Войти
Мама девочки (3 месяца) Королев

Режим кормления...

79
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ты ставишь себе жесткие рамки и привязываешься к дому так сильно, что лично для меня было бы трагедией )) Вариантов не много: 1) ГВ по требованию. Гулять у дома или где-нибудь поблизости от  припаркованной машины. А поскольку ты не за рулем, то гулять только у дома и взвыть от этого. 2) ГВ по требованию и бутылочка-соски. Что может привести к отказу от груди (правда, не обязательно) и угасанию лактации раньше времени. 3) Кормление по часам, что опять же может привести к уменьшению, а то и исчезновению лактации. Кроме того, даже по часам - это через 2,5-3,5 часа. И этот час даже в случае кормления по часам варьируется. Или ты будешь слушать вопли, если она захотела есть на 15-30 минут раньше? А следовательно, вопрос с четким режимом гуляния до конца не решается. Кроме того при ГВ кормление по часа сводит на нет ГВ, ведь количество молока в разные прикладывания разное. 4) Не сздавать себе проблем и убить тараканов? Эти гады мешают жить не только ползая по кухне, но и заселясь в голове.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Нет..., кормление на улице - это точно не мое...  И  я не сторонница длительного кормления грудью....
0
07.06.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Длительное - это, кстати, от скольки? Оль, выбирай ))) Никто ж тебя не заставляет. Просто вызывает удивления, что ты сама ставишь себе забор, а потом огорчаешься, что не можешь выйти за него.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Максимум год... Некоторые заборы преодолеть удалось, этот навряд ли
0
07.06.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Через три месяца начется прикорм, а 7-8 месяцев он уже достаточно объемный (если ты, конечно, будет вводить педиатрический, а не педагогический. Но с учетом того, что ты планируешь кормить до года, что-то мне говорить, что ты выбираешь классический вариант). Можно будет заменять кормления прикормом и поильниками с компотами-водой. Или кушать на улице - это тоже "забор"?
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Кушать на улице - это забор.. Металлический и очень высокий.. ;)) С какого возраста поильники можно использовать? Я пока склоняюсь к педиатрическому прикорму...
0
07.06.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
При педагогическом ГВ составляет 90 процентов рациона до года, и дальше тоже необходимо. Мои дети поильники ни в каком возрасте не осилили ))) Они как-то сразу пили из чашек, трубочек, из горлышка или еще лучше спортивных бутылочек.  --- Оль, вот честно, от таких заборов, как у тебя, я бы с ума сошла! Материнство превращается в колонию строгого режима какую-то. Ну это же тяжело быть привязанной к дому! Я бы точно стала психом ... Я, видимо, слабачка.
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
почему же слабачка? просто вы наслаждались и упрощали себе жизнь, а для кого-то материнство это подвиг и поэтому нужно сделать все, чтобы было трудно.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Ань, в твоих комментариях мне не нравится следующее: существует твое мнение и неправильное мнение. И ты постоянно это прямо демонстрируешь... И я не понимаю причем здесь подвиг и усложнение жизни.  Есть люди интраверты и экстраверты.... Экстраверты - открытые люди, которым нужно общение..., интраверты - люди, направленные в себя... Ты и Маша - экстраверты....,  я же интраверт.. Человек, которому хорошу наедине с собой.., которому реальное общение по большому счету не нужно...  С возрастом это правда стало усугубляться..
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Оля, а мой комментарий был не тебе. и нет, я умею признавать чужое мнение, просты ты реально делаешь из мухи слона. просто зачем ты тогда спрашиваешь о чем-то, где другое мнение не приемлешь? ты ведь для себя решила же уже все и то что будешь гулять рядом с домом и то что кормить на улице не будешь. других вариантов просто нет, если она голодная. если она голодная, то в твоем случае однозначно домой! бутылочка же может свернуть ГВ еще задолго до года. хотя я думаю тебя это не огорчит
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
1. Ну нет в нашем парке, который с гулькин нос, уединенных мест, где можно сесть и покормить ребенка... При всем честном народе я кормить не буду. Да, наверное, я херовая мать и делаю из мухи слона.. И все мои проблемы высосаны из пальца. 2.  Дольше года я кормить не планирую.  Да, наверное, я херовая мать... 3.  Этот пост окончательно отбил желание что - то вообще здесь спрашивать, т.к. все мои проблемы высосаны из пальца для многоопытных мамочек.
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
ты не херовая мать, ты просто очень сильно заморачиваешься. одежда для кормления делает так, что видно 4 квадратных сантиметра груди - большинство и не заметит что ты кормишь. большинство подумает "сидит мама с ребенком на руках" зато это очень облегчит тебе жизнь. а бежать сломя голову домой, чтобы покормить, очень быстро тебя вымотает и в итоге для тебя материнство будет подвигом ((( и нет, Оль, я не хочу унизить тебя и оскорбить своим опытом, который то и не опыт вовсе т.к. ребенок всего один и еще неизвестно как будет со вторым, я просто хочу сказать что спрашивая совета будь готова к любому совету, иначе если в посте есть ограничения этого и того не советовать, то вполне логично что остается один правильный ответ, который ты и хочешь услышать.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Вариантов у меня было два: либо режим, либо бутылочка... Весь прикол в том, что приехав домой, деть надолго зависает на груди, плсле чего засыпает и спит 1-2 часа... Т.е. на улице он не высыпается... Вот только почему ?!
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
просто свежий воздух вызывает аппетит. и тот и второй вариант скорее всего приведут к завершению ГВ!
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Маша, я про ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ прикорм писала... Да нет, мы просто разные... Ты экстраверт, я интраверт... Мне хорошо сама с собой...,  просто чем дальше, тем больше у меня это усугулбяется..
0
07.06.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я поняла. Я скорее откомментировала "я склоняюсь к ..." )))
0
07.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Донецк
Да, я тоже задолбалась гулять вокруг дома....тоска зеленая))))
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
да да да!!! можно этим тараканам мелки купить )) пусть сидят и рисуют )))
0
07.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Донецк
Расскажу про свой опыт. Для нас прогулка - занятие весьма сложное. По началу все было ок, но когда реб подрос, начал устраивать истерики в коляске. Я тоже поначалу думала проголодался, но когда предлагала грудь на улице - он буквально пару раз возьмет, чуточку пососет и отвлекается сразу на все вокруг, т.е. не голодный. Выход на улице для меня следующий - слинг и пустышка в случае сильных истерик. У нас малыш капризничает потому, что не хочет лежать в коляске. Попробуйте достать ребенка из коляски, поносить на руках вперед лицом, может это не от голода у вас истерики? Я бы бутылочку не давала, чревато отказом от груди.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Пустышку она не берет... Дома их куча разных форм, материалов и расцветок.... На руки беру.., иногда помогает, иногда не помогает... Но вообще тяжеловато долго носить 7 кило веса, при том, что одной рукой надо тащить коляску... А при попытке положить обратно в коляску - ор на всю округу...
0
07.06.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Вот, кстати, да - рано или поздно наступает тот волшебный период, когла лежать в коляске ... скучно! Потаскав зимой 6-месячного Андрей весом в 9 кило + зимний комбинезон, а одной рукой перега классика, со следующим таких банальностей я не допустила. Я себя люблю ))))) Ну ты уже догадалсь, да? ))) 7-9 кило в слинге при моем весе 40 кг таскалось до 3 часов абсолютно без усталости. И без оров. И все довольны )))
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Допустимо ли вертикальное ношение в слинге для ребенка, неумеющего сидеть?
0
07.06.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я могу с равнозначностью переформулировать вопрос "допустимо ли держать на руках ребенка, не умеющего сидеть, вертикально на руках?". Вся идея слинга в том, что он является как бы "заменой" рук. И ребенокмаленький, примотанный вертикально, в слинге не сидит. Совсем. Он как бы прижат тканью слинга по всех поверхности спинки и ножек (месяцев до 3 ножки тоже в полотнище). В позе лягушки, или по-другому буквой М.  Таким же образом мы держим на руках малыша, поддерживая спинку. И головку тоже, как и полотнище слинга.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
просто на картинке к слингу, с опущенными ножками, ощущение такое, что малыш сидит
0
07.06.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Он и с опущенными ножками не сидит, а примотан в позе лягушки. ) При правильной намотке, коленки должны находится на уровне попы.
0
07.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Донецк
Знакомая ситуация....да, тяжело конечно, я в курсе)))) я либо гуляю с мужем, либо кладу сначала в коляску, ор, на руки в слинг. С коляской и щитки сложновато, согласна. Пустышку тоже не брал до трех месяцев, а потом распробовал))))
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Пока не распробовала..., удалось опытным путем установить, что силиконовые ей нравятся больше...
0
07.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
мне кажется вариант со сцеженной едой или водичкой куда лучше,чем перевод на почасовое кормление.вы попробуйте на улице дать бутылку,когда она проголодается, может игнорировать не будет, когда распробует..главное,чтобы это потом к отказу от груди не привело. ещё вариант далеко от дома не гулять, если на 40 минут только хватает..погуляли немного, подкрепились и снова вышли..мы так делали, потом правда запарило и я,забив на свои былые принципы, в лесу в безлюдном месте летом спокойно кормила, но это и правда личное дело каждого
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
вот именно что здесь главное "но" может привести к отказу от груди (((
0
07.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
всякое конечно бывает, но если купить норм бутылочку с имитацией сосания груди и 1 раз в день давать совершенно необязательно приведет к отказу. а то у девушки вариантов-то немного..и потом я думаю, это не каждый же день так (мы гуляли иногда по 2-2,5 часа спокойно, а иногда также через 30 мин есть подавай).   а то гулять с перерывом лень,на улице крмить взгляды не позволяют,на почасовое кормление перевести тяжеловато - самое удобное получается вообще не гулять или на балконе..
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Да, время прогулки абсолютно непредсказуемо..., иногда и 3-4 часа спит..., а иногда 40 минут и все.... Причем, если спит 30-40 минут, то приехав домой долго висит на груди и засыпает... Спать может и час, и два... Факт тот, что на прогулке она не высыпается..., вот только что ей мешает спать?
0
07.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну может животик или холодно-жарко..мы тем летом гуляли когда в 2-3 месяца я старалась его не кутать, потому что было жарковато, типа перегреть боялась, но он очень плохо спал, а потом как-то укрыли и он удрых так надолго... не поймешь конечно..может просто пока режим толковый не установаился от голода просыпается..в любом случае - наладится!)
0
08.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Я вчера решила посчитать и понаблюдать... Дома она грудь требует раз в час..., в общем вроде как сходится...  Она просыпается по истечение этого часа и без груди уснуть не может... Дома два - три часа она тоже спит также.., через час требует грудь... Пососет минут десять и дальше спать...
0
09.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
думаю, ради свежего воздуха можно попробовать с бутылочкой выходить..может не каждый день, чтобы и правда потом не отказалась от груди. 
0
09.06.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я всем в последнее время предлагаю расслабиться)) не бойся ничего, делай как тебе удобно и Иришке спокойнее. попробуй бутылочку с водой, попробуй пустышку, не лень тебе сцеживать перед прогулкой - попробуй. по-моему кормление по режиму сложнее, чем по требованию (ну плюс угасание лактации и все такое), сама же замучаешься. а вообще, все так быстро меняется у них.. ну 40 минут вы щас гуляете, через месяц все может измениться, и ты уж не вспомнишь как об этом парилась))
0
07.06.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Поддерживаю.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Ну, пустышку мы три месяца пробуем, пробуем..., да все никак не распробуем... Дома их уже коллекция: разнх производителей, форм и материалов... Пока удалось выяснить, что силиконовые ей больше нравятся, чем латексные...  И по поводу пустышек я уже не парюсь.., не приучится - не придется отучать... Парятся только бабушки... Да и в общем - то какая разница, как я буду выходить из ситуации...  Главное ее хоть как - то решить
0
07.06.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ну тогда конкретный ответ на конкретный вопрос - какой вариант я бы попробовала на твоем месте сейчас? шла бы домой, как только заорет) потому что сцеживать перед прогулкой мне было бы лень, кормить на улице негде (в твоем случае - просто неприемлемо), пустышку и бутылку не берет...
0
07.06.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
очень трудно что-то советовать, когда тееб гвоорят первентивно "это, это и это мне не подходит". а ты попробовала? 
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Единственное ограничение - это не предлагать кормление грудью  на улице. Ибо это лично для меня непримлимо.
0
07.06.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
гулять около доима. и бежать домой. больше у меня лично ничего в голову не приходит.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
а с какого возраста появляется понятие режим питания? просто проблема не только с прогулкамии, а с тем, что невозможно планировать время, на которое можно отлучиться из дому.
0
07.06.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
о режиме в часах я могла говорить где-тьо к полугоду. но это с гришей. с лисой я ленилась.  установилось четкое число снов, более менее время подъема (вне зависимости от отбоя) интуитивно снановится понятно, когда ребенок будет сосать, есть, пить.  в этом смылсе каждая детка индивидуальна , у меня гриша отличается от лисы
0
07.06.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Самара
раз долго сосет, то скорее всего это не голод, а чувство незащищенности и таким образом деть пытается вернуть близость с мамой. просто в этом возрасте у них чувство защищенности неразрывно с рефлексом сосания. У нас получилось перейти на режим только в 1,5 месяца, когда смогли приучить к соске (не кидайте такпками, я в этом не вижу ничего плохого). Начала с 1,5 ч перерыв между кормлениями и постепенно увеличичивала по 15 минут. К 3-м месяцам мы уже кушали раз в 2,5 часа. При этом молока у меня было в изобилии и от соски хуже сосать ребенок не стал, просто грудь ему стала нужна только для еды
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Ой..., с соской у нас так и не сложилось...  Я вообще не знаю, что беспокоит ребенка.. По приезду домой она долго висит на груди и ... засыпает... Спать может и час, и два.... Единственный вывод, который напрашивается: на прогулке она не высыпается... Тогда почему просыпается?!
0
07.06.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Самара
с соской мы тоже упорно не дружили, пока не нашли единственно-подходящую ему форму!))) сестра моя тоже только в 4 месяца смогла соску подобрать и счастлива была не знай как, потому что ребенок спокойнее заметно становится с ней. а беспаокойная потому что я уже описала выше - не хватает чувства защищенности, все дети разные - кому-то достаточно 5 минут в обнимку с мамой полежать, а кто-то весь день будет лежать и оторваться не сможет
0
07.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Казань
Оль, я брала с собой шаль/платок в коляску и если было многолюдно накрывалась этим шарфом и спокойно кормила - ну нереально сорушим ребенком было бежать до дома. увы бутылки мы тоже не брали а гулять летом хотелось подольше......
0
08.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Шали и платки, наверное, выход...
0
08.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Оль, ты мама, и тебе виднее. Но мы тоже активно пользовались платками в общественных местах. А слинг носите? Нам в этом плане было очень удобно.
0
11.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Да в общем идея с платками и шарфами очень даже ничего.
0
12.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Оль, извини, но покупаешь пару футболок для кормления и кормишь на улице ))) Погода сейчас так и шепчет гулять гулять и гулять и местись домой ради покормить и потом обломаться снова выходить это утомительно
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Ань, у каждого свои тараканы в голове. На улице кормления не предлагать...
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
тогда бегом домой, кормить и если остануться силы - гулять снова, но что-то мне подсказывает что 2 раза подрряд ты не пойдешь
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Погода у нас пока особо не шепчет, вроде как лето придет только со следующей недели. Два раза подряд навряд ли, через несколько часов вполне возможно
0
07.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Сочи
может бутылочка с имитацией соска подойдет? мы с бутылкой дружим с месяца, но я такая мамаша, что до 3х месяцев кормились с единички)))) как то я момент этот упустила. видимо ребенку с бутылки тяжелее сосать чем из груди. и от груди отказа нет. сейчас соска двоечка, что тоже уже не по возрасту далеко. я сама хотела сворачивать гв от непрерывного и хаотичного сосания в пользу режима. но детку жалко стало, да и сейчас прикладывается реже днем, но часто ночью. лучше уж наоборот))) вообщем перестала заморачиваться по этому поводу.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Вот - вот, меня непрерывное и хаотичное сосание уже тупо достало.... Реально каждый месяц я себя уговариваю, что надо еще месяц продержаться..
0
08.06.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Ульяновск
я вот не знаю что посоветовать. у нас режим с РД был. там смесь приносили с водичкой кажде три часа. когда домой приехали понятно что он висел на груди постоянно, но стабильные каждые три часа это было свято. и сейчас так же. мы вообще по режиму все делаем. кушаем перед прогулкой, выходим. на улице спим - гуляем три часа. потом домой и Сём уже знает, что сейчас время сиси. если вдруг он просыпается на улице, ну или вообще не спит. то смирно лежит или полусидит и кушать не требует. если уж начинает кричать, то от скуки, от жары, от холода, от неудобного положения... от чего угодно, но только не от голода. на крайняк у нас всегда бутылочка с кипяченой водой в коляске лежит. а вам может просто на пару минут увеличивать интервал между едой? вот как с прогулкой. мы ж все сначала начинали гулять сначала столько-то, а потом постепенно увеличивали время. может и в едой так прокатит?
0
07.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
зайдите в соседний магазин и в раздевалке спокойно покормите и идите дальше гулять. все таки как многие советуют ещё отличный вариает сцедить и в бутылочке на улице покормить или и это для вас неприемлимо? а вообще про притание по режиму-это редкость, т.к. даже взрослые не питаются по режиму, вот вы сами по режиму кушаете? или можетеи перекусы устроить и покушать сегодня больше, завтра меньше....
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
1. В шаговой доступности от парка магазинов с раздевалками увы нету 2. Вы внимательно читали пост? В последнем абзаце про бутылочку со сцеженным молоком написано, что рассматриваю как вариант 3. Про кррмление по режиму, это как крайний вариант... Слышать орущего ребенка, т.к. он не поел по режиму, очень не хочется.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Пробуй бутылки. Если разово, то бред это все про угасанме лактации. Я в поликлинику сцеживаюсь. Про прогулки не могу сказать, у меня мегатерпеливый деть или не доросла еще до колясочных истерик. Про кормление на улице, кормила как то, но было темно. Другой вопрос, что у вас просто может не быть глухих уголков. Прям на лавочке посреди детплощадки я б тоже не стала. На даче кормлю без проблем, соседи не видят. Вы рюкзачок не начали осваивать?
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Да, у нас парк с гулькин нос и всюду люди - люди- люди... Рюкзак вообще не советуют пока сама не сядет...
0
07.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Как то само налаживается с возрастом. Постепенно больше перерывы в еде. Главное чтобы грудь для нее была еда, а не все остальное, тогда быстрее наладится. У нас грудь была и успокоение и сон и все на свете, у нас режим до полугода устанавливался. Соску не брал и вообще я очень ратовала за кормление по требованию. А знакомые девочку кормили по режиму с самого начала. В итоге я с кровавыми слезами отлучила в два, а они в год и без проблем
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Вот  именно, что кормление по требованию превращается в перманентное висение ребенка на груди... И собственно надо с полугода как - то переламывать эту ситуацию..
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Тверь
У нас тоже такое бывает, если на улице тепло беру бутылочку с кипятком ( born free) из нее плохо сосется, в основном она ее мусолит,  но моей девочке нравится)) Или беру на ручки вперед лицом, отвлекается. Правда для этого нужны сильные руки, т.к. идтив коляску мы после этого уже не хотим)
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Вот - вот, тяжеловато тащить почти 7 килограммовую дитятку и тащить коляску...  На руках иногда успокаивается и рассматривает листики.... Но при попытке положить в коляску - ор усиливается.... Буду пробовать бутылочку брать...
0
08.06.2012
Мама девочки (17 лет) Раменское
я не сторонник демонстративного оголения сисек, ну я думаю ты в курсе)))) но такие жесткие рамки как у тебя тож не понимаю - уходила куда-нибудь где никого не было и кормила.  Имхо, режим либо есть изначально, либо его нет, для меня ломать дите в таком возрасте по поводу кормежек не вариант, я за бутылочку.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Лен, у нас парк с гулькин нос.. Куда не ткнись-то бабульки и дедульки на завалинке, то  дамы с собачками, то велосипедисты....  А при людях я не могу...... Ломку дитя по вопросу кормления я не вынесу...., наверное, бутылочки это наименьшее зло..
0
07.06.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
у меня с сыном точно так же было, гуляли минут 40-50, а потом плакал старалась гулять в шаговой доступности от дома, чтобы, как заплачет, вернуться и покормить через какое-то время это прошло, стал выдерживать большие интервалы 
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Архангельск
моя знакомая кормила на прогулке сцеженным из бутылочки (к тому же часто гуляли бабушки-дедушки  с ребенком). Малыш на ГВ до 3 лет. Так что бери бутылочку, зверски оголодает, поест:)
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Вот - вот в бутылочке ееще плюс в том, что можно мужа отправить гулять..
0
08.06.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
У меня не получалось кормить по режиму. Кормила в слинге на улице, так не видно. Или брала большую шаль и накидывал ее.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Шали как вариант..
0
08.06.2012
Мама девочки (18 лет) Санкт-Петербург
А в какое-нибудь кафе забежать покормить тоже не подходит?
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
По расстоянию однофигствеено получается
0
07.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
И не исчезнет твоя лактация если ты будешь режима придерживаться. Там совсем другие причины исчезновения.
0
07.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
Никита тоже раньше не брал бутылку,сейчас на улице приходится,ибо не всегда я могу покормить на улице грудью
0
07.06.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Миша у меня был исключительно на режиме. 3-4 часа днем и много ночью. Но тут и у нас нервы стальные были и он навстречу шел
0
07.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Бегом домой, подругому наверно не получиться
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
я за бутылочку
0
07.06.2012
Проблемка

Похожие записи