Войти
Мама троих (10 лет, 3 года, 3 года) Актау

Внутричерепное давление....

45
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
у меня низкое внутричерепное давление, головные боли, особенно в сумрачную погоду, раздражительность, пью редко препараты цитрамон+верашпирон, врач сказала и еще кучу уколов и таблов на курс так и не купила, спасают, бегом, все мгновенно светлее и жить лечге, начала заниматься спортом больше именно на свежем воздухе и все гуд!!!! Мне просто его нужно разгонять до нормы, и когда поднимаеться, вялые сосуды приходят в тонус обогащаеться  огранизм кислородом, вот и все, не хочу это делать искусственно препарами, вам сложнее, нужно снизить, оттянуть от головы, мочегонка, но ее много и часто пить нельзя, вообще сходите к неврологу он пропишет лечение.
0
09.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у меня похожее. те же естественные лекарста - правильное питание, здоровый образ жизни, побольше физ. активности)гипотоники живут плохо, зато долго))
0
10.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо за веселый комментарий, кстати еще от игристых вин болеть начинает сильно,есть такой факт что все ВСД по гипотоническому типу с возврастом становятся ВСД по гипертоническому типу
0
10.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Да, знаю про то что переходит в гипертонию... А все то же лекарство, и с этим можно справиться.. Про игристое - спасибо.. А то я как раз люблю такое
0
10.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лучше 2-3 бокала игристого, или любого хорошего вина. Чем коктейли и прочее :-)
0
10.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
эт точно.. Ир, а у тебя есть любимое вино? ну или яркие и предпочтительные из твоей жизни?
0
14.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль, я всю жизнь терпеть не могла вино. Если пила, то всякие сладкие вкусные женские коктейли :-) но Муж то с Молдовы... И подруга есть - по Испании-Италии путешествует - они ценители :-) ну и как-то меня стали приучать (в хорошем смысле). Я теперь не люблю сладкое. Сухое или полусухое. Вот прям любимого пока не нашла. Покупаем разные - и итальянские и французские и молдавские и Чили и испанские...и дегустируем :-) вот французские - Бордо и прочие - ну вот совсем для меня кислые.... Хотя прельщает это - год какой-нить...винодельни с историей...Нам из Молдовы привозят вино коллекционное, например 86 года... И недорогое! У меня стоит бутылка вина 79 года - мой ровесник :-) покупали две - одну я на 30 лет попробовала, вторую держу еще на какой-нить юбилей :-)А из игристых- тоже не пила, голова болела от них. Сейчас норм. Конечно вкусное - Моет :-) но это из серии раз-два в год наверное и лучше что б подарили :-)))Абрау Дюрсо крымское - вот по вкусу - ну не отличить от моет даже :-) хорошее. Любое (из там видов несколько).А если хочется красивого женского - то Мартини Роял - готовые бутылки их 2 вида всего. Там Мартини Просеко игристое и вермут. Получается вкусно. Добавляют в большой бокал на ножке в белый лимон или лайм, в розовый - апельсин...и лед. Очень вкусно и по-девичьи
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
очень интересно)
0
30.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Очень зависит от вина! Я тоже была подвержена этому бытующему мнению.... Когда хорошее игристое брют - ничего не болит :-)
0
10.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Я не имею ввиду от выпитого вина, особенно от количества, а имею ввиду что даже от двух глотков, сразу удар в голову резкой головной боли!!!
0
10.03.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Недавно читала у Комаровского про ВЧД. Очень мне понравилось, Как все он расписал. Думаю, что в реальности детей, у которых этот пресловутый dxl существует не так и много. Важно, что пишет Комаровский, это что если бы реално у ребенка оно было, то в домашних условиях таких деток не лечат, исключительно в стационаре. В подавляющем большинстве случаев вчд это пустой диагноз, т.к. врач не может объяснить поведение/симптомы ребенка.ПС. Я знаю, что у вас у девочек нет прививок. А у Ярослава есть? Может меня щас тапками закидают, но я лично связываю гиперактивность с прививками. Естественно, что не у всех такие могут быть проявления (т.е. сдела прививки и никаких явных последствий), но в большинстве случаев СДВГ, как мне каж, гиперактивность связана именно с прививками...Кстати, читала о том, что если СДВГ связан с прививками, то один из вариантов лечение, это снятие интоксикации головного мозга мертиолятом ртути, т.е. противортутная, не помню термин, что-то типа очистки организма от нее.А еще недавно буквально читала еще один вариант, откуда берется СДВГ. Но чем старше ребенок, тем сложнее справится с проблемой. Вот тут почитай. Там правда, сначала речь шла об обучении детей, но почему-то плавно тема статьи перешла на гиперактивность. Но версия мне показалась правдоподобной.Статья длинная, но дельная)
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да, у Сына все прививки по максимуму. Тогда я ничего не знала.... О чем очень сожалею. После очередной АКДС скорая за одну ночь 3 раза приезжала - температура 41, и уколом сбивалась на пол часа.... Ребенок, мой активный веселый ребенок - лежал тряпочкой и стонал. Жуть. Но я и тогда верила слепо врачам, считая это нормой
0
09.03.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ну, вот поищи статья на тему этой связи. У меня ссылок, наверное, не сохранилось... Просто запомнила об этой связи, когда думала о прививках...
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Давление ставят не из симптомов исходя. Узи делали, на глазном дне тоже видно и прочее
0
09.03.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Не знаю подробностей этого всего, я не врач. Но из почерпнутой инфы у Комаровского на эту тему поняла, что кроме как пункцией спинного мозга узнать, есть ли вчд просто нереально. По узи только через родничок, соответсвенно, только месяцев до 6, пока он не зарос...
0
09.03.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Кишинев
Ирина, я извиняюсь за вопрос, кто Ярику поставил такой диагноз? В Кишиневе ? Где и кто делал УЗИ?Я к тому что нашим врачам нельзя доверять...на личном опыте говорю...
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да я особо и не доверяю. Особенно врачам из поликлиник... Если есть проблема - много изучаю и мед.литературы и мнения самых разных врачей и тогда вырисовывается более менее картина. Я не сторонник хождения по врачам лишний раз и пить весь список, который обычно прописывают по любым поводам.Но про давление мы знаем несколько лет...и злюсь нам его ставили и у вас. Много мнений, что и не изучено это и прочее... И мне травить нервную систему ребенка не хотелось.А сейчас нагрузка то в школе увеличилась и на головные боли часто жалуется...и прочее. А у вас с чем именно связан неприятный опыт? Расскажите о больнице, враче, чтобы если что - туда не ходить.
0
09.03.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Кишинев
Первое, когда мы лежали в больнице в 2,5 месяца с бронхитом, нас смотрел и нервопатолг, и на УЗИ там же в больнице были. 1 детская больница на Лазо в центре города.1. Нервопатолог напугал меня и прописал миллион лекарств сильных, но я Слава Богу ничего не давала ребенку из того что он сказал. У нас был тремор ножки одной, я потом когда вышла из больницы и начала читать в инете, сделала вывод что правильно что не давала лекарства. Потом мы поехали с малой к известной нервопатологу в Костюжены к Янакевич Евгении Борисовне(местная психиатрическая больница и там же поликлиника есть) она подтвердила что я правильно сделала т.к. малышка здорова, а тремор одной ножки пройдет...так оно и случилось, тремор прошел сам по себе.там же в этой 1 больнице УЗИстка сказала нам что у малой ВЧД и инфекция в почках. Мы как вышли из больницы поехали в Центр Матери и Ребенка к детскому узисту по фамилии Морошану...он сказал что все в норме, здоровый ребенок ВЧД нет все с головкой хорошо и с почками тоже + анализы крови и мочи показали что с почками все хорошо.мы были потом еще планово в поликлинике у нервопатолога + она работаем в частных клиниках, считается хорошим спецом дестуим, так вот и она сказала что по результатам 2-х узи она видит что с ребенком все хорошо и никакого ВЧД нет.Только на минуточку представльте, а нам тот в больнице врач выписывал противосудорожные лекарства и лекарства для успокоения психики ребенка!!! Абсолютно здорову ребенку!!!Еще у нас любят вирусы лечить антибиотиками. У дочи узкие носовые проходы, врожденно так, сказали со временем пройдет, подрастет они расширятся, а пока что промывать нос соляными растворами, подтвердили 3 ЛОРа...получается у малой носик часто забит был первый год жизни и хрипел носик...были проводные хрипы от носика, а врач нам выписывала антибиотик за антибиотиком! Прдеставьте 4-х месячному ребенку Сумамед...который дается при воспалении легких при проводных хрипах...потому что перестраховываются...хорошо что я ненормальная и по 3 врача обхожу чтоб быть увереной, а ведь есть те кто сразу дают лекарства не задумываясь...Месяц назад доча заболела, вирус у нее был, резко начала подниматься температура ее начало трясти...муж вызвал скорую, они приехали сразу впихнули в малую расслабляющий Диазепам и начали пугать нас что это судороги были и теперь у нас будет отсталый ребенок если мы сейчас же не поедем в больницу. Я их начала "грузить" и спрашивать какие же это судороги, если ребенок в сознании, ребенок не посинел-побледнел и т.д. И что нам сделают в больнице в воскресенье ночью? Они отвтеили что нам поставят укол антибиотика и противосуждорожное средство. Вот мне интерсено антибиотик от чего? от вируса? и зачем противосудорожное, которое дается эпилептикам? Муж меня отправлял в больницу, но я написала отказ.Буквально сегодня была опять у врача в Костюженах т.к. малая в субботу упала лбом об кафельный пол и на ретгене показало трещину в черепе. Так вот я говорила о том случае, и врач подтвердила что я все правильно сделала, что не поехала в больницу тогда т.к. это не были судороги.Извините за огромный текст, я это все к тому что у нас страшно водить детей, да и взрослых к врачам. Любят просто так назначать сильнейшие препараты и всем все пофиг.Про ВЧД я согласна что от нагрузки в школе может такое быть. У моей свекрови 2 деток и мой муж и его сестра были проблемными так сказать по этой части. Она всегда следила за их здоровьем и знает всех варчей в городе...у сестры года 3 назад были сильнейшие головыне боли, мигрени...она в 9 классе училась тогда. Знаю что ее смотрела врач в больнице на телецентре, но у нее проблемы из за сосудов, это с раннего детства тянется + что она что мой муж психологически восприимчимы, очень чутко ко всеми относятся, переживают сильно, но держат в себе, из-за этого и головные боли и стрессовое состояние...я попробую узнать у свекрови фамилию и контакты врача
0
10.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
К сожалению, сейчас везде так...доверять уже страшно.П.с. Да, если есть возможность узнать о хорошем невропатологе, будем признательны
0
10.03.2014
Мама девочки (22 года) Москва
Ирина....я внутричерепным давлением страдаю лет с 12-13... этот диагноз так и остался по жизни. Мучаюсь головными болями (таблетки обезболивающие всегда со мной в сумке, на работе, в машине), метеозависимая ужасно. Лечили меня разными препаратами курсом уколов витамины группы В, ноотропил, церебролизин. танакан, кавинтон..остальные уже и не припомню.  Пока курс лечения прохожу легче становится, но потом все по новой.  Но меня не вылечили... я поняла что мне проходить курс таблеток 2 раза в год.
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо. А после каких-то лекарств становилось хуже? Ну, например, сонливость сильная или апатия и прочее?
0
09.03.2014
Мама девочки (22 года) Москва
Мне лично церебролизин не подошел! Кавинтон для Ярика нельзя..это уже только после 18 лет. А вот ноотропил (или пирацетам) очень подходит. И танакан (на основе гинкго билобы) мне хорошо подходил во время сильных умственных нагрузок.  Кстати очень мне пошел такой препарат как фенотропил...Т.е. есть будете проходить лечение то и облегчение будет, надо только подобрать препараты.
0
09.03.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Челябинск
У сына такой диагноз, пьем 2 раза в год таблетки и уколы, разные неврологи выписывают разные совершенно таблетки, результата не видела особо никакого(( Сыну 8 лет, учится хорошо, выиграл олимпиаду по математике в школе из 150 чел, в шашки занимает первые места, но вот нет усидчивости и поведение хромает, засыпает тяжело. Нам в 4 года качеля во дворе прилетела, был перелом черепа и сотрясение мозга. Головных болей нет, а вот усталость и гиперактивность и раздражительность есть. Могу посмотреть в карте назначения врачей, если нужно и написать. У одного врача больше нравится, чем у другого назначения.
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да, Галин, очень нужно. Напишите пожалуйста. Нам прописали циннаризин, магний и ноофен. Но мне кажется ноофен совсем лишнее...
0
09.03.2014
Мама четырех (от 11 лет до 29 лет) Ростов-на-Дону
У моей средней дочери было с рождения.Орала день и ночь,не спала.Если и засыпала,только на улице.У нас частный дом и я ночью спала на улице с ней на раскладушке,даже зимой.На руках лежала только горизонтально.Иначе-ор.Врачи диагнозов не ставили.Каждое посещение врача-жалоб нет . В десять месяцев-судороги с потерей сознания.Скорая.Только тогда за нас взялись.От госпитализации отказалась.Пили фенобарбитал,циннаризин,пантогам, Стало лучше примерно после года.Стала спать без проблем,но ночью часто плакала без причины,подолгу не могла успокоить.После пяти лет спала спокойно.больше никаких отклонений.Сейчас ей 13.На головные боли не жалуется.Учится средне,но больше из-за лени,да и жалею,что в 6.3 ее в школу отдала.Разница с одноклассниками 1-1,5 года.По идее нам хватило одного курса лечения.В год и два нас сняли с учета у невропатолога.
0
09.03.2014
Москва
У меня самой такое было, в итоге с переходного периода появились частые головные боли. После курсов терапии даже незнаю чем, помню диакарб и медицинский глицерин внутрь, все прошло. Ухудшилось в институте, после сессий головные боли длились месяцами, лечилась неоднократно, метеочувствительность сильная, то есть на любые перемены погоды головные боли. Гиперактивность и прочее было с рождения и это скорее черта характера как и неусидчивость))))была такая зааадолго до постановки диагноза. Училась хорошо, но была крайне невнимательна и вечно все путала, но это опять таки в силу характера, любопытство впереди меня видимо родилось и мне нужно было знать все в округе)))) поэтому на чем то одном сосредоточиться было трудно, со временем училась эти черты исправлять
0
09.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ир, а спортом каким Ярик занимается помимо школы? (вдогонку к моему комменту ниже). я не знаю про внутричерепное давление, но точно знаю, что физкультура и свежий воздух помогают и взрослым, и подросткам и даже малышам - от гиперактивности и раздражительности или вялости и апатии.
0
10.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
нет, ему просто некогда. День забит учебой... Но он сам по себе активный...бегает...носится и на переменах и на улице гуляет в таком темпе. Как раз наоборот...при внутречерепном - тут же становится плохо.... побегает на улице...потом валится с головной болью...
0
10.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
У бывшего жениха было внутричерепное давление. Головные боли и раздражительность - пожалуй, единственные явные симптомы этой хрени. А в целом невероятно умный был мальчишка, математический лицей с отличием, в универе учился очень хорошо, мне вечно высшую математику объяснял и весьма успешно, хотя я дебил редкостный в плане обучаемости точным сложным наукам)
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Гы гы гы. И у меня был - точь в точь такой же, включая математику :-)
0
09.03.2014
Мама четырех (от 14 лет до 24 года), планирую беременность Пермь
живу с ним с 13 лет периодически, каждый врач назначает свое лечение.
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А какие лекарства Не подходили (самочувствие может ухудшалось или еще что)
0
09.03.2014
Мама четырех (от 14 лет до 24 года), планирую беременность Пермь
не было таких
0
09.03.2014
Мама девочки (12 лет)
У моего брата такая хрень. Ща спрошу у мамы подробности, если интересно :) 
0
09.03.2014
Мама девочки (12 лет)
Не помнит тольком, говорит был длительный курс, назначали церебролизин и что то еще, не помнит что
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! Почитаю про лекарство
0
09.03.2014
Мама девочки (16 лет) Чебоксары
Ирин, у меня ВСД (вегето-сосудистая дистония), это и есть внутричерепное давления, передается генетически, т.е. наследственное заболевание, мне от мамы досталось, сейчас очень боюсь, что и у Арины может проявиться, т.к. было несколько раз, когда она жаловалась на головную боль. Надо МРТ сделать. По лечению не помню уже, но каждую весну лежала в больничке, делали капельницы точно. Сейчас просто пью спазмалгон когда голова болит)
0
10.03.2014
Мама девочки (14 лет) Пномпень
у старшего диакарб фенибут аспаркам глицин. пропили почти 3 года назад (жаловался на боли в голове и тики подмаргивал)сейчас опять говорит что болит голова 
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот слушаю....и поражаюсь, что это и правда у большинства.... Странно прям....
0
09.03.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ир этот диагноз по моему сиавят всем, кого ни послушаешь, у всех давление, и мой сына не исключение, принципиально ничем не лечила, можен это была ошибка, т к теперь если помнишь у нас и тики бывают и вообще нервный парень. надо проверять голову, мы все сделали и даже мрт, в итоге плохо с сосудами, и приток и отток крови в голову плохой. так что ты сына тоже на всякий случай проверь
0
10.03.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Ирин, встречный вопрос - как его определяют?
0
09.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Делали узи....как-то через висок.... Глазное дно смотрят... Ну и всякие симптомы в виде жалоб на головные боли, особенно как пробежится или типа того. Раздражительность повышенная, на пустом месте, утомляемость ...
0
09.03.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 14 лет) Анапа
у нас не прошло.  Пропивали лек и толку нет. нам 9 лет. врач сказал минимум нагрузки на гл мозг. больше физ нагрузки.  отдали на плавание,интернет только по выходным и игры на планшете тоже по выходным. Вижу что стал по спокойней. пока только так,а там посмотрим.
0
09.03.2014
планирую беременность
У меня... лет с 14, кажется...  Пытались лечить... а! Ерунда! Ничего не вылечилось))) но я вполне усидчива и вроде пока не совсем дурочка))))) хотя, тенденция есть))) 
0
09.03.2014
Москва
0
10.03.2014
Окультуривание... Ярик очевидно любит своего классного руководителя :-)

Похожие записи