Войти
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

У меня прям словесный поток:)

Алиса
Евочка, 15 лет 8 месяцев Киев
У меня такая же ситуевина - забеременела в день предложения (отлично это знаю, т.к. предложение было на НГ со всеми вытекающими последствиями, а на след. день мы разъехались на 2 недели - я в сочи, а муж в австрию, приехали - узнали))), но старались и я лечилась мес 3 до того, но все с таким подозрением смотрят... сначала раздражало, а счас с мужем смеемся, что по залету., ну а на посторонних плевать!))
0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Правильно! Смех - самая сильная защита:) Тоже, что ли, мужу предложить смеяться над этой дурочкой на работе?:) Хотя он-то как раз и так вовсю стебется над ней:)
0
09.06.2010
Defchushka
Игорь, 15 лет 9 месяцев Москва

О дела а! Ну кому какое дело?

Мне сделали предложение, я согласилась, стали планировать когда делать свадьбу и тут узнали что беременна и все. Свадьба тут же отменилась))) потому что во-первых - не хотелось с пузиком это устраивать и во-вторых - а теперь то что жениться если ребеночек уже есть.

Вообще считаю. что брак не привяжет папу к ребеночку поэтому в свадьбы по залету не верю.

Так о чем хотела сказать то? Когда рассказала подруге о том, что свадьбу отложили на будущее услышала следующее " А У НАС ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ! МОЙ на мне женился сразу как узнал о беременности!!! Мой порядочный" Я обалдела просто...

 

Но чт

0
09.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Как я Вам завидую:) Мне не дали свадьбу отложить... Опять же свою роль сыграла мама теперь уже мужа: настояла, чтобы мы поженились... Она в свое время настояла, чтоб ее дочка вышла замуж, когда узнала о ее беременности, теперь с сыном тоже самое...
Правда, у нас на свадьбе ещё пузика не было: всего 7 неделек было, вместе с акушерскими:)
0
09.06.2010
Defchushka
Игорь, 15 лет 9 месяцев Москва

Ага теперь я получаю сочувствующие взгляды и шепот за спиной на работе "ОН ДАЖЕ ПО ЗАЛЕТУ НА НЕЙ НЕ ЖЕНИЛСЯ" - хотя, не обращаю внимание)))

Мы приезжие оба и наши близкие могут только летом в москве собраться, поэтому и говорю - что было бы уже пузико - ну что за веселье? все пляшут, а я уже сейчас сонная муха - потом небось бы уснула над свадебным тортом)))

0
09.06.2010
Defchushka
Игорь, 15 лет 9 месяцев Москва
Насть, это я все к чему? К тому что людям не угодишь!!! И так плохо и так плохо, а все потому что все равно люди завидуют, даже если по хорошему!!!
0
09.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Наверное, выход только в том, чтобы выйти замуж, лет 5 побыть замужем и только потом забеременеть:) Правда, вот у моей сестры так не получается: они уже 7 лет женаты, а беременность никак не приходит. Сначала не хотели - теперь уже не могут. Так что, наверно, забить надо на всех этих шептунов за спиной, если выбор между здоровой беременностью со слухами и отсутствием слухов в отсутствии детей...
0
09.06.2010
Letty
Анелика, 16 лет 10 месяцевМилослава, 14 лет 11 месяцев Москва

Ой не могу, рассмешила! Нашла о чем переживать! 

 "я без его ведома забеременела и ЕГО НА СЕБЕ ЖЕНИЛА!" еще пусть скажут что без его участия! image Да хотьбы и женила! Им то чего? Некоторым баршням завидно чтоль что такую добычу увели  image 

Кстати, про свадьбу "по залету", я вообще считаю что единственный аргумент в пользу свадьбы-желание завести детей, для остального она ваще нафих не сдалась! 

0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Я, в общем, даже наличие детей не считала поводом для свадьбы:) Убедил аргумент, что в противном случае отцу ребенка в роддоме надо будет писать заявление типа "Прошу разрешить мне усыновить собственного же сына"... Думала даже отменить свадьбу, как только узнали о Б., потому что слишком важно было сохранить беременность, а у нас и свадьба была на весь день, и в ночь мы улетали в путешествие. Опять же потом не было бы повода для пересудов. Но муж не разрешил отменить...
0
08.06.2010
Letty
Анелика, 16 лет 10 месяцевМилослава, 14 лет 11 месяцев Москва

"Убедил аргумент, что в противном случае отцу ребенка в роддоме надо будет писать заявление типа "Прошу разрешить мне усыновить собственного же сына"..."

это откуда такой бред??? Никто ничего в РД не пишет! Даже в ЖК в графе семейное положение тепреь есть 3 варианта. "замужем" "одинокая" и "гр. брак". А пишут потом в ЗАГСЕ когда свидетельство о рождении получают, и пишут не о усыновлении, а о том что признает свое отцовство. 

Кстати, мы так и неудосужились пожениться image Был порыв когда за свидетельством о рождении ходили, но было просто лень писать эти заявления image

0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Мне муж сказал, что это так... обманул, вредина:)
0
08.06.2010
Letty
Анелика, 16 лет 10 месяцевМилослава, 14 лет 11 месяцев Москва
Ну да! Обманул с целью вступить с тобой в брак по залету imageimageimage
0
08.06.2010
Оля
Артем, 15 лет 9 месяцевПланирую Москва

Вообще не обращай внимания. Мы тоже с мужем до свадьбы долго пытались забеременить - 1,5 года -  и все безуспешно. Несмотря на это мы поженились 5 декабря 2009, а где-то 5-7 января 2010 я забеременела. То есть ПДР у меня отсчитывается от 26 декабря. Но при этом многие не устают спрашивать: так значит ты вышла замуж по залету??))

0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

Мда... Я думала, что в моем случае для этих людей важно, что я узнала о беременности до свадьбы, оказалось, что даже если через год родить, все равно будет "вышла по залету"... Плачевно...

Кстати, я, когда получилось забеременеть, подумала, что это такой психологический фактор был для моего организма - давно вбитая моей мамой мысль, что нельзя забеременеть до свадьбы... А тут платье купили белое - и вот вам пожалста:)

0
08.06.2010
Оля
Артем, 15 лет 9 месяцевПланирую Москва

Просто многим хочется верить, что "все как у людей" уже не бывает. Я уверена, что из числа наших знакомых, узнавших о нашей свадьбе, искренне порадовались единицы... Но это их личная драма!))

Относительно психологического фактора, - я тоже начинаю склоняться к этой мысли. Рождение внука в семье мужа - больной вопрос, и он изначально был настроен на то, чтобы я забеременела, а он на мне потом женился...))

0
09.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Вот сейчас вспоминаю нашу свадьбу и понимаю, что, на самом деле, приглашенные гости, в основном родня (у нас была камерная такая свадьба, 10 гостей:), действительно радовались за нас. А на работе, например, многие восприняли это известие как-то тухло... Тем более, что узнали они после того, как мы вернулись из свадебного путешествия:) А единственная девочка, которая могла бы порадоваться, сама на тот момент готовила свою свадьбу уже в течение почти года, поэтому нашу восприняла как "обогнали", потому что мы и встречались на момент свадьбы меньше, чем она со своими уже теперь мужем, ну и организовали мы свадьбу за 2 месяца, а не за год, как у них:) Правда, в нашем случае причиной тому стало то, что мне мужа не пришлось уговаривать на свадьбу, он меня уговаривал:) Может, это тоже как-то сказалось на ее мнении, потому что она видела, как муж при каждом случае чуть ли не прилюдно у меня просил руки и сердца:)
0
09.06.2010
Оля
Артем, 15 лет 9 месяцевПланирую Москва

Мы тоже поэтому решили сделать камерную свадьбу - самые близкие родственники, только потом, постфактум обо все рассказали друзьям. В итоге все получилось именно так, как я хотела. Может это и неправильно, но я никогда не хотела пышную свадьбу, с катаниями-гуляниями и ресторанами с 50-ю гостями)))

Я почему-то не считаю свадьбу уж очень значительным событием в жизни. Для меня более важно рождение ребенка))

0
09.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Правильно:) Я тоже не понимаю, как так, когда праздник чьей-то любви пьяные гости превращают в повод подебоширить:)
И про рождение ребенка тоже согласна, я поэтому и не горела желание замуж, скорее важно было забеременеть удачно:)
0
09.06.2010
Даша
Сашенька, 15 лет 9 месяцевАлёша, 12 лет 3 месяца Харьков
Ну ты даешь, даже в голову не бери!
Близким можно объяснить, а перед другими и оправдываться не стоит! Главное, ты причину знаешь :)
А вообще это стереотипы такие. У меня подруга родила ровно через год после свадьбы - так родители мужа считали, что она уже на свадьбе (!!!) беременная была - пока им не "объяснили", что беременность всего 9 месяцев :)
0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
ммм... а мама мужа его не вынашивала? Или она забыла, что 9 месяцев носила??? Вот у меня с близкими-то тоже проблема, разговор с братом был таким: - Свадьба-то была по любви или по залету? - Мы заявление подавали за 2 месяца до свадьбы, а про беременность узнали за 2 недели, когда уже все готово было. - Понятно. Значит, по залету. Вот так. И мама знает с точностью до недели как все было. Но все равно сказала "У тебя получается по залету"...
0
08.06.2010
Даша
Сашенька, 15 лет 9 месяцевАлёша, 12 лет 3 месяца Харьков
глупости! Важен факт - беременная в свадебном платье, или мотив? 
0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Мне-то, конечно, мотив, а вот родственникам и окружающим, получается, сам факт важнее...
0
08.06.2010
Таня
Даниэль, 15 лет 9 месяцев Москва

Мне сделали предложение на Новый год....решили, что поженимся в июне , в феврале узнали, что нас уже трое....перенесли свадьбу на апрель...в итоге замуж я выходила на 3 месяце.....некоторые тоже говорят что мы женились по залету...все дружно были посланы в сад!!!! ))Мы то знаем, что это не так...и честно говоря мне обсолютно параллельно  их мнение:)))))))

0
21.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Хорошо, когда хватает терпения все это выслушивать и не обращать внимания:) У мну так не получается:(
0
21.06.2010
Настен, этой даме на работе больше занятся не чем? Или разглядывание чужих пузиков и подсчитывание чужих сроков входит в круг ее обязанностей?!!! Вам себя упрекнуть абсолютно не в чем!!! А вот родным, на мой взгляд, не надо так! Не переживайте, будьте сильной!!!
0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Спасибо:) Буду пытаться вразумить хотя бы маму:)
0
08.06.2010
Комментарий удален
0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Обидно, что у этой барышни с работы есть сестра, которая в свои 20 лет имеет двух детей от разных мужчин, не будучи расписана ни с одним из них. Не работает и висит на шее у родителей вместе с детьми. Почему бы ей не пообсуждать сестру? Но нет, интереснее обсуждать 27-летнюю коллегу, которая вышла замуж за мальчика, с которым 4 года они были вместе, а теперь ждут ребенка. Тоже самое касается и брата, у которого в 30 лет не было ни одной девушки. Чего б не думать о своих проблемах? Злит...
0
08.06.2010
Letty
Анелика, 16 лет 10 месяцевМилослава, 14 лет 11 месяцев Москва

Дык барышню наверное злит что ее сестрица залетает-залетает, а на ней никто не женится и не женится даже по двойному залету (шутка)

Млин, а если у брата не было одной девушке, чего он может понимать в "залетах"?! image

0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Видимо, считает, что лучше уж никак, чем по залету, поэтому все и знает про залеты:)
0
08.06.2010
Катерина
Барнаул
Просто эта барышня хочет уличить других ну хотя бы в чем-то, хотя бы с натяжечкой. Ведь всегда проще не самому подняться, а других опустить, чтобы на их фоне.. и т.д...и т.п. Мы с мужем вообще сначала начали стараться завести ребенка, потом стали жить вместе. Не пример для подражания, конечно, просто мы были уверены друг в друге и хронология для нас была не важна. То, что мы поженились, а забеременели через 3 года после свадьбы - так у нас серьезные проблемы были с этим делом, не получалось никак. Так что не бери в голову, пусть думают себе что хотят.
0
09.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Вот и я тоже сначала ходила радовалась, что наконец-то получилось:) Полгода не получалось. Была уже уверена, что какие-то проблемы, придется лечиться. Поэтому и была так рада беременности:) А теперь вот уже думаю, может, было бы лучше именно в этот месяц предохраняться, чтоб потом даже вопросов не было - забеременела через 4 дня после свадьбы) Хотя не факт, что в следующем месяце у меня бы получилось забеременеть...
0
09.06.2010
Love your eyes
Мишутка, 15 лет 9 месяцевМарк, 10 лет 6 месяцевКонстантин , 6 лет 2 месяца Санкт-Петербург
Да ну их.
Не знают,что сами говорят только голову тебе забивают.
А вам с мужем счастья и море любви))
0
08.06.2010
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Спасибо:)
0
08.06.2010
blestka
Максим, 23 года 8 месяцевКирилл, 15 лет 8 месяцев Саратов
Настена, скажу грубо: пошли всех... именно туда... Свадьба, потому что  хотите семью... А не пялиться на чужие пузики и пиз-ть по аске о чужом счастье...
0
04.07.2010
И правда.... Мы вот тоже просто любим друг друга, думали о детях в будущем, а тут раз и получилось - ну и поженились сразу.
0
08.06.2010
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 9 месяцев Москва
бедняга! могу себе представить как тебе неприятно:( плюй на всех, главное что у вас всё получилось!
0
08.06.2010
Совсем забыла рассказать:) Первый пинок:)

Похожие записи