Войти
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

Говорят, с бедой нужно переспать - и отношение к ней изменится:)

Если честно, вам девушка очень сильно завидует!!!!!!!!! И вообще вы посмотрите, какой у нее ребеночек родится и тоже можете смело говорить, какой страшненький весь в маму, а вот мой просто ангелом родился(и самое главное, чтоб ей в лицо это сказать). Да знаю не красиво, но она поймет, что так нельзя про детишек говорить!!!!! Можно еще ее унизить сказать, что-то она на карову стала похожа.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Хороший вариант, но она, в отличие от меня, живет за тридевятьземель от работы, муж ее тоже не с нами работает, так что она вряд ли будет во время декрета приезжать на работу... А говорить это все про нее кому-то другому не хочется - в их глазах я стану плохой...
0
24.01.2011
Тогда плюнь на нее. И знаешь как говорят, зло вернется к ней как бумеранг, только все в 2-ом размере.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Если б оно к ней вернулось, то она, пытавшаяся сама забеременеть и говорившая все это о беременной, не смогла бы забеременеть, Вам так не кажется? А раз смогла, то вряд ли есть он, этот бумеранг...
0
24.01.2011
Человек очень вам завидует. Если не завидовала, то бы не говорила такие вещи, будучи беременной, а может у нее не все так хорошо, обычно о плохом люди не распространяются.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Все далеко не хорошо. Она замужем за человеком, который женат в третий раз, в третий раз готовится стать отцом. Первый брак рухнул во время беременности, второй - в первые жизни ребенка. Ещё до женитьбы на Ире, Ваня уходил от нее на 3 недельки пожить с бывшей женой, подумать... Потом свадьба. Решение о беременности. Ваня хотел дочку. Они ждут дочку. Но вместе с известием о дочке Ваня захотел сына. У меня такое ощущение, что он готовит себе отмазку для будущего ухода. При этом может с работы вернуться в 5 утра и тому подобные фокусы. И она искренне верит, что ее "брак такой как надо", а у нас "по залету"... Время, конечно, покажет, но мы с мужем очень любим друг друга и, мне кажется, любые неприятности переживем вместе. И если они с Ваней будут разводится, я, естественно, не примену ей напомнить о том, что " наш брак по залету" оказался покрепче, чем их "правильный брак":)
0
24.01.2011
Если честно, какая разница какой брак по залету или нет, самое главное как вы подметили крепким был!!!! Если честно я смотрю у девушки с математикой плоховато, если она считает, что можно родить на 43 недели!!!???? Мне кажется в Москве особо не любят до 42 недели беременность доводить!!!!!! Вот по вашему рассказу я думаю, что она как раз и подкинула эту переписку вашему мужу, ну чтобы вас позлить, а то не порядок у вас все хорошо, а вот у нее как-то так. Не обращайте на нее внимание, вот вы с мужем знаете, что у вас ребеночек долгожданный и это самое главное, а остальным не докажешь свою правоту, люди просто у нас такие, если вам хорошо надо чем-то подгадить и если вы будите доказывать, что они не правы, их наоборот это буде забавлять((((((
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Подкинуть не могла - муж раздобывал пароль от ее компа, чтобы скопировать вечером, когда уже никого нет, логи. Так что, к сожалению, она или действительно так думает, или хочет, чтобы все так думали...
0
25.01.2011
Ну явно она хотела, что бы о вас думали не так хорошо. Если у вас муж достал эту переписку, думаю не надо его подставлять и говорить ей, что вы знаете обо всем. Она скоро пойдет в декрет и о ней все забудут, вы же говорили, что у нее не будет возможности приезжать.
0
25.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Забудут. Только когда она выйдет из декрета, я-то не забуду. А мстить уже будет поздно - вот так вот...
0
25.01.2011
Значит докажите ей, что вы сильнее, лучше и самое главное желанная, любимая жена и мама. Вот это будет достойной местью!!!!! Я всегда так делаю, если кто-то хочет меня очернить, знаете помогает))))))
0
25.01.2011
Нееет, не надо про ребеночка, он здесь не причем!
0
24.01.2011
Да я знаю, что это не хорошо, но просто таких людей надо ставить на место, причем имежи методами,только тогда они могут понять что-то.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
А мой малыш причем тут был? Но это не помешало ей такие гадости про него думать и писать... Как человек к людям относится - такое же отношение он и к себе получает, имхо...
0
25.01.2011
И твой не причем, но она - гадина, тварь, а ты - нет. Все же, ты можешь ей отомстить не опускаясь до ее уровня. 
0
25.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Каким образом, если она беременна и что я ни сделай, если это отразится на ней, то это отразится и на ее ребенке?
0
25.01.2011
Ну я писала, что не нужно про ребеночка говорить, какой он страшненький, когда он родится. А что вы сделаете и скажете ей конечно отразится, но ее злость и коварство тоже отражается, так что он уже привыкший.
0
25.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Принцесса, кстати, сегодня первый день после больничного на работу вышла. Думаем с мужем, чего дальше делать:)
0
25.01.2011
А, кстати, муж вас не отговаривает мстить? А то обычно мужики такие - да плюнь ты, Бог накажет. Мой бы точно меня отговаривал.
0
25.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Не, у меня муж ее ненавидит и тоже считает, что она - белая ворона в отделе, единственная завистница, которая портит весь рабочий коллектив.
0
25.01.2011
Ну, значит вас двое, а это вдвойне хорошо)))
0
25.01.2011
Настуня
Sofia, 15 лет 9 месяцевMaria, 14 лет 2 месяца Париж

Я бы на неё психологически подавила бы. Например как ни в чём ни бывало порассказывать про болезни какие-нибудь очень опасные для беременных, про эпидемии, про неприятные последствия, убедить её, что у неё все симптомы. Беременные все впечатлительные, пусть попереживает. Можно добавить, что  на узи увечья малышей не всегда видно, а это одно из последствий.

что-нибудь в этом роде.

0
23.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
жестоко :) напугается, конечно, по-полной... только связи между дурным поступком и наказанием не увидит. это ее напугает, но не уничтожит...
0
23.01.2011
Настуня
Sofia, 15 лет 9 месяцевMaria, 14 лет 2 месяца Париж

Цель же отомстить, а не уму-разуму научить:)

А можно это же в переписке с коллегой пообсуждать, типа * не надо её расстраивать, но все симптомы налицо, но ничего, пара лет терапии, и отделается  первой группой инвалидности, а шансы ребёнка 50 на 50, Ах как её жалко! Главное не расстраивать её раньше времени*

И пусть она эти записочки почитает. Может связь и заметит)

0
23.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
даааа  уж... после такого инвалидности, конечно, не будет, но седину закрашивать  умается! image
0
23.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
но в данной ситуации, мне кажется, самое выгодное поведение - честное поведение. так правда до конца на ее стороне останется, а если начать придумывать, можно усложнить и не очень хороших результатов добиться.
0
23.01.2011
Виктория
Вася, 24 года 6 месяцевКоля, 16 лет 11 месяцев Вологда
о Боже! Жесть! Ну и злые же женщины..... так нельзя.
0
23.01.2011
Настуня
Sofia, 15 лет 9 месяцевMaria, 14 лет 2 месяца Париж

:))) это же фантазии. А авторы книг про убийства не обязатель сами убивают людей)

0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Я сейчас лишь перебираю варианты решения этой проблемы. Потом будет выбран самый подходящий и как истинная месть подан с холодной головой, обдуманный до последнего.
0
24.01.2011
irena
марина, 15 лет 8 месяцев Цюрих
мдаа,а потом если с дитенком не дай Бог что то случится=весь коллектив будет на кого вину спихивать??не советовала бы я действовать в лоб...дитенок то не виноват,что у него мама идиотка!!
НУ,Я БЫ ЕЩЕ НА ВЕСь КОЛЛЕКТИВ РАССКААЛА БЫ БАЙКУ,ПРО ОДНУ БЕРЕМЕННУЮ ЛГУНьЮ НА КОТОРУЮ СВАЛИЛОСь НЕСЧАСТьЕ ОТ ТОГО ЧТО ПОКЛЕПАМИ ЗАНИМАЛАСь-И РАСПИСАТь В ЯРЧАЙШИХ КРАСКАХ!!дальше она сама нафантазирует
0
23.01.2011
Настуня
Sofia, 15 лет 9 месяцевMaria, 14 лет 2 месяца Париж

На кого вину? на мать. И коллектив к ребёнку отношения не имеет, мне кажется.

Ваш вариант мне тоже нравится)))

0
23.01.2011
irena
марина, 15 лет 8 месяцев Цюрих
ну у нас еще один вариант,кроме мамы
 есть-на того кто накаркал)))))))))))
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
О, чудесный вариант! Надо продумать такую байку:)))
0
24.01.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
вы с ума сошли... Такого я не пожелаю даже своему заклятому врагу.. Думайте, что пишите! Баба дура, но пустая сплетница, таких в мире миллион! Да о любом человеке то же самое за спиной кто нибудь, да говорит. Только мы об этом не знаем и спим спокойно. Ну и слава богу. А вы можно сказать, её ребенку зла желаете.. Ну ну, увечья по узи.. Еще скажите, если родится не очень здоровый, типа так ей и надо? Фантазерка блин...
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Подождите, а как же не относись плохо к человеку, и он не будет относится плохо к тебе? Она в том числе про моего сынишку много гадостей писала - и ее не смущало, что он не может возразить. Жаль, там не было ее высказываний того времени, когда я на сохранении лежала - представляю, что там было! После этой истории я перестала сцеживаться, чтобы сохранять молоко - нечего стало сцеживать. Таким темпом, мы с ГВ слетим - а ей пофиг, у нее все в норме. Так что я не против заставить ее понервничать, попереживать, чтоб колени подгибались от страха - ущерб равноценный. Не верю в то, что у этой черствой и бездушной барышни есть совесть, чтобы переживать из-за отношения к ее персоне нашего коллектива... Так что особо сильно она переживать точно не будет! Будет только если повлиять как-то на ее мужа, но это, боюсь, не в моих силах...
0
24.01.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
а вам не приходило в голову винить своего мужа? Мог бы и побеспокоиться за спокойствие своей жены, а глаза открыть на девку другим способом... Мне когда одна ненормальная, едва знакомая со мной, такие вещи стала писать смс, я и говорить не буду, в сто раз страшнее вашей ситуации. Муж просто отбирал у меня телефон, и удалял смс, я не успевала читать. Мне кажется, в вас говорит просто временная обида. Успокойтесь, переждите. Не надо мстить беременной, у нее в голове дура, а под сердцем чистая душа, не оскверненная этим миром и дуростью родителей. Вам уже не раз сказали, что вы как она, если позволите себе совершать в ответ подлость. Потом, возьмите ситуацию под свой контроль и не позволяйте ей влиять на ваше гв, она кто, чтоб это делать? Будьте выше нее, и не занимайтесь разборками на уровне 8 класса средней школы. Вашему малышу нужна спокойная мама молочко, а не факт того, что мама захотела отомстить какой то дурочке. А опасность для него вы придумали, нафантазировали.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Другим способом он пробовал - я упрямо считала, что у нас лучший в мире отдел с лучшими в мире людьми...
А по поводу нафантазированной опасности... Моя мать уже не смогла понять, где опасность была нафантазированной, а где реально стала мне угрожать. Не хочу повторять ее ошибки. Меня чуть не убили уже из-за ее глупостей из серии "дзээээн, мир во всем мире, я не обращаю внимания". Врач тогда сказал, что до смерти оставался 1 сантиметр...
Она не постеснялась на малыше, невинной, как Вы говорите, душе отрывать свою злость. Значит все это назад получит не она, сформированная личность, а ее ребенок - такой же беззащитный, как мой.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Хороший вариант, я тоже об этом думала:) Из серии: у моего сынишки поставили гипоксию из-за смога, что был летом, но сказали, что на моем сроке это не страшно, а вот те детки, кто был зачат в это время или первые 12 недель Б. - вот там все и отразится.
0
24.01.2011
Виктория
Вася, 24 года 6 месяцевКоля, 16 лет 11 месяцев Вологда
фу! она конечно хороша, но ты то не уподобляйся! на дураков внимания не обращают. забей. посмейся над ее фантазией и не общайся с этим человеком. не мсти!
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
У меня всегда был чудесный отдел, я очень любила свою работу. А тут такое... На работу не хочется, из-за этого весь кайф от жизни пропал - работа для меня многое значит. И потом, я могу простить ей ее такое отношение ко мне, но не к сыну. Прощу ей, потом ещё кому-нить, а потом и его жизнь превратится в такой же ад, как была когда-то у меня... Считаю, что своего ребенка надо защищать, а то рано или поздно ему голову прошибут, как было со мной.
0
23.01.2011
Юлия
Илюша, 16 лет 10 месяцевКирюша, 14 лет 6 месяцевМатюша, 10 лет Москва
Вы будете такая же как и она....Защищать детей надо от реальной угрозы,а не от глупых дам...Малышу сейчас нужна ваша любовь и спокойствие,а не мама с планами "отомстить"...вы ее осуждаете,а сами не лучше...
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Я писала уже в посте, что в случае с моей мамой она не смогла отличить, что было ещё нереальной угрозой, а когда началась реальная. Не хочу повторить ее ошибку. Вопрос наличия или отсутствия реакции с моей стороны не обсуждается, обсуждается лишь вопрос о том, в чем должна быть эта реакция.
Да, я злая и не прощаю, когда моих близких обижают.
0
23.01.2011
Юлия
Илюша, 16 лет 10 месяцевКирюша, 14 лет 6 месяцевМатюша, 10 лет Москва
Жуть...вы не злая,вы просто такая же как она...
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Это лишь Ваше мнение. Мнение человека, смотрящего на ситуацию со стороны. Понять же, как ты сам себя поведешь в подобной ситуации, можно лишь оказавшись в ней самому. Так что лучше не судить. Как говорится, не суди - да не судимым будешь.
0
24.01.2011
Юлия
Илюша, 16 лет 10 месяцевКирюша, 14 лет 6 месяцевМатюша, 10 лет Москва
Вот вот...не судите ее...да не судимы будете!!Я вас не сужу,просто надеялась до вас достучатся...будте мудрее и добрее...удачи.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Спасибо! И Вам здоровья и малышастика крепенького!:)
0
25.01.2011
Zoom Zoom
Семён, 15 лет 9 месяцев Сызрань
Я тоже очень злопамятна... специально не мщу- даже если г..но кипит.. Но если представляетсЯ случай ткнуть носом, что Бог умом не наградилimage не пропущу
0
23.01.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
найдите еще какой нибудь глупый аргумент в пользу мщения. А если бы вам была дана возможность читать чужие мысли, вы бы вообще всех поубивали? Вы догадываетесь, сколько людей о вас думают плохое? Да не важно, общались вы или нет, на улице любые незнакомые, в транспорте. Мелких шавок, как эта сплетница, дофига и больше. Нормальные адекватные люди, обладающие умом, на такую мелочь даже внимания обращать не будут. А вы ничуть не лучше нее. Про эффект бумеранга слышали?
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Это лишь Ваше мнение. Мнение человека, смотрящего на ситуацию со стороны. Понять же, как ты сам себя поведешь в подобной ситуации, можно лишь оказавшись в ней самому. Так что лучше не судить. Как говорится, не суди - да не судимым будешь. Ну а про бумеранг... Если бы он существовал, она б вообще не забеременела. Не считаете, что если есть какая-то справедливость, то человеку, который так глумится над беременной, беременность не будет дана никогда?
0
24.01.2011
Виктория
Вася, 24 года 6 месяцевКоля, 16 лет 11 месяцев Вологда
ребенку твоему никто ничего пока плохого не сделал, так что защищать не от чего. ну хочешь, ткни носом ее в эту переписку. ей будет стыдно наверное. какая разница откуда она у тебя? все остальное по моему - детский сад.
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Понять бы потом, когда ещё не от чего защищать, а когда уже нужно. Поэтому уж лучше сейчас начать, чем потом, когда уже надо будет, пропустить этот момент.
0
23.01.2011
По ходу, мадам эта вам очень завидует, видимо, у вас в жизни что-то сложилось лучше, чем у нее. Постарайтесь не воспринимать все эти слова близко к сердцу и не примеряйте их на своего ребенка. Неприятно, жестоко, мелко и низко...а лучшая месть, на мой взгляд - это вывести на чистую воду, так вы отомстите ей ее же руками, а свои сохраните читыми. Предлагаю разослать эту переписку по имейлу всем коллегам , кроме нее, ее мужа и подруги, с которой собственно велась переписка, с заголовком: "Из переписки Иры такой-то и Сашей такой-то", например в субботу, так, чтобы к понедельнику все успели найти время ее прочитать, но сама она не была в курсе, и представьте ее приход на работу в понедельник, как ее встретят коллеги... 
0
23.01.2011
Елена
Алина, 15 лет 8 месяцев Москва
Я бы поступила как Вы предложили. На мой взгляд оптимальный вариант добиться справедливости вполне цивилизованным способом. Правда, подумала б, может, ее в копию б поставила. Пусть думает, КАК ей выходить теперь в Пн на работу.
0
23.01.2011
Так она успеет подготовить речь, план, а лучше всего, чтобы ее это застало врасплох. Кроме того, здесь нарушено право на тайну переписки, и если отослать копию ей - то она начнет козырять тем, что ее права нарушены и у нее есть доказательства. И хотела бы я увидеть ее глаза, когда она будет разоблачена перед всем коллективом!!!
0
23.01.2011
Елена
Алина, 15 лет 8 месяцев Москва
Ну да, не стоит, наверное, ей отправлять. Вообще она сама себя наказывает собственным поведением...Ведь ребеночка под сердцем носит...
0
23.01.2011
Ольга
Лёшик, 15 лет 9 месяцевДанилка, 11 лет Москва
+10000
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
У меня в жизни лучше сложилась одна простая вещь: мой муж не был до меня 2 раза женат, у него нет 2 сыновей от двух бывших жен и он не уходил от бывших жен в период беременности-первых месяцев жизни ребенка:) А главное, что мой муж перед свадьбой не возвращался на 3 недели к бывшей жене - так, пожить, понять, что не любит ее больше. Тоже очень толковое предложение! Надо будет обдумать, как это реализовать:)))
0
24.01.2011
Ну, несмотря на то, каким методом вы будете действовать, главное - вы потом нам не забудьте рассказать, чем дело закончилось, а то у меня самой аж загорелось за вас отомстить))) Не люблю я баб-сук!
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Обязательно:) Могу пока сказать, что прочитав, что она "запретит Ване с ней общаться" (со мной то есть), я тут же залезла в одноклассники и мило так у Вани поинтересовалась, типа дошли до меня слухи, что Ира запрещает тебе со мной общаться, и правда, ты меня даже с рождением малыша не поздравил... А как же твои слова, что жен и девушек много и можно ещё одну найти, если что, а друзей мало и я одна из них? Я не в притензии, ты просто скажи, мы все ещё друзья или у нее получилось задуманное???
Надо сказать, что от предыдущих 2 жен Ваня уходил, именно когда понимал, что жена против его друзей. Так что ход рассчитан точно. Уйдет вряд ли, но задумается - точно.
0
25.01.2011
image
0
25.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

у меня характер такой же. недавно поскандалила тут с одной особой. и т.к. правда на моей стороне была, то всем, кому можно показала переписку, чем настроила в свою пользу всех свидетелей. главное тут - первой быть.

так вот, предложение:

а если переписку обнародовать?

когда-то один умный человек сказал: то, что Петр сказал о Павле больше говорит о Петре, чем о Павле. переписка-то, как я поняла, чушь полная? значит, надо обнародовать :) можно в приватной беседе какой-нить болтушке показать, а можно всему отделу сразу. правда-то на твоей стороне.

0
23.01.2011
Виктория
Вася, 24 года 6 месяцевКоля, 16 лет 11 месяцев Вологда
присоединяюсь за ОБНАРОДОВАТЬ
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Правда, конечно, на моей:) Но болтушек у нас нет:( У нас всего барышень: я, вот эта Ира, ее собеседница по этим сплетням Саша, Вера Ивановна (чудесная женщина, которая не будет в глязь вмешиваться, просто сделает выводы об этой девушке для себя) и Лена (тоже хороший человечек, наша с мужем подруга, но совсем не сплетница и не болтушка:) Так что получается, что лучше всего при всем отделе обвинить ее в том, что она говорила.
0
23.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

значит, болтушку надо искать среди мужиков. тут главное - подать переписку с направляющей эмоциональной окраской, чтобы тот, кто ее первым увидет, загорелся вместе с тобой твоим негодованием. тогда весь отдел узнает - сто процентов!

0
23.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
пс: и чем раньше это сделать, тем больше "лавров" достанется обидчице.
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Нет у нас болтушек-мужиков:) Мы работаем на авиационном предприятии, в прочности. Люди все - инженеры-конструктора-испытатели. Как правило в возрасте и с хорошим опытом. Им не до болтаний:))) За это и люблю свой отдел:) Нет, Вы не подумайте, я всего лишь переводчик, на звание такой же умной как они не притендую:)))
0
24.01.2011
Инна
Алёнушка, 15 лет 8 месяцевВитюша, 9 лет 2 месяца Москва
Я считаю, что в любой ситуации надо оставаться человеком. Ведь представьте, а вдруг правда у нее выкидыш будет, как Вы себя будете чувствовать? Я бы на Вашем месте не делала ей никаких гадостей, по крайней мере сейчас, единственное что... предупредила бы всех ваших общих знакомых, о том, какая она сплетница, и посоветовала бы им меньше ей рассказывать о своих проблемах. Ей просто перестанут доверять - поверьте, это тоже больно, т.к. потерять доверие легко, а преобрести его снова - очень трудно. У меня в жизни тоже была неприятная ситуация: подруга постоянно ссорилась со своим мужем, потом звонила мне и жаловалась, как ей тяжело (их ребенку еще 3-х месяцев не было), я естественно, ее успокаивала, говорила ей слова поддержки, ну и как-то не лесто отозвалась о ее муже, типа, "да он дурак, не понимает просто, все мужики такие) (проблема еще в том, что ее муж и мой компаньоны по бизнесу), так вот потом она все мои слова передала своему мужу, представьте мое состояние... Мне об этом ее муж и сказал (мы семьями отдыхали вместе). Ну вот что делать в такой ситуации? Хотела поддержать, а оказалась виноватой. Мораль сей басни такова - я сама виновата, что так откровенна была с подругой, меньше надо рассказывать! )) Мне кажется, что игнор со стороны коллектива будет самым большим для нее наказанием, пока она в таком положении... Переусердствовать тоже не стоит.
0
23.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Вот! Инна - молодец! самое разумное предложила.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
У нее в отделе из друзей одна Саша, с которой она переписывалась. Так что потеря доверия ей не грозит - его и так нету. Не потому, что кто-то не хочет ей доверять, а потому, что она сама не проявляет инициативы в общении, а навязываться у нас никто не станет. Выкидыша уже быть не может - срок не тот, могут быть преждевременные роды. Срок такой, что ребенка уже спасут. И, если честно, то как бы сурово и страшно это ни звучало, но она настолько гадко сделала кормящей маме, что я бы не расстроилась особо, даже если бы не спасли. Она ж не сильно заботилась о моей беременности, о моем ГВ, так ведь? Чего ж она ждет в ответ???
0
24.01.2011
Инна
Алёнушка, 15 лет 8 месяцевВитюша, 9 лет 2 месяца Москва
Вы так уверенно говорите... Я не собираюсь Вас отговаривать, решайте сами. Потом поймете, что сделали ошибку.
0
24.01.2011
Алена
Тимур, 15 лет 8 месяцевДанис, 9 лет 11 месяцев Самара
Все, что она сделала - мерзко, гнусно и отвратительно...
Но при этом я бы пожелала ей всего самого наилучшего! Ведь такой нелегко по жизни придется и жизнь сама все расставит по своим местам. 
Я не стану вас отговаривать.. Просто уподобляться ей - тоже мерзко, гнусно и отвратительно. Вы сама станете подобной ей. Таким людям уже не повезло.. Я считаю их ущербными.. Бог ей судья. А вам стоит быть выше. Понимаю, что вы скажите, что нам просто так рассуждать.. Нет. Не просто. Я сама не раз проходила через зависть и злость "подруг". Месть порождает порочный круг.. А раз вы хотите оградить своего малыша от подобных, отпустите эту ситуацию..
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Боюсь, что отпустив раз, буду такие ситуации постоянно отпускать, и в итоге это "отпускание" скажется на том, как к малышу будут относиться. Если его можно новорожденного такой грязью поливать, то в 3 года в песочнице можно будет ткнуть палкой в глаз, например.
0
24.01.2011
Алена
Тимур, 15 лет 8 месяцевДанис, 9 лет 11 месяцев Самара
Ты пойми одно.. Если бы она тебе  в лицо так сказала, я понимаю, что надо было бы принимать меры.. Но сплетни и урон - разные вещи. Адекватней смотри на это. Ты никогда не сможешь предотвратить сплетни, злословие и зависть людей. Если уж человек ущербен, мелок - то такова его сущность.. И твоя месть только запустит клубок зла и еще большей ненависти..
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
У меня есть все шансы отомстить так, что в моей жизни (и работе:) этой принцессы больше не будет - и пусть злится. Я тут где-то писала, что у меня хорошие отношения с начем и сидим мы с ним в одной комнате. Мне не составит труда рассказать ему долгим вечером за работой эту ситуацию - и отношение нача к Ире сразу изменится.
0
24.01.2011
Алена
Тимур, 15 лет 8 месяцевДанис, 9 лет 11 месяцев Самара
И ты думаешь, что она не будет больше о тебе злословить? Будет.. Еще как будет.. Просто ты об этом не узнаешь..
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Узнаю:) У нас в отделе все выплывает:))) Вот и эта история выплыла.
0
25.01.2011
Марина
Таисия, 20 лет 1 месяцВарюша, 15 лет 8 месяцевМаргаритка, 14 лет 6 месяцев Челябинск
Сейчас нет смысла ей мстить, так как по существу вы ей ничего предъявить не можете, как сами сказали. Оставьте все до того времени, когда выйдете на работу.Все подзабудется с ее  стороны, а вот вы можете проявить себя по полной - сделать все чтоб ее уволили или сама ушла от невыносимых условий работы!!!!Сама делала так и не раз, стыдно, но оно того стоит.!!!как вариант))))))Может еще что придумаю)))
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Как придумается - пишите:) Тем более, что сделать ее условия работы не сладкими я вполне могу - я единственная сижу в одной комнате с начальником, у нас с ним чудесные отношения, и долгими зимними вечерами мы периодическим обсуждаем наших коллег:)))
0
23.01.2011
Марина
Таисия, 20 лет 1 месяцВарюша, 15 лет 8 месяцевМаргаритка, 14 лет 6 месяцев Челябинск
ООООО, ну тогда можно организовать "подставу подстав"image
0
23.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
ХА! дык начальнику и поплачься! ему переписку в приватной беседе и покажи, как человеку, по-доброму к тебе относящемуся. он не станет распускать сплетен, но все что нужно, сделает.
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Тоже хорошая идея! Тем более, что это как раз будет сделано на холодную голову, так как сейчас я не работаю, а к начальнику в комнате сяду теперь, лишь когда выйду из декрета. Как раз за 3 года все обдумаю, а принцесса будет в декрета на полгода дольше меня - вот у начальника и будет время за полгода придумать, как поступить:)
0
24.01.2011
Ольга
Костик, 15 лет 9 месяцев Ногинск
Конечно, в какой-то мере я вас понимаю, за своего ребенка бы тоже глотку перегрызла, но все же во время беременности вы всей этой истории не знали. Если вы отомстите сейчас, то ее нервы отразятся в первую очередь на ее ребенке. Тогда чем вы лучше? Если с ним что-то случиться, вы сможете потом спокойно жить?
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Мои нервы отражаются на ГВ. После этой истории, попытавшись сцедиться, я в первый раз после родов еле покрыла из двух грудей донышко бутылки. Раньше меньше 40 грамм не было никогда, бывало и по 100 - и это после того, как поест малыш. Она ж спокойно живет, ее не волнует, как ее поступок отразился на здоровье и питании моего ребенка? Ну и в ответ отношение будет точно таким же.
0
24.01.2011
Ольга
Костик, 15 лет 9 месяцев Ногинск
Ну решай сама. Она-то дура - это факт, но переписку придется все равно обнародовать, иначе все подумают, что она бедная овечка, а ты зверь, что опять же ей на руку.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Как вариант было потихоньку, типа я сама ничего не знаю, опровергать ту дрянь, которую она там писала. Мы с мужем - бомжи, потому что жили у моей тети, пока она отдыхала? Через 2 месяца, когда кончится ремонт, прийти на работу и сказать что "Теперь мы не бомжи и не живем со свекром" (она-то живет с ним без перспектив перемены места жилья). или оставить "случайно" у нее на столе выписку из роддома, где написано "39-40недель беременности, ребенок родился доношенным". Пусть дальше думает, что бы такого придумать, почему я замуж вышла "уже беременной":)
0
24.01.2011
Ольга
Костик, 15 лет 9 месяцев Ногинск
Я по версии друга моего мужа тоже замуж беременной выходила, причем на 4-м месяце! При этом у меня был абсолютно плоский живот. Мне долго весело было. Свадьба у нас была 18 июля 2009, а сынок родился 26 сентября 2010. Я вообще, как слон, 1,5 года беременной хожу)))
0
24.01.2011
Lenchik
Настя, 24 года 10 месяцевСонечка, 15 лет 8 месяцевСветочка, 11 лет Тольятти

Я бы тоже не стала спускать это всё на тормозах. И обязательно бы наказала её, но не сейчас.Не зря же говорят, что месть -  это блюдо, которое подают холодным.

P.S.А когда будет интересоваться откуда переписка у тебя оказалась, сказать - Саша мне скинула почитать))

0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Саша не могла... Они во всем отделе общаются только друг с другом:( Очень замкнутый такой клуб для избранных:)))
0
24.01.2011
Lenchik
Настя, 24 года 10 месяцевСонечка, 15 лет 8 месяцевСветочка, 11 лет Тольятти
Прекрасный повод заставить членов этого "клуба" друг в друге усомниться))Ещё и с комментарием типа "Да-да..Мы ведь тоже с тобой общались, а оказалось ты за моей спиной такие сплетни распускаешь".
0
24.01.2011
Я тоже об этом думала, можно даже не напрямую сказать - саша дала, а так: а вы спросите у Саши откуда я об этом узнала. Саша естественно сделает удивленное лицо, и скажет - я здесь не причем, но все подумают, что она просто оправдывается.
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Тоже хорошая идея! Надо будет с мужем обговорить:)
0
25.01.2011
irena
марина, 15 лет 8 месяцев Цюрих
ХММ,МЕСТь.такое сладкое слово..ну че сказать=кто она тебе сват брат кум-что бы энергию на нее тратить,но раз говоришь тебя не переубедить,даже тем что это грех...и все варианты что ты прорабатывала слабоваты-попробуй проработать мой вариант=наладить наилучшие отношения с той подругой с которой велась переписка!!и между делом ей все время расскрывать глаза на факты которые подруга переиначила,причем подавать это настолько ненавязчиво и завуалиравоно,что бы та могла сама дойти до мысли,какая же тварь эта ваша общая подруга...ну и например сказать в коллективе=ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ РЕБЕНОЧКУ КАКЕЕТАМ ОЧЕНь ДОРОГОЙ И НЕОБХОДИМЫЙ ПОДАРОК,ОНА ЖЕ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ДРУГ,НЕСОМНЕННО ЕЕ ДЕТКА БУДЕТ САМОЙ СОВЕРШЕННОЙ( ХОРОШЕЙ КРАСИВОЙ),И Т Д,вобщем в этом духе!!т е ты и свое лицо не потеряешь,и подругу и вес коллектив ,если она уже успела всем грязь вылить против той настроишь и грех на душу не возьмешь!!
0
23.01.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
боюсь, что подруга может оказаться из числа тех, кто "И вашим и нашим", и всем искрене и от души... - не самая надежная ставка
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Да, подруга, действительно "и вашим, и нашим", да и глупа, откровенно говоря. Там завуалированными намеками бесполезно говорить - надо все напрямую:) Муж рядом с ней сидит, он периодически про такие ее глупости рассказывает, что я валяюсь! Из серии "я на диете, ем только огурцы и помидоры, а вечером домой заказываю пиццу - она ж не калорийная!":)))
0
24.01.2011
ужастик какой-то!!!!!!!  как так можно!!!!!  а мстить не нужно,  Бог есть  и каждое ее слово вернется  к ней обратно !!!!!!  
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
См. ниже. Прощать таких вещей в адрес сына я не собираюсь...
0
23.01.2011
все ведь возвращается,  причем к детям!!!!  она ведь беременная!!!!!
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Ее клевета уже вернулась моему сыну - у меня стало меньше молока (сцеживать на будущее уже нечего, а раньше было по 100 мл за раз - и неизвестно ещё, наедается ли мой сынишка). Почему я должна заботиться о ребенке дуры, которая не заботилась о моем???
0
24.01.2011
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва
За моей спиной, пока я была беременной тоже родственница сочиняла, потом еще хотела надо мной поиздеваться. Я была беременна и она. Ничего я ей не сделала потому что вообще мне плевать как они там живут! Только я не понимала, как ей не страшно так меня доводить, если знает, что я беременная и на меня-то насрать,но ребенок-то почему должен родиться инвалидом или погибнуть из-за нервов моих??? В итоге она сама потеряла ребенка(((, было кстати очень жаль ее! Но спустя долгое время я все же ей высказала. Да, ну беременную трогать, еще случится чего, зачем на себя брать! У беременных и так крыша едет. Завидует тебе просто!
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Она начала всю эту грязь, не будучи беременной. Над беременной мной. Срок у нее уже приличный - в середине февраля в декрет. Так что если что вдруг, на таком сроке детей спасают. Но, если честно, даже жалко не будет. Я слабо верю в высшую справедливость... Поэтому поимаю, что надо помочь этой справедливости свершиться. Эта принцесса добилась того, что я считала невозможным: мне не хочется на работу. Я на этой работе уже 5 лет, принцесса всего пару лет. Я себя без нашей работы не мыслю, всегда сидела до ночи - чтобы только все получалось. Принцесса бегом домой бежала, ей вареники для мужа всегда были важнее, чем наш самолет. И почему из-за такой пустышки я должна менять отношению к своему чудесному отделу???
0
24.01.2011
оксана
Константин, 15 лет 10 месяцев Нижний Новгород
Настя !!!!!!!!!!! Не вздумайте мстить ! Она беременна!  Все возвращается бумерангом, и бьет еще больнее и по тем, кто слабее в Вашей семье. У меня есть плачевные примеры возвращения плохого. Поверьте, она, встав на эту грязную тропу , сама себя уже наказала. Когда у нее начнутся неприятности, она, естественно не поймет откуда они. Я Вас понимаю. Вам больно, но не опускайтесь.
0
07.02.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Специально даже красным выделила, что меня не отговорить. Почитайте комменты, здесь объяснено уже не 1 раз, почему я не принимаю философию из серии "Дзенннн, мир во всем мире, ударили тебя - подставь другую щеку". Я уже споткнулась о то, что эту философию проповедовала моя мать, своей семье такого не хочу. А по поводу ее беременности. Я тоже была беременна - ее это не смущало. Более того, ее не засмущало, даже когда она меня "хмырихой" называла на следующий день после того, как я на 9-м месяце помогала им (возила на машине, сама за рулем) покупать подарок начальнику. Так что вопрос стоит не мстить-не мстить, а как мстить. Да и то это уже не вопрос - все уже сделано, осталось только дождаться, когда она выйдет с больничного и посмотреть на ее реакцию.
0
07.02.2011
Людмила
Сашенька, 15 лет 8 месяцев Краматорск
думаю время все расставит на свои места! "Бог не теля баче звидтеля" Если Вам делать нечего, мстите, и Вы будете не лучше ее.  Но думаю Вы умная девушка и опускаться до ее уровня не будете!  Если хотите ее вывести на чистую воду, так позвоните ей и скажите, что она поступила низко, что когда она станет мамой, тогда она поймет, что ребеночек это святое!!!!!!!!!!
0
24.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Говорить об этой ей - бесполезно. Она ни сейчас не испытывает угрызений совести, ни потом не начнет. Надо делать что-то, что причинит ей реальный вред, а не моральный. Морали у этой принцессы нет, я в этом убедилась.
0
24.01.2011
Simona
Абрикосик, 15 лет 9 месяцев Москва
бывают же бабы, суки, по ходу она тебе оооочень завидует. У нас на работе не одна такая была, я просто от них абстрагировалась, пусть что хотят говорят, пишут, обсуждают. Им уже очень плохо, только от того, что чему-то завидуют :)))) Ну может это у меня такой характер, хотя, однажды на корпоративе  чуть одну заразу не побила, что на меня совсем не похоже :)))
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Мда... Не была б беременна, тоже дала б ей в морду. А так была даже мысль сказать что-то вроде "Да пусть она у тебя мертвой родится", но поняла, что это перебор. Но если так случится, мне не станет жаль ни ее ни ее ребенка.
0
24.01.2011
LasAlas
Алина, 15 лет 9 месяцев Сен-Брие
Я бы просто прикрепила скрепкой к входной двери в ее кваритру, пусть локти кусает, откуда это. Кому бы она не захотела рассказать о листках, прикрепленных к двери - так или иначе придется показывать, что это. И все, большего внимания она не заслуживает, покрайней мере пока :)
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Проблема одна - я не знаю, где она живет:) Знаю, что в Люберцах, но точного адреса не знаю...
0
24.01.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 9 месяцев Москва
я тя понимаю!!!!!!!!!!!! я - за!! и думаю что лучше как девочки говорят, наговорить про беременность. всё равно она ничё не поймёт если в лоб сказать!!
0
23.01.2011
Julik
Егор, 15 лет 9 месяцевТимур, 9 лет 3 месяца Уфа
Людям заняться нечем, им можно просто посочувствоавть, главное что у вас глаза открылись
0
23.01.2011
♀Иришка♂
Дмитрий, 18 лет 11 месяцевКрестник Колянчик, 15 лет 4 месяцаГеоргий , 8 лет 2 месяцаСофия, 6 лет 6 месяцевПланирую Москва
ух, вот это история))))
0
29.04.2011
Комментарий удален
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Это очень хорошая идея!!! Вечерком надо будет об этом с мужем поговорить:) Тем более, что у нас действительно очень дружный отдел...
0
24.01.2011
Комментарий удален
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Спасибо за поддержку!!! Не получается у меня вот это "ударили по щеке - подставь вторую", когда касается моего сынишки:)
0
24.01.2011
Комментарий удален
0
23.01.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва
Ещё одна девочка в нашем отделе, Саша.
0
23.01.2011
Про стульчики для кормления. Первый пошел...

Похожие записи