Войти
Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год) Актау

(с) Пролонгированное родительство. С сиськой по жизни!

212
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
http://am-am.info/otluchenie-ot-grudi-kogda-luchshe-perestat-kormit-grudyu/ Ириш тут почитай про мифы грудного вскармливания
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
согласна Насть!!!!!!!!!!!! я это все знаю и согласна. но заметь - там возраст 1,5-2 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А НЕ 4-5-!!!!!!!!!!!
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
ну молоко то не кончалось, вот и кормились ночью
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
молоко никогда и не кончится....если все время кормить
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
не соглашусь
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а зря) лактация продолжается при наличии прикладываний)) особенно ночных)
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
я вообще не сторонник долгого вскармливания, но что теперь изменишь?старшая долго сосала, младшие почти уже не сосут
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
что изменить? не просить дочку "отсосать молоко"!
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
это было в единичных случаях, особенно при моем 3-х разовом лактостазе
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Насть....в таких крайних случаях  - если плохой молокоотсос...то Мужей просят.... но никак не взрослого ребенка
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
молокоотсос авентовский! мой муж мне не за что не сделает такого, он категорически против этих методов!тем более у нас  с ним в последнее время неладно после родов!
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а как было после первых родов и первые годы - когда дочка была маленькая?
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
она все у меня высасывала почти, сцеживаться не приходилось
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нет - я про Мужа. Ты говоришь сейчас сложности, а тогда?
0
15.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
а тогда был первый муж неофициальный!он ушел когда дочке 4 месяца было
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Насть - ну вот и ответ. Когда у женщины все хорошо с мужем, достаточно ласки, нежности и близости Душевной и не душевной тоже -она не будет Подсознательно искать это у ребенка
0
15.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
да, в этом есть своя правда
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 24 года)
вы знаете очень часто бывает, что со вторым ребенком молока намного меньше, чем с первым, и ни помогает ничего ни ночные прикладывания, ни различные молокочаи, у меня у многих знакомых с первым ребенком молока было достаточно, а второго кормили всего пару месяцев, т.к. молоко очень быстро пропадало и не помогали никакие ухищрения
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
http://am-am.info/kak-dolgo-kormitj-grudju/ можешь тут прочитать про естественное завершение лактации!
0
14.05.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ириш, это реально "их дело". Вообще о сроках ГВ можно спорить бесконечно, ведь нет какого-то норматива типа "беременность 40 недель", "ходить должен в районе года" и так далее.  И я вот что имею сказать )))) Ребенку три года, а я его кормят грудью - это необычно в нашей обществе, но не патология, и не "перебор". Это такая модель и отношения. Я хочу закончить кормить так, чтобы вся потребность ребенка в сосании груди была удовлетворена. Я считаю это правильным. И если эта потребность закончится только к 4-м годам, я психовать не буду. И потом, учитывай, что двухгодовалый не так сосет грудь, как младенец. А четырехгодовалый не так, как двухгодовалый. Читала историю самоотлучения, там последний раз грудь брал пятилетний после какого-то стресса. То есть это было не каждый день, а форс-мажор. А знаешь, почему я считаю, что это личное дело, не перебор? И почему многие, кто так не считает? А потому, что в наших головах грудь - сексуальный объект. Нам стыдно ее оголять, нам стыдно кому-то класть ее врот. И если в случае младенца, материнский инстинкт все же выше. Но в случае 2-3-4-годовалого уже кажется извращением. Это не о том, что мы такие плохие. Это такие установки, пропаганда, воспитание в конце концов. Мы глядим на фото, и видим маленького мужчину, у которого ворту грудь. Вот даже прочитав, мысли сразу возникли? Возникли! И на подсознании они возникли. И это понятно почему неприятно на это смотреть. Но, Ирин, вот тебе скажу точно, НИКАКОГО сексуального подтекста в ГВ нет. Будь ребенку месяц, год, два, три, четыре или даже десять. И да, долгокормление - эгоизм? Возможно, я эгоистична в том плане, что хочу все потребности моего сына удовлетворить. Даже базовые. Особенно базовые. И я не понимаю причем тут ребенок в собственности. Он может сосать грудь, и ходить в сад, например. В обществе слишком мало примеров долгокормления, чтобы это стало понятным и ежедневным. И мне нравится, что мы здесь обсуждаешь (подчеркну, ТЫ обсуждаешь), а не тупо возмущаемся и оскорбляем друг друга (поэтому люблю твой дневник )) ).  П.С. Почитала комментарии. Волосы дыбом. сначала хотела поспорить, а потом поняла, что банально времени жалко. И про стоячий писюн и сексуальность в два года  ))) И про память, ужас какой, что помнить будет. Это подтверждает мои слова, думаю ))) особенно про "неприятно смотреть" и "тошнит".
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
спасибо за мнение. очень подробно и интересно. я не категорична и не свожу все к "извращению" и прочее. НО  - все же - 4х летний ребенок уже в полноценно осознаваемом возрасте находится. Часто - именно в этом возрасте наступает "первая любовь"....реальный эмоциональный интерес к противоположному полу и прочее.... И всетаки должны прививаться понятия интимности...тела...взаимоотношений... И не соглашусь с тем, что грудь НЕ интимная часть тела а "сосуд для еды". Ну не так это!! для ребенка в том возрасте, пока он не осознает и не запоминает - это еда. Как только умственное развитие переходит на другой этап - все меняется.
0
15.05.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ир, ты нет - но в ленте обсуждений поста - точно да! ))) Это  я о тенденциях в обществе.  В 4 года действительно первые интерес к сексуальности.  Но, Ирина, грудь - это молочная железа! То, что дает молоко. А не для того, чтобывозбуждаться. Мой пятилетний сын видит, как я кормлю двухлетку. Да я уверена на 100 процентов, что никаких извращений не будет. Для моего старшего это нормально, что детей кормят грудью. А писают из писи. А какают из попы. А едят ртом. Слышат ушами, трогают руками.  ну да, 3-4-летка может запомнить, что сосал грудь. И что? Что изменится? Он на собственном опыте будет помнить, что дети сосут молоко. Ага, из груди. А не из бутылочки. По-моему это нормальнее, чем случаи, когда мужики верят, что всех младенцев кормят наном и суют соски. А ведь современному мужчине НЕГДЕ увидеть, как кормят грудью! Реально НЕГДЕ! ГВ - это действительно не только еда. Это "таблетка" постоянства, уверенности, нежности и любви.  Я не говорю о том, что все те, кто не кормит до ___ (5 лет, школы, армии нужное вставить) плохие и что-то не дают детям. Это индивидуальное решение семьи. Но ничего сексуального в ГВ нет. А интимность ... Мне кажется, это навязано и не нужно. Скажем, через десять лет я рожу еще ребенка. И буду кормить его грудью, сидя на диване, рядом с 15-летним Андреем и 12-летним Львом. Вот что здесь интимного и сексуального? Обычная жизнь обычной семьи с обычным новорожденным. ----- При этом я, конечно, знаю, что взрослые мужчины возбуждаются на грудь. Но почему? МОжет потому, что инстинктивно  помнят, что это самое клевое, первое, яркое удовольствие в жизни. Причем помнят не обязательно на собственном опыте, а в генах и на глубоком уровне. Ну это уже фрейдизм )))) Типа "больше сиськи - больше плодородия - лучше жена" )))
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"грудь - это молочная железа! То, что дает молоко. А не для того, чтобывозбуждаться." Ну не соглашусь  Молочная железа...пока есть малыш. а в остальное время ........... и одно - сидеть рядом, когда Мама кормит младшего....а другое  - самому сосать в сознательном возрасте.... Ну разные это вещи!!! И уж очень я подозреваю, что всетаки это личный мамин эгоизм и желание кормить....(по маааассе причин!!!!!) - но совершенно не из желания дать ребенку лучшее....
0
15.05.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ирина, еще раз. Мужчины возбуждают на грудь. Но я умру от удивления, если сексуально возбудится, сося грудь, четырехлетний ребенок. Это просто другое! Расслабится, успокоится, получится физическое удовольствие,но уж никак не возбудится и не захочет заняться с кем-то сексом. ПРичем я знаю про то, что дети рано начинают мастурбировать и испытывать приятные чувства от трогания этих органов. Но это не связано с ГВ. Про мамин эгоизм. Все можно назвать маминым эгоизмом. Закончила кормить в месяц? Эгоистка и о сиськах заботится! В год? Эгоистка! Нефиг кефир на ночь давать, ленивая! В два? Эгоистка! Зачем долго кормила, педиатр в год сказал. И вообще, поспать ей видите ли всю ночь захотелось! В три? Эгоистка !!!!! Что, сложно по-другому успокоить! И так далее. Любые желания, начиная от заботы о собственном теле, заканчивая желанием реализовать, как ЕР-мать, обзовут эгоизмом.  ------------------ Ночью с ребенком на ГВ в 2 года сложно. Очень сложно. Очень хочется, чтобы он просто спал и просто под утро приходил обниматься. Сложно с ребенком 3 лет, который просит грудь в ТЦ. Неприятно ловить взгляды, читать в блогах про "извращение". Что Я хочу добиться, кормя Льва? Популярности? Чего? Мне лично проще отлучить. Я знаю, что он будет спать по ночам не вошкаясь. И не лежать часами во время болезней и зубов. Ну разве что при отлучении мне будет стыдно, что я не выдержала. Я хочу именно дать ребенку лучшее. В том виде, как я это вижу.
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
кстати - по моей личной статистике... у долгокормящих мамочек зачастую проблемы с Мужем...либо его нет, либо на стадии разрыва, либо просто Муж с появлением малыша отдалился...женщине не хватает ласки, нежности заботы с ЕГО стороны и близости...как физической, так в большей степени и Душевной. И все это она получает за счет ГВ того самого чрезмерного...
0
15.05.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ээээ не знаю. Мой единичный пример говорит об обратном. Мы с мужем очень близки. Тут я даже не знаю, что сказать )))
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Скажу только, что кормление после двух лет для мамы далеко не всегда кайф:) вернее, редко когда в кайф, чаще наоборот. И если после двух малыш самоотлучается-переживать никто не будет:)
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
как оказалось, очень даже переживают... и удовольствие испытывают (моральное) и до 4-5 кормят (есть тут такие)..... 
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, я видимо не права, что общО написала... Из моих знакомых я имела ввид:) я кормлю-но порадовалась бы самоотлучению очень И, если честно, раздражает:) но втжу, что дочке нужно поеа
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Краснодар
Поддерживаю! вот я искренне не понимаю, как такого малыша можно равнять с мужчиной. Многие сейчас удивляются, что я до сих пор кормлю сына, говорят "Он же уже ВСЁ понимает". Причем уточнить, тчо именно он понимает и что в этом такого плохого не могут :) Странные люди. Впечатление, что на невинного малыша возлагают все свои пошлые мысли и извращенности. Интересно, может у них в 4 года было какое-нибудь сексуальное желание к собственному отцу? Ужас.
0
22.05.2012
Тегусигальпа
Мне совершенно нормально смотреть. Ну кормит и кормит, может к школе закончит. Почему это они в колледж не смогут уехать? Кто сказал? Моя бабушка 2х сыновей (и моего папу  в том числе) кормила очень долго. Все уехали и в колледж и из страны. И родили по 2 ребёнка. Просто долгокормящие матери не копают и не занимаются филосовскими размышлениями: ах, я хочу выростить себе игрушку, я должна быть главной и т.д. Они просто кормят потому что так удобно и всем хорошо, без всякого рода психорасмышлений-углиблений. Всем хорошо, комфортно и спокойно. Это мы уже сейчас умных книг начитались и начинаем разглогольствовать: ах, это плохо, ах маминьким сыночком выростет, педиком стопудово и т.д.
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Марина, уважаю))
0
15.05.2012
Тегусигальпа
Народ в наше время больно вумный стал, сексуально просвящённый такой, всем вокруг педофилия и разврат мерещатся, сами пусть лечатся. Эти дети вообще мамину грудь как сексиальный обьект не воспринимаю, ну часть тела и всё, как рука или нога. Не вижу ничего плохого и ужасного если это ребёнка успокаивает.
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я читала о разных традициях кормления - очень многие народы кормят пока само собой все не завершится и в среднем это момент между 2 и 5годами. никто не парится особо - ест и ест, бросил и бросил.
0
15.05.2012
Тегусигальпа
Вот! А тут панику подняли и трагедию сделали:)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Заинск
Я конечно не за долгое кормление, но хочу сказать вот что- раньше наши бабушки-дедушки-родители жили все в одной комнате(не думаю что у всех были аппартаменты), так вот и детей рожали много, это я к тому что детей при детях делали и ничего, все выросли нормальными.
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
и я того же мнения! сына кормлю до сих пор. Насильно отучать не собираюсь. Прекрасно понимаю, что со временем у него у самого интерес пройдет.
0
15.05.2012
Тегусигальпа
Конечно пройдёт, никуда не денется. Меня поражают строгие рамки: до 2х лет и точка, это как? На след. день после дня рождения? Почему не до 2,5, не до 3х? ведь все дети разные. У меня Ивар в год сам вилкой сосиски ел, другие дети до сих пор кусочками пищу не жуют. Куда они денутся? научатся, только без стресса и принудительства.
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
У меня у Артёма вообще беда с едой(( Ест только привычную ему пищу в привычном виде. Вот мы на отдыхе сейчас, пришлось извратиться и приготовить ему домашнюю еду, приходим в ресторан со своей тарелкой, т.к. он другую еду не ест(( А по поводу строгих рамок, ничего удивительного... Как тут писали, хочется с мужем поночевать без ребенка, в кино-кафе сходить и выпить-покурить))
0
15.05.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
вот-вот)) как то мало мне верится, что всех педиков мамы до 4-5 лет кормили)))))
0
15.05.2012
Тегусигальпа
0
15.05.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Одесса
Подписываюсь под каждым словом!  Они просто кормят потому что так удобно и всем хорошо, без всякого рода психорасмышлений-углиблений. Всем хорошо, комфортно и спокойно
0
16.05.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
боже мой прочла 4 коммента ниже.выходит я просто ИДИОТ КОНЧЕННЫЙ что кормила до 2.8.:)))у меня свое мнение на этот счет,по советам бабушек и.т.п.я стойко пыталась отучить от титьки после года.НО такая херня как перец на сосках или зеленка,были по барабану моему ребенку..далее была поездка в командировку(ребенок остался у бабушки) на 4 дня нам и это не помогло!я решила что придет время и о сам поймет,что уже все!ну в 2.8.он понял:))))))))причем молока у меня очень много и когда я уехала в командир.то цедилась,когда уже реки переполнялись до боли:)))(а ведь сыну было 1.10 :(,мне кажеться надо кормить до того времени когда ребенок сам понемает,что хватит,а не отрывать и смотреть как он орет или мучается по-ночам.у моей подруги дочь к году отказалась сама,ей хватило,причем смесь она не пила только грудь!дети разные и к каждому должен быть свой подход,и не надо говорить,что все долгокормящие дуры!легче выкинуть бабушке перетянуться и все я молодец я не кормлю,тяжелее кормить! а насчет совместн.сна,я с мамой до свадьбы спала(образно)послед год.на свободе(до замуж)мой папа работал в Актау я с мамой спала ,и в детстве,спала рядом на раскладушке,когда решила что мне пора отделяться,забрала братишку и в отдельную комнату. а с мамой спала т.к.мы трындели все ночи на пролет,я рассказывала где гуляла кого видела и.т.п.у нас с ней очень тесная связь,ближе неё у меня никого нет! так что как то так...:))))кстати сказать по-жизни я лидер,за маму никогда не пряталась.т.е.то что я была прилепленна к маме на мою жизнь не повлияло,а братишка уж вообще на маминой юбке висел,сейчас ему 20 и кстати сказать борзоватый мальчик вышел,при его привязанности,мама всегда держала его в узде,иначе там вообще беспредел бы был:))))))
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лорин - ну а в 2.8 как отучала тогда?
0
15.05.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
я просто начала объяснять что ты взрослый это стыдно,посмотри на Лизу(кстати подруги дочь)на Ислама(короче всех знакомых:)))))и вот так однажды он мне сказал мама я большой я сисю больше не сосу:)
0
15.05.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
кстати сказать прилюдно на улице или при ком-то он никогда не просил,поэтому мне как-то и стыдно не было:)))все скромно,дома:)))без никого.но вначале я немного не правильно выразилась,4 года это много уже.до 4 кормить это дурость конечно,я имела в виду,что кормишь до того момента пока ты можешь объяснить и ребенок поймет и не будет орать и просить.у нас этот момент просто был в 2.8.
0
15.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ну один в один как про меня ))) слово в слово!! единственное что мы обоюдно с сыночком закруглились к 1,1 ))
0
15.05.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
И я такая же)))) в 2.8 отлучила. Без истерик, криков и проче атрибутики))) 
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
не понимаю я этого!!!!!!!!сразу вспомнился сериал отчаянные домохозяйки, если кто смотрел, вспомнит, когда на работе у Линнет появилась такая дама с мальчик. который в пять лет сосал грудь и как Линнет его отучила от этого. Меня ещё тогда это поразило и я подумала, что это бред режиссеров, что такого в жизни бть не может... а оказывается может....Ну как так можно? и главное зачем??? И со стороны мамы это неоправданное самопожертвование.. чтож получаеся до пяти лет никуда не отлучаться от ребенка, не пить не курить? А потом он вряд ли спасибо скажет. Я вообще в этом вопросе очень неубедима... Я считаю, что и совместный сон не особо полезен и нужен. Я с ребенком не спала никогда, толкьо несколько раз было, когда засыпала случайно с ним, когда кормила. неудобно... не выспалась. Потом в 8 месяцев он вообще переехал в свою комнату.  И я считаю это правильным, я б и раньше отселила, но просто мы на даче жили и там отселять некуда было, а как вернулись сразу же перенесли его кроватку. Я буду настаивать, что это правильно!!! Родительская спальня не место для сна ребенка. У него должна быть своя кровать, своя комната, своё пространство. Я никогда не понимала совместного сна.. особенно уже не в младенческом возрасте, мне это напоминает балаган какой-то, общежитие... не знаю... как так можно.у нас знакомы спали в одной комнате сребнком до 7 лет. и при этом он мог спокойно заснуть у них в кровати, илти ночью перебраться к ним... потом они переехали в другую комнату, так все равно иногда бегает к ним ночью или с вечера не выганешь.. Это уже стало реальной проблемой. Школьник, блин... второй класс заканчивает. а все к родителям бегает... Я в его возрасте наоброт уже любила побыть одной в своей комнате.   
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Краснодар
"не пить не курить" - это конечно ужас какая жертва))) А отлучатся - я вот своего еще кормлю, замечательно могу отлучиться хоть с раннего утра и до позднего вечера. А больше зачем?)
0
22.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
:)))) про пить и курить, это я образно... жертвы все-таки есть...и потом каждому своё. некоторым нравится кормить и они долго кормят, некоторым не нравится. Вот, видите отлучиться только на день.... а больше?? как зачем? а съездить куда-то... отдохнуть в конце концов.. нормально без ребенка. Я если бы за год и пять месяцев никуда  бы не отлучалась больше чем на день... уже бы с катушек слетела... вот такой я человек. Я не говорю, что я права или нет... просто каждому своё. ну а по теме ещё раз... про такой долгое кормление... я все равно категорически против... я вообще не понимаю, когда взрослые дети к сиське лезут... Помню на пикник ходили мы с мужем и сыночком, его крестный с женой и ребенком, их подружка с мужем и двумя сыновьями и ещё одна общая знакомая.. так вот. на соседней полянке была семейка. там мальчик бегал, на вид около трех лет. Он уже говорил нормально... и он просил у мамы сисю.. прям подходил и говорил а потом начинал кофту задирать..... о Боже... мне чуть плохо не стало.... и все кто с нами был удивился и покривился очень... ну не нормально это... Я вообще не понимаю, когда ребенок уже бегает, что-то говорит и все на груди.. особеннно мерзко, когда дети начинают на маме одежду снимать и к груди пробираться... вот это просто тихий ужас....   
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Краснодар
не вижу вот жертв совсем) Но каждому своё - согласна. К примеру, я считаю,  что лет до 4-5 отлучаться от ребенка больше чем на сутки не стоит. Нормальный отдых для меня - это как раз-таки с ребенком, а не в переживаниях о том, как он там)) Да и как-то это эгоистично - родители отдыхают-катаются по морям, а дите дома сидит. В конце концов, рожала я не для того, чтобы ребенка сплавлять бабушкам, и отдыхать хотела именно семьей, то есть всем вместе. А когда дети прилюдно лезут к груди - это уж матери виноваты, воспитывать надо. Я своему даже дома не позволяю самому лезть, что-то там мне задирать)) Грудь все же мамина, а не ребенкина. Эх, печально, что в наше время ГВ считается ненормальным, а вот соска с рождения и до двух лет - это "ну что ж поделать, нравится она ей" (пример из жизни :))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
на счет соски согласна, не нужна она. мой не сосет её никогда. я даже не давала. Да, просто все люди разные кому что. я никого не осуждаю.. просто как по мне так... долго кормить не правильно. Я согласна, что надо кормить хотя бы до полу года, идеально до года. Но дальше то зачем? ребенок уже не нуждается в материнском молоке. 
0
24.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Измир
А я считаю, что эта статья и фото из серии уже не знаем чем удивить, отличный способ поднять рейтинг... ну все поохали, поахали, закидали помидорами и продолжили жить по нормами правилам. Вообще, пресса и телевидение поражает своей властью, делая из обычных людишек с большими деньгами кумиров, или с легкостью настраивая целую нацию на поддержку войны в Ираке. Вот к примеру за какие такие качества народ поклоняется виктории и дэвиду бекхамам? Что такого особенного они сделали для человечества чтобы ими восхищаться? Я понимаю, если бы они были врачами и спасали ежедневно десятки жизней. И такие кумиры сплошь и рядом. А молоденькая девушка, которая кормит долго грудью, изображенная с переростком ребенком как на этом фото, будет естесвенно закидана помидорами. Давайте лучше обратимся к фотографу и автору идеи этой дурацкой фотографии. Зачем из женщины которая посвящает себя всецело ребенку делать монстра посредством таких фотографий??? Насколько я знаю, ты тоже долго кормила сына грудью и наверняка это не выглядело так же пошло как на этом фото. Я считаю, чо это перебор со стороны прессы.
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я до 2 х лет кормила. Речь о том и идет, что закончить до этого срока нужно. Но никак не в 4 или 5 кормить.
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Измир
А по мне так и до двух лет это Огого. Но это решение остается за каждой матерью. Кто то вообще отказывается кормить, чтобы сохранить форму груди, а кто то кормит до пяти. Я не очень люблю настаивать на своих нормах и указывать кому и что нужно делать. Я не кормлю до пяти и делаю прививки, но это мое сугубо индивидуальное решение и навязывать его кому-либо считаю бессмысленным.
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наташ - дело не в лично твоем "ого го" или нет. т.е. можешь, хочешь, нервничаешь или нет. А в РЕБЕНКЕ!!! одно дело кормить грудью в том возрасте,когда он ничего не понимает и не запомнит, а другое - тогда, когда уже осознающий все человечек, и память на всю жизнь... в 4 года уже первая любовь в садике появляется...и тяга к противоположному полу... Когда уже прививают чувство "стеснения, интимности, и прочее"....а тут мама сиську в рот сует. 
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Измир
Согласна.
0
18.05.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Жуть!! А потом у ребенка будут психические проблемы... С определенного возраста с ребенком просто спать нельзя. Так вот подрастет а потом извиняюсь мать будет трахать....
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну такое предположение конечно первый раз слышу.... сомнительно конечно... но смотря какой возраст имеется в виду...??
0
14.05.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Я конечно утрирую))))  У моего знакеомого жена сына до 5 лет грудью кормила( не предстаывляю, как это внешне выглядило- извращенцы) Так вот, у ребенка с психикой не все ок.Ему в школу идти а он по большому только в памперсы ходит. Причем мальчик умненький и физически развитый а вот с такой фигней! С психиатором уже пол года работают...
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обалдеть. ... Думаете виновато ГВ? Может там с родителями в семье не все в порядке?
0
15.05.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Не знаю. Я знаю точно что черезмерное общение с матерью не очень хорошую роль оказывает для мальчиков.    По этому нельзя спать вмести с ребенком после того как он подрос. Мальчик привыкает к запаху матери в дальнейшем ему сложно найти будет вторую половинку. Он подсознательно будет искать женщину с подобным запахом. А в этой семье с родителями все ок, оба кандидаты наук... Видно от большого ума до такого довели...
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Одна баба другой бабе на кухне сказала?)
0
15.05.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
нет не баба бабе... Читайте детскую психологию....
0
16.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Давайте ссылку. Или название книги/ исследования.
0
16.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
я свою старшую дочь порой сама прошу молоко мне высосать, если детки уже например спят, а молокоотсосом плохо получается, да и она у меня не против, а только за, и засыпала ни раз с грудью во рту!но, то что на обложке-это совершенно другой случай!а старшая моя грудь сосала да 4,5 лет , если что!
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Анастасия - а зачем??? вы уверены, что это ТАК необходимо и психологически отрицательно не влияет на ребенка???
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
так как мы вместе практически всегда с ней спали, и дело привычки, я бы так сказала!да и молоко у меня не пропадало до тех пор пока я двойней не забеременела
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
психологически отрицательно не влияет я в этом уверенна, а иначе бы давно уже стало заметно поведение , если бы было не впорядке что-то!
0
14.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 14 лет) Чебоксары
и к тому что, она только ночью почему-то сосала грудь!
0
14.05.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
 Почему?! Почему ты считаешь, что это плохо на ребенка влияет психологически ?! мне таким бредом кажется про этот психологический бред...
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Марик - неудобно - читаю с айпада сейчас - я в комментах тут где-то писала уже... И девочка писала одна, что детки сейчас умственно развиты .... И в 4-5 лет - с эмоциональной точки зрения уже интересуются противоположные полом и прочее. И интимные части тела уже должны быть интимными.... И ни к чему эта психологическая привязанность к маминой сисе! И правильно здесь сказали - много других способов сохранять с ребенком близость - нежели сиську в рот
0
15.05.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
уже не знают чем заняться....выскажусь много))) 1. родители мои выписывали газету Семья (вроде так называлась) и в ней была статья когда семья из 4х человек мылась ВМЕСТЕ!!! да-да там мальч и девочка лет так по 10 -11, они голяком с папой и мамой в одной ванне. Типа - ничего стесняца не надо - мы одна семья. И дети спрашивали родителей про разные части тела, показывали это у себя и дальше про зачатие и тд и тп. может это тоже было пролонгированное родительство - но на меня это произвело сильное впечатление, я даже себе представить такого не могу. это какой то перегиб - имхо такое времяпровождение влияет не правильно на детскую психику.  2. про долгое ГВ скажу свое мнение. не думала что со 2м ребсом у меня будет дикая проблема в отучении. это просто МЕГА-проблема. Нам уже 2.1 я просто физически его от сиськи оторвать не могу. Я уже вымоталась, устала, а он просто не отрывается. Ночью по 5-6раз висит.  4года кормить - это перегиб. И главное для чего это нужно? что воспитается в ребенке которые в 4г после Чупы-чупса еще у мамы сиську ест? Нет тут никакого эмоционального контакта - вернее есть, но в 4г просто полежать рядом, почитать, пообщаться - это тот самый контакт. Зачем еще сиську то приплюсовывать?  кстати на фото написано что сыну 3года....но все равно - это явный перебор. в 3г у ребенка уже другие интересы, возникает потребность не только в маме, а в других детях, в окружающем мире и тд... а еще мне кажется это лень. просто лень отучения. и под нее все теории. зачем мучить себя и ребенка - когда проще полежать на диване и поесть сисю. потратить 15минут, отдохнуть, дела пусть подождут, главное чтобы нам (маме и ребсу) было хорошо и комфортно.....
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
1 пункт прям жуть :-) а по поводу вашего отлучения...я тоже до 2х лет кормила...сын был великий сисечник... Но на самом деле - одного дня и ночи достаточно  - не давать - объясняя эмоциями, что "нельзя" или "фу кака" или "у мамы болит". Пусть один раз кто-то уложит ребенка на ночь  - Муж без вас..или ваша мама .. (у меня подруга уложила). и все! на следуюйщи день ребенок уже и не вспоминает
0
14.05.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
я знаю. оставить уложить не с кем - никто помогать мне в этом вопросе не хочет. щас пытаюсь отучить на дневной сон - стараюсь заменять коляской, машиной - чем угодно. не прокатывает((( вернее он будет истерить так - что мама с 1го этажа прибегает - да дай ты ему уже сиську - не мучай ребенка!
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Да перебор это. Все забывают о таком моменте, как повальная акселерация детишек. То есть их умственное развитие, а нередко и физическое, уже опережает стандарты. Дети 8 лет, как 14-летние в наше время. То есть 4-летний вполне уже может соображать, как первоклассник.  Не все, конечно. Ну ладно. кормит его до 4. Но ведь и дальше собирается!А что будет потом с секуальным развитием ребенка? Эдип? Восприятие женщины какое будет? Возможно, более бережное. У мужчин и так непреодолимая тяга к груди, а что будет, когда в сознательном возрасте он будет кушать ее?    Далее. Некоторые женщины, знаю одну такую, кормят подольше, чтобы сохранить фигуру. Дабы, молоко забирает много каллорий ) Чтобы сохранить форму груди. Чтобы поддерживать иммунитет ребенка. Но тут стоит вспомнить, когда и как включается самостоятельный иммунитет ребенка. В 3 года. И получая дополнительный источник иммунитета,  как будет себя вести самостоятельный иммунитет ребенка?   Не смею утверждать, что я права. У меня нет медицинских данных этого (только теория о включении ммунитета). Но вопросы такие стоят. 
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да - по поводу развития детского согласна!
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а мне вот интересно мальчику понравится видеть такое свое фото когда ему будет лет 12)?
0
14.05.2012
Мама девочки (12 лет)
Ааа Ирка фу)) второй раз тошнит))) в курилке выкладывали. Сижу я ужинаю, листаю ленту и вижу это. Чуть ужин обратно не вылез! А щас десерт трескаю и снова. Шож за вечер то такой)) 
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а я в курилке пропустила((( хде искать-то там)) там небось веселье))
0
14.05.2012
Мама девочки (12 лет)
Да вот буквально часа два назад писали)) зайди прям в курилку пролистай, быстрее будет, чем я ссыль буду искать))))
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
пойду))) спасиб))
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот и я подумала...пошла поищу :-)
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
гы гы... ну не видела я!! случайно только что в почте наткнулась... п.с. я кстати платье в цветочек выложила.... разговаривали с тобой уже..когда ты писала о том, что юбку хочешь...типа хиппи длинную.. :-)
0
14.05.2012
Мама девочки (12 лет)
Дада видела, но не открывала еще пост) счааа:)
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Вспоминается:научи дурака богу молиться, он и лоб расшибет.... Конечно, я не могу утверждать, но мне кажется, что длительное Гв(а длительное для меня после 2-2,5 лет)-это ничто иное как эгоизм мамы, нежелающей отпускать свое чадо в относительно свободное плавание(согласно своему нежному возрасту, конечно). Сейчас очень много написано книг по психологии о том как мамы своей любовью (согласна -звучит парадоксально, но я сама лично могу назвать несколько жизненных примеров , чьи судьбы были сломлены или над ломлены через мерным желанием родителя не отпускать от себе дитя и во всем ему помогать). Если говорить о Гв со стороны эмоционального контакта...мне кажется, что в 3-4 года духовная сторона контакта мать-дитя вполне гормонично поддерживается другими способами Полагаю, подобные статьи это лишь попытки привлечь внимание родителей к проблеме вскармливания новорожденного, тк на сегодняшний день рекламы-открытки и проч напрямую навязывают стереотип:младенец-соска-бутылочка. А это в корне неправильно..( Ну а касаемо кормления на людях..мне кажется, это даже необходимо делать, просто в соответствующей одежде ..и объясню почему-подавляющее большинство людей даже не догадывается зачем природа дала женщине грудь
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я не против кормления...когда не видно грудь!!!
0
14.05.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Самара
Этим постом ты меня как-то подбодрила. Один раз, я по своей глупости, ввязалась в спор о долгокормлении. На что я наткнулась, на жуткую агрессию мам фанатиков. После этого спора сложилось определенное мнение об этих мамах. Это естесственное родительство стало для меня всего лишь одним из течений, как веганы, как сыроеды, как эмо, панки и т.п. Раньше я к ним прислушивалась в чем-то, считала их знающими, авторитетными. После того спора ВСЕ, как отрезало.... До сих пор жалею, что высказала своб точку зрения, отличающуюся от их мнения. 
0
21.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Это да! Я часто все эти обсуждения просто закрываю и мимо прохожу... Мне казалось вот это - перебор (4 года то)... А как оказалось, что здесь много девочек, кто считает это нормой и кормит...
0
21.05.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Самара
Если бы я не забеременеда близнецами и не села в декрет, я бы уж точно не сидела в Тимошкины 4года в инете, тем более в темах о кормлении грудью. Было чем загяться, воспитание сына, работа, муж, друзья, отдых, спорт и т.п:)  Значит девчатам нечего делать, сидят дома, кормят грудью и доказывают свою уникальность. Ладно я молчу:) а то ни дАй Бог спор завяжется:)
0
21.05.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я не считаю нормой,но и трагедии не вижу. Те, кто кормил из моих знакомых-совершенно адекватные, спокойные люди,они об этом не пишут нигде и целей никаких не преследовалии. До естественного отлучения кормили и все. А оно у кого как происходит. 
0
22.05.2013
Мама мальчика (15 лет)
хм....вот раньше бы я может и прошла мимо, а случись со мной моя история...Очень часто думаю о месте мамы в жизни сына. Поглядываю на своё чадо - и внутри стараюсь выстроить картину не как тут в журнале малыш "как щенок на привязи" у титьки мамы, а ВЗРОСЛЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ МУЖЧИНА у которого есть любящая мама (и прочие родственники). Мне кажется эти вещи очень сильно ударит по психике....особенно для мальчиков это вред... Кстати, интересовалась и в моей любимой восточной медицине (аюрведе) - 2 года это край! Пользы нет, ущерба зато...
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет)
есть истинный эгоизм, а есть ложный - эта история про эгоистическую женщину. Если бы у неё была настоящая любовь к сыну - наступила бы она однажды на своё "эго", и отошла бы ... Мне нравиться, моя мама вспоминает свою знакомую, которой сын сказал :"мама, сделай так чтобы я тебя искал!" Я не представляю этого современного течения...мне кажется очередное поколоение несчастных людей.
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Чебоксары
Мдя... удивили меня комментарии вроде "эта фотография вызывает отвращение".  Объясните, пжста, мне, не понимающей, ЧТО ИМЕННО тут  может вызвать рвотный рефлекс?  Возраст мальчика?    Почему человек все дальше и дальше отдаляет себя от природы?  Ведь "утверждение, что сосать грудь больше года вредно, не укладывается и в биологические рамки, если посмотреть на человека, как на млекопитающее из отряда приматов. Крупные приматы кормят своих детенышей примерно шесть периодов, равных длительности беременности. У человека в таком случае длительность грудного вскармливания получается 54 месяца, или 4,5 года???" Почему задумка природы  в современном обществе  превращается в  пошлость, разврат....    И знаете ли, я считаю, что долгокормление - это высшая степень саомоотверженности матери, но никак не эгоизм. Эгоистки те мамаши, которые быстро соскочили с этой темы, напридумывав для себя и окружающих кучу отговорок!  З.Ы.: И все-таки, это дело отдельной семьи, где, когда и сколько кормить )
0
19.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
Я не поддерживаю всякого рода экстремизм, но в фотографии не вижу ничего ужасного....Не думаю. что мамино молоко - основная пища этого ребенка...Скорее всего, мамина грудь для него - это способ успокоиться и почувствовать, что мама принадлежит ему, она рядом...По-крайней мере, за своим сыном замечаю подобное поведение...Частенько бывает,что он не знает, как иначе успокоиться...И только у моей груди затихает... Если так получится, что в силу своих эмоциональных особенностей или моей родительской некомпетентности, Федька не научится успокаиваться иначе, буду давать ему грудь....сколько потребуется. И все-таки, я не поддерживаю такое пролонгированное кормление грудью и сама уже хочу завершить ГВ...но плавно и без стрессов.
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
"Скорее всего, мамина грудь для него - это способ успокоиться и почувствовать, что мама принадлежит ему, она рядом." - в таком возрасте(имеется ввиду мальчик на фотографии) это уже эдиповым комплексом попахивает.
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
У меня мурашки по телу и чувство отвращеия при виде этой фотографии... При мне в парикмахерском к маме приложилась девочка лет 4, чуть не вырвало... Когда ребенок нуждается в маме и связи через молоко, всё прекрасно, до 2-2,5 лет я вполне приемлю ГВ. Но ведь малыш растет, его психика и потребности меняются, и маме надо учиться быть самой близкой и родной уже без груди! Конечно, проще дать сиську и сказать "мы невероятно близки, мы до сих пор спим вместе и это совсем не мешает ребенку ходить в школу", но ведь надо работать на собой, осознавать ребенка как личность и искать к нему пути уже общением, интересом к себе, добрым и поучительным словом. Родители должны эволюционировать вместе с детьми, а не продлевать период младенчества до 4-5-6 лет.
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
согласна!!!!!!!!
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
вот это очень круто)) я с вами согласна) просто не понятно как ребенок, отлучившийся от груди, ну когда то он отлучится, лет в 6 например, будет с мамой общаться по-другому, если он умеет только при помощи груди
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
вот эта конкретная тетка не имеет никакого отношения к тому чтобы дать ребенку лучшее и бла-бла-бла она просто хочет эпатажа или чего там еще после этой фотки есть еще) \ какой-то глупый вызов непонятно кому и зачем
0
19.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
согласна, Ян. а Сына на фот - где он старше - прям жалко... и хочется сказать "фуу"
0
20.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
да можно уж вообще до 18-ти сиськой кормить, это называется, кто круче))) Я лично не понимаю прикола. Понимаю, что тетка из-за этого пиарится. Вот и все. Бабки делает еще 
0
23.11.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Одесса
Наверное я эгоистка,но я получаю огромное удовольствия от того что кормлю!И даже от того,что он зависим от меня! Вот не было меня вчера 5 часов,приехала-с каким же он блаженством сосал грудь!НЕПЕРЕДАВАЕМО! Это при том,что всё это время без меня вёл себя отлично,был весел,покушал супчик  и пил водичку......но увидев маму сразу набросился))) В моём случае всё идёт как идёт,не строю каких то ограничений по возрасту.Буду кормить ровно столько,сколько захочу!Пока мне это очень нравится и об отлучении даже думать не хочется! А грудь как раз для этого и создана,что бы кормить! 
0
16.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ален - спасибо. Хоть один Честный ответ ! ( от долгокормящих мам).
0
16.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
это МАРАЗМ! Люди уже не знают чем себя занять! Для меня ДИКОСТЬ купаться с ребенком (именно в ванной, душ я еще могу понять). Я категорически против СС. К ГВ я последнее время тоже отношусь специфически. Хорошая мама не та, что "пролонгирована", а та что любит и заботится. А заботиться можно и без купательств совместных и сисек до школы.
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ты против сна - именно потому что тебе неудобно?? или все же есть другие соображения?
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
потому что когда мы вернулись из РД я была настолько заёб*на и выжата - что после очередного кормления или вернее в процессе вырубилась. А проснулась когда поняла что почти ЛЕГЛА на него! После этого никаких попыток спать вместе. Подремать днем еще как вариант, если ночью он плохо спал. Но и то я днем осознаю в каких позах я лежу даже сквозь сон
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну это другое дело.... тогда даже не обсуждается. я с сыном спала до 4х лет.... ибо вынуждена была....жила у Мамы...где еще брат с женой... мы с Яриком на одной кровати...ибо места другого и не было. С дочками сейчас спим....но переложу сразу, как перестанут падать и будут спать всю ночь. я себя контролирую во сне...и Муж тоже....
0
14.05.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Смотрится мягко говоря странно...сразу в памяти всплывает рассказ моей свекрови. Она тоже кормила свою дочку очень долго. Короче, едут они в электричке, доча бутер с колбасой жует и сиськой запивает. Представила? Капец, по моему....я вообще считаю, что до года кормить самое то. Все что после, баловство и отсутствие чувства меры прежде всего у мамы, ну а у ребенка развивается какая то стойкая зависимость от всего этого процесса. Близость можно ведь и по другому проявлять. Обнимашки- целовашки никто не отменял...
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Грудь с колбасой....фуууу
0
15.05.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Я против такого долгокормления, все должно быть в меру. Зачем ребеку в 4 года ГВ???? Ну не понимаю я. Сама кормила до года и 4 месясев и если бы Лиза не отказалась, то в 1,5 планировала отлучать сама. Спим вместе, мне нравится, мужу тоже, Лизе тем более )))
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
не ребенку, а Маме это нужно.... но так бы  и говорили прямо.... а то отмазки на детей..
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
только вот зачем ей это нужно тоже непонятно. Она этим показывает ребенку как его любит? По-моему, в таком возрасте (да и в любом) есть много других способов выразить свою любовь и привязанность.
0
14.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
навеяло, прикол, конечно, но все ж http://www.babyblog.ru/community/post/smile/1692375 А по сути, согласна, перебор. Вы настолько точно в посте все мои мысли выразили, что и добавить нечего.
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
я ржу)))
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
 вот это в точку!!!!!
0
14.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ой почитала - посмеялась от души!!!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!! =))))))))))))))))))) мамку в слинге =))))))))))))
0
14.05.2012
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Я вот наверное псих.. Но я не за гв!!! Для меня это пытка была! Я откормила 3 месяца с трудом и жуткими проблемами... Сначала меня раздаивали пардон за такое слово... С жуткими болями синяками, я приехала домой молоко было но грудь моя была похожа на кровавое месиво синяки и кровоподтеки.. Муж когда увидел был в шоке.. Дочь грудь неособо брала соски плоские.. И что только не делали и накладки и шипали и оттягивали( это я утрирую) и массажи в итоги сцеживалась и кормила.. В итоге моя грудь мне стала ненависна! До б шикарная 3 размера! Стала еле еле 2... И пардон я теперь немогу чтоб до нее дотрагивался муж! Во первых мне противно( а раньше я обожала... Эхххх.. ) и стесняюсь.. Нет она невесит... Но не то -это психологический аспект! Второе: как то раз я стояла в аптеке в очереди и сзади меня стояла мама с дочкой на вид лет 5 -6 точно она все прекрасно понимала говорила... И она начинает лезть маме за пазуху.. Явно за грудью .. Я в шоке... Мама ей ну подожди придем домой.. Мать краснеет! Так ЧТО это ненормально! А подруга у нас кормит ребенку почти 2 года.. Да пусть кормит на злоровье.. Но никуда не может без ребенка уйти! А жизнь на этом не закончина! Я хочу так же ходить в кино, с друзьями, в гости.. И за частую хочется без ре! А извняюсь интим вечера! Когда можно оставить у бабушки..( к сожалению моему у нас такого нет) и провести ночь с мужем ( другом , бойфрендом у кого как), а не так что сиська во рту у ре , а попутно.... Брррр всему мера , если бы у нас с этим делом сложилось , то кормила бы максимум до 9 месяцев.. ( про иммунитет ненужно рассказывать, после того как заканчиваешь кормить иммунитета хватает на месяц)! Но для себя решила если решусь на второго ребенка кормить грудью небуду!!!! Да неБУДУ!!! Сразу в роддоме пусть табл дают и усе!!Имхо!!!! 
0
15.05.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я за ГВ! но без фанатизма :) До двух и хватит :) Но не раньше отлучать - мое стойкое мнение, которое я никому не навязываю :)  а вообще в этой системе ничего плохого не вижу. Придет время и ребенок все-равно пойдет своим путем. Так почему нет? Если тебе удобно спать с ребенком, то почему нет?! Мне не очень удобно, и хотя мы спим сейчас вместе, я готовлюсь уже переложить Хеленку. Просто мы только что от груди отлучились, я не хочу много стрессов - сиську отняли , из кровати выкинули. Все постепенно. Обложку эту обсуждать не хочу и не буду. Сама бы так фоткать не стала. Это мое личное время, для меня и ребенка. Самое лучше время... поэтому я за кормление, хотя бы до двух!
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Мытищи
Затронула за живое... я вообще своих кормила до полугода, но это двойня, другое дело.... Была на днях у подруги, ее сыну сейчас уже год и два имесяца. Была в шоке от картины: подходит, оттягивает майку, достает своими ручонками грудь, сосет, смотрит по разным сторонам во время кормления.... честно, это совсем не по мне. Это мое личное мнение. Осталось дождаться, когда он начнет говорить: Мама, дай сисю?! а вообще согласна я тут с кем-то из девочек, что мое личное отношение к ГВ трансформиловалось из необходимого в специфическое. Да - да, ну нет- так и не парься! технологии высокие, дети отлично на смесях растут.... главное - беречь нервы, все остальное суета. Но пролонгированное родительство - бред и ужас!
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну 1,2 это совершенная норма.... хотя конечно я против кормления на людях....в смысле - чтобы прям грудь было видно....  
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Гы-гы-гы, чё-т не очень. Я ЗА долгокормление, но не до маразма. Сама хотела кормить минимум до двух, но сейчас планирую осенью завершать, т.к. для меня это уже напряг. Не могу надолго отойти, т.к. ребенок - сисечник, не могу спину полечить, не могу лекарства от простуды выпить, не могу посмаковать пивка с креветками. Я бы и на отдых сейчас ребенка не брала, но не могу, т.к. без сиси пропадет, а для меня опять ограничения.  Все таки надо как-то по возрасту. 
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ярика я кормила до 2х лет....это реально тяжело психологически и для нас Мам и для детей.... это точно! думаю идеальное время для завершения....после 1,5...ближе к 2м
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Я вчера решила проверить реакцию ребенка на сисю в зеленке. Знаю, что многие так отлучают, и хотя способ плохой, и отлучать я пока не собиралась, но решила посмотреть. Намазала одну сисю, а вторую оставила, чтобы успокоить в случае плохой реакции. Маня полезла под майку, я говорю, что сися грязная, она смотрит пару минут, удивленно мограет, гладит сисю и... с размаху нападает на нее открытым ртом. Весь рот зеленый и в глазах восторг. Умиляюсь до сих пор. Но в фотке на журнале ничего умильного не вижу.
0
14.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Я не знаю, сколько и как буду кормить и как будем спать, а пока у нас СС и ГВ в полном разгаре. Старшая спит со мной вынужденно. Я не могу сейчас выразиться конкретно за или против просто потому, что ещё пока не прожили это лично и фиг его знает как у нас пойдёт. А пост про эту статью читаю уже третий раз на ББ)) Забавно: от курилеи до ер его обсуждают! Осталось Малахову эту же тему обмусолить.
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
в смысле - Свет - старшая тоже на ГВ?
0
14.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Нет, с ней вообще гв не получилось, в 2 месяца свернула. Спим мы с девочками просто втроём. А папа в другой комнате. Нам так пока удобнее. Он и сопит, и спит шумно, и места с ним мало остаётся. А дочку к нему в комнату не отправить: воздуха на двоих им там не хватит. Да и работает он частенько за компом после нашего отбоя... В общем, мы всё пока делаем так, как удобно каждому. Хотя Полина уже спала до родов отдельно и сейчас может сама спать.
0
14.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да а что тут сказать? =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) знаю я в реале таких пролонгированных....в 4 года друдь еще была...............мальчик сосет грудь...при этом пардон теребит свою писю..........вроде к 6 годам отучили =)))))))))))))))))))))) жестьььььььььььььььь
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
и что они на это говорят??? наверное, что не могут отучить типа??
0
14.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да там вообще классика - папа спит на диване с рождения малыша, естесственно никаких контактов с мамой, не мможет отлучить и все такое, в магазинах бегают по примерочным сосать титю, кроме мамы вообще никого не существует, когда мама купается, ребенок может подойти - пососать и уйти...сисю естесственоо.....в итоге ребенок или получился или такой родился....очень психологически тонконастроенный =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) .....ну в принципе и мама тонконастроена =))) хотя большая умница, талантливая - картины просто улет рисует, а сейчас вообще бизнес-вумен =))) от так
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Курск
Я за разумную золотую серидину. ИМХО, ребенку в четыре года сиська не нужна. Эта хрень вся для мамы. а то что неполезно ребенку -это лишнее. Вы представляете себе молодого бычка размером с корову, присосавшегося к коровке :))Или льва здорового, сосущего СИСЬКУ У ЛЬВИЦЫ. эТО КАК-ТО НЕНОРМАЛЬНО. и Я НЕ ВИЖУ В ЭТОМ НИ ПОЛЬЗЫ, НИ НЕОБХОДИМОСТИ.
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
чисто психологически думаю даже вредно для ребенка...... наверное у женщин проблемы какие-то...может нехватка ласки со стороны мужа..
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Курск
Согласна. Сублмация, мать ее :))) Кстати, почему то долгокормление чаще свтречается в паре мать-сын. К чему бы это...
0
14.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ир, вот педофилии не вижу 100% ! (прости но я чет последнее время уже неадекватно реагирую когда в фото детей с родителями в обнажёнке, купании совместном или кормлении грудью начинают педофилию видеть) А по поводу такого долгокормления - против... считаю это ни к чему и после трёх лет это уже блаж мамы , а не ребёнка.
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оксан, но автор и не говорит - что на картинке "педофилия",..она лишь о том...что это ИМ понравится... А по поводу второго....абсолютно согласна!
0
14.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
да откуда нормальный человек может знать что нравится больной голове педофила?..ну не люблю я упоминания педофилов нормальными людьми по отношению к фотографим с детьми.
0
14.05.2012
Мама троих (21 год, 15 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
Мне бы например очень хотелось пообщатся с таким человеком, которого кормили грудью так долго. Просто посмотреть остался у него какой-то след от этого.  А что касается размышлений, то ГВ, как и все остальные этапы становления младенца во взрослую жизнь должны заканчиваться к 2 годам. Вот если бы мы встретили ребенка 4 лет, который до сих пор носит памперс, сосет соску и ест из бутылки детскую смесь, то он и его мама показались бы нам как минимум просто странными, и ее объяснения нелепыми.
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Краснодар
памперс, соска и бутылка - не слишком естественные атрибуты младенчества :) Это всё прогресс, мне кажется, немножко неправильно равнять их с ГВ. З.Ы. дядю моего мужа кормили 3,5 года. Ничего, нормальный, очень успешный, надо сказать, человек со счастливой большой семьей.
0
22.05.2012
Москва
Какая-то жесть! Меня аж подташнивает от этой фотки! Лично мое мнение: ГВ до 1-1,5 максимум. Совместный сон с ребенком - это неудобно. Слинг - это запасное средство для передвижения с ребенком, не заменяющее коляску. Эмоциональный контакт и телесный связаны,  но не глобально. Можно не кормить ребенка грудью,возить в коляске и укладывать спать в другую комнату, при этом сохранять эмоциональный контакт, а можно кормить грудью, держа в руках ноут и постить в это время  в блог.   
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
фу, картинка неприятная какая-то((((((( я вот тоже и за долгокормление, и за СС, но во всём нужно меру знать. и к тому же это слишком интимно, а сейчас всё больше идёт тенденция за открытое кормление грудью в общественных местах - мне кажется это неправильно.  
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
так там же сообщество соответствующее. мне, например, все три ситуации кажутся неуместными в общественном месте. просто..сексом на улице ведь никто не занимается? а ведь это, можно сказать, "акт любви", сотворение новой жизни и многое другое))) но суть от этого не меняется. 
0
15.05.2012
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Мончегорск
У меня все девчонки были на ГВ ровно до года и трех. Я так решила. Потому что пока они маленькие, мама должна решать, когда сворачивать грудное вскармливание. Ребенок не должен управлять мамой! Здоровье физическое (если мама кормила хотя бы до полугода или больше) почти гарантировано, а вот проблемы в психическом здоровье при пролонгированном кормлении уж точно обеспечены! Ребенок должен осознавать, что мама выказывает свою любовь не сисей, а чем-то иным, более адекватным и разумным: общением, совместными играми, прогулками, чтением и т.д.
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да Оль, согласна. Дольше 2 х лет считаю реально лишним для психики
0
15.05.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
не представляю моей доче через 2 недельки 4 года и чтобы я до сих пор ее кормила как же тогда работать? это надо постоянно дома с ребенком сидеть и иметь мужа олиргарха кстати у мамы знакомая кормила сына до 6 лет грудью это был полный маразм честное слово он уже все понимал, грудь у нее сейчас это просто ужас какой то и дело даже не в ней прикинь картину большой мальчик прибегает со школы и бегом к маме сиську достает я была тогда подростком и эта картина меня просто шокировала
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Тольятти
Я вот честно не понимаю, какое удовольствие испытывает при этом женщина? Зачем ей такая зависимость ребенка от себя? Я дочу ровно в год отучила и поняла, что это был нужный момент, потому что легко все прошло, как будто так и надо ей было........ А подружки, которые сейчас кормят наших ровесников, уже не знают что делать - их сложнее отвлечь, они все помнят...... а если ребенок постарше то так это дико смотрится - уже большенький и лезет на мама-тростинку с ревом "титяя".... не понимаю зачем.......! Согласна с тобой, что это личное дело каждого........но зачем нужно? И что он будет сначала до института мамину грудь сосать, а потом жену искать, которая тоже должна его прокормить..............Може быть есть варианты, когда необходимо долгое кормление, но в нормальных ситуациях............. не мой взгляд совершенно лишее!
0
14.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну это чистой воды маразм. Я тут одно время на Ютюбе смотрела видеоролики, которые повергали меня в шок.... Там много роликов похожего содержания, но суть такова, что с девочкой никто не общается, а она приходит домой из школы и сосёт мамину грудь для успокоения. КОШМАР(   
0
15.05.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
вроде как слышала что доказано что материнское молоко "полезное и питательное " мес до 9 только ,ну плюс минус конеш,а дальше нет смысла..
0
15.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну нет, Мариш конечно. Полезность молока и материнских иммуноглобуллинов не меняется
0
15.05.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
0
15.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Фрязино
Сначала думала, что твои мысли до пост скриптума. Дико удивилась. А потом вздознула с облегчением. По мне - так это другая крайность материнства. На другом берегу о детях забывают. А у этих - сиська до 18-ти. Эмоциональный контакт с ребенком можно искать разными путями. Сиська - для малышастиков. Но педофилов из них точно не выйдет. Да и извращенцев тоже. Если конечно, мамы угомоняться со своей сиськой и совместным сном до пубертата.
0
14.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
гы гы.....  
0
14.05.2012
Отзовитесь участники передач!!!!!!!!!!! Вас в детстве били родители?

Похожие записи