Войти
Мама мальчика (2 месяца), планирую беременность Доха

И опыт, сын ошибок трудных...

45
Мама мальчика (15 лет) Бийск
Браво!image Я также, как многие, читала умные книжки,ждала ЕР и ГВ, была уверенна, что ребенок будет супер спокойный и уже через 3 месяца я начну работать хотя бы домаimage   В результате: роды хоть и ЕР, но в  конце 41 недели, зел воды и если бы я ждала схватки дома, как хотела,то неизвестно, что было бы; ГВ почти не было, т.к. тупо молока пришло три капли, и в шкафу пылится одежда для кормления; а ребенок - супер активный и ручной, так что я не успеваю и за собой то следить, не то что работать...
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
а я маме говорила что у меня ребнок будет такой спокойный что я буду спать и спать! наивная :)
0
21.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Бийск
))))) а у кого то ведь есть такие...
0
22.04.2011
Мама девочки (18 лет) Аахен
супер! Очень здорово написали!! У меня, правда, не было никаких соображений и мыслей, что и как я буду делать после родов.. но всегда слушала себя.. и у нас почти все было наоборот :-)) мы вот спать вместе могли (это например), у меня был рюкзачок для переноски дочки (но я им долго пользоваться не могла, у меня больная спина и я маленького роста и худая, а дочка быстро набрала вес, мне было тяжело).. а кормление у нас было по требованию...и если я пеленала дочку, то она орала до посинения...
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
Спина отваливается - это факт. Муж несколько часов поносит и говорит - устал, сил нет, руки болят - а он у меня около 100 кг весит, А как же мне то с моим полтинником в весе тогда ??? :)
0
21.04.2011
Мама девочки (18 лет) Аахен
могу себе представить, как это тяжело!!! Я из той же весовой категории.. а одно время на руках суставы болели и выпадали с хрустом.. терпения Вам! И слушайте себя, как и что делать с ребенком.. а наука и окружающие пусть имеют свое мнение, но молча :-)))
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
Спасибо! Я когда его в кровать кладу после укачивания, наклоняюсь и понимаю что руку свело и я ее разогнуть не могу :))) вот картина то со стороны :)
0
21.04.2011
Мама девочки (18 лет) Аахен
:-)) это точно!
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Екатеринбург
ой, прямо как про меня написано я тоже сирзов и комаровского читала беременая:),со всем согласна-особенно про пеленание,совместный сон(тут просто один в один как у нас) и слинг- пробовала туда её садить раза 3- сразу истерика. а что касается родов- то я тоже очень хотела ЕР и училась дышать и ходить в схватках хотела и приехать со схватками в роддом.В итоге родила на 41 неделе отлежав неделю в роддоме,стимулировали шейку мефипристоном,но в родах во время излития вод( естественно начавшегося) выпала пуповина и пришлось делать экстренное КС под общим наркозом).Если бы такое случилось дома( если бы ждала частых схваток и вод)-просто не успели бы спасти ребенка...
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
Меня еще у Комаровского бесит фраза: Покормила и на балкон спать и сама спать... Думала - здорово как высыпаться буду! Хрен вам - не спит он на балконе! Да и как можно уснуть то когда он там? А вдруг он так коляску раскачает что вывалится от туда :))))))))
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Екатеринбург
 ну у Комаровского много спорных моментов вообще -то..не знаю чего все так молятся на него:)Ага..я вот ни за что не усну,пока ребенок на балконе..мало ли не услышу как она заплачет ...ну может с мужской точки зрения кажется что запросто уснуть можно:)
0
21.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Бийск
+10000
0
22.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Новокузнецк
Спасибо за этот пост!!!!!!!!!!!!!! Действительно практика и теория.............не всегда совпадают. Все честно. Я тоже думала, что буду кормить грудью, но послушав умных "молока не бывает мало", "каждая мать может накормить своего ребенка". 10 дней я кормила ребенка грудью, сейчас вспоминаю, как кошмарный сон, он висел днями и ночами, я ничего не могла делать, даже поесть (что важно для ГВ), при этом орал так (как я потом поняла - просто НЕДОЕДАЛ), перестал спать (как потом сказал педиатр - тоже от голода), в итоге расшатанные нервы и у меня и у него. ТТТ сейчас все нормализовалось. кормлю его смесью и докармливаю грудью. так наверное правильнее сказать
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
меня 2 дня висения на груди муж с ложечки кормил :) 
0
21.04.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Каждому своё - это пять! Я, например, обоих своих деток родила дома. Только ГВ.Без диет. Только совместный сон. Никакого пеленания. Оно при СС не нужно, по-моему. А вот слингов мои дети боялись. Да и мне не обязательно их таскать. Детишки спокойные)))  Я все успеваю по дому. На ИВ, мне кажется, было бы тяжелее... А еще я замечательно высыпаюсь когда дочка рядом сопит. Не надо вставать, качать и т.п.
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
Мечта!!! За что такие детки достаются?:)
0
21.04.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Вы сами ответили - КАЖДОМУ СВОЕ! Только я могу добавить, что КАЖДАЯ мама знает КАК и МОЖЕТ воспитать своего ребенка сама. Без всяких новомодных веяний, повинуясь только инстинкту материнства. Но и про то, что мы существа социальные и культурные тоже забывать не стоит))))  Истина где-то посередине. Тупо следовать инструкциям из книжек - не выйдет ничего. Надо самой хотеть и делать то, что сердце велит, но с учетом современных исследований)))) и ТОГДА срастётся. Кое-где по началу приходится потерпеть. Например, когда соски трескаются в начале кормления. Было это и у меня. Все залечили народными средствами. Было бы желание. Я глубоко убеждена, что если женщина чего-то хочет, то она ищет способы, а если не хочет, то причины... Что бы там ни говорили. 
0
22.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Хорошо написано и главное в точку. На счет родов-считаю что это нужно делать в медицинском заведении и под присмотром опытных врачей. Ведь раньше умирали от тяжелых долгих родов, это же должно научить чему то нас, что медицина пошла вперед и так нам помогает, почему мы должны от этого отказываться? Например у момей бабушки умер в родах первый малыш.Точнее он рождался живой но такой крупный что спасло его только бы кесарево в наше время, а в то время его просто не делали. В итоге перед дедом стоял выбор-жена или ребёнок. Выбор-жена. Что касается остального-я тоже думала что все будет по науке, а оказалась так -на чужих ошибках и своих естественно.
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
Медицина делает прогресс и мы должны этим пользоваться :)
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Одинцово
ты прям мои мысли оформила)))) у меня один в один ситауция! я еще до беременности верила, вернее я даже знала, что у меня все будет по науке! и роды естественные и беременность легкая, и кг у меня не точто прибудут, а даже убудут)) и ГВ до упора и ребенок без аллергий. Теория рухнула на 6 недели ьеременности, уже тогда загремела в больницу, всю беременность не вылезала, роды стимулировали на 41 нед, эпизио..., ГВ до 2 месяцев, диатез..ну корочи дожила я до послерожовой депрессии)) до сих пор не отпускает. И Сирзов и Спока и Комаровского читала, а толку((( ниче не помню на практике, хотя нет Спока помню))уж очень радикальный у него подход! молодая,наивная была)))
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
Восстанавливайся скорее! Жизнь наладится - главное верить!!! :)
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Казань
Жень, точно ты все написала, каждому свое. а про ребенка пишешь прям как будто про моего рассказываешь))) отличный пост! кормлю пока грудью, но эти его высыпания и диеты меня уже просто измотали, подумываю про ИВ..
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
у вас случай, когда ни в коем случае нельзя заканчивать ГВ. При атопическом дерматите ваша задача номер один - сохранить ГВ любой ценой до года, чтобы не вводить смесь. Со смесью намучаетесь еще больше, 100%. Мой старший ребенок страдает АД и я кормила его до года. Сейчас легче, высыпания держим под контролем, научились ухаживать за кожей, соблюдаем диету. Но ГВ очень важно, это единственное, что у ребенка с атопией усваивается хорошо. подумайте!!!А по поводу поста, очень хорошо написали, согласна, что каждому свое. Слинг тоже не смогла носить ни с первым, ни со вторым...мне жарко, ребенку неудобно, кричит... и пеленала обоих до месяца.
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
Крепись!!! Мы с тобой! :)
0
21.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Согласна на сто!!!! все индивидуальны!!! правильно - это когда все процессы приносят удовольствие и тебе и ребенку! Ну может не все ребенку)))) (эт я про пеленание) но реально облегчают сон и ему и нам)))))
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
некоторые специалисты считают что и пеленание для них естественно так как они в животе были в тесноте и им нравилось :)
0
21.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Белгород
хи хи......а чего ш они так орут, когда их запеленать пытаешься...а потом еще вся ночь уходит на то чтоб руки вытащить:)))))))
0
22.04.2011
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Курган
imageПолностью с вами согласна!!! ВСЕ малыши индивидуальны!!! Не нужно всех под дну гребёнку грести.То что подходит одному малышу, не обязательно подойдёт и другому, и ТОЛЬКО МАМА знает как лучше её ребёнку!, а не "какой то там Комаровский!"
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
это да - но у меня прошел месяц наверное прежде чем я начала чувствовать что моему сыну надо :) интуиция не сразу начала работать
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
правильно - почему надо вспитывать так как где-то пишут?????? ндо руководствоваться своими инстинктами и опыто близких людей........ молоец ;)
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
у близких тоже опыт разный - остается выбрать :) ну или попробовать все :)
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Коста Брава
Женяяяяя как я согласна!!!!!!! особенно с последней фразой - каждому своё)))))))))) надо всё делать так, как будет удобно тебе и малышу, советчиков - лесом))))))))))
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
да - и главное все советуют координально разные вещи :)
0
21.04.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
  однако... как хорошо, что я встретила этот пост!!! спасибо!!!!! 
0
19.02.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
На здоровье!!! :)
0
20.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Правильно все)) не всегда все по книжкам получается)) Главное - чтобы вам с малышом было хорошо
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
стараемся :) чтоб хорошело :)
0
21.04.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Сочи
ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ. 
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
image
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 4 года) Нижний Новгород
Совершенно согласна!!!
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
image
0
21.04.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Самара
здорово написано, главное в точку!
0
22.04.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Умница! Хорошо и правильно все написала!!!
0
22.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Доха
ага - просто как то впечатлили твои эмоции :) мы ведь тут чтоб поддерживать друг друга :) помню как радовалась в первый раз что я такая не одна с такими тараканами - и раз кто то прошел через это и я смогу!
0
21.04.2011
Про сон и проблемы с грудью! Что ж я за человек то такой!?

Похожие записи