Войти
Мама троих (8 лет, 7 месяцев, 7 месяцев) Актау

Крещение. Пришла домой и разревелась. Противно. Неприятно. Паршиво.

135
Красково
Девушка Вы такие страшные вещи пишете,я 5раз крестная мама и ничего подобного даже близко не видела и неоткого не слышала,так говорить нельзя,бог есть и он нам очень помогает(конечно же верующим в него),и вообще зачем вы крестите детей если сами в это не верите?...так нельзя!!!....жаль что Вы так думаете!Даже страшно представить как такое можно писать!!!!!!!!!(((((
0
03.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Хамилтон
+10000
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
во-первых вы наверное не прочитали мой пост - о котором говорила в начале. Во-вторых - в моем понимании есть Бог - но НЕ ТОТ, образ которого навязывают ЛЮДИ. Верю в него. но в другого!
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль - а разрешите вопрос. Вот вы крестная. 5 раз - как вы сказали. Вспомню слова Батюшки сегодня. о Нехристях и христианах. отсюда вопрос к вам - Вы молитесь каждое утро и вечер (как минимум). Вы много чего знаете наизусть из Библии? Вы живете исключительно по заповедям Божьим? Вы креститетсь перед Каждым принятием пищи и воздаете хвалу Богу? Вы водите МИНИМУМ раз в месяц свох крестников Причащаться? И как часто причащаетесь сами? Вы ведете с ними духовные беседы...объясняете....учите ...вы ведете их за руки к Богу???
0
03.09.2011
Красково
Так вот отвечаю!!!!Да...я стараюсь молится и креститься перед сном,да я многое знаю из библии,я стараюсь жить по заповедям,пусть это не всегда получается,но я стараюсь,я стараюсь поститься по возможности,я часто посещаю различные монастыри и храмы,я не вожу своих крестников в храм,не доводилось,они на расстоянии от меня,но я очень часто зажигаю свечку о их здравии и заказываю молебны,нет я пока не веду с ними беседы,они еще малы,но когда я беру их на руки и они хватают ручками мой крестик я все время говорю-"вот это боженька",и я очень надеюсь что наступит момент когда я смогу хоть с одним из них сходить в церковь и познакомить их с домом Божиим!
0
04.09.2011
Красково
Ирина,Вы так и не поняли что я хотела до Вас донести!Вы просто заваливаете меня наводящими вопросамти!)
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Крестик это Боженька?! .....Оль--- перечитайте многие комментарии девочек ... Нет-- не те которые столкнулись с подобным как и я- а у которых свой взгляд на это. Бог это одно. А чущатина - молиться картинкам, умершим Людям. и называть святыми Людей. Бред. Хорошую притчу здесь девушка написала. В этом всем антураже люди совершенно забыли о Боге и давно его не пускают не только в церковь... Но и к себе в душу
0
05.09.2011
Красково
т.е. по вашему все храмы,церкви и святые места....все это вымысел?...Вы глубоко ошибаетесь!
0
05.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Очень жаль, Оль что вы не ответили. Но думаю вряд ли вы все это делаете. А это именно одни из правил... Многие считая себя христианами... Таковыми на самом деле не являются. Ходят изредка в церковь... Молятся ну разве что своими словами и редко.. Поставили свечку... Ну и все. Утверждают что веруют. И еще-- истинные христиане НЕ осуждают других. не говорят им о том что "страшные вещи вы говорите" ибо христиане понимают... Они спокойны смиренны... Добры. И их задача наоборот помочь.. Объяснить. А не "кидать камень". Так что мои сомнения и мой поиск пути к Богу менее "страшен" чем вот такое ваше поведение и мысли, с утверждением, что Богу вы служите...тем самым греша во многом. Так что есть повод задуматься... Может для этого вы и наткнулись на мой пост..чтобы пойти правильным путем. Бог вам в помощь. Только настоящий... А не те рисунки... Которые нарисовали одни люди.. А другие им поклоняются
0
04.09.2011
Красково
Я вообще-то ответила Вам на почту,и нет,я не кидала в Вас камень,просто каждый человек вправе считать как ему угодно,Вы поняли это по своему,а я по своему....я пыталась Вам объяснить что так не хорошо говорить и думать,как я могу помочь человеку котрый трижды утверждает что,все иконы это вымыслы людей,не правда......Вы наверное не представляете какого бывает просто приложиться к этому святому лику и просто стоя помолчать,это непередаваемое облегчение души....а то что Вы не верите это Ваше право,но не нужно пропагандировать другим свои домыслы....это не есть хорошо будучи крестьянкой!
0
04.09.2011
Красково
......даже батюшку очень большой грех осуждать,он прнимая обет в свое время обязался служить людям во имя господа,поэтому все его ошибки и если Вам показалось халатное отношение к своим обязанностям,это ЕГО ГРЕХ перед богом,мы не в праве осуждать его!!!!!
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Это было не осуждение. А мои мысли. Мои ощущения. От фактов. Без додумок. Вам нагрубят в магазине... В банке или где- то еще. Или некачественно окажут услуги в той же парикхмахерской.... У вас не вызывает это возмущения и недовольства? Я пришла не к нему лично домой. Я ему ничем не обязана. И как раз таки он не имел права навязывать свое мнение. Вернее тут даже было не это- а именно грубое отчитывание. Где вы увидели пропаганду? Это мой дневник. Я высказала свои ощущения от произошедшего в моей жизни со мной события. Совершенно не призывала в данном случае кого- то менять свое отношение... Взгляды... Я совершенно "за" толерантность во всем. А уж в отношении Веры тем более!!! Не ищу единомышленников или еще что- то. А уж пропаганда совершенно здесь просто слово взятое со стороны и не имеющее никакого отношения к моему возмужанию... Повторюсь- к событию произошедшему лично со мной. Пост не выкладывала в сообществе. Не в ленте. нигде.
0
04.09.2011
Красково
.....и я тоже размышляю,но по своему!!!Конечно же все то,что сделанно некачественно и недобросовестно вызывает возмущение,но я Вам пытаюсь объяснить одно-.....мы не вправе их осуждать...я не утверждаю что я соблюдаю все заповеди божии,но я не осуждаю никогда и никого,и Вам я советую добрым словом...НЕЛЬЗЯ....пусть это будет их грехом,а у Вас чистая совесть!Не суди,и не судим будешь!Вот и все....
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль--- ниже вопрос для вас был!!!!
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А куда на почту ответили? От вас нет ничего. И вы не ответили на комментарий мой первый к вам- вопрос. Гляньте ниже- через коммент
0
04.09.2011
Мама девочки (8 лет) Днепр (Днепропетровск)
Мне Вас жаль искренне и от сердца. И девочек Ваших тоже очень жаль. Я не христианка и вообще не отношу себя ни к одной земной религии, хотя и была крещена во младенческом возрасте и вся семья моя считает себя христианами. К этому я шла очень долго, за спиной множество переработанной информации, долгий путь. Исходя из этого Вашего поста и этого - "Бога может извинить только то, что его не существует" хочется рассказать Вам очень много, но поймете ли Вы меня? Для современных людей крещение - это как веяние моды, все сплошь и рядом несут своих детей крестить, но в глубине души понятия не имеют что делают(( Т.е. все поголовно считают, что крестить надо обязательно иначе ребенок не имеет защиты, простите, но это бред! Поймите, нет и не может быть посредника между человеком и Богом, нет Правильных Батюшек, которые сблизят человека с Богом - все это корыстные сказки нашего христианства, к сожалению для многих. Вы и сами это понимаете, исходя из Ваших слов, просто не можете сами себе это объяснить. Но и это не удивительно. Людям не дают возможность знать то, что они должны знать обязательно. То, чем они  изначально наделены от природы, т.е. от самого Создателя, который вообще никакого отношения не имеет к тому Господу Богу из той же Библии или Торы или Корана, что по сути (если прочесть все Писания) - являются одним и тем же произведением, с идентичными событиями, названиями, именами, просто слегка адаптированными под то или иное население. Тот батюшка, который крестил Ваших девочек - сам нелюдь. Человек, который максимально приближен к Богу своими деяниями в первую очередь, это человек пребывающий в любви. Любовь - это древнеславянская аббревиатура Люди Богов Ведают. Разве можно его назвать человеком который ведает Бога? Конечно же нет! Ищите Бога внутри себя. Вы и каждый человек - это и есть Бог. Ведь мы созданы по образу и подобию Богов, а значит мы и есть Боги. Вопрос стоит лишь в развитии и могуществе, но это приходит потом с накопленным опытом. Не ищите Бога в церкви - его там нет. Если изначально Церковь (а это тоже древнеславянская аббревиатура Це Родовой Круг Отцами Ведающими Ъ - сотворяша, созданный) создавалась как Храм почитания и прославления Богов, то сегодня это такой же обычный магазин, как и любой другой через дорогу. В общем я желаю Вам и Вашей семье обрести гармонию в первую очередь с самим собой. И еще мира, добра и любви;)
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо большое.. Не знаю вашего имени... Виктория?! У меня такое же мнение практически как у вас... Фраза "бога может оправдать..." не моя... Я так назвала свой пост- размышление об этом-- ранее. Я не атеист. Я верю в него. Но уточню- не в том образе--каким его представляет церковь... Вернее кучка людей. И меня наверное это больше всего расстраивает-- что я не согласна с ними.. Отрицаю их надуманные правила... И отсюда иногда кажется что отрицаю Его. Хотя это не так. Просто хочется понять КАК себя с ним вести...как правильно и прочее
0
04.09.2011
Мама девочки (8 лет) Днепр (Днепропетровск)
Да, Виктория))Знаете в чем проблема? Она в том, что в подсознании люди все понимают, но установленные стереотипы мешают им реально во всем разобраться. Приглашаю Вас в свое сообщество "Культура Славян"... может та информация которая там содержится позволит Вам хоть как-то прояснить некоторые моменты)
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Вик. С интересом почитаю!!
0
04.09.2011
Мама девочки (8 лет) Днепр (Днепропетровск)
И не расстраивайтесь Вы так из-за этих злобных "служителей Божьих"))) они того не стоят;)
0
04.09.2011
Мама двоих (30 лет, 15 лет) Оренбург
Иринка и у нас почти так же вышло((( У нас с моей родной сестрой родились дочки в 1,5 мес. разницей И крестить мы их пошли вместе, друг у друга крестные)) Мы так готовились, хотели ч тобы этот день запомнился и был действительно праздник! я сшила девочкам крестильные платья, купили подарки! Решили крестить деток в ближайшей церкви к дому, дабы потом приходить было удобнее. Пришли в церковь, батюшка завел нас всех в душно-влажную маленькую комнатку-крестильню и начал проповедь-допрос: Зачем вы пришли? Что вы понимаете под словосочетанием праведная жизнь?  Вопросы по толкованию нами Библии и вообще, так сказать экзаменационные впросы по Библии. И когда вы сами последний раз причащались? А раньше если человек год не прчащался его от церкви отлучали!  А сам ты знаешь, злой такой! Лицо красное пот струится, раздражен! У меня было полное ощущение,  что если мы ему правильно не ответим, то нас выгонят!!! Правда, я даже сначала пыталась отвечать-дискутировать, но потом поняла, ему не это надо! А надо самоутвердиться за наш счет причем!!!! И замолчали мы и дослушали все до конца, покрестились и пошли, в общем хотели праздника, а получилось так,галочка... И после этого я ведь туда не пойду... А пойду в дальнюю церковь. А про батюшку нам сказале уже позже, что молодой, новой фармации и всегда ведет разъяснительные беседы... Но не такие же, что уменя было ощущение,  что я двойку получила....
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Тольятти
Все верно. Сейчас они должны объяснять и это правильно, но не так как вам это преподнесли. Нам попался Человек.) ТИхо, спокойно, со смехом.
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А наш тем, кто улыбался еще и говорил "что?? Смешно?? Ничего смешного тут не вижу! Вся жизнь у вас хиханьки!" а я вот совершенно не согласна с тем.. Как ведут себя в церкви.. Откуда это похоронная атмосфера. Почему люди должны быть угрюмы...и прочее? Сеть истинно любящий Бога наоборот счастлив...рад... И улыбка ЭТо Естественно в данном случае
0
04.09.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Тольятти
На самом деле, в наших церквях только сейчас стало вот это угрюмо скорбное выражение. Служители да старушки затюкали. Да - православие есть страдание, но с улыбкой. НЕ ржать как кони, но улыбнуться ... над самим собой, например. можно и даже нужно. Радость через потери и боль и сострадание. В Америке наоборот целые шоу устраивают, тоже неверно. Через чур. Поль когда крестили там есть момент когда крестные на Дьявола совращенца плюют. так мой брат как-то неуверенно плюнул батюшка улыбается и гворит ЧЕго так слабенько ну-ка увереннее!))
0
04.09.2011
Мама двоих (30 лет, 15 лет) Оренбург
Про объяснять я не против, мы ведь в сущности мало что знаем! Но как! С таким лицом, как будто мы зааразные, снисходительно-брезгливо! Так ведь нельзя, правда? Я и сказала, мы может мысли свои  правильно выразить не можем, подскажите как правильно, мы не спорили и смиренно все выслушали, но ведь это МЫ сами пришли в храм и нас же за это хаять?
0
04.09.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Тольятти
Да это неправильно.
0
04.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Саратов
... Вам просто не повезло как говорится с Батюшкой. Я тоже к религии отношусь своеобразно, по своему.  этим летом крестили сына, мне повезло ,батюшка мне сразу понравился очень, расположил к себе очень... сразу захотелось и на причастие ходить, и библию почитать и прочее.... Вы не переживайте, люди разные бывают, просто Батюшка на мой взгляд должен быть миролюбивее и благосклонее к человеческим грехам и мирской жизни.
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Соглашусь. Так хотелось "понимания"...душевности... пришла с открытой душой...несмотря на свое классическое "неверие"---так хотелось приблизиться к нему.... А как такому Батюшке исповедаться? Сразу понимаешь...что он осудит вообще каждый твой "грех",...и просто почувствуешь себя полным ничтожеством. Очень согласна с вашей последней фразой. У нас минус в том - что батюшка один. и нет выбора....и нет вокруг ни других городов ни деревень... но к нему идти больше не хочется. п.с. Муж недавно подарил мне крестик...с маленьким камушком. Освятить его отказали в церкви. "это украшение". А то, что у попов кресты в камнях - это можно?! бррр. бред
0
03.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Саратов
А у вас перед крещением не было беседы с батюшкой? у нас за день до крещения была беседа с крестными и родителями,знакомились...рассказывали зачем крестят...и прочие нюансы. Про крестик думаю вам стоит в другую церковь сходить .... в этой строгие порядки:((
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас церковь одна. Батюшка один. Идти некуда к сожалению
0
03.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Саратов
Ириш самое главное верить душой !!!!  Жаль что церковь одна... видимо поэтому все так строго и серьезно. У нас есть выбор..... мы вообще искади церковь где нет прейскуранта на крещение... нашли... все только на пожертвованиях... сколько подадите.... А вы платили?
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас прейскурант висит. На все.
0
03.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Саратов
А разве это по церковным канонам? :(
0
03.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
и почем "удовольствие"?)
0
03.09.2011
Инчхон
Батюшка, может быть и должен, но, как говорится, не обязан. Ни в коем случае не оправдываю его поведение. Но, священник-это прежде всего лишь человек. А недалёкие, глупые, невоспитанные люди встречаются в любой профессии, впрочем как и тактичные, грамотные и доброжелательные. Мне повезло, наш батюшка, очень мягкий, тактичный, искренний человек. У вас был выбор. Вы могли сразу уйти. Могли послушать и уйти. Вы сделали свой выбор, оставшись. Понимаю, церковь нам всем представляется каким-то особенным местом. Но там обитают люди, и ничто человеческое им не чуждо. Так же как и всем нам. Ну и ещё - Вы шли УЖЕ имея в душе предвзятое, неоднозначное отношение к церкви. Те, до конца не разобравшись в себе, имея какие-то сомнения и батюшка с порога стал вас отчитывать, может быть это был один из знаков того, что НЕ СТОИТ ПОКА ТОРОПИТЬСЯ? Ну коль дело уже сделано, то смысла носить в душе обиду нет. Не усугубляйте ваше душевное состояние после ТАКОГО крещения. Наверняка вы и не будете пережёвывать это долго, простив этого человека. И кстати, в православной церкви - если человек был крещён во младенчестве, то он имеет полное право креститься ещё раз в сознательном возрасте, церковь это допускает, поэтому у ваших девочек есть возможность Осознанного Выбора.  
0
11.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Если уж и говорить с понятия хричтиантсва и глубокой веры - неважно верим не верим и с какой душой пришли. Может как раз нас "нехристей" Господь и привел в церковь. И будь нормальный батюшка - то мне бы и захотелось там остаться. А он сделал так, что отдалил еще больше. и вообще - не считаю что Бог имеет что- то общее с придуманным людьми - церковью, иконами, свечками, и прочими атрибутами. и если я не хожу туда... В Людское. Это совершенно не говорит о том, что перед Богом грешна и это как то негативно влияет на Наши с ним отношения
0
11.09.2011
Мама мальчика (15 лет)
простите конечно может я не в тему тут пишу, и ни в коем случае не воспринимайте мои слова как пропаганду.. я мусульманка, а муж мой русский который принял ислам. и он и я были далеки от религии в молодости. но когда я шла к своему пути я часто сравнивала ислам с другими религиями в частности с христианством, и многие вещи мне казались логичнее в исламе. например я никогда не могла понять как можно молится изображениям, я имею в виду иконы. это же просто рисунок, как он может помочь?.. как Бог может существовать в виде троицы? как он может быть человеком (Иисусом)?  в Исламе Бог един и нет такой путаницы. Ислам рассматривает Иисуса как великого пророка, но никак не Бога. ПОчему обязательно надо ходить в церковь и там молится? В Исламе человек может молится где угодно и быть близким к Богу где бы он не находился.. И уж тем более в мечетях не производится сбор денег и т д... И вообще мне кажется дикостью носить крест! Крест был орудием убийства Иисуса, как его можно носить у себя на шее, воздвигать на церковные башни и т д.. А еще как можно искупить свои грехи просто рассказав о них другому человеку какой бы церковный пост он не занимал? В исламе только Бог может простить твои грехи... Сорри еще раз если кого то обидела... Я уважаю все религии и ни в коем случае не имею ничего против христиан, просто хотелось поделится своими мыслями.
0
04.09.2011
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет)
как здорово написано...я уважаю все религии,но слишком в них много №человеческого"..Вы правы...
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А я соглашусь. Родилась и живу в мусульманской стране. И со многим согласна. Спасибо!
0
05.09.2011
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
А меня еще поражает, что в церкви как в магазине, за все деньги дерут, очень все навязывают! Мы когда Романечку крестили, так там женщины при церкви которые работают, "заставляли" покупать, книжку какую-то всучили, ложку с именем навязывали, кирпичик именной, свидетельство какое-то супер-пупер, а не бумажка... а еще на лотке с крестиками была надпись " распродажа" .и еще вспомнилось. Ходили мы как-то на Крещение с Гришкой в церковь,  водички набрать. Очередь была большая, но нас пропустили впред, т.к. Гри совсем еще кроха был. Заходим мы в церковь -  стоит Тетка (обычная Тетка, в длинной юбке и платке) и в руках у нее обычным пластиковый сиреневый таз - ТАЗ С ДЕНЬГАМИ - для подояний, туда люди деньги кидали когда в церковь заходили! Как меня передернуло, не сказать  словами! А самое интересное, что на выходе еше одна Тетка стояла... с таким же тазом...
0
13.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кстати, вот этим на входе... И бабулькам - подаяние если и давать, то только при входе. Выходя из церкви - нельзя. Вроде как свое раздариваешь....
0
13.09.2011
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
У церкви как всегда полно попрошаек, я про то, что Тетка внутри церкви на входе с тазом стояла! Я сначала не поняла, думала за вход что ли деньги берут или за святую воду!
0
13.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Брянск
Ириш, полностью согласна с тобой! Мы сами долго собирались крестить деток, но то болели, то крестные не могли, а теперь ввели правило проводить беседы с крестными и родителями в церкви перед крещением - и у меня вообще отбило охоту крестить детей. Во всяком случае пока сами не станут понимать что к чему. Я сама некрещеная и представляю отношение к себе в церкви, хотя в бога верю. Но не понимаю как можно молиться иконам, если проще от всей души попросить Его. Меня раздражают придуманные людьми дурацкие правила поведения в церкви. а больше всего раздражает когда окружающие говорят - надо крестить детей, спрашиваю почему? ответ - надо. то есть, надо чтобы как у всех. А больше всего шокирует когда советуют покрестить чтобы лучше спали! Говорю что вот это грех страшный по такой причине крестить, а на меня смотрят как на дуру. Еще говорят, покрестите детей, а то если что к бабке не сводишь... А что, церковь поощряет этих "бабок"? Я в свое время очень страдала от того что не покрестили меня, но теперь считаю что все мы под богом равны - и атеисты, и христиане, и буддисты... Мой отец покрестился в 50 лет. До этого долго изучал христианскую литературу, Библию, и сейчас продолжает. Так вот, он считает что все это бред - церкви, иконы, бог В душе и молиться надо душой в любом месте, а не перед доской с картинкой. Христианство это ведь не только хождение в церковь, и надо чтобы дети это понимали. А то знакомые хвалятся: наш знает где боженька - на икону пальчиком показывает... Зачем вводить с детства в заблуждение... 
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Согласна с твоим Папой!!!
0
04.09.2011
Пенза
У нас в день крещения племянника тоже получилась весьма запоминающаяся картина. Нас выгнали из церкви... Да, и такое тоже бывает.А причина такова: в нашей местности появилось нововведение - теперь крестные обязаны учиться, чтобы крестить ребенка. Будущие крестные и согласы бы на занятия отходить, но время их проведения очень неудобное, с работы не успевали. Нашли мы батюшку, который согласился просто беседу провести с крестными. Ну а в день Х приехало какое-то начальство и всех нас выгнали... Вспомнилась притча:Пришел человек в храм.И тут к нему один подходит и говорит: «Не так руки держишь»!Вторая подбегает: «Не там стоишь!»Третья ворчит: «Не так одет!»Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»…В конце концов подошла одна женщина и говорит ему:«Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!»Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал.Слышит голос с неба:— Что не пускают тебя?Поднял человек заплаканное лицо и говорит:— Не пускают!— Не плачь, они и Меня туда не пускают…
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вооооот точно!! Хорошая притча!!!!! Спасибо!!!! Правильно сказано!!!
0
04.09.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
ВоТ! У моего мужа мы крестили племяницу... это были мои первые крестины в моей жизни.. и вдруг.. батюшка брызгая слюной целый час буквально орал на нас всех, то мы грешники, что мы делаем это потому что так "модно", а на самом деле Иисус страдал на земле и наши дети будут страдать и все в таком духе. Деток было пятеро и всю проповедь они голые на руках у крестных заходились криком..красные, всхлипывающие.... Более ужасного ощущения, чем после тех крестин я не испытывала никогда. Когда родился мой сын я просто до ужаса боялась его крестить. И вообще не хотела об этом думать. Слава Богу, что мы нашли хорошую церковь, внимательного и приятного Батюшку ( причем нашего ровесника практически) и наши крестины прошли хорошо. Но вот те до сих вспоминаю и поражаюсь..бывают же придурки.. Такой праздник светлый людям так обговнять...
0
07.09.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Ириш, жалко нет в нас такой смелости, чтобы развернуться и уйти - вроде и народ приехал, дела свои отменил, вроде все запланировали.   У нас, наоборот, был любимый батюшка свекрови - современный, гибкий. Терпеливо относился к моему надменному виду и нежеланию креститься и целовать крест :-))). И к тому, что я стояла напротив Лизы (которая голосила и хотела спать), держала ей соску, стояла перед крестными, СПИНОЙ к алтарю. Прям молодец! так что идет развитие. и правильно. Просто у вас этот поп считает себя главным после бога в вашем городе, тем более одна церковь.   Так что в следующий раз - надо разворачиваться и вперед, в ресторан! image Не надо делать то, к чему не лежит душа. Даже если ты все решила отменить в последнюю секунду.
0
04.09.2011
планирую беременность
После крещения племянника в 5 мес. я тоже пришла к выводу, что лучше крестить ребёнка в 1-2 мес., не позже! Потом они уже что-то понимают, им страшного от незнакомой обстановки, незнакомых людей. Почему вы не ушли после такой проповеди? Моя сестра покрестилась в 16 лет, а до этого раза 2 она не могла войти в церковь (лет в 7 и в 12). Но потом она сделала это осознанно и с желанием. Считаю, что многие церковные законы надуманы людьми со временем, согласна с тобой. Нам в город привозили Жадовскую икону Божьей Матери. Мы отстояли огромную очередь до 12 часов вечера, сестра с ребёнком на руках. А когда она прислонилась к иконе и отошла, к ней подошла какая-то бабулька и сказала, что нужно обходить икону с другой стороны! Что за ерунда? Кто это придумал? Какое может быть просветление от такого отношения?
0
03.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Сочувствую, Ир.. Неприятно, конечно, такое отношение... Я решила все-таки не крестить Андрюшу. Если ему нужна будет вера, когда он вырастет, он сам решит, какая вера это будет, и он сам примет Крещение. Это будет его выбор.
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
...мне теперь кажется, что это верное решение. Я бы тоже хотела прийти к этому сама...и прочувствовать всю важность и ценность Крещения на себе. а не вот так...когда тебя просто поставили перед фактом "ты крещеная"...а что это...как...для чего...
0
03.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Мне вот непонятно отношение батюшки к прихожанам. По идее, они какбэ заблудшие души, а он какбэ наставник, помогает найти ответы на вопросы. Но никак не осуждает их!! Ведь "не судите, да не судимы будете". Очень странно он повел себя..
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Воооот точно сказала
0
03.09.2011
Мой муж тоже хочет крестить сына, а я думаю это просто обряд, для галочки. Почему я так думаю? Потому что я уверена, что в современных церквях нет Бога живого и настоящего, такого, какой Он должен быть. Я считаю, что там, где Иринка (flame_i) крестили своих девочек, там не было Бога, а значит просто была галочка. Извиняюсь за прямолинейность. Прочтя этот пост, я сделала такой вывод, что Бога там не было и в помине. Почему батюшка был злой и осудил пришедших  к нему людей? Написано ведь, не судите, да не судимы будете; да будет кротость ваша известна всем человекам и т.д. и т.п.... Разве там, где Бог, может быть такое? Бог - есть ЛЮБОВЬ. Уже по одному этому можно узнать, где есть Бог, а где нет. Муж мой тоже крестик не снимает, а я думаю, Богу не нужны наши крестики, Ему нужно наше сердце.  У нас и иконы есть, целых 3 штуки. Я говорю мужу, что нужно молиться Богу, а не иконам, что это идолопоклонство. Но склонен больше верить религии, раз батюшка так учит, значит так надо. А я думаю, что Бог не есть религия! Именно поэтому я не хочу крестить сына, вернее хочу, но не в такой церки и не как обряд, а как искреннее и вполне осознанное желание принять крещение. Маленьких деток крестят, в ведь крещение в воде  - это крещение покаяния.... А в чем младенцам каяться собственно? Короче, мыслей куча, все не перепишешь даже...
0
11.09.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
даже удивительно, но я касаемо отношения к Богу , к церкви, к священнослужителям и все что связанно с церковью - воспринимаю ТОЧНО ТАК КАК ТЫ ОПИСАЛА!!! я прям обалдела когда прочитала!! ну надо же насколько можно ОДИНАКОВО воспринимать. Я верю в Бога, но глубоко в душе, я редко хожу в церковь и откровенно скажу - не люблю ее с ее правилами - особо убило однажды объявление на стене прицерковной лавки-  со своими свечками нельзя!! меня прям как отшибло от этой церкви - да, блин, ну какая разница с какой свечкой я пришла!! но в крещении нам повезло и с Даней и с девочками. у Дани мы заказывали индивидуальные крестины, у девочек - мы были в маленькой невзрачной церкви в центре, кроме нас крестили еще одного мальчика. так вот, когда мы крестили девочек, батюшка тоже провел с нами беседу, но тогда мне понравлось, он тоже нас отчитал, что мы не ходим на исповедь, что мы не ходим в церковь и тд, но вся его речь была направлена на вразумение, и мне действительно захотелось как-то стать ближе к церкви, захотелось поскорей покрестить девочек. был среди нас один папа, он не крещенный, у него двое детей, и его жена, моя подруга, никак не может с ним договориться, чтобы детей покрестить, так вот даже он после слов батюшки, решил ,что детей надо крестить. то есть слова батюшки дошли до наших ушей, затронули, всколыхнули, вот такие люди должны служить в церкви. а вам действительно не повезло....
0
05.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тонбридж
Не люблю таких батюшек. Они как какие-то слепые, озлобленные на что-то люди. Не видят сами добра. Действительно не приятно. У меня складывается ощущение, что им как кто-то выше дал наказ всех людей срочно привести к вере. Но так же нельзя. Человек должен сам прийти. Сам захотеть молиться, держать пост и крестится перед обедом. САМ прийти к Богу. Не важно по каким причинам. Поколение пепси... А им разве не хорошо живется? У каждого батюшки сотовый, и того и гляди машина с собственным водителем. Меня перед крещением сына так не отчитывали, но провели ознакомительное собеседование. На самом деле мило и не грубо. Собеседование это было за неделю до крещения. Если оно прошло иначе, я бы резко поставила под вопрос крещение сына.
0
05.09.2011
Инчхон
"Не люблю таких батюшек. Они как какие-то слепые, озлобленные на что-то люди." Вот именно, Лена, они ЛЮДИ.И встретился такой вот неприятный человек. Только и всего. Не стоит из-за этого на всех священниках ставить клеймо.  "У меня складывается ощущение, что им как кто-то выше дал наказ всех людей срочно привести к вере. Но так же нельзя. Человек должен сам прийти". Вам прекрасно известно, что в православной церкви НИКТО НИКОГО НИКУДА не втягивает, по квартирам не ходит, листовки не раздаёт, на собрания не приглашает. И вы, и Ирина, и я, все мы пришли САМИ своими ножками, со своими желаниями. По какой причине мы это сделали, у каждого ответ свой.  Ну а наличие у батюшки сотового телефона и автомобиля вообще смешно обсуждать. Они вместе с нами живут в 21 веке. Персональный водитель... не знаю, не видела, возможно он и есть у каких-то высокопоставленных священников, ну и что ж... Судей и директоров и мэров (а также их жён и детей зачастую) возят, вас же это не раздражает. 
0
11.09.2011
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Сант-Денис
Ирин, надо было церковь и Батюшку заранее выбрать, поговорить с ним. Мы крестили в деревне в недостроенной церкви, только потому что там Батюшка очень хороший,  и нет никаких поборов за обряд, за свечки, за свидетельства. Денег не жалко, просто неприятно когда говорят или платите 2000р или ходите некрещенные, а если у тебя нет этих денег? Мы потом положили деньги в ящик для пожертвований, на строительство этой церкви, но это добровольно. Эх, жалко что вам так праздник испортили.
0
05.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Олесь- у нас одна церковь. Никаких деревень вокруг нет. До ближайшего города- больше часа на самолете. Поэтому выбора просто не было
0
05.09.2011
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Сант-Денис
Да уж, не повезло. Не расстраивайся!!!!
0
05.09.2011
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Ирин у нас на счет крещения вообще больная тема в семье..........Бабушка и мама мои очень сильно настаивают на крещении, Муж, не зпрещает, но говорит давай доча вырастет и сама выберет креститься ей, принимать ислам, буддизм или еще какую то веру... И често сказать я согласна с ним ведь вера это должно быть осознанно. Вот допустим у нас есть просто живой пример наш друг.Его крестили в детстве, а сейчас он вообще отрицает его существование и ругает родителей за то что они его покрестили без его ведома. Теперь поподробнее о нашей доче Она на половину русская, четверть казашка, четверть кореянка и откуда я знаю какую веру она выберет и вдруг наш выбор ей помешает. Ни в коем случае не осуждаю людей кто крестит детей во младенчестве, т.к. до рождения дочи я даже не задумывалась об этом и была уверенна рожу и покрещу сразу.... А сейчас мое мнение поменялось, да и вообще все чтобы не делали родители мы делаем во благо наших малышей Просто тяжело постоянно спорить с мамой и бабушкой на счет этой темы их не переубедить а против мужа я идти не собираюсь
0
04.09.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Тольятти
С Крещением девочек!!!  Ириш, могу сказать только, что дети до 9-ти месяцев очень сильно эмоционально связаны с матерью. Тоесть их слезы были как проявление твоего суетного отношения к Данному действю. Настаивать не буду, но знаю, что так. Хочу тоже отписаться по поводу отношения к церкви. Раньше я там в обмороки падала. Много лет не ходила. А потом у меня появилось свое личное восприятие мира. Тоесть я признаю Творца, Создателя. Я верю в Бога. В Ад и Рай ну и что там еще есть. Я читаю Библию, но читаю её как меня научил один человек. И после этого стала ходить в Церковь, но не люблю я старушек находящихся там, которые постоянно одергивают, батюшек, которые зыркают на брюки и т.п. Хожу, когда нет сил самостоятельно выбраться из засосавшего быта, уныния. Прихожу, ставлю свечки  за упокой папы, дедушки, за здравие всех членов моей семьи,Иисусу, Марии и Николаю остальных я не знаю и не вникаю.сажусь  и просто ухожу в себя. Это мой мир, мой купол отпущения грехов и тягот. Когда решили крестить Поль, втал выбор церкви. В той,  где я бываю батюшка установил таксу 1 500 крещение, 500 Благословение и т.п. Позвонила Батюшке знакомому, он строит Церковь в Тимофеевке, говорит - приходите, дернуло меня за язык спросить, а сколько денег нужно, Отец? Мне полчаса выносили мозг, о том, что  это Таинство Божие КАКИЕ ДЕНЬГИ, ОЛЕСЯ???!!! В общем решили, что пойдем  к нему. Так он сначала пригласил всех нас на так называемое собеседование. Сказал нужно быть морально к этому готовым.Рассказал, объяснил, что к чему и для чего причем относительно современым языком. И Крещение у нас прошло так идеально все кто был сказал, что никогда такого не видел. Каждое действие он объяснял, если дите плакало сам говорил мол, успокойте, объясните, чем мы тут занимаемся. Мой ребенок пискнул только раз и то, потому что было неудобно так долго держать. Когда все закончилось никто ничего не спрашивал, мы просто тихонечко деньги в жертвенник положили и ушли. И это при том, что крестили нас в подвале недостроенной церкви. Им просто необходимы средства на крышу, стены, отделку. В общем я прониклась глубочайшим уважением к этому человеку. Советую тебе попозже еще раз сходить но в другую для успокоения.
0
03.09.2011
Мама девочки (15 лет) Нахабино
Ирина, поздравляю деток! У них теперь есть свои ангелы-хранители! Очень жалко, что в церкви был такой батюшка, который отчитал вас, испортил весь праздник. Но назад уже ничего не вернешь, надо постараться забыть об этом, тяжело, конечно, воспоминания о крестинах будет нелегким, осадок останется навсегда. Я когда крестила свою дочку (ей было 8 месяцев), выбирали долго церковь. То надо было приходить на какое-то собеседование (узнала у подружки, которая там крестила ребенка - она туда пришла до крестин, батюшка тоже с ней плохо разговаривал, спросил, почему пришла без мужа и будущих крестных, зачем хочет покрестить ребенка, она ответила, что болеет часто, на что батюшка злорадно ответил, что мол приходите в церковь, когда что-то случается или что-то нужно). А с другими храмами у меня не получалось по дате, не крестили в тот день, когда нам было нужно. Выбрали церковь, покрестили. Не очень понравилось таинство, было все как-то скомканно, а может я сильно перенервничала. Но разрешали брать детей у крестных, если будут сильно плакать. Моя плакала, я подходила, брала ее на руки, успокаивала. Когда окунали в купель (окунали с головой 3 раза, дочка кричала так, что я сама чуть там не разрыдалась). Но все позади, не так часто я и вспоминаю о крестинах.
0
03.09.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 4 года) Алма-Ата (Алматы)
))) может это у нас в Казахстане так ???? Мы тоже крестили своего в 6 мес...Дааааа...батюшка был грубияном(((( Но меня сразу предупредили, что крещение это не праздник, а вынос Нервов и Мозга!!!)))))) Поэтому я была готова идти на эту "нервотрепку...." А все эти обряды и иконы не сделают чел-ка святым.... Я воспринимаю крещение в младенческом ворасте как традицию.... Вот выростит, а там сам будет думать о духовном... Поэтому не расстраивайся,дорогая! Все уже позади ))))) (Ск у вас стоит крещение??? У нас 3500 + свечи, крестики и прочее барахло....В итоге около 4500тг)
0
04.09.2011
Мама двоих (14 лет, 1 год) Нижний Новгород
Ирина, вы совершенно правы в том, что ни хождение в церковь, ни участие в обрядах и прочий символизм составляет нашу веру в Бога. Но тем не менее, придя на Крещение обращаете внимание на священника, откуда отрезают пучок волос и прочие условности. Ирочка, это же "всё людское, придуманное". А люди несовершенны. И батюшка тоже. Священник не сходит с небес, он вполне себе такой же человек, как и мы. Может пить, быть злым, отчитывать, даже гулящим может быть. Но тем не менее через него нам приходится общаться с Богом. А это можно сделать только простив и не осудив. Врач, лечащий, например, порок сердца вполне может сам им страдать. А священник просто как и мы все осуждает людей и их порочность. Так что забудьте всё это, простите и радуйтесь, что вы передали религию своего народа своим девочкам. Вы не лишили их права выбора, тот аспект, что они крещенные в детстве, никак не остановит их в будущем от осознанного выбора - верить или нет. 
0
04.09.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Надо было разворачиваться и уходить, потом прийти в другой день и к другому священнику, ну на крайняк в другую церковь. Мне было тоже очень неприятно. А теперь из смешного, мои дети сегодня утром по первому каналу утром увидели проповедь священника и спрашивают, кто это такой я говорю:"Священник" а они мне:" Нет это Дед Мороз!"
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Галин...церковь у нас одна и батюшка один... Вариантов нет. До ближайшего города 2 часа на самолете
0
03.09.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Ого как. Вот он и чувствует себя Начальником!
0
03.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я вообще не понимаю, зачем крестят. На мой взгляд это должен быть осознанный выбор. Может, мой сын буддистом станет, я же не могу знать. Я сама не веру в бога, но это другое дело. Я верю в хорошее в людях. Но согласна с тем, что ты пишешь по поводу обрядов, икон, строений итп. Никогда этого всего не понимала. Веришь в бога? - так пойди лучше сделай что-нибудь хорошее, чем свечку поставить в церкви, покрыв голову платком и одев длинную юбку. Или хоть подумай что-нибудь хорошее. И про трупов ой как согласна. Такая бредота. Мне все время ТАК мерзко было раньше смотреть на какой-то праздник христианский, когда крестный ход по тв показывают. Все это золото, пафосность, показуха. А люди всем своим видом показывают, какие они верующие, а на след день утром пойдут кого-нибудь обхамят. Где логика?..
0
03.09.2011
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ириш ну что тут скажешь, Батюшка я вно был не адекватен, он сам не особо верующий человек, верил - никогда не стал бы себя так вести, просто озлобленный человек и всё. Я даже незнаю, но я скорее всего бы вообще ушла, но читала что у вас не было выбора, одна церковь, тогда конечно-деваться некуда. Я когда Матюшу крестила, то наоборот вышла из церкви окрылённая, сколько правильный и добрых наставлений услышала, столько надежды мне дал батюшка, который крестил.Но ты не права что детей надо  крестить в 40 дней или уже осознанно. Осознанно дети не скоро это сделают, а надо чтобы Боженька оберегал.  тоже помнится недавно ругалась, что Бог нам не помогает, но сейчас поменяла своё мнение, он помогает, просто это надо почувствовать.Да уж крестины ваши испорченны, жаль, это такое таинство, о котором должны оставаться только приятные воспоминания!
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Просто с батюшкой не повезло. А в храм действительно стоит ходить и молиттся и иконы не просто "нарисованные", они несут в себе силу. Почитайте богословов, потому что то, что вы пишете - это бардак в голове. Бог в помощь!
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Диан- про бардак в голове столкнусь. Давно ищу ответы на вопросы. И путь к Богу у всех разный. Человека который поможет...проведет...подскажет и объяснит нет. Найти хорошего духовника это счастье. Спасибо!
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ничено, кто ищет истину, тот ее найдет.
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
И у нас такая же история было. Было нас там 7 семей. Батюшка всех отчитал. И вместо обещанных 1,5 часов крещение длилось 3!!! с лишним часа!!!Батюшка просил детей не кормить при этом!Но мы не послушали, т.к. дети устали и проголодались. А под конец у Вовки истерика началась, т.к. было душно от свечей и много народу. Дети хотели в кроватку покушать и спать. А еще батюшка просил на следующий день принести детей на причастие. Мы не пошли,нельзя так над детьми издеваться. Хоть батюшка был и знакомый, но получилось то, что получилось. У меня после этого пропало всякое желание ходить в эту церковь. Если так хочется наставить на "путь истинный" мне кажется надо для этого время другое назначать отдельно для взрослых.Детей то зачем мучать?!!!
0
05.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ир... надо было остановиться и уйти. Измучили только без причин. Я своего даже не думаю крестить. Захочет - сам пойдет и покреститься. Вон Христос в 33 крестился и ничео
0
04.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я вот тоже об этом думала, Мил. Ведь крестить начали Люди. Ничего общего с Богом это не имеет. Только лишь потому делают-- что это сделал Иисус. И реально бред- утверждения, что без Крещения мы не защищены Богом.. И он якобы даже не видит ребенка.. Пока мы не покрестим. Бог и до того был.. Пока люди это крещение не придумали. Просто получается "делай как я делай как мы".
0
04.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
не, я понимаю в язычестве детям кулоны обереги делали. Чтобы божества приглядывали лишний разок, и каждый месяц (время года) разным божествам соответствовал. А тут... испохабили идею как могли
0
04.09.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а вы с батюшкой до крещения не разговаривали? от батюшки очень многое зависит...нам попался очень хороший, уже два с половиной года с ним связь поддерживаем и в день именин он нам смс присылает поздравительные) и после разговора с ним всегда очень светлые чувства.. мы тоже плакали очень во время крещения и многие наши знакомые так же..не переживай, действительно лучше пораньше крестить.
0
03.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет) Коломна
у нас тоже крещение через жопу прошло(((батюшка вообще забыл про крещение,хорошо ,что мы заранее приехали,его вызвали и соответственно приехал он не в духе((( сдуру еще крестили в деревенской церкви,там нет особо прихожан и батюшка молодой,нам сказал,что мол зря он нас до таинства допустил,потому что я ему вопрос задала:"А почему деток не причащали?" На что последовал ответ в предыдущих стоках...и мол надо знать обычаи...типа,причащают только после литургии,спрашивается: А НАФИГА мы на предварительную беседу ездили??? А нафига ТЫ вообще здесь??? А,.. БАТЮШКА!!!Для кого ты здесь:для себя или для людей????ДААААА трудно нынче нормального отца встретить,одна корупция,денег содрали и обхамили((((
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Ириш, почитала твой пост и прям расстроилась за вас. Вам надо было уйти. Не одна же у вас церковь там???
0
03.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Одна, Юль
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Да, жаль, что одна и что так получилось. Вот Бог ему судья.ю за его злость. А ты не расстраивайсч, главное детки твои теперь крещенные, а значит имеют защиту.  Поздравляю Вас.
0
03.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ох как актуально для нас это было. Муж и его семья армяне, но они тожеХристиане, мы когда Матвея крестили, у нас был цирк! Сначала батюшка перекрестил нашу крестную ( сестру мужа) заставлял ее отрезать низ у колготок, чтобы ноги были голые и проч проч.... Далее на крещении смотря на наше носатое семейство говорит " все здесь христиане, нету никаких армян?" армяне и не только выпали в осадок :) хреновые они духовные отцы, от которых бежать хочешь!!! Именно поэтому я на такие мероприятия только в архангельское, там служит именно Духовный отец!!! От его проповедей плачу, а когда он нас венчал тоже рыдала- такие слова нам напутственные говорил :)
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
тфу,вот потом удивляются почему люди по секам разбегаются.да потому что там их и приголубят и на вопросы ответят,а у нас?ПРОТИВНО!!!мы крестили в 40 дней был январь и лютый холод.реально лучше малявку крестить.но например у меня мама из староверов т.е.мы не "монахи" но воспитывались в вере,и для меня брак без венчания и ребенок без крещения как-то не приемлим.это пишу только касательно себя:)а на этого "милейшего"батюшку не обращайте внимания,бог всем судья.я сама только раз видела такого батюшку,от которого такая любовь и позитив идет просто душа хохочет.а остальные.....им надо проповедовать,а делать они это не умеют.надо с любовью а не с запугиванием,что ад вам всем!!!
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Петрозаводск
Ир, прочитала твой пост и задумалась... у нас запланировано крещение через неделю, на 10 сентября. читая твой пост невольно вспомнила похороны моего друга, когда Батюшка точно таким же образом отчитывал всех находящихся на прощании... там были родители умершего, брат, родственники, друзья - они потеряли сына, друга, который прожил так мало, а Баюшка пол часа только ругал всех присутствующих за то, что не ходим в церковь, за то что если ходим просто поставить свечку, что лучше вообще не приходить и т.д. помню, что находится там было вдвойне тяжелее... не хочу своим детям такого крещения...
0
03.09.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 8 лет) Подольск
Ну во первых не все так плохо!))) Самое главное что Вы покрестили своих принцес и теперь у каждой есть Ангел хранитель, к-ый будет оберегать их всю жизнь! А во вторых, Ирина. ведь к каждому событию нужно готовиться, так же и к крещению и Батюшку тоже нужно выбирать (ведь Батюшки те же люди, со своими грехами и заморочками, а что они там кому то должны не нам решать) Вы же выбираете себе врача, и так же нужно выбирать Батюшку, который Вам ближе, приятнее, с которым будете чувствовать, что идете правильным путем.  Не грустите сейчас, наоборот Радуйтесь. Такое событие произошло)))))) Слава Богу за все!
0
03.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ир,все очень похоже. Да,и на счет волос. У меня у Яра меньше волосиков чем у Васьки,так у него словно плешь на голове-так обстриг своими тупыми ножницами!!! Реально как можно после таких лекций в церковь ходить? откуда желанию взяться??
0
28.11.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот и я о том же. не повезло с Батюшкой.
0
28.11.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Архангельск
Ой как не хорошо у вас получилось!!!Мы крестили старшую в 2 года,младшую в 1,5 месяца и всё нам понравилось,священник был доброжелательный и таких ужасов и гадостей уж точно не говорил!!!Да,после такой проповеди не знаю осталась бы я вообще на крещении,скорее всего разревелась бы,развернулась и ушла!!!(((Действительно-это ведь праздник когда идёшь крестить своего малыша,если вы пошли крестить девчонок,значит вы верите,надеетесь на то что Господь будет хранить ваших детей!!!.......И он обязательно будет их хранить!!!Не переживай!!!)))
0
05.09.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
Мы тоже недавно крестили. Но у нас всё хорошо прошло. Батюшка замечательный. У него самого ребёнок чуть младше Антошки, поэтому хорошо понимает потребности малышей. Антон у нас тоже плакал, но пр другой причине - он подлумал, что батюшка это врач. Белое одеяние принял за медицинский халат, а серебряную цепь на шее за стетофонендоскоп. Но сама церковь ему очень понравилась. Здесь приходят с малышами на службу по воскресеньям, они ползают по коврам на полу. потом причащаются. Очень душевная атмосфера.
0
04.09.2011
Мама двоих (11 лет, 11 лет), планирую беременность Актау
я была на одном из таком крещении... я другой веры, но подруга крестила сыночка и просила быть с ними... мне было интересно... выслушав все то, что ты описываешь в посте, я думала меня сейчас выгонят... но, слава Богу, меня не заметили ... так как он сказал, что некрещенный и не верующий в Бога, в Иисуса не должен преступать порог Церкви и начал проверять крестики у крестных ... кстати, батюшка и говорил, что детей нужно крестить именно в 40 дней ... а дети там бедненькие все так плакали ..им там в помещении маленьком было видимо не по себе... да еще крестят скопом.. там около 10 детей было
0
03.09.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Сочувствую что вам попался такой батюшка...Когда мы крестили ( а у нас на пост прешлось крещение ) нам батюшка сказал что не обязательно постоянно приходить в церковь,главное чтоб Бог был у нас в сердце...ну что то вроде этого.А дочки чувствуют настрой и мамы,и окружающих вот и разхныкались((Мы своего покрестили в 40 дней и наверное это было правильным решением (имею ввиду что не позже) п.с. мне тоже очень хотелоь чтобы Никита сам в будущем сделал свой выбор,но увы,родня и муж настояли на крещении.И я не жалею об этом 
0
03.09.2011
"Ну вот теперь они ПРОКРЕЩЕНЫЕ"... Просто Мы....вчера

Похожие записи