Войти
жду девочку, 29 неделя Москва

Хочу родить без обезболивания

38
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Природа позаботилась о том, чтобы снабдить женщину необходимыми ей для родов обезболивающими средствами. Среди гормонов, регулирующих родовую деятельность, организм женщины выделяет большое количество гормонов радости и удовольствия - эндорфинов, которые способны снижать неприятные физические ощущения и создают особое психоэмоциональное состояние, чем-то напоминающее состояние легкого опьянения. Эти гормоны благотворно влияют на течение родов, помогают женщине расслабиться, избавляют от боли, дарят чувство эмоционального подъема. Однако механизм выработки этих гормонов очень хрупок, он напрямую зависит от общего эмоционального состояния женщины в процессе родов. Чувство беспокойства, тревоги, страха может подавлять выработку эндорфинов, и тогда сила этого естественного обезболивающего механизма значительно уменьшается. Когда женщина внутренне не готова к родам, не умеет владеть своим телом, не умеет расслабляться, ей кажется, что легче всего просто взять и отключиться от неприятных ощущений. Но одновременно она отключается и от своего ребенка, которому так необходимы в этот момент сопереживание и поддержка. Теперь его рождение не принесет ей никаких неудобств. А что же будет чувствовать ребенок? Скорее всего, ему будет очень одиноко. Мир, в котором он жил девять месяцев, такой нежный и любящий, понимающий и чутко реагирующий на любое движение, этот мир в один миг превратился в холодный и равнодушный, не чувствующий и не понимающий сигналов ребенка. Мама будто бы перестает “слышать” своего малыша.http://www.goodmother.ru/rody/obezbolivanie-rodov/polozhitelnye-i-otricatelnye-storony-epiduralnoj-anestezii/
0
17.08.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Эпидуралка на малыша не влияет, так как в кровь не попадает! Но можешь и без обезболивания. Лично я только с ним.
0
17.08.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Отрицательные стороны эпидуральной анестезии со стороны мамы: • Возможны многомесячные головные боли (если происходит прокол твердой мозговой оболочки, прокол случается у 3%, и 70% таких женщин страдают головными болями) • Возможны многомесячные боли в спине • Возможно снижение АД, что потребует находиться в положении лежа и, возможно, внутривенного введения жидкостей. • Заставляет женщину лежать и тем самым убирает действие гравитации, помогающей продвижению ребенка • Может потребоваться введение окситоцина (особенно в первых родах) • Может возникнуть дрожь • Выше риск того, что потребуются щипцы и вакуум-экстракция (это увеличивает возможность травматизма, недержания кала и мочи) • Выше вероятность того, что потребуется кесарево сечение (особенно если ЭА сделана слишком рано, и в первых родах) • Обезболивание может получиться односторонним или сегментарным (участками) • Может вызвать послеродовую задержку мочи • Может вызвать подъем температуры у мамы до 38 С из-за нарушения терморегуляции через ЦНС (это очень трудно бывает отдифференцировать с инфекцией, соответственно выше риск получить антибиотики после родов) • Может затруднить потуги • Может вызвать зуд лица, шеи, груди • Может привести к септическому менингиту(внесение инфекции при проколе и длительном стоянии катетера). • Может возникнуть гематома из-за повреждения сосудов эпидурального пространства • Может быть послеродовое ликворотечение • Может быть гидротравма спинного мозга (лекарство вводится под давлением) • Может быть аллергия на препараты для ЭА Отрицательные стороны эпидуральной анестезии для ребенка: • Часто ЧСС ребенка падает, обычно на 40 минут, однако это требует мониторирования и часто трактуется как гипоксия и показание к КС. Падение ЧСС связано с падением АД у мамы и снижением маточно-плацентарного кровотока. • Может вызвать дыхательные нарушения у родившегося ребенка (и потребовать механической вентиляции, интубации, госпитализации) • Часто вызывает дизориентацию, нарушение моторики, затруднения сосания, детям после эпидуральной анестезии у мамы в 5 раз чаще ставят диагноз энцефалопатии • Нарушает установление связи мать-ребенок • Дети матерей, у которых повышалась температура, чаще получают антибиотикиОтсюда
0
17.08.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Да знаю я это все, читала конечно, первого рожала с эпидуралом (но у меня было обезболивание по показаниям), никаких отклонений из выше перечисленного у меня не было. Ребенок родился 9-10 по Агпар. Сразу грудь взял, абсолютно никаких проблем и отклонений у сына не было, просто золотой ребенок, я через два часа уже скакала, ни одного разрыва при ребенке 3800. Потому второго хочу с эпидуралом.Но я никого не агитирую ни в коем случае, это лично мое мнение. Могу только добавить, что при естественных родах список осложнений не меньше получится. И потом если женщина плохо боль переносит, она кричит в родах, при этом у ребенка и кислородное голодание и сердцебиение падает и т.д., изматывается вся и на потугах тужится сил нет, малыша щипцами тащат.Не те кто без обезболивания молодцы, но я для себя решила, что мне лучше с эпидуралом. Я очень эмоциональна и боль у меня вызывает чувство тревоги, я настроится не могу, как не пыталась, впадаю в панику и моих эндорфинов как не бывало.
0
17.08.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Конечно, по показаниям - другое дело. И вообще, болевой порог у всех разный. Но считаю, настраиваться надо на естественные роды, а там по обстоятельствам :)))
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо! Очень познавательно. Теперь уж точно постараюсь избежать таких вмешательств!
0
18.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Путивль
я рожала без всяких там обезболиваний. Мне тогда был 21 год и было безумно стыдно кричать. Я думала, что же обо мне подумают, я ТАКАЯ взрослая и не могу вытерпеть ради своего ребенка. Поэтому даже не застонала не разу.И сейчас тоже буду так же рожать. Только теперь мне 30 и я тоже кричать и стонать не буду, потому что, что обо мне подумают... А вообще это индивидуально наверно. И ЭТУ боль можно выдержать, темболее это того стоит!
0
19.08.2008
Комментарий удален
0
14.06.2009
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Путивль
Да, мы договаривались с врачем,которая меня вела всю беременность и мы ей платили деньги . И сейчас я у неё же стою на учете, и договариваться буду так же само. Хотя сейчас и услуги другие появились,новые, и суммы конечно другие. Ну да ладно...главное,чтоб все хорошо прошло!
0
31.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Я рожала без обезболивания и второй раз тоже собираюсь без нее. Ничего страшного в естественных родах нет. Это тоже надо пережить, чтобы быть мамой.
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже считаю, что природой все предусмотрено. А если действительно, я не смогу это вынести, то всегда можно попросить обезболить. Но надеюсь, что это не так страшно. Я так поняла, что половина мамочек рожали без анастезии.
0
18.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Конечно, надо с врачом это обговорить-что он посоветует, в основном платники рожают с анестезией.И конечно, все зависит от длительности схваток по времени, как человек это дело терпеть будет, я-то кровь сдаю-мне жутко, а тут игла в позвоночник, а потом еще болеть будет.И потом ничего страшного, что ты прямо себя так настраиваешь-не могу, не получится-все будет хорошо!!!и вот второй раз страшнее-точно!!!
0
18.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
0
18.08.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вильнюс
Я тож рожала без обезбаливания.Возможно. Мне было сложно из за  температуры которая поднялась с первыми схватками и до того момента пока не родила температура держалась 40 градусов. В двух руках были капельницы что ещё больше раздрожало. Но время прошло и всё забылось. Очень надеюсь что в етот раз температуры не будет.
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
А почему у Вас температура поднялась? Это как-то связано с отсутствием обезболивания? Я тоже надеюсь, что в следующий раз у Вас все будет хорошо!
0
18.08.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вильнюс
Я думаю это мой организм так отреагировал . Температура поднялась с первыми схватками,и продолжалась до рождения ребёнка.А потом как рукой сняло,как будто ничего и не было.
0
18.08.2008
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
Я рожала без обезболевания... Больно было... но терпимо... только под конец устаешь... Боль не такая что терпеть нельзя... просто устаешь, когда уже схватка за схваткой...говорят, при эпидуралке, только потуги чувствуешь... Мне в какой-то момент хотелось, что бы что-нибудь сделали, помогли мне... Но почему-то именно не боль беспокоила, а усталость...Думаю, что природа все сама придусмотрела... и раз это естествненный физиологический процесс, то значит никаких запредельно болезненых ощущений этот процесс не предполагает... Просто настроиться надо на позитив... что все будет хорошо...
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо! Конечно, все будет хорошо!
0
18.08.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Моя подруга рожала сама, и второй раз тоже собирается без вмешательств. Значит боль можно терпеть :))) Хотя это наверное индивидуально...
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Молодец! Я тоже так буду. Конечно, если не изменится мое мнение по-ходу дела. Но, надеюсь, что справлюсь!
0
18.08.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Мне бы тоже очень хотелось самой, пока на это и настраиваюсь :)))
0
18.08.2008
Мама троих (22 года, 28 лет, 17 лет) Москва
Я скажу, что если бы в первый раз у меня была возможность родить с обезболиванием, зная уже теперь что это такое, я бы ни на секунду не задумалась! Я так  орала, и чуть не угробила  ребёнка,думаю это намного хуже чем современная эпидуралка! Вторые роды вспоминаю как прекраснейшее событие!Но всё конечно зависит от болевого порога!
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Надеюсь, мой болевой порог достаточно высокий
0
18.08.2008
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
У меня мама инекологом работала и хорошим ... всегда говорила помню что она не советует делать с обезболиванием т.к. сразу попадает в плод и влияет как то не оч хорошо на него. Точно не помню с чем связано. А папа мне сейчас говорит что надо делать обезболивание и стимуляцию может даже. В общем мне тоже интересно ) Не хочу 12 часов мучаться! ))
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже не хочу мучиться, но мне страшны последствия. Хотя, конечно, вероятность плохих последствий минимальна.
0
18.08.2008
Мама девочки (20 лет) Москва
я родила без обезболивания, все возможно - важен твой настрой и твоя решимость. Мне мой доктор рассказал такую вещь - в родах у женщины при боли для компенсации вырабатываются эндорфины, которые и поступают в кровь ребенка через пуповину и помогают ему благополучно преодолеть родовые пути. Вот я и настроилась, зная, что чувствуя боль я помогаю малышке :) Уж не знаю, насколько это правда, но как-то легче было :)
0
19.08.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Конечно, возможно. Я дважды это сделала
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
И я попробую ! Хватило бы сил на это!
0
18.08.2008
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Болевые пороки у всех разные!!Кто то может терпеть кто то нет!!))
0
21.10.2008
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Ялта
Я рожала без обезболивания и все отлично!
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Попробую и я!
0
18.08.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Можно. Но придется туго.
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
На сегодняшний момент я готова потерпеть. Надеюсь, не изменю свое решение в кресле!
0
18.08.2008
Пользователь удален
0
08.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Так я и не хочу обезболивания! Мне гораздо важнее, что будет чувствовать малышка, чем я! Надеюсь, что так и во время родов буду думать!
0
18.08.2008
Пользователь удален
0
08.10.2008
Комментарий удален
0
17.08.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
А во-второй раз уже не будете такой смелой? Хотя, говорят, что второй раз всегда страшнее рожать. Это как с парашютом прыгать. Второй раз уже страшно. Но, опять же говорят, что страшнее в эмоциональном плане. А в физиологическом уже проще.
0
18.08.2008
Хочу арбуз! Гадания сбываются

Похожие записи