Войти
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Отец требует от ребенка алименты для себя!!!

Elena
Ростов-на-Дону

вот и у меня такая же сейчас ситуация(((((я беременная, безработная, а папаша подал в суд на меня на выплату ему алиментов! он то в свое время по суду платил копейки, еле на связку бананов хватало, а выставил сумму в иске 12 т.р.((((((( никогда со мной не общался, как я родилась сразу ушел, потом развелся с мамой. вот что теперь делать, ума не приложу, все адвокаты руками разводят, мол законы у нас такие..... 

0
21.04.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Вот вот!! Тут мне кажется ответственность лежит на Маме, когда женщины со злости подают на алименты.... Понимаю, обида, злость, "с паршивой овцы хоть шерсти клок", как они говорят. А потом дети страдают вот так!

П.с. Суд уже был? Ведь и правда - пока вы безработная и в декрете - какие алименты??? Да и он не может сумму просить, там же тоже % от дохода считают.

А у него есть недвижимость, которая вам хоть по наследству перейдет?

0
22.04.2013
Elena
Ростов-на-Дону

к сожалению, законы все на его стороне! если платил официально, то я теперь просто обязана. ни беременность, ни безработность роли не играют. еще хуже что безработная, будут считать по средней зарплате по стране. единственное что можно, это уменьшить сумму выплаты ему алиментов. а платить буду до его последних дней. все его имущество переписано на его мать, мою так называемую бабушку. на это по закону я тоже не имею право, он официально ничего не имеет!!!! суд будет на днях, но мне даже отказывают в суде с делом ознакомиться, не дают копию иска. сказали ждите, вас уведомят второй раз. 

0
22.04.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Лен...как так? Ведь мужики платят 40% от зарплаты или типа того. Многие ж специально берут с работы липовые справки о зарплате маленькой или не числятся официально... И платят копейки. Как это с вас могут брать по-другому или больше вашего дохода или если дохода нет... Что-то тут не так... Может еще юристов поспрашивать...

А у этой бабушки есть еще дети? Вы так же наследница, и после ее смерти в течении полу года если заявите права, то хотя бы часть поимеете

0
22.04.2013
Elena
Ростов-на-Дону

ой, Ир, уже с 10 адвокатами консультировалась, если не больше. есть обязательства детей по закону в отношении нетрудоспособных родителей-инвалидов, если суд назначит мне сумму превышающую мой допустим даже минимальный доход, то мне это будут просто в долг считать с заведением административного дела и даже в случае его смерти, если он отпишет на кого-то типо завещание о получении им моих невыплаченных долгов, я обязана буду выплачивать. ситуация с выплатой алиментов отцу гораздо сильнее и серьезней, чем ребенку, к сожалению в нашей долбанной стране. а завещание моей бабушки так называемой не оспаривается, т.к. к ней по содержанию я не имею никакого отношения. вот и замкнутый круг. 

0
22.04.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Не Лен, не по содержанию, а как наследница!

П.с. Какой-то бред по поводу передачи долга... Жуть! Надо почитать закон..

0
22.04.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. 4. При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.

----вот из закона. Уже ясно, что никто не может взыскать с тебя то, что ты не зарабатываешь или любую сумму.

Все исходя из твоего дохода, из того, что ты на детей тратишь и прочее. Тупо сумма из головы не берется

0
22.04.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Почитала сейчас закон, адвокатов и юристов.

Сумма алиментов из головы или его желания - не возьмется! Будет вчитываться все - и то, что нет дохода, и беременность и дети. Там может и 500 рублей в месяц выйти, вот и будешь платить.

Дальше. Это личные платежи. Со смертью папы они прекращаются, даже если накопится огромный долг. Никуда и никому он передаваться не может.

0
22.04.2013
Elena
Ростов-на-Дону

да я тоже это читала, но дело в том, что с безработных берется по средней зарплате по России, 18-19т.р. она сейчас. Ну так мне адвокаты говорят. Плюс он в иске потребовал еще уход за собой, и сумма его расходов с приложенной кипой квитанций и чеков превышает гораздо его пенсию по инвалидности. На счет долга очень порадовали)))) В любом случае, будем биться с ним. После суда напишу чем все закончилось, может еще аппеляциями время потяним. Судья правда другой через знакомых уже найден в этом же суде, попробуем еще и через него, они ж там все взаимосвязаны и повязаны. плюс с налоговой на его маму натравим проверку, пусть и ее еще прошерстят. Мне то не самих денег жалко, а при мысли такому уроду платить  аж сердце сжимается. Я лучше всем на лапу дам и до по следнего не отступлюсь. Ну нет у меня к нему никакой ни жалости, ни чувств.... Лучше уж деткам в детдом помощь оказать, чем моему папе... Может меня конечно и осудят многие за такие слова и отношение. 

0
22.04.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Леееен - это ошибка! Не могут с безработных брать какие-то там суммы, тем более "среднюю зарплату!". Вы не работаете! Дохода нет!!! Начнете работать? Тогда посчитают вам, исходя из зарплаты! И то, учтут, что у вас ребенок и прочее!!!

Так что, повторюсь, там может выйти как 500 рублей в месяц так и типа того!!! Это кто-то вас в заблуждение ввел этой средней зарплатой!!!

0
23.04.2013
Юлия
Темочка, 15 лет 5 месяцев Селидово
Мой отец мне это пообещал в скором времени!
0
13.07.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
image кошмар, Юль!!! фууу - если честно - просто ПРОТИВНЫ такие личности - кроме как яиц между ног - никаких мужских признаков! Нормальные родители - вон до последнего детям помогают. Или как минимум ничего не требуют. а вот когда такое!!! сначала дать нужно..чтобы потом просить. что будешь делать???
0
14.07.2011
Юлия
Темочка, 15 лет 5 месяцев Селидово
Они развелись с мамой 4 года назад -он тупо бросил ее из-за того, что она болела астмой ему надоела больная жена, после он разделил имущество, а вот недавно разделил квартиру на 1/2 и выселил маму..она живет у брата, так как денег на новую нет и я была там же прописана с ребеночком!вот теперь мы с сынулей официально бомжи и еще меня ждут аллименты  с моей стороны ему.Кстати хочу заметить - он человек обеспеченный, джипы, крутые хаты, отдых за границей все дела вот так!деньги иногда портят людей полностью!а я что я буду делать - да ничего...что я могу сделать против его денег?он сделает себе инвалидность и все я обязана платить, так как он ушел из семьи когда мне было 18, как раз получается он меня вырастил и обеспечивал так же по закону теперь я ему обязана.На свадьбе моей он не был, сына моего в глаза не видел и вот так и живем по соседству через 3 дома и не здороваемся, а женушка его одногодка моего мужа (мужу 25)та еще идиотка чесно очень глупая она я таких еще не встречала .....
0
14.07.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Юль - а если он богат - то зачем ему алименты от тебя..зачем инвалидность...и прочее??? думаешь оно ему надо?
0
14.07.2011
Юлия
Темочка, 15 лет 5 месяцев Селидово
Ириш, все это не понимают - он просто играет так с нами.Начудил дел, а теперь бесится!Он  же меня и так 4 года по судам тягал пока раздел имущества был и беременную тоже -он больной на голову человек и страшный очень
0
14.07.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
всегда с ужасом думаю....ну вот ОТКУДА такие люди берутся???? вот пара влюбляются....романтика...страсть...ЛЮБОВЬ... Женятся...на свадьбе такие красивые...счастливые. С такими чувствами ждут деток..воспитывают... откуда потом берется ненависть, злость, вот такая вот "война" за имущество и прочее прочее. для меня это все дикость!
0
15.07.2011
Юлия
Темочка, 15 лет 5 месяцев Селидово
я сама иногда об этом думаю...надеюсь меня это не коснется...Я очень тяжело это все пережила за маму вообще молчу и пусть может ты меня осудишь для меня папа был всегда на первом месте даже в чем то ближе чем мама, ну а тепреь я поняла, что ближе матери нет и не будет людей!
0
15.07.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Юляш, как дела??

0
22.04.2013
Юлия
Темочка, 15 лет 5 месяцев Селидово

Приветик,Ириш!Все отлично))))))Редко теперь тут - мало времени в инет заглянуть)Видела твоих кукол - такие класнючие,большие уже!!!!!!!)))

0
30.04.2013
у меня скоро такачя же история будет.только с мамашей
0
04.07.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
с твоей?? она бросила вас? требует алименты? или как?
0
04.07.2011
бросила когда мы маленькие были.
а на старости наверное будет  алименты требоватьimage
0
05.07.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
кошмар какой!!!!!!!
0
05.07.2011
image
0
05.07.2011
КатяЧу
Марик, 15 лет 11 месяцевЯнчик, 15 лет 11 месяцевАлёнушка, 9 лет 3 месяца Ангарск
А у меня родного отца так ЕГО БАБУШКА воспитывала (т.е. моя прабабка). Как только я родилась, она ему втемяшила - Ты, Саша, не переживай на счет работы, у тебя теперь есть дети - подашь на алименты - прокормят! И это не считая других перлов, типа "мужик не мужик, если он не пахнет табаком и водкой" или "на хрена пеленки стираешь - баба же есть"! Так вот если этот "папа" (которого к слову сказать я не видела с 1,5 лет, как и ЕГО алиментов), попробует подать на алименты, то мой муж тут же нарушит-таки Уголовный кодекс :) И я не думаю, что будет не прав! (Хотя сама юрист). Меня сразу трясти начинает как про него вспоминаю!!!
0
21.03.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Катюш - "своим" примером ты высказала, как мне кажется, основную причину - ПОЧЕМУ из мальчиков вырастают такие мужики...которые не помогают дома жене по хозяйству...с ребенком...или бьют...или которые с легкостью от своего ребенка отказываются, и бросают семью - все от воспитания Материнского. Либо от подобных заявлений "бабушки"....либо просто от того что творилось в их семье...либо от того что Мама сама не удосуживалась показывать как правильно и объяснять. В наших силах я думаю воспитать правильных мужчин и мужей...чтобы когда-нибудь они не сделали несчастными девочек и детей.
0
21.03.2011
КатяЧу
Марик, 15 лет 11 месяцевЯнчик, 15 лет 11 месяцевАлёнушка, 9 лет 3 месяца Ангарск
В точку!! Всё время об этом думаю! Понимаю, что на мне ответственность ОГРОМНАЯ - воспитать этих двух пацанов настоящими людьми. Человечными, справедливыми... Одно неверное слово, один неверный поступок - это же ими на всю жизнь! Прям мурашки...
0
22.03.2011
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда
Да я тоже с этим столкнулась, но не сама лично 
Говорю подруге не подавай на алименты потом твои дети будут обязаны в старости отцу платить, а она мне отвечает ну и пусть это уже не мои проблеммы, у меня дар речи пропал 
Я бы лучше вообще не подавала, лишь потом своего ребенка не обеменять 
Но отец имеет право подавать на алименты если сам исправно платил
0
19.03.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

конечно, если платил - то тут совершенно другая ситуация. я именно о том...когда Папаши просто не было в жизни...а потом спустя 10летия объявляется

0
19.03.2011
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда
У меня такой папаша не видела его почти 20 лет а теперь я большая помогать не надо, а у него приступы любви, но мне уже это не нужно я незнаю кто такой папа он для меня такой же знакомый мужчина как и все остальные мама моя тоже переживает чтобы на алименты не подал
0
19.03.2011
Комментарий удален
0
19.03.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
я согласна!!!! Родителям  - тем кто воспитывал....растил...обеспечивал!!! а не тому--кто просто извиняюсь "спермой брызнул"! и НИРАЗУ или "пару раз" появился в жизни ребенка! Который его в жизни не видел!!!!!!!!!!!!! и ни копейки от него не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!! все только МАМА! ОДНА!!! и вы считаете что ТАКОГО Папашу ребенок должен потом обеспечивать????
0
19.03.2011
Комментарий удален
0
19.03.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Соглашусь! Абсолютно - по поводу Любви детей даже к самым худшим родителям! Тут даже без обсуждений. Зачастую дети в семьях - где одители сильно пьют...не занимаются детьми - эти самые дети очень их любят..и ухаживают - за пьяными и больными.

Мое возмущение постом было исключительно по поводу ситуации - когда отец от ребенка "не официально" отказался, не воспитывал, не помогал, вообще в жизни не учавствовал. Ребенок (уже будучи взрослым) - ничего к нему не чувствует - ибо чужой человек, зачастую даже ненавидит..или он ему противен - из-за обиды за Маму...которая за эти годы пролила много слез...от того что ей было тяжело одной тянуть детей (зачастую нескольких)...и по кирпичикам ..работала на нескольких работах..чего-то добивались...все сами..все с трудом... А потом вдруг - является НЕКТо...с неудавшейся жизнью..который часто НЕ ХОЧЕТ работать..ничего не добился...часть пьющий..и вдруг вспомнивший - что лучший способо достать денег - обратиться к ребенку.

0
19.03.2011
64кг
Инчхон
Суд обяжет платить ребёнка отцу или матери алименты и он будет их выплачивать, не будет выплачивать-также превратится в "злостного неплательщика". И мнение самого ребёнка о том, что он должен (или не должен) суд мало заинтересует. все ваши сентенции на тему "любви" и "долга" и "лукавого" они хороши в теории. И в пользу бедных. К сожалению или к счастью, но мы живём здесь, сейчас, на планете Земля, страна Россия, а не в эфирах парим.
0
19.03.2011
Комментарий удален
0
19.03.2011
64кг
Инчхон

Резко? Чувствительный мужчина.  Сразу предположили, что меня жизнью потрепало, а не, скажем, реалист я, или это у меня профессиональное. Ход ваших мыслей в данном направлении мне ясен.Стандартненько. Многие так реагируют.

У меня в тексте "...сентенции на тему "любви и долга" . "Любовь" и "долг" - ето слова (в данном тексте). Сентенция-ето изречение, мысль...  Разница. Чувствуете? Наверняка.

Любовь и долг - должны-то они может быть и должны "руководить реальными действиями...." но это опять же всего лишь ваша теория. Розовые очки вы носите или ещё какие, но живёте вы  в мире физического и материального. Едите, пьёте, ответственность за ребёнка несёте, за свет платите, паспорт имеете, законы социума вынуждены сильно не нарушать, УК блюдёте. Поэтому теория ваша может быть состоятельна только в отношении вас. К другим людям она не имеет никакого отношения.

Да, и что-то подобное, вами написанное уже читала на блоге. Там вы общались на тему, что "никто никому не должен", Как же так? Здесь должен, там не должен....

0
19.03.2011
а ведь по моему есть такое положение что если папа не платил алименты  то и на алименты для себя не имеет право!!!???
0
19.03.2011
64кг
Инчхон
к сожалению, нет. Ребёнок будет обязан содержать родителя в любом случае (если закон не изменится к тому времени)
0
19.03.2011
офигеть
0
19.03.2011
Лилия
Антошка, 21 год 8 месяцевЛеночка, папина дочка, 28 лет 11 месяцевАнюта, 15 лет 4 месяцаАндрюша, 13 лет 5 месяцевАлексей, 10 лет 5 месяцевТанюша, 8 лет 9 месяцевМишутка, 6 лет 8 месяцев Днепр (Днепропетровск)
+10000000Да с выездом за границу это просто моя ситуация. Слов не было когда папаша не участвующий в жизни ребенка не дал добро на выезд за границу. Хотя от него даже денег не просили на отдых ребенка. А из=за копеечных алиментов потом может пострадать ребенок в будущем!!!
0
19.03.2011
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
сразу еще вспоминается фильм "Интердевочка"....которая отца не видела вообще...а когда понадобилось заграницу ехать...еле нашла...а он не давал...пока та не заплатила... Брррр
0
19.03.2011
Идель
Макарушка, 15 лет 5 месяцев Москва
Фуууу, слов нет! Я своего папашу на порог не пущу.. Но вряд ли он объявится - он сейчас крутая шишка в Ташкенте. А до того как мне 18 исполнилось специально на другую работу "устроился", чтобы платить мне алименты 16 долларов... В ГОД!!! Бог ему судья.. Но если такой человек еще и будет когда-то требовать, чтобы его содержали.. Тогда можно тоже на другую работу документы кинуть))
0
19.03.2011
да это мерзко.но я считаю что все таки стоит.потому что если папаня пол года не появляется можно лишить прав родительских и после все равно должен платить алименты
0
21.03.2011

Вооот, моя ситуация!

А как же сложно лишить такого нерадивого папашку родительских прав!! Бесииит невероятно!

0
19.03.2011
Вот поэтому, моя мама хранила лет двадцать документы из суда по которым отец был признан злостным неплательщиком.
0
19.03.2011
Для Чего мы рожаем Детей????? гы гы гы Смешно!!!!

Похожие записи