Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Про Евровидение 2014

Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
я так и не поняла,это мужчина или женщина???на вид очень жутко...
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Женщина. Раньше была мужчиной. Это эпатаж.Номер и песня у нее потрясающие. 
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Если бы ваш сын в будущем был бы точно таким эпатажем, вы бы это приняли?
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
При чем тут мой сын? В любом случае я приму своего сына любым и буду его любить независимо ни от чего, у него есть право на самоопределение.
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Вы меня извините, я не хотела вас обидеть, я просто пытаюсь, чтобы вы поняли и мнение тех людей и мое, по этому поводу.Если такое , включая Сердючку и Моисеева, будет в норме, то тогда дальше будет еще круче. Как говорится чем дальше в лес, тем больше дров.Вот такой кадр , придет к своим родителям домой и скажет, что это модно, что так ходят все, что вы не современны и я пошел вообще сношаться с овцами потому так делают все! или еще хуже, мама папа, я убил трех человек или избил, а вы не современны, вы меня не понимаете. Вы тогда тоже это примите, как норму?Мальчики не должны спать с мальчиками, а девочки с девочками, у мужчины не должно быть две или три жены, а женщина должна быть с мужем.Я — Богобоязненый человек, христианка и мало того я — мать, которая заботится о будущем своего ребенка и о его психологическом здоровье.А еще в Библии четко об этом прописано — это грех. Мы постимся в великий пост, красим яички на Пасху, печем куличи и даже светим их, потому, что Христос Воскрес и спас нас, а потом просто берем и дальше идем грешть, завидовать, хулить, и принимать вот такое, забывая все и даже не думая.Я не кого не осуждаю и не спорю ни с кем я говорю. то что думаю.И вот такие вещи я не собираюсь принимать. пусть я 100500 тыс раз не современная, законсервированная старая кашелка.Везде сейчас пропагандируют грех, это круто, это совеременно, это свобода и все такое. Не нравится один мужик , бери другого и девственность свою тоже нельзя хранить, она — это дурной тон... 
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
На эту кашу мыслей даже не знаю, что отвечать. Причем тут убийцы, яички крашеные? Про "сношаться с овцами" это вообще перл.  )) Видимо, вам проще думать, что других людей не существует, а они ведь есть. Проще думать, что природа линейна — увидел номер по телеку и стал геем... Поверьте, повзрослевший ребенок будет делать то, что хочет, и найдет ту информацию, которая его интересует несмотря на тот тепличный мир, который вы для него создадите.
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Слушайте, я каждый раз очень переживаю. когда высказыаю вам свои мысли, поскольку постоянно мнение принимают за спор,За нападки и еще чего похуже.... я устала с вами разговаривать и желаю вам чтобы ТАКОЕ, в вашей жизни ВАС И ВАШИХ близких никогда не коснулось. Абсолютно четко написанный комментарий имеющий прямую, логическую связь, вы просто не хотите его нормально прочесть и понять, потому, что не хотите ни соглашаться, не понимать не вставать на место другого. Простите и до свидания.!
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Ань, а ты бы не приняла? Разве это не его право???
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Машуль я все ниже написала об этом. Это очень большой грех, я бы не знаю как поступила бы, упоси Бог!
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Но я бы точно этим не гордилась, не восхищалась и не считала это нормой.
0
12.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Ну не знааааю. Я за абсолютное принятие. Даже если что-то выходит за пределы нормы...
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Я даже и подумать боюсь.
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
кстати, мое мнение , что нарокмания , педофилия и алкоголизм — это тоже за пределами нормы, я этого не принимаю У пастора одной мне оень хорошо знакомой церкви, дочь  бывшая отъявленная наркоманка. Они с женой брали за нее пост, очень долго молились, саму дочь они принимали, но не грех. которым она живет. Это не значит , что они там ее из дома выгоняли, просто они пытались ее спасти.С девочкой теперь все хорошо)
0
12.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Ань, ты понимаешь, я проще к гомосексуализму и транссексуализму отношусь. Наркомания, алкоголизм и педофилия создают проблемы окружающим, вредят здоровью самого зависимого или окружающих (педофилия). А гомосексуализм - другое. Можно считать, что они развращают окружающих, но я так не считаю. Я знаю людей гомосексуальных, на ориентацию которых окружение никак не повлияло. И я знаю, например, целую кучу поклонников Сургановой (к коим и мы с сестрой относимся), на ориентацию которых ее песни (достаточно гомосексуальные) ну никак не влияют. Так что в развращающее влияние гомосексуалов, в пропаганду и прочее я не верю. Позицию церкви на этот счет знаю. Но позиция церкви по многим вопросам мне не близка. 
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Я понимаю Маш.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Все так. Саруганова тоже кстати отличный пример.У одной моей подруги в универе в группе училась лесбиянка. Об этом многие знали, а родителям приходилось врать, что встречалась с парнем. Такое вот "принятие"...:(
0
12.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
мои знакомые лесбиянки вынуждены были уехать из своих родных городов в Москву, родители были в курсе ориентации, отрицали и не принимали этого. охотно поверили в то, что девочки живут в Москве одни сначала, а потом с мальчиками.в Москве девчонки тоже скрывали, что они лесбиянки, типа просто соседки, вместе живут. ибо страшно же жить... мы с ними дружили и какое-то время не знали об их ориентации.в общем, конечно, принятие со всех сторон, в кавычках, конечно. легче забыть, что у тебя есть дочь, чем принять ее непохожесть на остальных((( печально(
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Да уж, печально. Думаю ключевое слово "легче". 
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Поддерживаю.
0
12.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А он не говорил, что он женщина )) Он сказал в интервью, что просто берет от мужчины и женщины то, что ему нравится в каждый конкретный момент: хочет — оденет туфли, хочет — не оденет ))
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Я интервью не смотрела. Имя женское. Ведущие говорили что-то, что раньше он был мужчиной. Я так поняла, что теперь он женщина. )
0
12.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Просто одевается и красится. Про то, что там где-то что-то отрезали, не слышала ))
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Ну может и так. Не суть важно ) 
0
13.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Не знаю, что в этом такого особенного. Кончита следит за собой, бомжа не напоминает, не призывает заниматься сексом. А если и возникают мысли о сексе, глядя на неё, то это ваша испорченность, господа хорошие. К тому же да, чем не феникс с её точки зрения? Песня явно от души шла. И это главное. Главное, что человек собой представляет, а не его обличье. 
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
При чём тут "возникают мысли о сексе глядя на неё, то это ваша испорченность, господа хорошие "? Он наглядно показывает свою сексуальную ориентацию, не скрывая этого, а рекламируя, пропагандируя!Ваша фраза была бы более уместна в разговоре с педофилом.
0
12.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
В выступлении ничего подобного не было, а Евровидение всё же конкурс не морали или поведения, а пения. Вокал неплохой всё-таки. И это стоит признать.При чём-тут педофилы?
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Во внешности и интервью всё это было. Ну вообще то мораль и приличное поведение на публике у нас ни кто не отменял или уже? Вы даже согласились что вокал не плохой :), т.е. ни чего особенного так сказать. А без "такого" шоу бы признали? Если да, зачем тогда образ?Про педофилов — фразу свою перечитайте, которую я в кавычки выделила и поймёте. А ещё прочитайте статью прочитайте, сверху Felisa ссылку скинула.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Про педофилов и я не поняла, к чему было сказано.Сейчас уже нет смысла гадать и делать эксперименты: попробую послушать и оценить без видео, попробую посмотреть, но мысленно без бороды и т.п.Человек вышел на сцене в образе, 3 минуты пел и все. Вот это впечатление онлайн и надо было оценивать, а все что после уже с наложением негатива и осознанием масштаба бурления в наших соц. сетях. т.е. Эксперимент не чистый.  
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Я отвечала Елене на фразу "возникают мысли о сексе глядя на неё, то это ваша испорченность, господа хорошие ".А негатива больше в ваших комментариях, да и в посте тоже :Собрали весь шлак шоу-бизнеса, и он дружно начал извергать струи поноса в адрес "бородатого оно" А если вы хотите с ними поговорить об этом и не находите слов, то это уже ваши проблемы и проблемы отношений и взаимопонимания в вашей семье.Обидно за страну и за ограниченность мышления ее населения.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Это мое мнение, может и немного жесткое, но есть же аналогичные посты в адрес Кончиты. Там все единогласно ее и все вытекающее поливают грязью, вот и я не смогла промолчать.
0
13.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
И правильно сделали, а переубеждать людей подобных Юлии считаю делом трудным и ненужным. Пусть в её мире поют только девственницы. А то, как они это делают, наверное, не так важно. Главное, что девственницы.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Если вам не приятны отличные от вашего мнения, то не нужно выкладывать открытые посты на такие темы. Нейтрально у вас не получается обсуждать. Про книги у вас лучше выходит. Не накручивайте себе нервы, мы пообсуждаем и забудем, а у вас пост в дневнике остался с этим спором, этакое негативное пятно. Мне кажется можно было с юмором и дружелюбием подойти этому спору.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Почему же мне неприятны комменты? Все высказывают мнения, они разные. Это нормально. Я все мнения уважаю, хотя могу быть и с ними не согласна.Вот только давайте вы не будете советовать мне про что писать, я как-нибудь сама разберусь. Пост пусть останется конечно. Я же от мнения не отказываюсь. Переубедить пока меня пока никому не удалось...
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
1. Потому что вы агрессивно реагируете2. Про книги это комплимент, поэтому я давно и подписалась на ваш дневник, а этот пост случайно зацепила.3, Ни кто вас не переубеждает, а высказывает свое мнение, а вы только отправляете их в разные стороны.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Извините, если я где-то была резкой. В посте сделала кат на всякий случай.Давайте закончим на мирной ноте :)
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
:)
0
14.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вокал как раз-таки хороший. Композиция под такой вокал не самая удачная. Но замысел неплохой.Про педофилов так и не поняла...Ссылку читала. Эту статью встречала ранее в Контакте. Много околонаучной воды ни о чём на мой взгляд. Если человек хочет быть человеком, он им и останется. И никакая мода на педофилов, каннибалов и прочих на него не повлияет.Не понимаю, в чем упрекают гомосексуалистов? Это по сути несчастные люди, потому что им трудно найти понимающих их. Даже в чем-то инвалиды. Вот стали бы вы поднимать палку на инвалида? Если ваш ребенок здоров, гомосексуалистом он не станет.
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Ахаха! Какое количество мамочек из комментариев к посту смотрит ОРТ за завтраком) гыыы, не сдержалась)))
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Не поняла при чём тут орт? если там высказывали похожие с нашими мысли, то я только рада. Все просто высказывают своё мнение, никто, кроме вас, не стебётся, тема не шуточная.  Не было бы так смешно, если бы не было так грустно.
0
12.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Простите, если задела ваши чувства. Я не хотела, честно.Просто телевидение транслирует пропаганду гомофобии, на которую ведутся сейчас очень многие. И про загнивающий Запад оттуда...
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Ясно. Тема щекотливая конечно, думаю достаточно высказывать своё мнение по поводу ситуации без стёба над другими мнениями. Мне очень симпатична Гаечка, я подписана на её дневник, но мнения у всех разные и не всегда навязанные. Без обид.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Не знаю на счет "фобии" — "чего их бояться-то?" (с) Но для того, чтобы целующиеся мужики и бородатые трансвеститы не вызывали положительных эмоций, телевизор вовсе необязательно смотреть...
0
12.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
а я и не знаю, почему все боятся их так! на государственном уровне даже.
0
12.05.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
Жили бы они тихо, вели себя прилично — не было бы этой гомофобии, а то лезут со своими полуголыми парадами и пропагандой подросткам.Я толерантна — считаю, что нельзя заставлять их скрывать свое Я, но они его зачем-то выпячивают.В любом случае, думаю, лучше гомофобия на государственном уровне, чем повальная толерантность. Этак постепенно мы до реабилитации педофилов опустимся, как в некоторых странах.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Да уж, от песни человека нетрадиционной ориентации скатились до обсуждения педофилии, а ниже писали и про секс с овцой и маньяков. Людям только мысли посмаковать.
0
12.05.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
Ну ты ведь не песню предложила обсудить, а отсутствие толерантности у русского народа к данному артисту. А это все звенья одной цепи, само-собой о педофилии зашел разговор, ибо это следующий шаг, которая Европа уже делает.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Честно, не вижу связи. Педофилия — это уже болезнь. 
0
13.05.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
Связь самая прямая, но ликбезом заниматься не вижу смысла, кто хочет знать, тот знает.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
На самом деле Юлия права. В этот раз мнение большинства живет и без телевизора. 
0
12.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Я даже боюсь представить, к чему мир придет лет через 20 с такой толерантностью. При Сталине таких кончит не было даже в страшных кошмарах у людей)) Это я к чему — с каждым годом моральные ценности и приличия падают ниже и ниже. И всем извращениям мы находим новые и новые оправдания — самовыражение, самоопределение, личность и т д. Но границы должны быть. Не даром такие кончиты по улицам не ходят, на конкурсы со страхом едут (по всем новостям говорилось, что нужна ей /ему безопасность).
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Поэтому и нужна безопасность, от таких, кто отрицает "других". Если вы не видите на улице таких, то не значит, что их нет. Более того, они есть всегда, но вынуждены страдать, т.к. в нашей стране их гнобят. У нас просто нет условий для их существования, как и с инвалидами. Если в Европу приехать, то сразу обращаешь внимание СКОЛЬКО же там инвалидов и геев, а потом понимаешь, что они и у нас есть, только инвалиды всю жизнь дома сидят, а геи шифруются.
0
12.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Ну, инвалиды и, мммм, как их назвать? — неформалы, это абсолютно несопоставимые категории.Браки между геями — норма? Два родителя-мужчины под номерами 1 и 2 — норма? Для меня это разложение общества, как и для большинства. Я не гноблю этих извращенцев, я не понимаю ту власть, которая их считает нормой.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Маньяки, педофилы и т.д. тоже шифруются, мы же(надеюсь и вы) не считаем их нормальными. Они тоже другие.
0
12.05.2014
Москва
Кого как, а лично меня радует, что трансвеститы у нас толпами не ходят,геи на лавочках в парках не целуются и парады не устраивают.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Вот это и есть гомофобия чистой воды. Вам проще думать, что таких людей не существует вообще 
0
12.05.2014
Москва
Фобия — это боязнь. Я же против публичной демонстрации такого рода отношений и всеобщей пропаганды.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Действительно, по др. гречески φόβος — «страх, боязнь», но само слово употребляется не только в отношении страха, а шире.Вот ссылка на википедию.
0
13.05.2014
Москва
Образ не удивляет, а вызывает отвращение, мне он не понятен. Насчет "ОНО":  чувствуешь себя женщиной, так будь ей, борода зачем? Эпатаж? Да, возможно, но это не эстетично. Шикарного номера не увидела, песня хорошая, но не лучшая на мой взгляд.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Вот это в этом и проблема общества, что все, что "не понятно", то отрицается и поливается негативом. Эстетичность — это субъективное понятие, а в бороде просто ее фишка. :)Я не призываю восхищаться ее образом, я призываю к толерантности.
0
12.05.2014
Москва
Ну так и вы будьте толерантны, а то по-вашему, не нравятся бородатые трансвеститы — сразу человек с ограниченным мышлением. Мне не нравятся ни Кончита, ни перечисленные выше наши "звезды", это мое мнение и оно вполне себе может не совпадать с вашим.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Я уважаю ваше мнение и такого вывода относительно вас не делала.Пост лишь о том, что меня удивляет насколько люди сплотились в выбросе негатива и что говорят одними и теми же фразами (перечислены в посте), хотя каждая из них очень спорна.
0
12.05.2014
Москва
Люди в большинстве сплотились не против Кончиты, а против навязывания такой "нормальности" и показательного ответа Европы "мы толерантны!!!, поэтому голосуем за Австрию". А ведь эта бесстрашная девушка в Баку собиралась в прошлом году...
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Тем не менее сами же за нее и голосовали )) Никто ничего не навязывает, все домыслы в вашей голове. Смотрите первый канал, там нет плохих и все хорошие.
0
12.05.2014
Москва
Лично я — нет )К слову, телевизор не смотрю, для Евровидения сделала исключение и пожалела. А что теперь по всем каналам кроме первого — шоу трансвеститов целыми днями показывают? Зачем писали пост, чтобы всех несогласных посылать на... Первый канал? 
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Просто первый канал самый угодный и прилизанный.Абы чего не скажут и не покажут в отличие от других каналов.Повторюсь, мой пост — это мое мнение по поводу неадекватной реакции соотечественников на победу Кончиты, ничего более.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Пропаганда и реклама подобных людей — это размывание границ половой принадлежности. Вам не кажется что это делается умышленно? Во первых для удержания роста населения на земле(а то кушать нечего будет в будущем). Во вторых  с "такими" людьми даже воевать не придётся, они сами сдадутся. Я не хочу ни кого обидеть, это моё мнение. Пост интересный.
0
12.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Так это Евровидение, а не Азиовидение )) для удержания роста населения надо такое пропагандировать (если вообще поможет) прежде всего в Китае, Индии, Индонезии и заодно в африканских странах, чтоб поменьше арабов ехало заполонять Европу )))
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Тоже верно :)). Я в общем высказалась, не только про Евровидение.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Да вы что при чем тут еда на планете? Есть еще мнение что людей слишком много и это повод не рожать, а то все всё съедят )) Ощущение себя мужчиной в теле женщины это не мода, а в первую очередь сложные переживания. Посмотрите фильм "Горбатая гора", если не смотрели, там есть над чем подумать. 
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Я же не говорю что я против них, я против их рекламы и пропаганды. Нужно вести себя прилично и их будут уважать, а не устраивать цирк и орать что это круто.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Я объяснила "при чём тут еда".
0
13.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Какие таланты, такие и поклонники)  8b13b1c0d2c087f32c717c0b9586b542.jpg
0
12.05.2014
Мама четырех (от 10 месяцев до 13 лет) Тверь
Жесть:)
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Как только дьявол не извращается над людьми, чтобы извратить их образ, который вдохнул Творец. Как только он не издевается над людьми, что он только с ними не делает. Удивляет одно, почему так много людей с радостью воспринимают эти извращения и делают из них какой то популярный тренд?является ли это уже явными отголосками того, что Христос назвал "мерзостью запустения", которая постепенно занимает все святые места жизни человечества положенные Богом?Дальше, я уверена будет больше, люди принимают на себя облик зверя и даже не понимают этого. Беззакония будут увеличиваться, любовь будет охладевать во многих.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
После ТАКИХ комментариев прихожу к выводу, что наш диалог с вами становится бессмысленным. Давайте каждый останется при своем мнении. 
0
13.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Конечно, как вам будет угодно.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Да это же просто стеб. Неужели вы не улавливаете грань?Вот еще посмотрите :) 
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волгоград
Я вот с тобой в корне несогласна, особенно про строчку с резюме.Были "ТАту" — они первое место заняли? Нет! Был фрик Боря Моисеев — он был только внутри страны. Сердючка туда же. Но никому из них Европа не давала первые места.  Если относиться к "Еровидению", как к конкурсу популярной музыки, то, мне песня этой Кончиты и номер абсолютно не понравился. Почему ты решила, что Армении отдали голоса из-за политики? У него была, действительно, стоящая песня, да и голос намного лучше австрийца. Мне непонятен восторг от победителя.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
У Армении была хорошая песня, да. В моем личном рейтинге она была на 2 месте. Ну потому что это голосование за страны бывшего СССР. Может конечно совпало, хз. Ну у Сердючки и Тату не первые места, но в тройке кажется, т.е. внимание на себя обратили.Мой вывод видимо воспринят неверно. Я не призывала к восхищению над Кончитой, я удивлялась неадекватной реакции нашей страны на ее выигрыш. Вот. Посмотри тег #евровидение в ИГ, может станет понятнее.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волгоград
Тань, мне кажется, что этонормальная реакция людей, которые не понимают... эээ.. нетрадиционности) при чем не скрытой, а очевидной. В каком-то году, кажется, транс уже учавствовал, и ничего, но не с очевидными вторичными признаками мужчины.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Может и так. Просто уровень негатива зашкаливает, что ИМХО неадекватно. Вот фотку вывесили в комментах, где вся семья с бородами. Людям это в прикол, а наши же восприняли все серьезно, и еще мораль стали искать и про лицо европы заговорили и прочий бред.
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волгоград
мне понравился пост про религию, Бога и пррчее. Как люди это между собой связывают, непонятно?) 
0
13.05.2014
Мама девочки (14 лет) Эдмонтон
Гаечка, так и хочется сказать: дайте же я вас расцелую!! Спасибо за этот пост. Теперь я буду точно знать, что в России не все думают так, как показывает ТВ-))Вот искренне, без стеба.Почитала комменты, впечатлилась. Особенно про церковь. Так мне нравятся эти праведники, готовые заклевать любого. А где же прощение, которому учит церковь? А где же смирение, которому учит церковь? И, кстати, если кто не знал, новый папа римский толерантно относится к геям...-))Я вас полностью поддерживаю. Мне самой, честно говоря, номер Кончиты не очень. Шведка, которая на 2 месте мне понравилась больше. Но наверное это от того, что от Кончиты я ожидала как раз какого-то шоу — столько шуму вокруг нее было. А конкурс уже давно "любит" "фриков". На высоких местах всегда оказывается кто-то необычный. И это просто факт. Без плюсов и минусов. Есть как есть.Знаете, у нас и в близких друзьях и в семье есть геи. Но как и в РФ у нас они не целуются в парках, и стараются особо внимание к себе не привлекать. Хотя я всегда поражалась их умению вычислять друг друга. Так вот, на работе однажды зашел разговор про геев. И все дружно стали плеваться и говорить какая это гадость. Мне стало очень смешно, ведь я знаю коллег, которые геи (друзья познакомили). И я всем возьми и скажи: а вы знаете, ведь они ходят с вами в одном здании, в один туалет и тд. А вы даже не подозревая здороваетесь с ними за руку. Ведь они ничем не выделяются. У людей был шок. Тема очень быстро закрылась. Не думаю, что я изменила чей-то взгляд. Но отрезвить получилось.
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
"праведники".... "заклевать любого"... "церковь".... пап римский, все в одну кучу скинули .. нда....ну вы конечно отмочили((((
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Спасибо вам за комментарий. Рада, что меня хоть кто-то меня понимает.Про "отрезвить" вы правильно сказали. Надо иногда хотя бы разговаривать на эту тему, а то, когда все молчат и все под запретом, то все думают, что людей другой ориентации и не существует или это какие-то несколько человек-неудачников.
0
13.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства.(Рим. 1:28) c407a3c99629c480e60572f689e28d20.jpgЭто не нормально.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Не поняла при чем тут цитата. На фото — репортеры и фотографы снимают/фотографируют победителя, вот и все. На месте победителя могла быть и Сердючка, ее образ вы знаете и кто угодно. Те же монстры Лорди, которые выиграли в 2006, это же не значит, что монстр — это "лицо Европы" и т.п. Все домыслы исключительно в вашей голове.
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Простите но и вышеназванных вами я не одобряю, и это, все это не нормально. Развращение умов. 
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
А я и не призываю к одобрению."Других" нужно принять, а не отрицать. Вот и все.
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Почему вы так считаете?
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
Я не хочу спорить, лишь выскажу своё мнение. Я считаю "это" отвратительным :(. Это насмешка над естественными природными данными, над человеческими ценностями (семейными в том числе) и т.д. Я даже в один строй не могу поставить этого исполнителя  с выше названными Моисеевым и Сердючкой(тем более с Сердючкой-шуточный персонаж, без сексуального подоплёка)), это вообще смесь их вместе взятых и монстров Лорди. Я не хочу чтобы подобные личности показывались на телевидение и встречались на улице.  За группу Тату мне тоже стыдно.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Смотрите тогда первый канал, он фильтрует информацию, чтобы все было "гладко и пушисто". И людей другой ориентации у них нет, и про Украину там хорошо пудрят мозг.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
У вас смешались люди, кони. Украину уже приплели, поддались массовой истерии. Я вообще смотрю только Беби Тайм по музыкальному каналу, иногда с мужем вечером РБК. Зачем создавать пост и негативно реагировать на другие мнения? Я уважаю ваше мнение и высказала своё, думала вам интересны мнения других. Если нужны были только "лайки" на ваш пост, то комментарии нужно было отключить и не щекотать себе нервы.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Где вы видели негативную реакцию? Я выслушиваю каждое мнение и даже отвечаю на все комменты. Просто вас возмущает моя реакция по сабжу, а меня посты и подписи к фоткам в ИГ. У нас просто разные взгляды и это нормально.
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мне эта Кончита не понравилась не тем, что это баба с бородой )) а потому что, на мой взгляд, ни то ни сё. Как сказал мой муж: он толерантен к гомикам и транссексуалам, но это же и ни тот, и ни другой — где смысл? А голос, ну на мой взгляд, ну ничем не особенный, мужской голос, я специально вслушивалась, чтобы понять, в чем же прикол номера. Вроде как там слова у песни хорошие — что-то про возрождение, типа птица-феникс, я особо не переводила.Голосование не смотрела. Ха-ха, Россия первые места отдала Армении и Беларуси? :) Гы-гы-гы ))) Не, ну Армения еще ничего. А разве Австрии мы дали баллы? Муж смотрел, сказал, что ни одного.И — ха-ха — тоже веселят вопросы "как объяснять детям???". Да даже если б днем показывали Евровидение, моему ребенку вообще до лампочки все песни со сцены, если б там что-то из Бременских музыкантов спели, это да, а попса его пока, слава богу, не интересует. Вчера у мужа забрал наушники и под Наутилус или что-то вроде того кайфовал ))))А вообще мне Нидерланды понравились. На фоне всяких прибамбасов типа девочки на роликах или пляшущих французов спокойная песня в стиле кантри очень хорошо слушалась во втором часу ночи ))Кстати, Сердючку не люблю, не смотрю, не слушаю, но это все же другое, комичный персонаж изначально.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Образ, как образ, я не заморачиваюсь, меня именно реакция народа удивила.Те места, которые показывают по телеку — это средний балл наших жюри и результатов смс-голосования. Т.к. жюри дало мало Австрии, то и в сумме получилось мало. По ссылке результаты и смс-голосования и наших судей.У Армении мне песня кстати тоже понравилась, а Нидерланды даже к 1 месту подбирались в середине голосования. Не знаю, на счет комичности, по мне так это тоже комично, вот выше в комментах фотку выложили семейную. Это же стёб :)
0
13.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Только что нашла, думаю по теме.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Что-то не вижу связи с постом.
0
12.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Эта женщина -мужчина, этот мужчина — женщина.Петя возбужден, Петя удивлен, Петя не знает чего хочет сам. 
0
13.05.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ну не знаю. Я как-то совсем нетолерантна к подобным явлением. Меня тошнит от снятых крупным планом накрашенных губ, обрамленных густой бородой. Я с симпатией отношусь ко многим формам эпатажа. Если говорить о Евровидении, то те же Лорди — ну лапочки же) Или номер с Дитой фон Тиз — тоже был хорош. Но Кончита вызывает только отвращение. Кстати, песня (и голос, и композиция) очень средняя, на мой взгляд, безотносительно всего остального.Сравнивать Кончиту с Сердючкой я бы не стала, последняя — шуточный персонаж. А от Моисеева меня тоже тошнит.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Отношение к конкретной личности — это личное дело каждого, и я не призываю всех восхищаться Кончитой. В посте я лишь хотела сказать насколько неадекватна реакция наших соотечественников на ее выигрыш.
0
12.05.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
Вот хорошую статью в Политике сегодня выложили о толерантности и ее реальных истоках. www.babyblog.ru/community/post/politica/187165
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Прочитала.Дешевая демагогия. Знаешь, как диссертации пишутся? Есть концепция, а нужен хоть один пример, которые неплохо ложится. Найдешь — вот и работа готова. Все прочитали многобукв и обрадовались, что "действительно подходит". Если на то пошло надо уже приводить примеры не на статейки, а на конкретные книги по психологии влияния и пропаганде, да и те все — теория-теория-теория.Каннибализм — это в первую очередь убийство, педофилия — психологические расстройства и надругательство над личностью детей. А гомосексуальность — это внутри человека, причем вреда он никому не причиняет, просто живет. 
0
13.05.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
В данном случае, достаточно того, что это подтверждается парой примеров (пока), еще недавно гомофобия была нормой во всем мире, всего несколько десятков лет, и ситуация изменилась кардинально. Теперь потихоньку легализуют педофилию и инцест, заодно и другие формы извращений уже называют политкорректно "сексуальной ориентацией"Каннибализм совсем не обязательно предполагает убийство. В связи с этим уже не так ужасно, правда? Педофилия: в ряде стран уже законодательно закреплена реабилитация педофилов, которая включает в себя возможность уголовного наказания при дискриминации педофила. Даже отогнать его от своего ребенка ты не имеешь права. Сегодня этому еще кто-то сопротивляется, но когда-то и педерастии сопротивлялись — теперь это норма. Пока  просто нельзя трогать педофила: "Он же больной", но со временем явно лояльность к ним еще повысится. О надругательстве над детьми речи там не идет, основная идея партии педофилов: "Нельзя лишать детей радости секса, нужно им предоставить это право". Ужасно? Но это уже реальность, а не какая-то фантастика. Конечно, пока педофилия вне закона, хотя, читала, что в одной из скандинавских стран, не помню точно в какой, наказание за педофилию — штраф. Сейчас очеловечевается образ педофила, вместе с этим начнутся наказания за дискриминацию педофилов и облегчения наказаний педофилов за их деяния, снижение возраста вступления в сексуальную связь, в результате активируются даже латентные педофилы. Речь не идет об изнасиловании, скорее о склонении к связи.Гомосексуальность далеко не всегда внутри. Интересно почитать, как некоторые стали геями — совсем не потому, что изначально у них была такая склонность, а потому что закомплексованность, сложности в отношениях с девушками и доступный, практически пропагандируемый гомо-секс подвернулся в нужный момент. А что, зачем отказываться, в школе ведь учат, что это НОРМАЛЬНО. Только не говорят, что нормально для тех, кто родился такими, а не для всех подряд. Более того, это модно попробовать, такие примеры знаю лично.По поводу гомосексуалистов, я считаю, что они имеют право на достойное существование, но не должны выпячивать свою нетрадиционность. Как все это связано: обществу, которое принимает гомосексуальные браки с разрешением им воспитывать детей и считает нормой гей пропаганду, не сложно навязать толерантность и к другим противоестественным вещам. Ты вот уже пишешь, что "педофилия — это болезнь", да, для медицины — может быть, я не сильна, но оценка общества должна быть другой. Так ведь и убийц можно назвать больными, и вообще любых преступников.Ну а Кончита тут не при чем, она лишь спровоцировала очередной всплеск разговоров на эту тему, в принципе, этого она и добивалась,и  не скрывает этого.
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Спасибо за пост! Я не смотрю Евровидение, ибо это не та музыка, которую я люблю. Когда я узнала, что победила женщина с бородой, перебивая друг друга, мне на ум пришли 2 вещи: Сердючка - лучше? Тоже транс в представлении народных масс, но почему-то нежно любима, наверное, потому что своя. И вторая мысль: ооохохох, ща все гомофобы и ортодоксы дружно набросятся на нее как на символ распутной Европы. 
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Рада, что пост понравился. На самом деле на евровидении музыка разная и это в первую очередь шоу.
0
12.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лиепая
знаете, я вообще очень спокойно отношусь к "необычным" людям — но здесь явные перебор — вызывает отвращение, у меня лично. Мне кажется это поражение нашей нравственности... Никакой фееричной песни и номера я не увидела...зато увидела шок в глазах 13 летней девочки и дело не в том, что у меня не хватает слов объяснить ей, дело в том зачем ей это нужно?! 
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
А мне песня понравилась, как и многим россиянам, см. ссылку в посте.В 13 лет я помню себя уже хорошо, вполне взрослый человек.  У меня сорри и месячные уже 2 года как были, т.е. могла и мамой стать. Жаль, что до этого родители не обсуждали с ней, что люди бывают разной ориентации. А если не обсуждали, то могли и не смотреть. По первому каналу как раз по причине номера Кончиты и не было показа, это известный факт.Зачем нужно? Это наша жизнь, в ней много нестандартного и не все приятно.
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Минск
Не соглашусь с постом. Комментарии не читала еще, наверно и без меня написали уже, поэтому повторяться не буду и просто выступлю в поддержку тех, кто так же как я негативно относятся к такому... "певцО" (с).
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Я и не призываю к восхищению Кончитой. Меня возмутила реакция на его победу. По моему мнению, она неадекватна.
0
13.05.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Очень и очень поддерживаю и тебя и Кончиту!  В кои-то веки что-то действительно нестандартное.  Надоели "красивые" номера. Скучно же!
0
12.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Спасибо, хорошо, что я не одинока )
0
12.05.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
На этой Кончите попиарились все, кому не лень. Поет он средне, и он, по-моему, не транс, а просто гей, и это его сценический образ. Мир не сошел с ума — мир просто, как и всегда, хавает то, что дают: кто-то Моисеева, кто-то Кончиту.
0
12.05.2014
Про олимпиаду в Сочи

Похожие записи