Войти

АРХИВА НА ББ НЕ БУДЕТ....!!!!

Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа
добрая девочка на фото) я сначала сохраняла кустарным методом,так как нигде про развитие Веры больше не писала. вот давно думаю,что придётся много чего так просто скопировать в Вёрд...но время где взять на это...
0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
я давно уже думаю  - как все сохранить?!
Каждый пост в ворд? Ну нереально... да еще и с фотографией...
5 лет (а многие и больше) — сюда пишешь.....это ж сколько времени нужно потратить, что бы сохранить самостоятельно!
0
30.11.2014
у меня один вечер заняло копирование дневника за 2 года в ворд, тупая работа и нудная, но в реальности не такая уж и долгая...
а вот распечатка огромная получается — один пост с фотоотчетом о поездке занял почти 20 листов у меня, я распечатывала для отправки просто письмом по почте родственникам
0
01.12.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Доверия к ворд больше? 

Пожалуй шансы, что гикнется комп такие же, что и грохнутся сервера ББ ) вам не кажется?

А фотки на ББ все равно уменьшенные, оригиналы - то у пользователя есть

0
30.11.2014
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа
при чем тут доверия больше? за свои компом я сама слежу,по крайней мере.
0
30.11.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Вы не верите, что у вас может полететь комп? 

0
30.11.2014
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа
что за бред? чем мой комп Вам покоя то не дает?))) конечно может) и на голову может кирпич упасть)надо выбирать просто,где ходить)))
0
30.11.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Честно говоря, я думаю, что серверы на ББ более надежды, чем собственный комп или ноут. Шанс, что сгорит винчестер, не такой уж маленький.
Так что на ворд особой надеждый в данном контектесте нет. Разве что дублировать винчестер + съемный винт. Или "съемный винчестер + гугл-документы".
(А при чем тут  кирпич? Мы же вроде по теме общаемся, о рисках потери информации говорим. А вы как-то вот уже грубовато).
0
30.11.2014
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа
просто на слова "вы не верите?"))) тоже как-то не особо ,ладно,проехали,день у меня такой сегодня)если грубо -извините за сарказм или что там)
да,может сгореть и засутчать этот винт,было,плавали. пришлось за немалые деньги восстанавливать,ибо было видео и фото. теперь дублируем на съемный. честно говоря я хотела распечатывать(не все посты,естессно,только про развитие ребёнка) и позже сделать что-то типа скрап-албома с фото. всё таки фото остаются,а рассказы к ним и делали часто забываются.как то так.
0
30.11.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

(в "не верите" я грубости не вижу, а вот то, что мои слова названы "бредом" вижу).

Ну вот смысл сделать альбом есть )

Да все плавали с винтами. Бывает ( 

А глобальный вывод: архивирование было бы удобным многим. Но это само по себе проблему сохранности данных не решает.

0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Они то есть...но их тысячи  в папках... Одно дело — просмотреть все это иногда, как альбом... Но другое — когда с мамиными комментариями...где это было...что сделал...что сказал в этот момент... или те же путешествия — не просто фото посмотреть — а со своим рассказом... 
п.с. мы храним не только на компьютере — но еще на двух разных жестких дисках.... и еще один планируем — уже большой и надежный...так что вариантов сохранности больше
0
02.12.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Я поняла тебя )
0
02.12.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
super_smilies068.gif 
п.с. но, судя по ответу здесь ПП — есть вероятность, что девушка из тех.поддержки ошиблась... 
0
02.12.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Ну пусть бы ошиблась )
Ты мне задала постом одну тему для размышления. О том, насколько вообще людям важным сохранять прошлое. Вот как ты пишешь, комментарии, тексты … Не статьи, имеющие ценность потом, а даже просто заметки по жизни.
Зачем это важно?
Озираться в прошлое?
Думаю над этим ) Интересная тема, правда?
0
02.12.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Без прошлого нет будущего — это раз.
И что значит озираться?
Одно дело, например, страдать по бывшим отношениям или ненавидеть кого-то из прошлого... 
А другое — память... Память о своих мыслях юных незрелых... или наоборот уже мудрых  - чтобы Дочка, когда-нить, возможно, запутавшись могла прочитать и услышав Маму, которой, возможно уже не будет — сможет что-то понять и изменить в себе.
Или память о детстве...о смешных проделках, о первых словах...
Я вот нашла одно — старое письмо, которое писал еще мой Дедушка (которого уже 30 лет как нет в живых) — моей Маме... мы с Братом совсем малыши -гостили у них зимой... И Дедушка Маме писал о нас...пара предложений...как мы снег пытаемся чистить...как засыпаем, а "Саша спит, а Иринку не уложишь, два часа болтает с Бабой в темноте..."...и вот такие незначительные казалось бы строчки...а я сто раз перечитала...и такое тепло...и такие чувства непередаваемые... И так жалко, что больше ничего нет! И фотографий мало...а видео совсем нет... а как бы хотелось!!!
Вот с Сыном  - почти ничего не записывала. Несколько фраз в альбоме с фото... И все...и сейчас так сожалею..ибо ничего уже не помню.
И даже сейчас — перечитывая какие-нить посты здесь — тоже радуюсь...ибо забылось все!!! 

Если бы прошлое не было бы важным — не было б ни фотографий, ни видео, ни книг-биографий, мемуаров, ни истории как таковой... все бы жили "сегодня", ели-пили и все...

И да, мне важна история жизни моей семьи...и думаю, что она будет как минимум интересна и моим детям и внукам... 

0
03.12.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Да, я тебя поняла ) 

У меня в приоритетах настоящее сейчас. Я выкидываю вещи, разбарахляюсь. Прошлое в душе и в сердце.

Поэтому у меня другой настрой, как бы угол зрения другой.

Поэтому мне архив ББ не нужен ) Буду мемуары писать )))))

0
04.12.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Настоящее через секунду уже прошлое. И не ценно для тебя, а будет ценно детям! Я дико сожалею, что почти ничего нет от моих бабушек-дедушек, тем более от Пра-пра.... Нет никакой истории семьи. Вот это я считаю жутко!

Да и мне про свое детство было б интересно почитать-посмотреть. Разве это называется "барахло, жить прошлым"?

Ты совсем о другом говоришь...

0
04.12.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Я понимаю о чем ты говоришь, Ир.

Но … зациклиться на сохранении старого тоже не всегда хорошо.

Вот пример.

Ты путешествуешь. Фотографируешь "для памяти". Но так часто бывает, что сам процесс фотографирования замещает удовольствие от поездки, погружения.

Я всегда люблю "пощелкать".

Но однажды мы забыли фотоаппарат. ПРи поездке в Рим. НЕт ни одной фотографии, только мои тексты.

Уровень погружения в атмосферу и среду был другой. Не через объектив для "на память" настоящее проживается куда качественнее.

Понимаешь? Я не о том, что фотки — барахло. Я сейчас немного о другом. О замещении.

0
04.12.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
а кто циклится то???
Записать о каком-то событии, прикрепив фото — занимает минуты, а иногда и секунды! Затрат времени или еще чего-то — почти нет. А вот ценность результата спустя время — огромно.
0
04.12.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Мне кажется, мы сейчас о разном )

Ну да ладно. Я рада, что удастся сохранить дневник на ББ

0
04.12.2014
Мари
Нино Ираклиевна, 18 лет 1 месяцИраклий Ираклиевич, 15 лет 6 месяцев Москва

Я успела заархивировать до этих нововведений, а в последнее время и писать музы нет

0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
У меня тоже давно пропало...но — как раз помня — как мне важны оказались посты давние...как информацию я легко нахожу — когда нужно что-то вспомнить...или родственникам в других странах показать фотографии или еще что-то — ББ очень выручал.. —  я зачастую просто заставляю себя записать о событиях своих....ибо знаю — что сейчас нет настроения (музы), лень...а через несколько лет будет ох как важно!!!
. а что сейчас делать и не знаю
0
30.11.2014
Мари
Нино Ираклиевна, 18 лет 1 месяцИраклий Ираклиевич, 15 лет 6 месяцев Москва

Каждый пост копировать в ворд

0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Марик — если новый то еще да ( и то — фото туда как вставлять...неудобно для ворда жуть!) а как посты скопировать за много лет??? и неудобно в ворде смотреть — как ни крути
0
01.12.2014
Мари
Нино Ираклиевна, 18 лет 1 месяцИраклий Ираклиевич, 15 лет 6 месяцев Москва

Старые да( жалко так

0
01.12.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Согласна. Все собираюсь хотя бы откопировать страницы дневника, но как представлю, сколько это времени займет... Да еще и в многих старых постах фото пропали...

Все надеюсь и жду, когда они сделают кнопку распечатки поста. Очень надеюсь, что эоо будет. Тогда не пожалею бумаги и тонера и всё распечатаю. 

0
30.11.2014

Ань, на самом деле не так много времени занимает...я как-то за вечер скопировала просто тупо в ворд почти 2 года, потом еще год...

открываю каждый пост, выделить, копировать-вставить — копируется с картинками всеми...вот надо сейчас заняться последние осенние месяцы тоже перенести в ворд...

распечатка кстати получается очень объемная! я как-то распечатала один свой пост-отчет об поездке в австрию — у меня почти 20 листов получилось....

0
01.12.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, на копирование это тоже время нужно)

Но когда-то его надо найти. 

Почему так много листов? Такой длинный пост?

Я не с браузера хотела печатать, а именно через ворд. И без комментариев. 

Но надеюсь, что тут сделают кнопку печати. В таком случае не будет весь этот лишний хлам по бокам печататься. 

0
01.12.2014
много листов, потому что фоток было много, после того как я вручную их уменьшила, стало 14 листов...я сама удивилась, что обычные с виду посты без фоток занимают почти 2 листа...или надо печатать 10 шрифтом и выбирать убористый шрифт
0
02.12.2014
Ириш, объясни мне, а что тогда значит Архив и там все месяца за 3 года что я здесь? это уберут, да? может можно что-то успеть сохранить???
0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Архив  - это весь твой дневник сохранялся к тебе на компьютер! Ты его могла дома просматривать в любое время... сохранять на другие диски-флешки-компьютеры... Дневник становился не только виртуальным... 

Этой функции уже год как нет. Сохранить ты его не можешь. Если сайт перестанет работать или их компьютеры гакнут  - ты никогда не увидишь не то, что свои фото. но и все свои посты

0
30.11.2014
А кипишь с распечаткой дневника чем закончился? помнишь собирали голоса: нужна ли функция "распечатать дневник"?
0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Вон мне они написали, что будет таки... надеюсь что их "тех.поддержка" ошиблась
0
02.12.2014
Vesto4ka
Клубничка ^.^, 15 лет 7 месяцевКотенок, 9 лет 11 месяцев Москва

Ира, я бы добавила к этому только то, что трудятся все эти парни-программисты совершенно НЕ БЕСПЛАТНО.
ББ — это огромная база узко-целевой аудитории.
Создатели сайта возможность "общения" с нами всеми продают и продают ЗАДОРОГО.
Каждая страница, каждый пост просто утыканы рекламными блоками. Ни одна социальная сеть не позволяет себе ТАКОГО количества рекламы, как это сейчас сделано на ББ. И при этом настолько по-хамски и наплевательски относится к своей аудитории, к ее запросам и пожеланиям.

0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Бесплатно для нас!!!!! Как без заработка они должны все это поддерживать то и тоже оборудование покупать и держать людей — чтобы как минимум отвечали на наши вопросы и помогали чем могли... Пусть будет реклама..
0
01.12.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Не в обиду, но я считаю, что важные вещи нужно мдулировать на бумажный носитель! потому для детей у меня альбом с фотами и событиями....их я записываю, а в дневе пишу ежедневную рутину...да, потом перечитать интересно...но не прям ах...также не люблю личное писать в дневе, ибо это только мое и я не готова это выставлять и т.д.
потому мое имхо -- интернет хорошо, но нужно понимать его границы и риски, чтовсе может полететь или кто-то может почитать твое самое сокровенное
0
01.12.2014

Полностью разделяю твое негодование и предложение к админам. 

С тем же вопросом я не так давно к ним обращалась. 

Пусть будь хоть платно!

Не так давно они информировали в одном из своих постов, что работают над функцией архива дневника. 

0
01.12.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Собственно, гарантии вечной сохранности данных нет даже в случае хранения файлов на компьютере или даже на съемных винчестерах. Где-то видела про относительную гарантию в гугл-документах.

Я буду копировать (сейчас уже делаю, а старыми записями займусь) важных для меня текстов: мои рассказов о путешествиях, статей, обзоров ...

Скорее всего на гугл буду хранить.

Мне архив дневника кровь из носу не надо. Фотки на ББ уменьшенные, у меня есть оригиналы. У тебя нет? Но, конечно, я допускаю, что многим это важно.

По мне так лучше теги сделать. 

Или просмотр ленты только определенной категории друзей.

Но об этом мы говорим уже не один год. А воз и ныне там!

0
30.11.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
Очень обидно за твой дневник. У тебя такая надежда была, что детки прочтут и память будет, а тут гарантий "0" получается...
0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Ириш, здесь много девочек, для которых ББ не просто журнал, чтобы почитать других или отдушина чтобы поболтать или еще что.Для многих — это самый настоящий дневник уже много лет... Это реально трагедия... Я знаю девочек, у кого фото многих — просто нигде нет...они только на ББ...
а уж записи всякие...о беременности...о родах...о детках... если фото еще где-то может у кого-то в компе в тысячах папок  - то все мелочи — кто когда пошел, заговорил, сказал, или что было на дне рождения — только здесь!! И вот так все "похерить", простите...
0
30.11.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
smiley-frown.gif
0
01.12.2014
Алла)
Никита, 21 год 4 месяцаАртур, 31 год 3 месяцаАнна Стефания, 7 лет 11 месяцев Москва

Вроде обещали(((  Плохо(( Может коллективно напишем? 

0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Они уже ответили, что приносят свои извинения, но  такой функции больше не будет
0
30.11.2014
Алла)
Никита, 21 год 4 месяцаАртур, 31 год 3 месяцаАнна Стефания, 7 лет 11 месяцев Москва
smiley-frown.gif
0
30.11.2014
Ольга
Кирьяна, 15 лет 8 месяцевМилана, 13 лет 3 месяцаИлья, 12 лет 4 месяца Протвино

Да( Грустно все это! Так в какое-то недоброе утро откроешь ББ, а там ни постов ни друзей. И честно говоря,  не знаю  от чего больше буду плакать. Многие дневники и их хозяйки стали очень родными, следишь за жизнью деток, комментируешь ,интересуешься. А потом вот так легко можно всего лишиться((((( Я за то чтобы хотябы платной была эта функция, потому как те эмоции которые выливаются у меня в написания потсов про девочек лично у меня снова всплывают при перечитывании! И я совершенно не хочу лишиться возможности их снова испытывать!

0
01.12.2014
я уже здесь делала архив.успела сохранить все ДО того как убрали эту функцию..а после уже много пишу не сохранилось..да конечно..печально:(((
плевать им на нас:)
а еще мне не понравилось когда был прикол что можно было читать чужие сообщения:))) 
0
30.11.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Про сообщения я слышала отдаленно... надеюсь, что никто ничего серьезного прочитать не успел 
0
30.11.2014
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

Согласна с тобой! Сама на днях им писала, но точно не помню, но мне размыто ответили что-то, так и не поняла тогда будет или нет...

Помню, когда было возможно, не стала делать, думала, как любая другая функция будет функционировать... как я ошибалась! (((

А навеяно тем, что все записи о беременности и не только (на тот период жизни) есть, а фото к ним нет... безвозвратно ((((((((((

0
30.11.2014
Odri
Донечка, 14 лет 8 месяцевДочечка, 10 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону
блин, придется садится и все себе сохранять в свой дневничок. если за первый год хоть какая-то информация у меня сохранилась(я именно так и делала, писала отчетик и копировала в бумажный днев.), то с Кириного года все здесь. 
0
01.12.2014
Ольга
Alina, 25 лет 10 месяцевOsman Kutay, 18 лет 1 месяцМикаиль, 14 лет 6 месяцев Анталия

Вот и у меня печаль одна по этому вопросу,я ничего не сохранила ((( в последнее время и писать не хочется. Копирую к себе потихонечку из старого,но это действительно огромная работа по объему и времени,которого нет (((

0
30.11.2014

Дааа...5 лет будут выкинуты из памяти,если что...Мне очень помогает иной раз вернуться назад и перечитать нужную инфу...

0
01.12.2014
А я не буду ждать и надеяться. Сяду и займусь копированием дневника. Да, долго и трудно.
0
30.11.2014
Vivienne
Катенька, 13 лет 11 месяцевРома, 12 лет Кишинев

И еще фуекцию печати.

Чтоб можно было распечатывать посты.

Я бы распечатывала... )))




0
30.11.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 7 месяцев Гомель

Подписвапюсь под каждым словом. Сама уже не раз задавала этот вопрос. И как сохранить я не знаю

0
30.11.2014

Печально....единственный выход-кустарным методом, мне тоже жаль-для меня реально дневник!моя жизнь..

0
30.11.2014
Kyralesya
Вероника 21.05.09, 17 лет 1 месяцВладимир 28.03.12, 14 лет 3 месяцаВанечка, 12 лет 8 месяцевАнечка, 3 года 3 месяца Алма-Ата (Алматы)

Екаранный бабай. Вот прям расстроила....

0
04.12.2014
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

я примерно раз в год скачивала архивы. Так что всё на месте)

0
01.12.2014
Очень жаль((
Я всё надеялась, что вернут...
0
30.11.2014
Анечка
Лев, 16 летМайя, 16 лет Москва

Блин я согласна!!!

Для меня bb целая жизнь

0
30.11.2014
Я тоже, можно сказать, что живу на сайте...и мне очень жаль...
0
30.11.2014

стопятьсот плюсов!!!!!!!!!!

0
30.11.2014
16 июля. 4 года на ББ. Вот в кои то веки зайдешь на сайт....

Похожие записи