закатывали, просто в палате места мало было), так и деток оставить можно было с соседками, пока на обработке и просто поболтать. отношение ко всем одинаквое, доброжелательное. в общем, ничего волшебного, но и криминального))шейка не открывалась, эпидуралку поставили,махом все открылось. обвитие пуповиной было, так я только потом узнала, паниковать не заставляли... что еще... ну, питание паршивое, зато из дома все могли привезти. душ и туалет в палате. причем у каждых 2 девочек. мы почти не пересекались с соседками... еще мне очень понравилос, что предродовая с родовой вместе. индивидуальная комната! ты там одна и чужих истерик не слышно. в роддоме рядом с домом предродовая на 8 чел одна! меня это прям пугает)) сейчас врач у которого я рожала в другом городе работает, я не знаю сама где рожать. 2 платных варианта, либо куда скорая привезет. так вот про платные роды. у знакомой с ее мужем вич. потому сами онимаете какое отношение окружающих и врачей. оба раза пришлось рожать платно, чтоб по человечески отнеслись и куда попло не бросили. но в первый раз к ней за 18 часов врач 1 раз зашел! а деньги взял! она в шоке была. а второй раз наоборот врач (другая, конечно) только один раз от нее отлучилась. так что раз на раз не приходится!
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
И все-таки, я выявила ОДИН правильный вариант! Если ЗНАКОМЫЕ врачи - оно того стоит, и платить реально есть за что... А вот просто, по совету, типа к хорошему врачу, у которого рожили тысячи ...Так он к тебе так же, как и ко всем бесплатным будет... Почему-то я на этом мнении остановилась))) Уж лучше и не платить, чем по рекламе)
0
22.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
вот просто по совету вы совершенно правы! не надо. для него вы чужой человек. ну и что, что его вам маша посоветовала, а маше катя? вас он знать не знает. мама моя пошла к незнакомому стоматологу, по рекомендации. так она ее облаивала все время, что лечила, так еще и так накосячила, что теперь вся поликлинника ее перелечивает! а той знакомой, к которой врач не подходил, этого врача ей гинеколог посоветовала! так что тоже поменьше слушайте. а то ведь на период беремености твой гинеколог-царь и Бог!)) хорошо я предупреждена (мы у одного Г наблюдаемся),а так бы сама не зная где рожать, купилась бы)) так вот лично я рожала у мужа маминой подруги детства. мы у него все родили))) и мама (третьего ребенка) и сноха, и я))) это пример уровня знакомства)))) ну, или уже тогда идти к врачу о котором легенды ходят. их как правило человека 2 на весь город. я сама к одному такому хочу, но он сейчас стал заведующим (заслужено!!!) другого роддома (раньше он врачем работал в уютном маленьком роддоме рядом с моим домом, где я имела возможность его лицезреть и в тех стенах не против бы рожать))) и именно в этом здоровом-конвейре где он сейчас, я рожать не хочу(( про роддом и отзывы очень ... бееее)))) как раз к бесплатникам плохое отношение а я, даже если платно лягу, не хочу в такой роддом, где дележка по мат состоянию! тут выбор либо врач, либо роддом((
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
А почему к бесплатникам хуже относятся??? С чего?
0
22.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
ну по отзывам так выходит. может вообще все злые там, а к платным просто вроде как положено хорошо относится может даже заискивать. не знаю. я там не рожала, но отзывы прям пестрят этим! хотя роддом самый крупный и известный в городе. с детской реанимацией. в других наших роддомах такого отношения нет. та девочка, что за 100 тыс рожала, среди "плюсов" называла, что ее там Оленькой называли... не знаю, меня бесплатно Аленушкой звали)) и девочек, которые по месту жительства там рожали, тоже ласково и без наездов. 
0
22.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Это не правда, я когда лежала в первую беременность много на сохранении, то я поняла обратное, причем это рассказывали сами девочки которые рожали платно и по знакомству и по всяким контрактам. Врачи на них срывались, на каждый их крик, реагировали жестко. Типа заплатила, а теперь хочешь, чтобы с тобой сюсюкались. После всего этого я тогда точно решила рожать бесплатно и родила. Роды длились 14 часов, все было осложнено высоким давлением и я рожала в том роддоме про который всегда кричат, что там всех подряд кесарят! Но вот мой случай, по идее могли бы прокесарить, чтобы не возиться со мной, но со мной пол дня и пол ночи находилась бригада врачей, сбрасывали очень долго давление, а потом сама же заведующая родблоком приняла у меня роды. Все прошло отлично и зашивать меня не понадобилось. Главное не орать, если это возможно, не истерить, а вести себя нормально и слушать четко, что вам говорит врач!
0
23.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
1. Что за бред? Это врач такой, или еще что. Как нужно разрабатывать грудь? Зачем? Мне детей прикладывали и потом быстро в палату давали. Таблеки никание не пила. 2. У меня оба ЕР. С врачом заранее договорились, что вызывать роды не будем, все естественно. 3. Врач подходил часто! К другим днвочкам в палате почти не подходили. В родзале врач почтоянно был рядом. Зашивал тоже врач, хотя бесплатникам акушерка. Врач каждую свою смену заходил ко мне. Просил педиатра внимательнее смотреть моего ребенка 4. Без комментариев. Гарантии, если и есть, то у контрактников. Договоренность не докажешь. Ехами своим ходом. Скорой, говорят, нужно заплатить за нужный РД. Знакомая решила рожать бесплатно, хотя о моем враче знала много. Я опять таки уже рожала (наши мамы знакомы + родственница врача). Роды были ужасные, тыщу раз пожлела, что не поехала к этому врачу!
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Елена, не у всех девочек молоко сразу льется... оно может накопиться, но не выходить! Ребенка ей прикладывали сразу после родов! Тем не менее, молоко само не выходило, разработать не смогли! Вот так... В итоге, чтобы не скопилось его много, дали таблетки удерживающие молоко... чтобы не копилось пока. Вроде так....
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
странное пишите. В норме, т.е. у большинства, молоко приходит на 3-7 сутки. До этого кормишь ребенка каплями молозива. У единиц сразу хлещет молоко. Поэтому даже представить не могу о каких таблетках идет речь
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Не буду утверждать, знаю с рассказа подруги) А разве не надо заранее уже после родов разрабатывать грудь??? Вообще-то этим должен врач заниматься - объяснить и показать, а уж потом сама мамочка. Моя сестра тоже не разрабатывала, не показали, не сказали... Оно пришло, грудь набухла...Но оно не выходило!!!  Поехала ко врачу-целый час хирург разрабатывал!!! Сказал, если б позже-совсем бы плохо было!! 
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
подруга что-то напутала. ничего разрабатывать не нужно. Как не выходило? Соски сначала тугие, только ребенок может помочь. Нужно рассосать грудь. Поэтому ребенка в РД кормят по первому писку. В РД каждый день два осмотра: гинекологический и педиартический. Самой нужно было сказать, что грудь болит! Хирург не разрабытывал, а рязмял и разбил комки. Но это не значит, что у вас так же будет. Лучше у мамы своей спросите. И роды, и все остальное, скорее всего будет, как у мамы (если вы первый ребенок, то 99% вероятности)
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Неа, я не первый ребенок))  И детки некоторые ленятся сосать! Потому что их в роддоме смесями уже начинают кормить! Да, тяжело, можно заставить сосать, можно ночь целую просидеть, чтобы ребенок орал, голодал, но потом начал сосать.. Но не все мамы это выдерживают. Поэтому, не все так легко. Если у вас таких проблем не было - это здорово, а у меня вот два реальных примера... 
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
мальчики обычно ленивые сосуны. В РД не допаивайте и не докармливайте по-возможности. Я со старшим не одну ночь так "висели на груди". Плакала, уговаривала сына есть. И все в РД так делали, точнее ленивые засони перешли на смесь.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
То есть смесь вообще не давать? Пусть грудь сосет? А если ему мало будет?
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
по ГВ-правилам не положено. Да и дисбактериоз у всех ИВшников. Но я дала один бутылечек в несколько заходов, жалко ребенка было. Сначала долго-долго на груди, потом пару глотков смеси, ребенок уставший спит. Но не долго, т.к. голоден. Опять долгое висение. Ребенок должен сосать даже пустую грудь, т.к. молоко прибывает в ответ на сосание ребенка
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Аааа.... Вот такие советы очень ценны для меня!!! Спасибо)))
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Лен, узнала у мамы про молоко))) ПРИШЛО в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!!! Более того, спросила еще и у одноклассницы - тот же случай) Так что вполне реально, что сразу оно приходит)))
0
25.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
я таких не знаю, точнее за два раза лежания в РД, только у одной соседки так было. Сначала у всех молозиво. У сестры с КС на 7-10й день только пришло
0
25.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Ну))) Не видеть, не повод не знать)А с КС вроде всегда позже, по-моему...  
0
25.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
в смысле: не видеть? Эта девушка вообще в другом конце коридора лежала (9 палата), а у меня 3я. В РД все от скуки болтают на разные темы, особенно в столовой. знаю, что бывает такое, что молоко быстро приходит. Просто это реже.
0
25.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Я имела ввиду, что если бы и не видела, то не повод не знать) Ты неправильно поняла.
0
25.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Мой пример - оба раза бесплатно, не договариваясь, без "отвала". Но - у нас один роддом на город. Рядом еще пара - но в соседних городах уже. Оба раза ЕР, сразу приложили к груди, сразу на совместном. Показали как сцеживать. Я всем довольна, даже не пыталась ничего выискивать про этот РД, как некоторые. Разболталась в приемной в РД. Девчонка по договоренности собралась рожать у главврача-заведующего РД, как он там называется. В первый раз у него же рожала - и у ребенка вывихнуто бедро. И снова к этому же врачу собрались. Почему? потому что главврач. Не поняла совсем логику... Я рожала у разных врачей. В целом всем довольна. Все держали под контролем - и с детьми ттт все ок было. Лишнего ничего не кололи, все объясняли... Я тоже изначально хотела договариватьсяс моей первой акушером, но потом передумала... И не пожалела, честно говоря.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Отличный пример!!! Молодчинка! Я пока собираюсь с духом, чтобы решиться на бесплатные. У нас роддомов 5 по городу... И платный один. Но ПРАКТИЧЕСКИ во всех-саффф есть((( Вот его тоже боюсь!
0
20.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Че такон сафф?
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
АА) Сорри! СТАФФ-стаффилокок)
0
20.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Ааа, блин, с этим тож не угадаешь. Я по врачебной ошибке (московская Г написала мне в карту носитель гепС, но он не подтвердился) лежала в инфекционном отделении рд в первый раз. И все прошло гладко вроде. А вот некоторые девчонки говорят, что в здоровом отделении малышиком заражали, мамам потом расхлебывать приходилось.
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Дааа уж. Короче, как повезет! Один Бог знает-кому как суждено)
0
20.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Да-да. Поэтому я и не стала договариваться. Решила, что свыше мне пошлют НУЖНОГО доктора. Который по ситуации все разрулит. Оба раза подфортило, так сказать:)
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Значит, "заслужила"))) Не то чтобы не грешна, но не настолько, как остальные, наверное))))
0
20.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
вот-вот) есть же люди! я к КМН сходила, с задержкой, а она мне вместо беременности бесплодие поставила! иди, говорит, на узи, будем месячные вызывать! а вот девочка-узистка без званий и опыта большого спасла нам ребенка. сказала, что пока не видно, но по состоянию организма беременность возможна! а потом уже с беременностью пришла к зав отделением, просила девочек в регистратуре к хорошему врачу направить, чтоб срок точно поставить. они и постарались. он же заведующий! так он нас на аборт послал. аноэмбрионию поставил! говорит в 5 недель эмбрион должен быть виден. а потом моя Г сказала, что в 6! неделя разницы, а решается целая жизнь! ну вот где они свои звания купили???
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Кошмар! Слава Богу, что все обошлось! Есть же добрые люди на белом свете!!!
0
22.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
они есть... главное к ним попасть)) а это всегда проблема. они же бейджики не носят "добрый человек"))) А главное, знающий свое дело)
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Хехе) Точно подмечено) Они, в большинстве, скромняги, любящие свою работу!
0
22.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
ни хрена себе! пардон!!! но других слов я не нахожу. какой нах аборт?? больные на голову! 
0
22.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
вот и я про тоже! так что никакое звание не гарантия профессионализма!
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Великий Новгород
...девочки, да это бред, что кесарят, потому что им больше платят... они и так не бедствуют.ИМХО лучше рожать по договоренности, но с проверенным врачом...
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Ну, согласись, что проще и быстрее прокесарить под эпидуралкой, нежели ждать12 часов естественных родов, например?  Это можно как снятие ответственности диагностировать)
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Великий Новгород
не уверена, что прям проще. все-таки это операция... И что значит ждать ЕР, ну схватки... ну посмотрела открытие несколько раз, никто же не сидит у роженицы все время (сами роды часами не дляться). а на КС на другую пациентку уже не отвлечешься...Мне кажется гораздо хуже попасть к врачу, для которого ЕР любой ценой... чем к тому, кто перестраховывается, все-таки рисковать здоровьем малыша, лишь бы родить самой - не всегда правильно.
0
21.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Согласна, что все крайности - плохи) Нам врач (практикующий) прямо на курсах выдала - ВСЕМ врачам легче, потому и уговаривают на эпидуралку, не говоря, что она вредна для малыша. И если нет к ней показаний - от нее отказываться в любом случае. Говорю то, что слышала... 
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Великий Новгород
...ну все спорно, ИМХО. Я вот разговаривала с подругой гинекологом (она действительно хороший врач), говорит, что ну глупости, что эпидуралка так вредна для малыша, но опять таки от анастезиолога зависит, может быть ему не захочется заморачиваться и вкатит лошадиную дозу, чтоб уж наверняка... да и женщины все по-разному боль переносят... кто-то сознание сразу терять начинает или орать как будто режут, ребенок-то тоже от этого страдает (и как эта гипоксия потом еще аукнется)... Ну а что прямо всех подряд заставляли, лично я о таком не слышала... Я когда рожала наоборот делали только в крайнем случае...
0
21.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
мне тоже кажется, что есть показания для эпидуралки и не настолько она вредна, чем если бы ее не было. у меня вот воды отошли, схватки каждые 5 мин, пока доехали уже каждые 3 мин, а шейка не открывается! и что делать, простите? лучше кесарево?  по мне так лучше эпидурала, с ней сразу же все открылось и благополучно родилось))
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Нее.... Алён!!! Я соглашусь, что если ситуация требует-это да!!  А ведь многие мои знакомые и подруги (даже родившие и собирающиеся) ЗА эпидурал, в том смысле, что "А чё терпеть-то?!" Тупо, без показаний, чтобы рьлегчить боль и вообще не мучаться!! Мне это дико, елси честно((( И меня уговаривают! 
0
22.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
ну, лично я приводила пример медицинских показаний)) все же хорошо, что ее придумали. ведь ребята-кесарта со своими серьезными проблемами! да и маме как непросто! это же полосная операция...инфекции, восстановление... многие и кесарео просят, чтоб не мучаться (по их мнению). вот это действительно бред! 
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
А мне вот эпидуралку никто даже и не предложил, наверно, потому как расквылась шейка ну очень хорошо, я не орала как чайка вологодская, я вообще старалась быть адекватной, а когда совсем ацкер был, покусывала себе ручки))), потом было много маленьких синячков, зато ко мне хорошо относились, не любят врачи, как правило, орущих) Главное, слушать, что говорят, и выполнять по возможности, продышать потугу для меня лично было не простым делом. Вообще, что я запомнила( просто роды быстро забываются, все как в тумане, видимо, мозг страхует нас, а так бы второй раз никто на это не пошел), что схватки для меня очень терпимы были, а вот потуги я возненавидела. А многие, говорят, что для них потуги это уже так мелочи. Тут кому как)))  
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Хмм... Наверно, порог боли у тебя высокий!!! Я вроде тоже терпеливая!  Только вот побаиваться неизвестности начинаю. Но, думаю, на курсы после 30 недель похожу-хоть теоретически настроюсь))))
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я вот даже думаю, что первый раз лучше, не знаешь и хорошо))) Хотя, второй раз, говорят, быстрее))) А про порог, я даже не знаю, но до сих пор хожу на шугаринг бикини, терплю, ничего) Евгения, да все пройдет хорошо, даже и не думай об этом много, а кричать лучше не надо, так как, говорят, бебику кислорода не хватает, а мы прежде всего для них стараемся) Тем более, что ходишь на курсы, вас наверняка учат правильно дышать, я не ходила, в Москве дорого слишком, а на бесплатные при консультации так попасть и не смогла, все время у них какое-то странное, но интернет мне в помощь, посмотрела, поучилась, реально помогает правильно дышать, главное, никакой паники. Просто если запаникуешь, тогда уже не остановиться.
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Я тоже хочу... на енто дело))) Чуток хуже переношу, чем до Б, но терплю нормально))) А унас в ЖК тоже в 15-00, но благо с 30 недель буду свободна от работы, вот и похожу) Хорошо, паниковать я вроде не умею, но мало ли))) Буду настраиваться терпеть!
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я дочу рожала бесплатно. В роддом сама приехала, в который хотела. Отношение врача на родах отвратительное, но это ко всем он так. Эпидурал не предложили. И палата общая. Вторую дочу пойду платно рожать, хочу эпидурал сразу и палату отдельную и есстественно посещения родных, только в этом плюсы. На мой взгляд
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
эпидуралка вам не понадобится, вторые роды быстрее
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Я вообще не понимаю, мы так расслабимся))) Тупо укол и рожать без боли)) Как-то  это природой заложено-потрудиться)))
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Одинцово
У меня были прямые показания к эпидуралке - раскрытие очень медленно шло ребетеночек страдал. Изначально тоже была против неё. Рожала я бесплатно и мне очень повезло с врачем. И до и во время и после родов она была со мной.Вообще считаю что если вся беременность проходит хорошо и без осложнений то рожать можно и бесплатно.В этот раз так же планирую.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
О! Уже более позитивно))) Спасибо за ответ! Легких Вам родов!
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Что же получается, нам придумали облегчение, а мы не хотим им воспользоваться? Природой задумаео пешком ходить а не на машине ездить, к примеру...
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Кать, так я ж и говорю, что в этой анелгезии есть вред прямой для малыша. Тут каждый для себя и решает-что важнее. Не бывает бесплатно сыра)
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Да вред много в чем есть. Каждый решает сам.
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Надеюсь)
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Уххх...я против эпидуралки, наслушалась! Врачи говорят, что она плохо влияет на дыхательную систему ребенка... Выбор за нами) А мне наоборот подруга говорит, что если в палате одна-с ума сойдешь соскуки)) Кому-как, наверное))) А уж посещения...не знаю. Они же есть вроде?
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Посещения только в отдельных палатах, а они как правило платные. Представь, если бы в общую палату к каждой приходили и папочки и др родственники, это не роддом бы был)  на счет со скуки умрешь, а дома ты одна с ре со скуки не умрешь? Когда вас выпишут? Да с девченками веселее, но одной спокойнее, и малыша никто небудит
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Какие плюсы вижу в родах по Контракту:1. Отдельная палата; 2. Присутствие одного из родственников; 3. Посещение друзей и родственников в течении прибывания. и все пожалуй. Чтобы я заключила контракт на роды я должна знать врача не то что по рекомендациям, а лично и долго. Ну даже если я врача увижу первый раз, или несколько раз до родов, что это может поменять. А ездить всех рассматривать ни желания ни здравого смысла для себя не вижу. Кстати плюс на родах присутствие мужа тоже не вижу для себя, так как когда мне плохо а он рядом начинаю капризничать. И о плохом думать не хочу, тек что решила рожать бесплатно. Кстати слышала что скорой приковали тему возить куда попросят, а везут в ближайший. Решила чтобы меня мои отвозили.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Да, Ирин! Плюсы только в комфорте. Я даже в посещении родных БОЛЬШОГО плюса не вижу.  Мне главное, чтобы приняли роды хорошо, чтобы не прокесарили, если можно самой родить... И чтобы внимательными были, просто, по-человечески!!! Вот и мечусь.. вроде тоже склоняюсь к бесплатному, но пока сомневаюсь) Пасиб за овтет!
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Плюсы конечно контракта есть если ну ты прям знаешь врача как супер классного специалиста и ответственного. А так как себя человек незнакомый поведет мне неизвестно. Это все на удачу как платно, так и бесплатно.  У меня сестра двоюрная год назад рожала платно в очень хорошем роддоме у суперского специалиста. Заключила контракт. Должна была рожать в январские первые дни, ну а он на праздники уехал и сказал ей, что если начнется то её примет какой то там еще хороший. Она психологически себя настроила, что дождется того ну и рожала с зелеными водами. И спрашивается, как я после такого рассказа должна по рекомендации поехать? Для себя решила, что надо промониторить отзывы ближайших роддомов (самые ближайшие уже отмела) и сделать несколько планов что если что и куда. Изучить свои права и обязанности (их права и обязанности) и радостно ехать рожать)))
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Да, ты права) И еще один момент - само течение беременности!  Если все складывается хорошо, нет осложнений и патологий, то почему бы не родить самой без договоров?  А если есть моменты - возраст, болезни и т.п. Тогда лучше перестраховаться!!!
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ну когда проблемы в любой области, так ты всегда ищешь специалиста отличного! Хотя мне Г рассказывала ( вроде про скрининг) что если что то не то, то они уже направления дают в другие учреждения для наблюдения.
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Аааа.... Может и так) А тебе вообще не страхово в неизвестность ехать?
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
неа, не страшно. Во первых я настраиваю себя только на позитив, во вторых я все таки читала (и еще буду читать) отзывы про роддома,  чтобы понимать что можно ждать и как бывает. Про плохое вобще лучше не думать... даже писать про если не хочу. 
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Хм... подготовка, значит, полным ходом?))) 
0
21.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Конечно))) Более менее картина в голове складывается. Я тоже долго думала, как рожать, платно или нет. Взвешивала за и против, разговаривала со всеми. И вот пришла для себя к выводам рожать бесплатно. Досрочно в роддом ложится не собираюсь, выбирать дату родов тоже не собираюсь. Уверенна, что кроха сама знает когда ей появиться.
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Истра
Я первого рожала бесплатно.Отношение просто ужасное.Никто не подходил ко мне когда я орала что у меня подуги начались и как итог-родовая деятельность закончилась и я ребенка тужила 45 минут.Малышей говорили докармливать смесью.И вот однажды принесли бутылочку со смесью,а она вся комками там,мы решили поробовать,а она горькая какая то,в общем плохая,мы сказали об этом медсестре,что кормить детей мы ей не будем,так она орала на нас,кричала:Вы что хотите сказать что мне под суд хочется?и при нас её попробовала и утверждала что она хорошая.Короче я решила рожать по контракту,как моя знакомая.Бесплатно я больше не ногой.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Ого! Вот эт острасти! Только вот никаких гарантий за деньги от этого же НЕТ! В том и дело! 
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Истра
Ну вот моя знакомая рожала за деньги и сказала что все прошло хорошо,врач всегда была рядом,не сюсюкалаь с ней конечно,а все четко и ясно объяняла и не грубила.И после родов приходила наблюдала её.Не,я решила платно в Красногорске,тем более там котракт 25 000 стоит.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Хм... это еще небольшие деньги за контракт!
0
20.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Истра
Да,я тоже когда узнала то была удивленна
0
20.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
у меня знакомая рожала в платной клинике за 100 тыс. третьего (!) ребенка. несмотря на не первые роды вся порвалась и ее выписали на второй день!  более того, когда они со схватками поехали в 6-7 утра в роддом, и позвонили предупредить, то им ответили, что у них сейчас никого из врачей нет, чтоб подождали)))) а до этого гремела история о смерти ребенка в родах в этой клинике.... я спрашивала и что волшебного за эти деньги? знакомая подумала и говорит: "ну, там халат дают и тапочки. а еще прокладки послеродовые. они же дорогие, а тут бери сколько хочешь".... знаете сколько я прокладок могу купить за 100 тыс?)) и мне бесплатно давали халат, а тапочки у меня были свои, любимые))))
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Дааа.. Алена! Хороший пример!!!
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Истра
Ну а моя знакомая рожала по контракту.И говорит что врач всегда была с ней,ни на час её не оставляла и все контролировала.Я деньги хочу заплатить не за "тапочки,халат и отдельную палату".Они мне на фиг не уперлись там.Я и в совместной палате побуду и в общий туалет схожу.А первого малыша я рожала по знакомству.
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Может прсто стоит выбрать хороший роддом?А со скорой, гвоорят можно догвоориться... И даже официально - заключить заренее договор - за такую-то центу отвезут туда-то (это даже через кассу можно) . И вообще какова цена вопроса "по договоренности"? Я что-то не задумывалась об этом.. и вообще как-то неудобно в роддом прийти подойти к врачу и сказать ему:  "Можно с Вами договориться о своих родах" Как вообще это делается?)))
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Татьяна... У нас в городе все неплохие, за исключением, конечно. Но чтобы ОДИН был лучше всех - такого нет((( Я для себя выбрала два-хочу определиться... Но все равно, рассчитывать на то, что заранее скорая туда повезет-у нас такого нет, впервые слышу!!!  Цена вопроса от 20000. Это врачу. Если контракт с роддомом-даже не знаю...  Я бы хотела прийти в тот, который выберу просто на прием ко врачу... но вопрос-примут ли меня, вот не знаю! А вообще, если договариваться. Тебе дают телефон врача (как-то по знакомству, естественно), идешь к нему на прием (созваниваешься), потом он тебя наблюдает от 30 недель где-то, можно позже. Уточняет тебе ПДР. И там уже-заранее ли ложишься, либо сама приезжаешь, как припечет, а ей просто звонишь, она приезжает, если не ее смена и принимает у тебя роды. Вот так.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Понятно... у нас контракт 70000 руб стоит... Мы себе позволить не можем этого а вот договориться.. еще наверное не со всеми врачами можно....
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Знаешь, контракт и у нас может столько стоит!!! Только по контракту хоть предъявить можно, в случае чего.. а так...  Вот и думаю, а стоит ли платить вообще?!
0
19.02.2013
Мама двоих (21 год, 12 лет) Санкт-Петербург
Вот именно, одно дело когда у тебя договор на руках, в котором все прописано да печатями скреплено, а совсем другое - когда ты врачу либо акушерке дала на карман определенную (и немаленькую!) сумму. И если, не дай Бог, что-то пройдет не так, ты НИЧЕГО НИКОМУ не докажешь. Я первую рожала бесплатно, ни копейки в роддоме не оставила, со второй тоже платить не буду. Отношение было нормальное, палата на 3-х мам с малышами, условия вполне цивильные. Да, в биде приходилось через длинный коридор ползти (в общую душевую не ходила - побрезговала), но я, извините, не в 5-звездный отель поехала, а рожать! На 5-й день были с дочкой дома. Не знаю, может нам повезло просто, но большие выплаты сотрудникам роддома тоже тебя ни от чего не застраховывают.
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Да, Елена, полностью с Вами согласна!  Надо знать, если решила платить, КОМУ и ЗА ЧТО)
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Карталы
Смысл не в деньгах сколько ты заплотишь... Моя знакомая рожала в обычном роддоме (т. е. бесплатно) так она 17 часов промучилась со схватками и к ней ни кто не подошел, в итоге родила сама на кровати в палате. Из знакомых у нее ни кого не было в этом роддоме. Напротив, моя мать и жена дяди рожали в этом роддоме, они обе очень хорошо знакомы с главврачом, так за ними и бегали постоянно, сам врач все контролировал и принимал роды. Вывод: деньги в таком случае не имеют смысла, если нет знакомых. По моему мнению платные роддома это все фигня, ни чем не отличаются от обычных...
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Маша, да тут речь не о платной РД! Они все почти бесплатные! А о самих родах-платить врачу или нет)) Или заключать ли платный контракт (он и в бесплатном РД есть).... Вроде как обезопасить себя.. а на практике, конечно, по-разному выходит! Кому как суждено, как говорится.... 
0
25.02.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Карталы
То-то и оно. Хотя можно заключить контракт прописав все условия и заверить у нотариуса, в случае невыполнения врач будет обязан выплатить компенсацию в N-ую круглую сумму. Главное все грамотно сделать.
0
25.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Маш, знаешь... такие случаи вычитываю.. Волосы дыбом!  Да взять даже то, что лекарство какое-то вводят в процессе, не спросив и не сказав-ЧТО именно вводят! А ведь есть мамочки, КАТЕГОРИЧЕСКИ против лекарств! Но, понятно дело, при родах не до этого (поэтому некоторые и мужей берут), чтобы не вкололи чего не надо.. А еще бывает, требуют оплатить какое-то лекарство уже опосля родов, мол, мы вам ввели при родах-а этого и не было!
0
25.02.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Карталы
Ну чтож, рожать с мужем... Других выходов я не вижу..
0
25.02.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 4 года) Жуковский
Я планирую договариваться.. Пойду по стопам двух подруг)) Мне будет спокойнее со знакомым человеком.. насчет палаты и прочего вообще не заморачиваюсь! глваное чтоб ребенок со мной был.. а там хоть 10 человек! Несколько дней нормально пролежим)) А вот сам процес.. пусть будет знакомая тетя с успокаивающим голосом))
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
То есть подруги рожали у одной, и ты к ней хочешь? Тогда да... есть смысл. А ребенок вроде сейчас всегда с мамой!
0
19.02.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 4 года) Жуковский
Угу) Как минимум двое моих знакомых у нее рождались) А я наслушавшись соответсвенно по стопам пойду) Так обычно врача и выбирают... по отзывам знакомых)
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Да, ты права))) А сколько у вас стоит эта услуга? И оформляется ли она, или тупо в карман?
0
19.02.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 4 года) Жуковский
в карман! оформлений соответственно никаких)) по цене... та врач у которой я хочу.. по слухам точную цену не называет.. вот сама вопросом цены задаюсь.. слышала цифру 15-20шт
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
У нас тоже в этих пределах)
0
19.02.2013
Мама мальчика (12 лет) Тачикава
Заранее никогда не угадаешь!) Мне кажется, тебе нужно решить 2 главных вопроса: 1. Можете ли вы это себе позволить. 2. Чувствуешь ли ты, что имея предоплаченного врача, ты была бы спокойна. Я лично уверена, что нужно делать всё для собственного спокойствия. И болеть меньше будет, и нервничаться. Это же так важно во время родов. Никогда не знаешь, как пойдёт, но ведь хорошо же просто ДУМАТЬ, что всё будет как надо. Делай так, как чувствуешь, что будешь спокойнее. Переплатить за собственный душевный комфорт невозможно. 
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Я подумаю)))  Как ты правильно расставила приоритеты)  А ведь с другой стороны, глупо просто надеяться)) А потом - БАЦ! и все хреново))) Об этом лучше заранее подумать!
0
22.02.2013
Мама мальчика (12 лет) Тачикава
Ну это как с зачётом! Не выучил - психуешь в 100 раз больше, чем если бы выучил. А в итоге может повезти так же, как и тому, кто выучил всё. Преподаватель добрый, вопрос халявный, угадал правильно. И вот получили вы оба зачёт, но только вопрос в том, кто нервов больше потратил. А тут ещё и боль, от страха всегда болит сильнее. Кому-то нужно всё планировать, кто-то наоборот фаталист, у кого-то денег не хватает. Люди разные. Решай этот вопрос сама, как тебе спокойнее.) Или брось монетку :) Рада результату будешь - хороший результат, не рада - выбирешь второе :)
0
22.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Хаха))) А про монетку в точку) Даж выражение есть, "когда не знаешь как поступить-подкинь монетку, в этот момент ты точно поймешь, чего бы тебе хотелось больше всего")))
0
25.02.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Я рожала по контракту, и второго тоже буду. Если бы не было средств искала бы договоренности. Для меня основной плюс контракта в уверенности что приедет на роды мой врач, что ей можно позвонить если что. С 36 недели она меня вела. Делали в Рд узи и ктг. Дальше, рожала в отдельном блоке с мужем, там кровать перед родами становится родовой, т.е. не надо бежать в другую комнату с головкой между ног. Да и палата на 2 человек. Меня количество народа не напрягает, а вот 4 –5 ребетенка... На родах врач и акушека по первой просьбе приходили. Зашивала врач. В послеродовой все показывали рассказывали. Моя врач забегала, выбила какие то процедуры. Таблетки не давали, уколы тоже не помню. А по поводу выбора врачей, к ним можно на прием прийти, когда они в жк при роддоме принимают.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Да, контракт хоть какие-то гарантии дает... а сейчас многие по договоренности, а там как повезет! Вам очень повезло!!! ТТТ, чтобы и со вторым гладко прошло! 
0
20.02.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
У меня знакомые есть которые и по договоренности рожали, и нормально. Самое главное все же как сами роды пойдут. Если хорошо, то и под кустом родить можно :). А когда сложности, хочется что б проверенный человек был.
0
20.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Это дааа... 
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну эт смотря где рожали девочки. Я рожала по договоренности и у меня всё(почти) было супер! Никаих таблеток не давали, и ходили нормально, не показывали ничего про грудь, если ты не просил, а вообще сходи на курсы там тебе все объяснят. Когда по конракту -  врачи с этого ничего почти не получают и ты для них что-то вроде обязательного факультатива. Естессна, когда за просто так ты вынужден носится с незнакомым человеком, предъявляющим тебе требования(человек-то заплатил за контракт), это всех раздражает, поэтому контрактников не особенно жалуют. Бесплатно - никаких гарантий лечь туда куда надо, и к тому к кому хочется. но зато и никаких денег, в зависимости от человеческого фактора будет и отношение  и обращение. Резюмируя, я делаю вывод, естессна ИМХО, что лучше договариваться лично, и врачу лично платить денюжку. Но надо заранее всё узнать про РД и персонал и врача.
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Пасиб за мнение)
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Балашиха
я первого рожала бесплатно, мне все понравилось очень хорошо относилась. рожала в отдельном родблоке так как он был свободный, после анализов сделали эпидуралку врач и акушерка были очень внимательные)) после родов действительно спускают в другое отделение и там уже другие врачи, я лежала вместе с ребенком поэтому было 2 обхода один детский потом взрослый. грудь как расцедить действительно не показали, но я особо и не просила (молоко быстро пришло сцеживалась молокоотсосом) и особо не показывали что с ребенком делать но тоже не ходили и не спрашивали(если ходить все обязательно расскажут !! главное настойчивость!!)и даже укололи иммуноглобулином бесплатно. так что со вторм тоже буду рожать скорее всего бесплатно хоть и в другом роддоме.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Да, Алена, ты права! Надо все расспрашивать и узнавать) А почему в другом роддоме?
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Балашиха
когда я рожала наш роддом был закрыт, и скорая отвезла в свободный , а теперь его открыли после ремонта и повезут скорее всего туда!
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
А про молоко это бред! уколы колят всем чтобы матка сокращалась! молоко тут не причем. Оно у всех приходит на 3-4 день!!! а гарантии что роды твои пройдут хорошо! Гарантии отдельной палаты! И врача кого ты выберешь на родах.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Кать, таблетки, именно сдерживающие накопление молока!
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Откуда молоко то в первые дни? Оно приходит на 3-4 день. Может таблетки чтоб застоев не было? У нас девочки в роддоме в первыедни мучались от застоев, молоко приходит, но не доходит, да и ре несосет много
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Да фиг знает, может и такие... Утверждать не буду) Факт в том, что их не надо было давать... 
0
19.02.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ой я сама перед выбором. Вот думаю еще над Стихиалем.Там сопровождение просто. Ну они как посредники видимо. Но палата в которой рожаешь-как домашняя спальня. Схватки в теплой ванне...Психолог с тобой...Но рожаешь в обычном роддоме)
0
05.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Маш, ну в этом случае заранее ложишься, раз схватки в ванне))) Я как-то не очень расположена к бОльшему комфорту в этот важный момент, мне кажется, что мне вообще параллельно будет) Почему-то так ... 
0
06.03.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Неет. схватки в ванне легче переносятся. а палата просто психологически облегчает страдания. у мну когда боли во время менстр. были я на стенку ползала- так если была дома- легче было. а если была где-нибудь на улице или в институте- так мерзко было. вдвойне больнее.хотелось домой. человек при опасности инстиктивно домой в уют хочет
0
06.03.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Кесарят как я поняла, потому что за эту оперецию страховая роддому больше денег дает. У меня подруга бесплатно рожала. Нам показалось, что врачи схалтурили кругом. А скорые действительно везут куда ближе. Но можно и договориться, или самой ехать.
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
ДА, Анна!!!! ЗА КС больше платят РД!  А подруга как родила? Все хорошо?
0
20.02.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Ее кесарили в конце концов. А до этого то стимулировали, то останавливали, а шейка не открывалась. И выписали без предупреждения на 4 день.
0
20.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Владивосток
Да вопрос безусловно спорный! Хорошо когда врач твой знакомый!
0
19.02.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Во-во! Или хотя бы знакомый твоих знакомых)))
0
20.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Владивосток
Ага
0
20.02.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 16 лет) Москва
Ну конечно стоит платить! Как можно рисковать собой а тем более ребенком? Не платить советуют те кому повезло. А вот те кому не повезло сейчас "благодарны" таким горе-советчикам.
0
17.03.2013
Я и я+доча) Наше появление на свет

Похожие записи