Войти
Мама двоих (13 лет, 2 года) Кисловодск

Поборы в дет.саду.

55
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
То есть вы в той группе новенькие? А все что есть в группе, покупалось за счет государства или за счет родителей? Мы вот сами обустраивали свою группу, все покупали сами - от тарелок и игрух до диванов и занавесок! Все! У нас была супер группа, супер родители и супер воспитатели. Между собой другие родители и сама заведующая нашу группу называли элитной. К нам хотели переводиться из других групп, но мы были против. Обидно брать новичка, который хочет прийти на все готовенькое. Поэтому к нам приходили только со взносом, на который тоже покупалось что-то для группы. Да, мы так решили! Заведующую это устраивало, так как все в итоге осталось на балансе детского сада.
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Нет,это совсем новая группа ,только после ремонта,третья младшая.Туда закупили всё и книжки,и игрушки и мебель и посуду и всё необходимое.Нас перевели туда не согласовав,я туда не просилась.А теперь со всех собирают по 3000 .на то что якобы туда нужно что то докупить.Я прекрасно знаю,что на всё это выделяет деньги государство...
0
27.02.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
Ну сделают из этой группы в итоге "элитную". Не хотите, идите в другую. 
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Не верю я ,просто заведующая всё в карман положит...
0
27.02.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
А если потребовать отчеты? Блин, вам плохо, что все родители новенькие и между собой не общаются. У нас прям группировка была ) все как на подбор друг за друга и против заведующей. Она нас боялась))) когда мы выпустились вздохнула с облегчением) Просто пример: зав решила собирать деньги на сад. А мы и так хорошо помогали саду обустроив нашу группу и мы отказались. Ох, она бесилась))) обещала нас расформировать, но в итоге уступила)А еще в подготовительной группе ей приспичило обязать нас поменять занавески в нашей группе. Тоже лесом пошла) добавила к нам пару новеньких, которые за вступление купили занавески) не из дешевых, канеш. Тыщ 10 они стоили.
0
27.02.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Мичуринск
читаю и ни чему не удивляюсь, нас когда принимали сразу сказали -надо помочь саду, принести денег на новый утюг. У нас либо так. либо дома(((
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Галь это когда принимали...Тогда все сдают .А мы ходим уже 1,5 года.
0
27.02.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Мичуринск
нужно выбирать род.комитет и требовать отчет за сданные деньги. если конкретно на что-то, то легко отчитаются. а если по карманам, то возможно и просить больше не будут. в младшую группу вам все равно переходить, рано или поздно
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Я уже её назад в ясли перевела)Ситуация такая ,мы должны идти в младшую после 3-х лет ,в конце лета.Если мы сейчас пойдём,то и выпускаемся раньше и значит в школу ей идти в 6,5 лет или сидеть ещё один год в подготовительной)Я так не хочу,пусть как и положено перейдёт в конце лета в обычную младшую группу.
0
27.02.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Мичуринск
ну ясно тогда. а сам факт поборов-это, к сожалению, уже перешло в норму.
0
27.02.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я сама член родительского комитета уже третий год в саду ребенка, и кроме этого в этом году выбрана председателем родительской общественности от сада. Я скажу коротко:1. Никогда принципиально не сдавайте денег воспитателям, заведующей или еще кому-нибудь из государственного бюджетного учреждения детского сада. Я нарочито написала это название расшифровав, чтобы обратить внимание на то что оно БЮДЖЕТНОЕ!!! Все ДС получают из бюджета деньги на необходимые игрушки, моющие средства, расходные материалы... НИКТО!!! из работников ДС не имеет права брать с родителей деньги на руки!!! Это может квалифицироваться как уголовное преступление - вымогательство!!! Озвучьте своим воспитателям это слово, надеюсь они немного придут в себя. Другое дело когда вы перечисляете деньги на счет садика как мат помощь, это во многих садах практикуют. Сумму обычно не озвучивают, раздают реквизиты и кто сколько может (100 р. 1000 р.) перечисляют.2. Что касается родительского комитета. Род комитет может собирать деньги в общую "копилку" группы, может распределять расходы между родителями. У нас например сумма собранная с родителей вся уходит на подарки воспитателям, покупки новых красивых шикарных игрушек (то что государство точно не даст), подарки на новые год, 8 марта и 23 фев детям, цветы и подарки заведующей. Безусловно есть родители, которые не сдают в силу сложного мат положения. ЭТО НОРМАЛЬНО!!! И мы к этому относимся вполне лояльно, если достоверно знаем, что семья "не богатая", грубо говоря. Детям из таких семей мы все равно покупаем подарки за свой счет, и поверьте такие родители безмерно благодарны нам и на след год копят и сдают в общий "кошелек", хотя и считаю это лишним. У нас таких детей 3 из 15 человек детей в группе, мы в состоянии им помочь.3. Если у вас возникают проблемы со сдачей денег лично воспитателям идите к заведующей и задавайте вопрос, на какой счет пойдут эти денежные средства и знают ли об этом в департаменте. Поверьте мне - действует безотказно. И не бойтесь вылететь из садика, вас никто не тронет, потому что заведующая боится слететь с должности.... будьте смелее, настойчивее и вас будут уважать.4. ПИШИТЕ В ДЕПАРТАМЕНТ!!! это в случае когда заведующая собирает деньги сама.
0
27.02.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Вот это сумма!!! Попроси дать офиц документ расходов, на что собираются деньги? Так как сумма обозначена, значит должен быть разработан офиц список на что идут деньги. Если не предоставят, до до свидания!, но и переводится обратно не обязательно, ведь в сень вам опять туда же (или нет?).
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Катюш нет ,там ещё 2 группы младшие есть.Тут ещё дело в том,что тогда нам придётся в школу с 6 лет идти или лишний год торчать в подготовительной...
0
27.02.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Поняла тебя! Тебе там виднее на месте.
0
27.02.2014
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Я бы обязательно узнала,куда пойдут деньги.Со стороны,да,кажется именно так,что сделали ремонт,и потраченную сумму пытаются вернуть. Да,садам выделяют энную сумму,но ее,как правило не хватает на текущие расходы.Это может быть и ремонт плиты,и замена труб,и вывоз мусора,даже песко-соляную смесь(песок для посыпания дорожек зимой)сами достают,и все из этих денег.Я знаю много руководителей д\с,которые не то,чтобы взять себе,они из дома последнее принесут.Может быть,в вашем случае предложить что-то купить(достать)самим и на приемлемую для вас сумму? Про то,что все есть в д\с.Мы пошли в только что открывшийся сад,да,кажется,все есть,ремонт,но по сути..Игрушек для каждого возраста мало,книжки только для старших детей,а на открытие собрали все в одну группу и казалось,все супер((
0
27.02.2014
Мама троих (28 лет, 23 года, 12 лет) Тула
вот это запросы!!!у нас тоже и в садике и в школе собирали,но по мелочам и всегда с отчетом.один раз в школу собирали в класс на пластиковые окна-это был самы большой побор...а у вас совсем загнули(((((
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Насть,так мы туда только неделю отходили...А где гарантия.что дальше не будут собирать?Да и если сейчас сдам,то потом уже дороги назад не будет.Потом скажут ещё к 8-му марту сдать,потом ещё на что нибудь и придётся сдавать,так как же жаль тех денег,которые сдал.Потому что понимаешь,что уже никто ничего не вернёт...
0
27.02.2014
Мама троих (28 лет, 23 года, 12 лет) Тула
поборы-это отдельная тема.ещё рчень тяжело,когда сами родители предлагают немыслимые подарки и т.п.
0
27.02.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Мы собирали деньги на подарки детям и воспитателям. Конечно приходилось докупать кое что-средство для мытья посуды, для мытья стекол, тул. бум, украшения для НГ, краску площадку красить. Но выходило то же примерно так 2500-3000 руб.
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Мариш,у нас не Москва.Тут совсем другие доходы у населения и 20000 зарплата,это предел мечтаний....
0
27.02.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
да это понятно, но в Москве кроме высоких зарплат и цены Ого-го! Ездила к тете, она недалеко от Краснодара живет, так меня поразило что самая дорогая колбаса стоит 200 руб\кг. У нас за такую цену не найдешь, а если и есть то будет из бумаги. Это всего касается, и транспорт и жкх.
0
27.02.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
мы сейчас ходим в обычную младшую группу))) нас взяли только в августе прошлого года. Ясли у нас с двух лет)))))) нам было 2,8)))))) сдавали по 2 тыс. на пластиковые окна в группе, по мелочи на игрушки и все остальное)))))) Я сама в родит.комитете, но у нас пипец родители в группе, на НГ проблемы были с подарками, надо было сдать по 300 рублей на подарок детмя и по 3200 рублей няне и воспитателям, Начали собирать в середине октября, к середине декабря сдали 9 человек из 18, остальные сказали принесут свои подарки, и на подарки воспитателям даже и не сдали))))) Я в шоке была, сказала нафиг такое надо, лучше сама куплю воспитателям подарки, чтобы кто-то филонил за счет моего ребенка))))) Зарплаты такие же у нас, мы тоже регион)))))) 
0
27.02.2014
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Калуга
А нас наоборот в ясли определили...Видите ли в младшей мест нет,хотя нам уже 3,3.А поборы эти-это наверное традиция...У нас любой повод ищут,чтобы деньги сдали.На д.р. воспитателю по 500 сдавали,а в результате ей подарили один букет цветов.На канцтовары по 2 т. Сдавали....а купили детям какую-то фигню...В гос. садах вообще не законно деньги собирать! 
0
28.03.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Вот и у нас то на песок,то на мелки,ир на стенд ,то на дни рождения и так постоянно...Знаю,что не законно,но не хочу,чтобы к моему ребёнку потом негативно относились(
0
28.03.2014
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Курган
Только зашла, прочитала, а вы уже в своих яслях)))
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Вот такие мы шустрики)
0
27.02.2014
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Курган
big_smiles_162.gif
0
27.02.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет)
когда сын ходил в сад (да и сейчас в школе) деньги конечно собирали, не помню сколько, но всегда это был кто-то из род.комитета и обязательно собирались все чеки и предоставлялся полный отчет что почем и куда.....И сейчас в школе так же, раз в год собираем энную сумму с каждого, из нее деньги идут на подарки детям и учителю, на ремонт, ну и вообще на разные нужды. Кстати работник гос. учреждения вообще не имеет права брать деньги от родителей, это уже расценивается как взятка! У нас в городке недавно случай такой был в саду, прокуратура разбиралась....У нас кстати тоже зарплаты как у вас в городе.  
0
27.02.2014
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
КАПЕЦ! Мы на ремонт группы сдавали по 2500. а тут кое-что докупить...
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Кать ,так группа после ремонта,там на первый взгляд есть всё.Даже если чего то и нет,так не  75000 на это собирать...
0
27.02.2014
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
так я про то и говорю, что ооочень круто как-то...
0
27.02.2014
Мама девочки (15 лет) Чехов
ну вообще можно и из государства вытрясти все необходимое. В Москве собирать с родителей  - сложившаяся норма. Мы скидывались в начале года по 2500, правда из этих же денег покупали подарки детям на НГ и всякие пластилины и краски. Покупали в группу пылесос, все дидактические материалы, кое-какие игрушки, канцтовары для воспитателей и т.п.К слову заведующая против сборов, но и обеспечивать не спешат. Воспитатели все с нас просят. Конечно относительно заработной платы для Москвы и вас это разная нагрузка
0
01.03.2014
Мама девочки (15 лет) Киев
У нас при поступлении в сад был благотворительный взнос, примерно 100 евро, потом сдавали на краски, пластилин, бумагу и т.д. около 50 евро. Ну и на новый год, 8 марта, дни рождения воспитателей по 30 евро. И ежемесячно платим 80 евро. У нас государственный сад.
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
У вас совсем круто...Хотя у меня племяшка в Донецкой области живёт.они копейки платят.
0
27.02.2014
Мама двоих (16 лет, 5 лет)
мы тоже пришли в сад в новейшую группу(всё было сделано за бюджет гос-ва)НО.....надо было докупить 2-ой комплект постельного белья,ковёр-дорожку в раздевалку,шкаф под обувь,кое-какие игрухи и книжки и т.д по мелочам,так мы сдавали в общей сложности за первых два месяца тыс 7 точно,при этом потом сдавали по 2500 на пластокно,и 1200 годовой сбор в казну садика)))При этом при всём ,все дети в этом садике попали либо за деньги либо по договорённости хороших знакомых((((
0
03.03.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Тверь
Лиль, у нас в городе с финансированием садов катастрофа, поэтому твой пост меня нисколько не удивил.Для нас это нормально.
0
27.02.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
У нас в городе со всем катастрофа((
0
27.02.2014
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Саратов
Охр-ть!!!!
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Крис,я не против,только я должна знать,что это именно на моего ребёнка пойдёт,а не какой то тёти на очередную шмотку...
0
27.02.2014
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Саратов
пусть отчитываются тогда,что на эту сумму было куплено
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Крис,вот честно,не лежит душа к воспитательнице...С первого взгляда что то не то...Мы очень в хороших отношениях с воспитательницей из яслей,а тут как то не так....
0
27.02.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Охренеть
0
27.02.2014
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Наташ.чтобы ты представила масштабы.Мы за дет.сад платим 650-700 руб в месяц.так как на самом деле.у нас здесь зарплаты копеечные....
0
27.02.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
У нас род комитет собирает только на подарки воспитателям и детишкам...плюс на вл салфетки и бумагу, тк не хватает немного. В том году 500 сдавали, в этом 1000 скинулись. Но нас к такому никто не принуждает. У вас просто жесть какая то творится. Согласна с комментарием выше, пусть представляют списки, куда ушли деньги
0
27.02.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Мы в этом году сдали по 1000 руб воспитателям на руки - на всякие краски, пластилины, туал. бумаги и прочее, то есть ничего не покупаем сами и не покупали изначально... на год вперед! это ладно, все согласились, не такие уж великие деньги, учитывая, сколько сейчас все стоит... но вот родительский комитет собрал еще по 2500 (тоже оговаривая, что это до конца года и больше сдавать не будем) - на подарки воспитателям и на что-то там еще... что они там за подарки покупают и кому что дарят знают два человека... собственно родительский комитет... из этих денег деткам подарили только игрушку на НГ... и вчера опять...надо сдать по 500 р к 8 марта, мол деньги закончились... я охренела (извините)! мы в сад из пяти месяцев два ходим...три болели... я за сам садик меньше заплатила за все время... и есть подозрение, что еще и к выпуску из яслей будем деньги сдавать! честно говоря, я бы лучше от себя ЛИЧНО на эти 500 р три розы купила и подарила воспитателям... мелочь, а приятно...
0
27.02.2014
Мама двоих (21 год, 15 лет) Нижний Новгород
Так вы же с сентября всё равно в сад пойдёте или как? Опять туда? big_smiles_280.gifВот это круто они замахнулись! Я бы пошла на прямую к заведующей спрашивать за что такие суммы?! Пусть тогда квитанцию дают!
0
28.02.2014
Мама двоих (13 лет, 29 лет) Москва
Мы пока с младшей не ходим в сад, но вот на сайте школы у старшей, висит обращение, что все спонсируется государством, что сдавать деньги запрещено, если сей факт будет иметь место, просьба срочно сообщить в спец орган образования,  дабы вести борьбу с коррупцией! Так что у вас прямое нарушение! Под суд...
0
27.02.2014
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Пятигорск
Мы каждый год сдавали и в сад и в саму группу. В сад - выдавали квитанции на мат помощь саду и каждый сколько мог перечислял. Сами родителями собирали на игрушки, канц товары. Никаких методических материалов не было, покупали сами родители. Все пришло к тому, что перевожу в другой сад. Что там будет - не знаю пока.
0
27.02.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Красноярск
я конечно с краснодара не с Москвы. но!! зарплаты тут ну 15000 средне. 25000 эт небо в алмаз для 80%. и вот у нас в школе тож..родительс собрание вход безплатный выход 7500... ремонт..3000 учебники 3000 за уборку уборщице 120 руб вода 100 руб. на туалет бум салыетки и проч 300... ну туда сюда... пипец зла не хватает
0
27.02.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Кисловодск
Мы идем в садик в начале марта, надеюсь, что таких поборов не будет. Согласна, что с нашей з/п в городе это очень много. Даже я, работая в гос.учреждении на хорошей должности, до декрета получала з/п 7000руб., это считай я должна была бы садику половину зарплаты отдать!!!
0
27.02.2014
Мама троих (16 лет, 34 года, 32 года) Москва
каждый год сдаем по 3т в основном уходят на подарки воспитателям.когда были в яслях то покупали ковер ложки обогреватели расчески лопатки в песок  и отдельно еще список выдавался что купить родителям краски карандаши и т.д.еще постоянно родители приносят туалетную бумагу влажные салфетки
0
27.02.2014
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Пятигорск
А вообще конечно не имеют право! У нас очень строго.... даже когда мы хотели променять линолеум, нам не разрешили, т.к. нельзя с родителей брать деньги!
0
27.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Арзамас
Пипец! А на что по 3000??? Если бы аргументированно обосновали и выбрали род.комитет, который сам все купил, а так......сомнительная кампания.
0
27.02.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
огось... Ниче так запросы...читаю вот такие посты и каждый раз радуюсь, что у нас такого нет...)))
0
27.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ставрополь
Лиль,а ты узнай может это сбор на год вперед??? Сдал и потом ничего не ходить,не сдавать ))
0
27.02.2014
Ещё раз про почтовые отправления ... ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОДОРОЖАЮТ В 2 РАЗА!!!

Похожие записи