Мама троих (8 лет, 9 месяцев, 9 месяцев)
Актау
В нашей стране нет у нас шанса выжить!
я говорю обо всем СНГ. У Дины был рак! В 30 лет. На 6м месяце беременности. А узнали об этом только после смерти. Как так? нахрена мы сдаем кучу анализов. Тратим столько времени и нервов на эти поликлиники. Нахрена? ? ! Чтобы даже не заметить рак на 4 стадии с метастазами по всему телу! ? Ненавижу этих людей, которые взяли на тебя наглость называться врачами, а к нам относятся как к скоту! Бездушные, халатные мясники. И страшно за детей, мужа, родителей, за себя. Нет у нас шанса выжить в случае чего. Просто из за халатности, Бездушия и тупизма 90% врачей. http://www.babyblog.ru/user/post/flame_i/2994881
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Шансы есть. Ровно 50/50 т е или повезет или нет)
А так согласна! И это естественно..врачи то учатся за деньги......
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
А вот это считаю самым жутким бредом. В мед должны поступать только исключительно одаренные. Без денег, без блата, без коррупции. И учиться бесплатно. Этим людям отвечать за Жизни!!! А о чем говорить - когда дипломы мед институтов наравне со всеми продаются в метро...
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Сочи
да да да, эт точно ,у моего брата двоюродного жена когда госы в мед. институте сдавала, я еще прикалывалась над ней ,что мол вы там как в сериале интерны!! а она мне ,да нет , там уж совсем утрируют, апотом когда сдала экзамен пришла и говорит , я в тихом ужасе, все как шпоры подоставалииииии................ никто даж не учил.... или неможет ,не дано, или не хочет... вот те и на , отсюда все и идет
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 14 лет)
Анапа
Да понакупят дипломов и строят из себя супер врачей.Гады эти врачи.
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Балашиха
только почему то когда что-то болит вы все равно к этим гадам идете
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 14 лет)
Анапа
Вот именно идешь и боишься. Ходила с двойней на осмотры к врачам,так не один не помыл руки,перед осмотром.
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Балашиха
только это не значит что все руки не моют.
0
25.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Свет - конечно нет! Есть потрясающие врачи. Есть истинные профессионалы. Есть даже волшебники! И те, кому памятник нужно ставить при жизни... Только вот единицы таких...а основная масса во всех больницах...особенно небольших, в Не столицах - это жуть кто- но не врачи! Когда знаний минимум!
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Балашиха
Ирин, встречала и хороших и плохих, я не спорю что некоторым руки отрвать надо за такое лечение. к примеру педиатр в нашей сельской больнице волокна от бананов за глисты приняла, панику подняла, "глистов" то много. А вторая педиатр в Москве золото просто, всегда очень тщательно осматривает. Врачей надо выбирать.
Еще в нашей стране любят любят учить работать, когда сами в этой работе не понимают.
0
25.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Вот и я о том же. Раньше как-то не задумывалась,насколько это большая проблема! А как-то лет 5 назад встретила малознакомого)), который с самой молодости занимался тем,что золото на лом скупал-перепродавал... А он говорит:работаю ассистентом у очень хорошего хирурга-травматолога. Спрашиваю:когда отучится успел?(не мог успеть) А он признался,что купил диплом.. Да еще с такой гордостью: я быть хирургом с детства мечтал..... Я так и села.... Говорю обреченно: ну ладно бы стоматологом...А он : ты что!!! На стоматолога надо учиться...... Нет слов.. И этот ассистент когда-нибудь благодаря своей предприимчивости и блату станет таки хирургом!!!!!!
Я с тех пор таааааак докторов боюсь! особенно молодых.......
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 16 лет)
Луганск
почитала комменты.................. если б я так была в на стороне "медиков" я бы все равно ничего ЗДЕСЬ не писала.
имхо, не в этом посте....
Да, наша Ира максималист, но именно ее слогом возможно достучаться...до тварей-мясников нет, но до неравнодушных есть шанс. а это уже много..
0
25.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
я согласна с тем,что есть замечательные врачи. но их очень мало, и не всем выдается счастье - в сложные моменты такого врача встретить. в основном имеем дело непонятно с кем. когда в ЖК задаю вопрос "мне когда колоть иммуноглобуллин?" - на что получают ответ ВРАЧА "а зачем его колоть? антител же нет! вот если бы были...". я в шоке---смотрела на нее...и в ужасе думала - ЧТО ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ?? причем в серьезном кабинете "по невынашиваемости" - где наблюдают беременных с патологиями, с серьезными проблемами, с двойне и тройней... я была в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
п.с. иммуноглобулин колят при отрицательном резусе - чтобы не было конфликта. именно для того, чтобы не появились антитела, уничтожающие малыша. если они уже появились - то укол этот все усугубит до жуткого состояния...при даже намеке на антитела его колоть уже категорически нельзя. Вот и врач!!! а если бы я всего этого не знала???
0
25.10.2011
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Липецк
Ир, я соболезную в твоем горе. А про имунноглобулин хотела спросить. У тебя у мужа положительный резус-фактор? У меня и мужа отрицательные резусы, в районной поликлинике меня чуть ли каждые 10 дней заставляли сдавать кровь из вены на антитела, пока я не попала в областной центр планирования семьи. И там врач у меня спрашивает, а почему тебя все время на этот анализ отправляют? У тебя же с мужем одинаковый отрицательный резус. Конфликта быть не может, если бы - и плюс (у мужа) тогда да. Чего они тебя мучают? И написала варчихе записку, что этот анализ не обязателен. А то бы так и ходила как наркоманка с синяками от уколов ((((
0
26.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Вот и я о том же. Что за врачи! Конфликт возможен не просто при разных резусах - а именно когда у женщины отрицательный. И если детка внутри будет положительная. Кстати, дочи обе положительные у меня получились. Но обошлось без конфликта
0
26.10.2011
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Липецк
Ну так детка положительная возможна только если папа положительный. Мне так объясняли, если оба родителя отрицательные, то ребенок с положительной не может появиться. У него выбора нет. ))))
0
26.10.2011
Ответить
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
у нас тоже в семье горе... у невестки (двоюродной) онко 4 степени, представляешь?
Ир, вообще без симптомов... поела винограда, заболела поджелудочная, на следующий же день пошла на УЗИ... направили на операцию... вскрыли... и закрыли... поражена поджелудочная, желудок, часть печени...Отправили домой... и дочери 10 лет... ведь ей сейчас как никогда нужна мама! в голове не укладывается... я просто в шоке...
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Я уже столько случаев слышала... У знакомых - 25 лет девчонке... Дочка маленькая и тоже рак груди обнаружили на последней стадии. И фиг знает что у каждой из нас?! А как узнать...
0
24.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 29 лет)
Нижний Новгород
Да вот фик знает, как узнать(( Ир, у моей подруги стал сосок проваливатся, ничего не болело. Пошла справку в бассеин делать, заодно врача спросила, а у меня тут вот.... а это рак! 3 ст. Меня 3 марта кесарили, а её 4 оперировали, прошла химию, лучевую, удалили яичники, а что дальше, неизвесно. Лечение очень дорогое, бесплатно, только своим да нашим(( Ей говорят, всё хорошо, а Лёшке врачь сказал - сколько отмерянно, может месяц, может два, а может и год. А детям 15 и 3.
0
24.10.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ир, горько, но это фартуна..не всегда всё в руках врачей..я вот знаю наоборот много примеров когда вытаскивали и люди уже много лет после онкоопераций живут.. Бабушка моя.. саркома была 3 степени - всё выкинули - уже 19 лет прошло..её даже с учёта как онко сняли.. муж у знакомой - тоже тьфу-тьфу.. рак легкиз был..прооперировали 7 лет назад.. и всё нормально пока.. не надо так на всех врачей то..в Европе и США тоже умирают от рака..страшная это болезнь и врачи не боги порой.. Стива Джобса и то не спасли.. какие уж у него деньги..
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет)
Белгород
нууу.... не знаю... Одно дело, когда не могут вылечить, клетка бывает очень злая, быстро размножается и человек угасает за месяц((( А другое дело, когда даже не диагностировали((((((
0
24.10.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
чтоб вовремя диагностировали - нужно вовремя попасть к врачу.. в бесплановом профилактическом порядке никто на онкомаркеры не берет.. ни в одной кстати стране - это везде платно... надо на себя тоже надеяться... и не шугаться осмотров..хотя согласна что много прошлёпывают.. но врачи хорошие есть и их не мало...
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет)
Белгород
немало, но у нас в стране врач это не профессия - это призвание. Денег платят мало и только очень ответственный человек добросоветстно будет относится к своему призванию, не смотря на такое попустительство со стороны государства.
А таких, к сожалению, мало!! Я сталкиваясь с врачами на собственном опыте могу заявить - единицы!!!
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Симферополь
Не соглашусь насчет "всего СНГ" . Или это у нас в Крыму медобслуживание на очень высоком уровне?
И не всегда все в руках врачей. Сколько случаев, когда сами люди плюют на свое здоровье, психуют, что нужно каждый год сдавать анализы, делать флюорографию и проходить проф. осмотр. Когда заходит речь о визите к моммологу или гинекологу, большинство моих подруг (люди не дикие, работающие и с образованием), делают удивленное лицо: "а зачем, если хорошо себя чувствуешшь?".
В глазной больнице работает мамина подруга. Так вот рассказывает, что пришла к ним женщина, травма глаза. глаз спасти не удалось. Приди пациентка на месяц раньше, было бы все хорошо. Но нет, она плевала на свое здоровье, а теперь скандал, хает врачей, мол вот, на кого они учились? Всем рассказывает, что лучше и вообще не ходить к врачам, они мол не помогут.
я ни в коем случае не оправдываю врачебную халатность, если она имеет место.
но не нужно вот так, категорично, всех под одну гребенку...
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Красноярск
Ириш, согласна с тобой полностью(( моя мама декабре прошла полное обследование у всех врачей, а в феврале ей резко стало плохо, три недели мы возили ее по всей Украине и врачи не могли определить, почему ей плохо!!! и деньги платили бешеные... а потом сказали все, рак 4 стадия, мы ей не говорили, с отцом дежурили в больнице, а однажды я вышла в магазин, а врач пришел к ней в палату и сказал: а чего ты тут лежишь? место занимаешь только, тебе все равно пару недель осталось... честно, я бы его убила этого врача или покалечила.. после этого мы привезли маму домой и она окончательно упала духом, через два месяца ее не стало..
п.с. а эти скоты, врачи, как поняли, что мы это так не оставим не отдали мамину карту и сказали, что она утеряна.. я до сих пор ненавижу ту больницу и тот город, и тех людей
0
25.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Нахабино
Многие из нас идут к врачу, когда уже плохо, что-то болит. А уж обнаружить рак на ранней стадии - это вообще фантастика, бывает, но очень редко. Во всем мире люди сдают кровь на онкомаркеры, чтобы на ранней стадии обнаружить изменения, ведущие к раку. У нас тоже можно это сделать, но соответственно это все платно, да и мало кто сдает кровь на них.
0
24.10.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
наше здоровье в наших руках...я например сдаю каждые пол года.... понятно что это не панацея..но всё же...
0
24.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Нахабино
Это правильно! Наше здоровье нужно только нам. Просто не у всех есть деньги на обследование (или желания).
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 3 года)
Москва
Да Ир, полностью с тобой согласна. Как то смотрела передачу а похожую тему, девушка всю беременность жаловалась врачу, что у нее сильно болит спина в области очерк или печени, врачи все списывали на Б. Мол нагрузка на позвоночника. В итоге при родах девушка умирает, ее не спасли, ребенок выжил. Оказывается у нее был рак, огромная опухоль давила на позвоночник, и я еще тогда задалась вопросом: почему, у нас не сдается этот долбанный анализ на раковые клетки при б. Или вообще жалобных пациентов на плохое самочувствие???
Очень жаль девочек, просто еще не поняте один вопрос, а как она сама себя чувствовали, неужели нормально? Хотя при б. Многие болячки не болят.
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
анализы на онкомаркеры очень дороги... и не всегда информативны, тем более при Б. В идеале, надо их сдавать при планировании.
0
24.10.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Санкт-Петербург
Ир, горе у вас тяжелое, страшное, прямо холодеет все
но есть хорошие врачи, есть, ну ведь правда надо обследование проходить хоть раз в год, вот мне 35, я ни разу у маммолога не была, а у подруги случайно обнаружили кисты и уплотнения, хорошо хоть не злокачественные, пока на таблетках и осмотрах, а я все еще и не сходила, конечно в больших городах возможностей больше, у нас вот специалистов не ахти, но в Питере выбрать можно, да-за деньги, но можно
к сожалению, ничего уже не вернуть
ничего к сожалению уже не вернуть
0
26.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Моего папу год обследовали и не могли понять в каком органе у него раковая опухоль,хотя они даже про нее не думали, оказалось потом что раковая опухоль легкого,когда стали резать оказалось она вообще на позвоночнике, короче пол тела переезали,но в итоге вырезали.
Ужас,оказываетс яна снимке не увидели ,что опухоль не там.
Так что я не удивляюсь, и это не в СНГ ,а в Москве.
0
25.10.2011
Ответить
Актогай
у знакомой на 6 месяце Б обнаружили апендицит, пока на лапу 500 баксов не дала, чтобы прооперировали и ребенка спасли, они даже к ней не подхидили. а врач, просто подошел и сразу сказал, сначало аборт, а потом резать будим. ужас
http://lada.kz/aktau_news/society/881-v-aktau-zhenschina-poteryavshaya-rebenka-po-vine-vracha-uzhe-4-mesyaca-ne-mozhet-dobitsya-spravedlivosti.html
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Ого! Рак чего?
А если бы не начали оперировать девочка бы выжила ((
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Не знаю еще рак чего... Завтра похороны... А почему ты думаешь что выжила бы??
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Любая операция - это риск, циркуляция крови, стресс для организма и пр. Организм был ослаблен болезнью, а тут операция... 6 мес всеж ребенку было. Месяц еще бы и выжила...
Кстати, вспомнила, что у меня в нач беременности брали анализ на рак. Но это в ЦПСиР. Был подозрительный биохимический анализ крови. Стоил дорого, но зато я была спокойна потом.
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Калуга
И кстати, проверялась она регулярно, но забрали её на скорой с ужасным приступом боли (я до сих пор вспоминаю с ужасом), и на следующий день отпустили домой, гинеколог в больнице ничего не нашла. Потом мама ещё у трёх была - ничего. И только пятый врач (к слову - мужчина) обнаружил огроменную опухоль! Возникает закономерный вопрос: те, кто ранее её смотрел как вообще закончили мед? И скольких на тот свет отправили своей невнимательностью? Ведь рак можно победить, если вовремя обнаружить и правильно лечить.
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Москва
Ир я уже давно м ахнула рукой на отечественную медецину, у моей девочки тоже не заметили врачи ни чего подозрительного, хотя я каждый месяца хожу в поликлинику, а оказалось все не очень хорошо, когда я сама уже забила тревогу и отдала 10 000р на обследование...даже не могу подобрать слов которые я скажу нашему педиатру на следующем приеме, хорошо что у меня своя голова есть, а не стала прислушиваться их комментариев что у нас все отлично и фраз типа - да она у вас переразвивается делает уже до свидания и показывает где носик-глазки и т.д.
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Калуга
И лечение ужасное! Курсы химиотерапии проводят бездумно! Недавно был случай. Молодой мужчина умер после курса химии, причём рак перестал прогрессировать, но ему сделали слишком сильный курс, настолько, что внутренние органы перестали работать. Вслед за ним облучали жену (рак головного мозга) - скончалась. У них остались 3маленьких детей. Один - грудничок... и такитх примеров - сотни, только из своей жизни могу привести
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Калуга
Ириш, у моей мамы рак 3степени...К счастью, это не последняя стадия, и операцию и химию делали 8лет назад...молюсь каждый день за неё...Но всё же, ей надо постоянно проверяться и сдавать анализы,чтобы контролировать ситуацию, ОДНАКО! взяли совсем молодого врача вести приём онкобольных, на месте его не бывает, он постоянно хамит и грубит, и сказал моей маме так: "вы же ещё не умерли, что вы ходите? чтобы я вас тут больше не видел. очередь задерживаете"...и как с этим бороться...
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (23 года, 15 лет)
То что случилось - очень страшно! Как можно этого не обнаружить, ведь в начале Б. куча анализов и обход всех врачей!....Рак - это очень-очень страшно, но от этого, увы не застрахован никто! Распознать на ранней стадии - это великое везение, шанс выжить и побороть болезнь... У подруги у сына был диагностирован рак, когда тому было 3 годика и делали обследование перед удалением аденоидов... Слава богу, операции были сделаны на ранней стадии и он выжил!
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Орел
Охота бежать в клинику и обследовать все и вся. Блин, копчик еще болит...
Я вот все удивляюсь, в основном народ поносит врачей, чиновников, учителей и т.п. Если все такие правильные и хорошие, то кто же тогда так плохо лечит, руководит, учит?... Это я не защищаю врачей, просто мысли вслух. Тоже считаю, что система здравоохранения в попе.
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (11 лет, 11 лет), планирую беременность
Актау
я уже давно разочаровалась в "нашей" "медицине"!!! каждый раз сталкиваюсь на личном опыте с безответственностью врачей... когда у мамы был инстульт... скорая приехала и сказала, что мы не можем ее забрать у нас мест нет... у друга мама умерла тоже от рака... наши не увидили вовремя... бесит все... да каждый раз хожу на УЗИ и хожу в три разных и три разных диагноза... капец просто
0
25.10.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет)
Москва
Ириш, трагеди!
НО - есть врачи, есть. Я знаю 4-х! А это уже кое-что!
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Конечно Врачи есть!!! Но их мало!
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Мурманск
Про врачей - в точку. У нас на работе обязательная ежегодная диспансеризация. В отпуск без нее не отпускают. Так вот, один сослуживец прямо перед отпуском прошел ее, а в отпуске через неделю умер... Что-то с поджелудочной в запущенной форме, спасти не смогли. Вот зачем тогда все эти анализы, если они ничего не показывают (или врачи их читать не умеют)???????????? Царствия им небесного.
0
24.10.2011
Ответить
Да уж... Наши врачи сами решают, насколько внимательно им относиться к пациентам. Как совесть позволит, так и поступают. У меня у самой как-то раз врач не заметила несколько очевидных "болячек", маме моей периодически выносят мозг в поликлиннике - то чуть ли не смертельные диагнозы ставят, то говорят, что ничего страшного. Каждый раз тяну до последнего с посещением больницы - одни нервы!
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Сочи
Ир , а как же её самочувствие????????? ничего не чувтсвовала??? а операция по какому поводу была??
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Вроде киста была на яичнике. Операция нормально прошла. Девка всегда здоровая была. Жизнь любила. Всегда в центре внимания. Путешествовать начала... Вот - первая беременность...
0
24.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Ужасно Ир, у моей невестки также обнаружили только на 3 стадии, когда она уже ходить не могла на работу и кровоточила больше полу года, а ее гармонами пичкали.. Это жутко. Я последние пол года только об этом и думаю.
0
24.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Оренбург
просто ужас, как так!!!!!!!! хочу материться, уррроды, Ир, у моего ребёнка есть небольшие проблемы с щитовидкой, я сейчас его кормлю гормонами, потому что моя долбаная гинеколог не сказала мне пить йодомарин
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Карталы
Не, ну есть, конечно, Врачи с большой буквы, но как же их мало, к сожалению.....Я вот, пожалуй, одного за всю жизнь встретила.....А в большинстве своем......
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Алма-Ата (Алматы)
очень страшно... бывают врачи и безответственные, а бывают как мама родная... Очень жаль... Пусть земля им будет пухом... Какое горе для родных...
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
мне кажется у нас такой бардак в каждой сфере....И самое главное-до всего этого довели сами люди...Мы губим сами себя...
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
что-то , как то страшно. , и не понятно как можно было не обнаружитьрак да ещё и 4 стадии
что же это за врачи такие, кошмаррррррррр
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Именно поэтому у нас запланирована иммиграция в другую страну через год.
Ненавижу эту страну, свою Родину. Парадокс.
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Архангельск
От этого никто не застрахован, и рак может очень быстро развиться, буквально в считаные дни-недели до 4 степени... А порой его и очень сложно обнаружить...
К сожалению...
0
24.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Мюнхен
Ира абсолютно с тобой согласна! Врачам абсолютно наплевать на нас, мы для них не люди а клиенты фармаиндустрии.
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Москва
страшно...причем страшно за себя...ведь есть дети.....
0
26.10.2011
Ответить
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет)
Москва
Вот поэтому я не хожу по больницам, в частности и мелким!
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Караганда
да как так???? что ж за нелюди такие???? жестьььььььььььььььььььььььь
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 4 года)
Челябинск
Страшно...
Как говорит моя мама: "Не дай Бог в нашей стране болеть..."
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Сочи
да , все поставлено просто на поток.... никакого индивидуального подхода к пациенту...
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Мурманск
не могу такое читать... СТРАШНО...
0
25.10.2011
Ответить

kakoy ujas, upasi boje..