Войти
Мама троих (8 лет, 5 месяцев, 5 месяцев) Актау

Устала ! Ночное. Эмоции. Размышления. Жизнь.

60
Мама мальчика (14 лет) Измир
У меня такая депрессия наступает когда все идет хорошо, когда жизнь течет свои чередом, без адреналина и приключений! Я что называется начинаю ерзать на месте в поисках перемен. Мне сразу хочется сменить обстановку, выехать из города. Думаю, что с вами происходит тоже самое. Замужем, дети, квартира, машина. А что дальше? К чему стремится? Больше чем уверена, что для лечения вашего кризиса подойдет что-нибудь из серии - а давай все бросим, продадим квартиру и переедем с детьми  в другой город, начнем жизнь заново))
0
22.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо за понимание :-) а мы Наташ так и планируем (я про переезд) - только попозже. image
0
22.06.2011
Мама мальчика (14 лет) Измир
Увидела тво логин -flame и поняла, ты из категории людей, которые не могут сидеть на месте, которым постоянно нужна цель в жизни, чтобы чувствовать себя самодостаточной. Огонь в душе не дает покоя голове))) А ведь есть такие люди, для которых хождение по одной и той же дорожке из дома на работу и с работы домой, просмотр новостей и гуляш на ужин - залог хорошего настроения. И если не дай Бог придется сменить маршрут на работу или увидеть на столе жареную курицу вместо гуляша- экстрим!
0
22.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
точно! как  раз мельком и упомянула я таких людей. и главное - что их это устраивает! по поводу Ника. мне "придумал" это один большой друг..на тот момент и коллега - лет эдак 14 назад. Когда только только появлялся у нас интернет в общем пользовании. Дома еще компов мало у кого было. а мы преподами работали на комп.курсах. И в универе учились. Ну вот т.к. он меня очень хорошо знал и понимал (Друг просто) - когда речь зашла о том, что мне нужен ник - но чтобы меня отражал...и прочее. Вообщем - так и вышло Flame - Пламя. У меня и на плече иероглиф с этим словом наколот. Многие мои ящики, ники на разных сайтах и прочее - именно Flame....так и живу
0
22.06.2011
Мама мальчика (14 лет) Измир
у меня логин Новшество на английском языке, тоже придумывала по принципу как я живу и чего я хочу от жизни! А ты точно пламя, интересная, разносторонняя, жизнелюб) А какой у тебя талант писать! Думаю, что переплюнешь всех Марининых, Шиловых... Всегда с удовольствием читаю твои посты! И удивляюсь, ну как она все успевает и троих детей воспитывать и готовить всякие вкусняшки и еще писать такие душераздирающие посты))) Тебе можно директором и редактором местной газеты стать - никогда не думала о таком виде деятельности?
0
23.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Если честно - НИКОГДА, Никогда не думала, что вообще умею писать, и что это кому-то интересно может быть. Да - знаю (ну о жизни то много раз говорили) что со мной интересно общаться, что мозги есть и мудрость. Но по поводу "писанины" - в жизни не думала. Но уже СТОЛЬКО раз разных людей мне об этом сказали... можно было бы может попробовать - но не знаю с чего начать вообще. у нас в городе точно негде применить. а вот через интернет - даже не знаю . тупо взять в какую-нить газету или журнал послать пару статей о чем угодно из жизни или что?!? не знаю. ибо в этой сфере совершенно не разбираюсь! (Глядя на меня и мою работу - мне за последние годы предлагали должность - директора юридической фирмы. Строительной. и Стоматологической клиники :-))))))) но шефы не пустили! (ты наверное читала мой пост недавний - кто я по профессии?!) а по поводу остального - вкусняшки - готовлю быстро. бегая между детками и кухней. а вот по поводу постов...тоже самое...оно как-то льется.....и получается тоже быстро. а этот пост - ночной. все спали уже. а на меня нахлынуло. Правда написав много - все стерлось...пришлось переписывать...ибо нужно было...и в итоге - в 4 утра легла :-))))))))
0
23.06.2011
Мама мальчика (14 лет) Измир
что то я упустила пост с инфо о твоей профессии, зато смотри что нашла: http://www.astromeridian.ru/963.php  
0
24.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ого! здорово! Очень многое про меня!!!! вот про мою работу http://www.babyblog.ru/user/flame_i/2563268
0
24.06.2011
Мама мальчика (14 лет) Измир
не могу открыть ссылку(((
0
25.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а я добавлена к тебе в друзья? попробуй еще раз !!!
0
25.06.2011
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
До замужества, просыпаясь говорила себе " Это новый день, день в котором я ещё не жила, интересно, что нового он мне принесёт? И день всегда был для меня полон открытий, я знакомилась с интересными людьми, узнавала что то новое. Для меня и по сей день главное, чтобы я получала новую информацию, с помощью интернета я получаю ответы на свои вопросы, нашла много книг и полученные знания применяю в жизни и с удовольствием делюсь с друзьями. Для меня важно, чтобы во мне нуждались, мне всегда приятно когда ко мне обращаются за советом. У тебя хорошо получается выражать на (бумаге) чувства, может стоит попробывать писать.И на будущее если так получилось, что удалила написанное, снова кликни и выбери функцию "отменить"*)))Ничего, что умничаю*)))
0
20.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Аннушка - а где эта функция "отменить"?????????????????
0
20.06.2011
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
Ну вот ты кликаешь правой мышкой высвечивается окно и там 3-я функция "отменить", только курсор должен находится в окне где писала.
0
20.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Анют. я попробовала. Это работает если ты со странички не ушла. А случайно удалила текст. а у меня перешло на заглавную страницу. Пришлось вернуться...а уже там ничего не изменишь. Блин. сохраняться нужно чаще просто :-)
0
20.06.2011
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
я на всякий случай перед отправкой копирую в заметки*)
0
20.06.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
image нифига себе ты поэт!!! Это прям вдохновение так выразить свои чувства!!!!!! Я думаю что большинство из нас чувствуют что то подобное! Только про пень пожалуй рановато... ведь детки скоро подрастут! А ты такая талантливая сильная красивая)))))  Может ктото сидя на вокзале видет твое лицо в поезде.... Если у человека жажда деятельности, кипучая энергия врятли он долго будет ждать своего пути)))) Удачи тебе! Надо думать что есть еще много возможностей! Мысли материальны! Я верю в это! Скажи... очем ты мечтаешь? чего хочешь?
0
20.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну насчет материального - думаю предыдущий мой пост ты видела :-))) ну а если именно говорить о самореализации. Дело свое хочу. Чтобы не работать на "чужого дядю". Чтобы всю энергию и время тратить на Свое. На интересное. Развивать это. Улучшать...ну и прочее прочее. думаю и вынашиваю это уже не первый год. Часто до смешного доходит - нет чего-то в городе (ну к примеру - когда-то не было у нас корооошей кофейни...везде блин - из баночки. И я вот только и думала и рассуждала о том...что как бы хорошо открыть..ну и там все в подробностях. Проходит где-то год - и такое у нас появляется. И так было за последние годы много раз. Т.е. я вижу, ЧТО нужно людям к примеру у нас тут. ЧТО понравится и будет приносить прибыль - гораздо раньше кого-либо. Додумываются люди. Но гораздо позже. А сейчас вот даже не знаю чем заняться?! но обязательно хочу! Через год или два - дочики подрастут чуток. а вот ЧЕМ я не знаю!!!!!!!!!!!!!! много всего передумала...но ничего конкретного, чтобы "прямо в точку" - не приходит в голову. Ну а еще хочу путешевствовать. Прям болею этим - КАК хочу. я в детстве--юности - вечно в комнате своей мебель двигала. Каждые пару месяцев наверное. Загорится...аж бурлит все - Сделаю перестановку. И легче какое-то время. потом опять "зудит". Так же и тут. хочется смены обстановки. Климата. Окружающего мира. Людей. всего.
0
20.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну Ир, прочитала я твое "ночное" за чашкой утреннего чая, и могу сказать: как с меня списано) Ибо я никогда не знала, кем именно я хочу быть. Даже институт сейчас оканчиваю по специальности, которая вооооообще не моя. Работала на многих работах, и нигде меня не устраивало на 100%- везде было что-то не то.... Я точно такими же мыслями себе голову забиваю. Но на данный момент я ушла с головой в дочку, это самое важное в моей жизни, хоть мы это и "не берем в счёт") Остальное я отложила на "потом", как ни прискорбно) Но в целом я счастлива. Жить ради своих близких, ради деток - чего может быть прекраснее? Остальное второстепенно, по крайней мере, на данный момент так кажется)
0
20.06.2011
Ты очень классно пишешь!!! Я б на твоем месте талант в землю не зарывала. Книги точно можешь писать! Супер и очнь душевно!!! А на счет поиска "своего пути"... его нет и он есть одновременно. Нет его, потому что человек в процессе жизни меняется, и его интересы вместе с ним, поэтому невозможно выбрать путь глобально, идти по нему всю жизнь и в конце пути чувствовать себя удовлетворенным. Только человек остановившийся в развитии может быть на 1 пути. С другой стороны путь есть, но он есть в каждое конкретное мгновение и он явный, когда человек перестает что-то искать и начинает жить - то есть делать то что ему хочется в данный конкретный момент, ему а не кому то другому ( важно не путать, и задавать этот вопрос себе: а точно ли этого хочу Я?).Сначала это сложно и выливается в примитивные желания - поесть, поспать, почитать, но идет время. Человек привыкает делать то что хочет именно он. И в какой-то момент начинается творчество и созидание - а это уже прекрасная жизнь и прекрасный путь. Желаю сесть в первый попавшийся поезд, и пересесть когда захочешь... в общем интересного путешествия тебе!!!
0
19.06.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Значит у меня кризис - не думала, что буду так тяжело его переживать, честно. 
0
18.02.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Конечно тяжело... Но через это нужно пройти... Не замыкаться... Находить плюсы в будущем... Отдых... Поездку бы блин...
0
18.02.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
А я страшусь будущего, жутко. 
0
18.02.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Тут мне сегодня сказали - нельзя думать обо всяких возможных негативных ситуациях. И к примеру чужое горе - нельзя примерять на себя, думать "а вдруг и у нас так?". Сейчас многие молодые от рака умирают и мы начинаем "ой - а вдруг и мы? Ведь не застрахованы... " и все такое. Посочувствовать - помочь - можно и нужно. Но не думать! Нельзя говорить к примеру "я не хочу болеть". Судьба не видит приставки Не, и воспринимает по-другому. Нудно говорить "я хочу быть здоровой!". Так и касается всего! Нельзя говорить и думать " а вдруг что-то случится? А как без него жить? А жить тяжело, плохо. А вдруг дети заболеют? А вдруг не поступят? А вдруг замуж не выйдут?". Ну и прочее - все что мы в жизни подобное периодически говорим. Нельзя! Мы сами программируем себе жизнь и притягиваем такими мыслями и словами все это. Поэтому - мысли выкинуть. Слова контролировать и думать обо всем только в позитивном ключе!
0
19.02.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 14 лет) Москва
Главное - искренне радоваться. Не бояться делиться этой радостью, дарить ее щедро, спокойно. И - просто (просто!!!!!!) быть счастливой! Зачем возвращаться в 18? В каждом возрасте - свои прелести.... И радости ;) Так СПОКОЙНО счастлива, как в 32, я в 18 не смогла бы! Просто - не умела. Наполнить - можно прямо сейчас. Действительно - не откладывая на завтра. Как - рецепта нет, для каждого путь свой. Не унывай, подруга, какие наши годы! ))) Хотя...оно бывает накатывает. Тоска. Грусть. Безысходность. И это нормально - мы же люди, думающие существа. Я третий день рыдаю по пустякам. Внутренняя тревожность.... но - и внутреннее счастье )))) оно и ведет... Вперед....
0
19.06.2011
Мама мальчика (15 лет)
в буддизме много идей о смысле жизни, когда я у меня такой кризис был - я столкнулась с ведами, может тебе будет интересно - http://audioveda.ru/audio?id=39 (посмотри эту статью) или  http://torsunov.ru/ru/downloads/lections.html (лекции про предназначение человека)
0
21.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! почитаю
0
21.06.2011
Мама мальчика (15 лет)
+) почитаешь. я для себя много нового узнала о смысле жизни - но там целая древняя философия Есть ещё Марина Таргакова (в инэте есть инфр) - она кстати из Казахстана насколько я знаю.
0
21.06.2011
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Прочитала, выпила кофе, перечитала, задумалась.....Как близко, как знакомо.Это ощущение невыраженности себя. Много сменила работы, все дается легко, но ничего не приносит морального удовлетворения..Не мое(((Ириш, мое мнение совпадает с мнениями некоторых девочек здесь - тебе некуда выложить свой креативный потенциал...Тебе писать нужно, и неважно, что в твоем городе нет возможностей. У тебя чудный стиль, близкий многим женщинам, ты доступно пишешь о казалось бы непростых вещах, которые многих интересуют. Куча интернет ресурсов, сайтов, где требуются копирайтеры. Найди просто подходящую тематику, много таких сайтов для фрилансеров, денег это может больших и не принесет, но ты сможешь выражать себя!!!!Попробуй!
0
20.06.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Я тоже никогда не знала, что моё и чего я хочу. первое образование - языки не принесли мне финансовой стабильности, поэтому пошла получать второе выссшее, но не по принципу что мне нравиться, а по принципу: что мне принесёт в будущем финансовую стабильность. Да я занимаюсь нелюбимой работой да я хожу в тот "душный" офис, но это мне приносит доход который я использую чтобы реализовать мои мечты - попутешествовать по миру, даёт возможность поддерживать сестру и родителей финансово.... Некоторые порывы души удовлетворены, но не все... А что делать? Боюсь принимать таким каким есть... Иначе можно не вынести. Иногда пишу, нахожу себя в творчестве. Думаю если бы была бы творческая профессия я была бы счастливее...
0
20.06.2011
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ир ну если тебя  что то напрягает, то главное знать как это все исправить?? ты знаешь что тебе необходимо чтоб ушли такеи мысли??
0
20.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мариш. вот если б знала...давно бы исправила :-)  я вот чувствую что что-то должно быть! Я Горы могу свернуть. Я знаю это! Я могу это! Куда только все это применить...ну не приходит в голову!!!!!!! а вообще - сейчас я уже понимаю, что к примеру стала бы Хорошим врачом женским. Или стала бы успешным Дипломатом. А "для души" - идеальным для меня бы было что-то типа "журналистом телепередачи про путешествия" (в смысле, ездить по разным странам, находить интересное, рассказывать людям и прочее). Но на это все уже не тот возраст. Нужно много времени. Учиться. И прочее прочее. с 3мя детьми я уже не могу этого позволить. Единственное, в чем возможно все это реализовать - это открыть свой бизнесс. И я это обязтельно сделаю. Но во только не могу решить ЧЕМ заняться.
0
20.06.2011
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ир да я считаю что главное хотеть и срем иться к своим хотелкам, сила воли , желание и упорство они многое  даюут, как говорит моя свекровь- судьба любит смелых и решительных, а не тех кто сопли жует, а ты активная , сама говоришь что многое бы хотела сделать, я думаю что все будет т, у тебя просто щас застой в твоих делах, и ты реально понимая что щас ничего не можень пока девчонки маленькие ,  у тебя кризис, поому что полная энергии всегда , щас ты не можень ничего осуществить. Это однозначно временно , вот девочки подрастут и ты обязательон все задуманное исполнишь, я уверена в этом, когда у человека такй азарт жизненный и такеи желания, тебе реально просто не хвататет времени!!
0
20.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
В буддизме есть методы, как  с этим работать. Медитации, практики. мне помогла одна из них. Но самостоятельно их делать смысла нет. Надо искать Ламу, который бы все объяснил. И не всем этот путь подходит. Так что тут распространяться не буду)))) возможно, тебе самой стоит покопаться в этом направлении.  
0
20.06.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
люблю твой стиль!!!! давно читаю тебя всторонке...)
0
20.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо большое. А можно спросить - а что интересно? вроде бы просто записываю свои размышления о каких-то аспектах жизни...мне все кажется таким прозрачным. таким естессвенным и понятным и все думаю относительно так же... тогда почему некоторым меня интересно читать? Расскажи плзз :-)
0
20.06.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Твоя манера изъяснятся.... проста и прозрачна, легка и приятна... в то же время витеевата, чувствуется узор мысли мне твоя манера очень близка)
0
20.06.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
вот я я так же... столько планов было...а теперь бац и 28 лет.... 29...30...
0
20.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Настюш...глянь П.С. выше. может всетаки это он..тот самый преславутый Кризис среднего возраста?? что думаешь?
0
20.06.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
похоже... но что-то рановато ))
0
20.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Екатеринбург
Ирина,ну во-первых,ты молодец,что о таком залумываешься,а не опустила руки и не довольствуешься тем,что есть.Я согласна,что дети-это супер важно,но это не может быть всей жизнью.Она должна быть разнообразна и должно быть дело для души. Я бы присоединилась к уже озвученной ранее мысли о том,что тебе стоит попробывать писать книги.Но это очень глобально ... И опять можешь начать и отложить.Поэтому мой совет -попробуй найти работу копирайтера (написание и редакция статей).Очень часто такая работа через интернет.Можешь набрать даже в гугле "работа для мам". Необязательно иметь опыт,важно иметь желание! А желание писать и получать отдачу от написанного у тебя есть и это все видят.Удачи!
0
20.06.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
Иринка, ну не унывай, ну не для тебя это!!!!Всегда читаю твои посты самыми первыми, и они так вдохновляют, всегда тобой восхищаюсь - твоим оптимизмом, юмором, позитивом, энергией. Так хочется после этого чего-то начать делать, суетиться, не сидеть, как ты пишешь, просто домработницей с тремя детьми....Все придет в норму,мне кажется просто сейчас такой период, который закончится, станет легче, обязательно!У тебя комплекс отличницы, поэтому ты не удовлетворена сейчас...  Да, сейчас каждый день кажется каким-то бессмыссленным, однообразным, но для кого-то наши ежедневные действия (сама понимаешь для кого) имеют огромный смысл......
0
19.06.2011
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Ооо, это одно из лучших что я читала на эту тему и так мне близко. Тебе надо пробовать ПИСАТЬ! Хотя бы для себя сейчас, а вдруг это ОНО САМОЕ!
0
24.11.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну спасибо :-) это ночью просто нахлынуло...
0
24.11.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,это он,кризис.Страх смерти.Физический,реально ощутимый.Он накрывает вдруг.И как-то надо научится с ним жить.Богатая фантазия его усугубляет:))Мне сейчас он тоже мучает.Но мне трудно другое:у меня все было.Все,что можно представить,и что даже нельзя:))Есть какие-то не реализованные мечты,но..Они,пожалуй,втроичны и повторяютсяА что впереди?Что осталось?!Я боюсь,что уже ничего.А то,что было-растаяло,как дым...Вчера перечитала "Ленту Мебиуса" Кортасара.....Что-то вретится в голове...
0
20.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ир, ну может ты найдешь в чем себя реализовать! Я считаю, что у каждого свое предназначение! И не переживай, что ты его пока не нашла, найдешь уверена что найдешь! 
0
20.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо Анют. я давно живу с ощущением...что это должно произойти!! обязательно! Просто город маленький...негде "уму" "эмоциям" зацепиться или на основе чего-то начать развиваться по-новому. Вот и мучаешься... Поэтому и детей хочу отсюда увозить. Когда всякие развивающие кружки, или по интересам - примитив и по минимуму.
0
20.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ириш, ну ты даешь.. Я в шоке.. Мама троих чудесных деток, отличная жена, красавица, карьеру сделала! Неужели тебя могут такие мысли посещать? Может это послеродовая депрессия? Она тоже примерно так может проявляться. Девочки пока совсем маленькие и не дают тебе свободы. Подрастут и ты снова будешь жить для себя, снова станешь собой, и грустные думы пройдут..
0
20.06.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Моршанск
Как говорит мой муж(пусть банальная,избитая фраза) ЖИВЕМ ОДИН РАЗ!!!И в этом всё.В этой фразу,такой короткой ОГРОМНЫЙ смысл.И каждый раз,когда я встаю на тропинку выбора(сделать-не сделать,купить-не купить,поехать-не поехать) вспоминаю именно эту фразу.Ведь это очень верно,лучше жалеть о том,что сделано,чем жалеть,что что то не сделано ибо ЖИВЕМ ОДИН РАЗ!!!
0
20.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Мариуполь
а я всегда говорила,что глупым людям живется проще) а это называется "горе от ума"!
0
20.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
тоже верно. ну а куда деваться :-))
0
20.06.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Я не могу себе позволить бесцельно проживать свои дни. И эта мысль всегда толкает меня вперёд. Иногда я хочу присесть и посмотреть на пробегающие мимо поезда))) Только не могу! В моей жизни всегда есть Любовь и Интерес. И эти две вещи не дают мне остановиться.
0
19.06.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Хорошо написано, а главное, ЭТО ЖЕ  происходит и со мной, только выразить на письме свои ощущения так не умею
0
20.06.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
в точку. и я всегда тоже завидовала людям с детства которые знают кем будут....
0
20.06.2011
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Омск
Вдохновила ты меня на серъёзные мысли конечно..........
0
19.06.2011
Комментарий удален
0
25.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
давно тебе это говорю!!!! Может таки попробовать жить раздельно?? а вдруг поймешь, что тебе так лучше? и будет шанс устроить свою личную жизнь по-настоящему!!! или наоборот - может оба поймете - что друг без друга не можете..и начнете все сначала!!!
0
25.06.2011
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Как хорошо пишете. Как сейчас дела?
0
15.02.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 19 лет) Трир
Я плачу...
0
20.06.2011
Муж наконец наговорил комплиментов :-)) Девочки!!! Мама Божены, Таис и Ярослава меняет аватар.

Похожие записи