Войти

ГКП без мамы, или "питомник для детей"

Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Тань, спасибо за пост. Вот то, чего собственно я и боялась... Я до 3-х лет и не рассматривала конечно сад, тем более, что у нас пока не лады с горшком, да и маленький он еще. Но я вообще не представляю как это будет выглядеть, даже если сыну будет 3 года... Я со своей истеричной натурой точно поседею, как минимум и заберу его оттуда! 
0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Да, мамы седеют, это точно ) Я уже столько слез излила, пока поняла, что нет, не надо туда ходить... 
Я надеюсь, что после трех сыну действительно будут интересны дети, что можно будет в какие-то более умные игры с ним играть... Короче, все должно быть лучше, чем сейчас ) 
0
08.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Уверена, что так и будет. Меня поражает как можно отдать дитенка в 1,6 года... Это же вообще глупота еще... А для пацанов тем более сильнейший стресс.
0
09.10.2014
Eseninka
Дочурка, 13 лет 1 месяцДоченька, 7 лет 4 месяца Подольск

А можно спросить, почему именно для пацанов стресс? Я без иронии, не подумайте! Мне просто интересно! 

0
09.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Есть такое мнение — у мальчиков более восприимчивая психика, они более чувствительны. Говорят мальчиков лучше отдавать в садик не раньше 3-х лет...
0
09.10.2014
Eseninka
Дочурка, 13 лет 1 месяцДоченька, 7 лет 4 месяца Подольск

Понятно. Большое спасибо за ответ! Мы с вами почти ровесники)

0
09.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Не за что!)
0
09.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Знаешь, я вот тоже сначала так думала...
Там по полтора ровно было 2 детям: мальчик и девочка, мальчик монотонно всегда плакал. Я на первом обрании нашла одну маму с разумным взглядом, подумала, что потенциально возможно сблизимся. Она еще род комитет записалась, но что-то ее не было видно потом... Мальчика этого папа всегда забирал и отводил. На втором собрании выяснилось, что та девочка и есть мама этого мальчика, забирает папа, тк она вышла работать, т.к. у них ипотека, а у нее зарплата больше и пришлось выйти... Вот я как представила себе это, берет семья ипотеку, планирует несколько лет выплачивать, а потом неожиданно наступает беременность, не аборт же делать. Короче я никого не осуждаю, мы не знаем их ситуаций до конца ( 
0
10.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Согласна, судить не буду. Просто мне жалко деток... 
0
10.10.2014
Eseninka
Дочурка, 13 лет 1 месяцДоченька, 7 лет 4 месяца Подольск

Спасибо за пост! Еще раз убедилась в своем мнении и надеюсь, что не придется до 3 лет отдавать дочку в садик

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Пожалуйста! 
А вообще сад — дело индивидуальное, у кого-то дети не плачут и хорошая воспитательница, а кому-то не везет. Так что если есть на примете приличный сад, то можно попробовать, документы забрать можно всегда ) 
Это я конечно не про ваш возраст говорю, на следующий год.
0
08.10.2014
Eseninka
Дочурка, 13 лет 1 месяцДоченька, 7 лет 4 месяца Подольск

Да, это точно, может, попробуем. Но у нас очень много детей в районе и мало садов. Частным не доверяю как-то, может, зря.

Думаю, у нас будет плакать( Начиная с года, не можем ходить в поликлинику, плачет сильно и не дает к себе притронуться(

А вы вообще пока от садика отказались? Сынишка пришёл в себя? Всегда восхищаюсь и радуюсь мамам, которые слышат детей и идут им навстречу!

0
09.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Спасибо! Частные тоже разные бывают, надо все узнавать.

Мы попробуем еще другой, второй который в посте -1271, там сейчас только группа без мамы, но с плохим воспитателем, которого собирались менять. Посмотрим как там пойдет, пока оформляем документы. 

Если там не получится, то попробуем в третий сад в группу с мамой, если и там понравится, то пойдем просто на развивающие занятия )) 

0
09.10.2014
Eseninka
Дочурка, 13 лет 1 месяцДоченька, 7 лет 4 месяца Подольск

Согласна, всё надо узнавать, может, и повезёт)

Удачи вам с садиком!!!

0
09.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Спасибо! Вам тоже — на будущее! :)) 
0
09.10.2014
Мария
Полина, 13 лет 11 месяцев Москва

Да уж, как же вам не повезло с садом. Я б после вашего поста ребенка бы в сад не повела ))) 

Нохочу поделиться своим опытом, пока небольшим. Во-первых у нас гкп только через ОСИП. Мы год назад переехали в новый район, и я меняла очередь. Но нас почему то зачислили не в гкп, а в ясли на полный день. Я потом ездила еще раз, опять все меняла. 

Дочке 2,3 года. Ходим вторую неделю, каждый день с 15 и до 18.30. Без мамы. Мы конечно ходим пока на час, воспитательсама каждой маме сообщает на сколько времени ее ребенок готов пока ходить. Но есть и такие мамы, которые сразу оставили деток на 3 часа, и вот эти детки плачут постоянно. Одна самая маленькая девочка одна не остается, им разрешили пока ходить с мамой. Хотя я не очень этому рада, т.к. некоторые дети все-таки реагируют на присутствие чужой мамы, кто уже соображает получше и похитрее, начинают и свою маму просить. Дочке очень нравится, ни разу не плакала, ттт. Я с вами полностью согласна, что все зависит от воспитателя. Пока к нашей у меня претензий нет. У нас обычный сад, но новый район. Мебель вся хорошая, игрушки отличные и каждую неделю еще новые привозят. Мы только покупали канцтовары один раз.

У нас вот другая проблема, дочка отказывается делать разные упражнения и занятия. Даже рисовать не хочет. Хотя дома целый день готова рисовать и лепить. Там ее интересуют только новые игрушки. Я вот и не знаю что делать, расстраиваюсь по этому поводу. Пытаюсь с ней говорить, но у нее в голове только новые касивенькие игусики (новые красивые игрушки). 

0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
На самом деле формально-то все хорошо. Воспитатель не орет, не бьет, не курит, не матерится, семки не грызет. Занятия в 7 минут — это нормы санпина. 
Ну если тебе будут платить те же деньги за просто присмотр и за танцы с бубнами, то зачем напрягаться? 

Конечно всегда хочется большего, тем более когда есть с чем сравнивать. 

Радуйтесь, что ваша дочка разговаривает, это очень большой прогресс и дает фору во всем, мой пока молчит, говорит на своем. 

Рисовать, думаю, будет чуть позже. 

Присутствие мамы — это тоже все зависит от препода. После этого сада мы пошли в группу "гкп без мамы" в хороший сад на мусы джалиля, сначала там было 5 мам с детьми, и 6 детей без мам, все были счастливы, а потом сменился педагог, который вообще не разрешает этим 5 мамам входить, все плачут. Я вот тоже в числе этих 5, так что не знаю что делать...  Сделаю несколько попыток и наверное тоже документы буду забирать, никакие хорошие игрушки не поменяют атмосферу в комнате (все орут) и отсутствие мамы. 

0
24.10.2014
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 22 неделя Москва

Согласна со всем. Более того, если уж идти, то не раньше 4 лет.

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Спасибо. Про 4 не знаю, возможно. У меня пока нет опыта с таким возрастом ) 
0
08.10.2014
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 22 неделя Москва

Ольга Писарик рекомендует, если уж идти, то тогда, ккогда ребенок может осознанно говорить о любви. Как она пишет, что в этом  случае (если ребенок все-таки не хочет в сад), то он хотя бы понимает причину своей тоски, а не просто чувствует тупую непонятнуюболь как в более младшем возрсте.

0
08.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Знаю такую. Она нагуглилась, когда мне нужны были доводы в пользу того, что не надо учить давать сдачи на площадке. 
0
08.10.2014
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 22 неделя Москва

Вы мне сейчас мозг взорвали, как не надо??? Пошла гуглить.

0
09.10.2014
Грустно. Так описала все, что меня передернуло — во многом знакомо, воротит меня от этой системы прям бррр... Я дочку пыталась в три годика отдать,  но наш садик оказался из серии твоего лукоморья + болели всей семьей + моя ошибка в год рождения младшего отдавать. Промучились с сентября до нг. Как меня за это время заела бюрократия, хоть в общей сложности 1 месяц наверно из 4 ходили. Ты молодец, что быстро его забрала оттуда, никакая это не адаптация
0
08.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Да уж. Вот я и боялась, что мой заболеет, а потом же дети часто болеют, как по накатанной — из болезни в болезнь. 
Я забрала своего через 2,5 недели, но мы не каждый день ходили. 
А в этом году ты отдала свою дочку в какой-нибудь сад?
А вообще, я все же надеялась, что в 3 все-таки получше будет (( 
0
08.10.2014

Нет, Тань, в этом тоже не стала, хоть и заявление написала, чтобы место до сентября оставили. Теперь только если вместе детей отдам и в другой сад.

0
09.10.2014
Юлия
сын, 12 лет Москва

Еще раз для себя решила, что раньше 3х ребенка в садик не поведу. Только ЦИПР в моем присутствии, если ему понравится.
Правда, когда думаю про "после 3х" тоже закрадывается мысль, что и тогда могу не отдать ребенка в гос.систему. Надеюсь, что в том разнообразии садов, что в пределах 2х километров от нас, найдется что-то современное и радостное...
Спасибо за пост. Как всегда, очень информативно
0
08.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Конечно найдется! Проблема только одна — встать в очередь хорошо бы с рождения, а в этот момент вообще не понятно, что там в этих садиках и какой хороший. 

Мы вот в этот стоим, в 1998. Видимо, в другой перезапишемся, но и очередь свою потеряем... 

0
08.10.2014
Юлия
сын, 12 лет Москва

Когда подавала документы на сад в две недели от рождения сына мне сказали в ОСИПе, что с этого года не имеет значения как рано ты подал заявление. Теперь формирование очереди идет по дате рождения на год поступления в сад. Главное для москвичей подать документы до февраля того года, когда планируете идти в сад, чтобы успеть в комплектацию. Т.е. январские дети погодки с моим сыном имеют преимущество по очереди перед июньскими и т.д. 
Когда пошла записываться, выбрала один основной сад и два дополнительных, выбирала по отзывам в интернете, ну и по удаленности от дома, и общему внешнему впечатлению (ходила еще в беременность вокруг садов, смотрела территорию, здание, окружение в виде домов, дорог и т.п.) Но мне сказали, что я могу поменять выбранные сады вплоть до февраля 2017года, когда сыну исполнится 3 года. Вот такие дела 
0
09.10.2014
Катерина
Александра, 13 лет 9 месяцевПлатон, 10 лет 6 месяцев Новосибирск

Жуть!

Я давно поняла, что к гос.садам не готова. С 2,5 лет планируем в частный сад, там хоть можно что-то требовать от преподавателей. Пока дочка одна ходит на развивающие занятия 3 раза в неделю по 2,5 часа, потом еле увожу — так ей нравится. Надеюсь, в сад тоже будет с удовольствием ходить! Иначе буду сидеть с ней сама, не смогу её мучать, хоть и сама чахну дома от отсутствия работы.

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Ох, какая дочка молодец, что уже так часто одна остается и еще и увлекается там. Надеюсь, что и в частном саду на подольше также охотно оставаться будет! 
У нас вот нет частных садов почему-то. Один новый в процессе организации, но пока доверия к абсолютно новому месту нет. 
0
08.10.2014
felisa
Варвара, 13 лет 11 месяцев Казань

Да уж, повезло так повезло.

Думаю, это история конкретно вашего сада — очень неудачной группы  с плохим воспитателем. Все сошлось вместе: и старый садик, и плохой персонал.

А в чем сложность возить ребенка в тот хороший сад? 20-минутная прогулка с утра — тоже неплохо, ну или на машине можно отвозить.

Мы тоже скоро в сад идем. Если будет такой же трэш, как у вас, тоже ребенка заберу.

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Возможно все совпало ) Просто были большие надежды на этот сад, а как-то ничего не получилось. И он у нас в приоритете первым и по очереди с трех лет... 

Да можно водить конечно. Просто на момент 1 сентября там не было группы, потом группа появилась и даже был хороший воспитатель, но с 1 октября воспитатель новый и такой же, как в 1998, т.е. ничего не делает и все дети орут. 

Я уже навела все справки и провела все соцопросы ) Сказали, что поменяют ее с вероятностью 90 процентов, но непонятно на кого и когда. 

А так мы туда уже почти зачислились, просто оформление документов дело не быстрое... Про отчисление кстати ничего не написала, а это тот еще геморрой. 

Ну ничего, будем пробовать. Просто в текущий момент, там практически, как и в 1998, только идти в горку полчаса, а не в соседнем доме. 

0
08.10.2014

нууу я думала будет треш прям ))

да так же как и у нас. только у нас музыки вообще не было! ни-ка-кой. и воды, и еды, и даже самой захудалой нянечки, и площадки

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Ну у вас хоть какие-то занятия вроде были. Там творчество всякое, не?

 Про воду вопрос кстати тему почему-то не поднимали, так что я и не знаю, что там было ) 

А так вообще это не треш, просто обычный сад. Воспитатель по крайней мере не орала, не била. Все живы и почти счастливы )))) 

0
08.10.2014
да, было дело. что-то лепили, клеили. правда минус 15 в день и на наши деньги ))
знаешь странные они, ведь проще с детьми, когда они делом заняты.
и еще. с нашими требованиями, по кр мере с моими, меня ни один постоянный сад не устроит :(((
0
10.10.2014

Нам без малого два года, с сентября пошли на ГКП. Сказать, что я в восторге ничего не сказать! Вижу прогресс в развитии каждый день. Кушать стали отлично. Сад монтессори. Ребенок просыпается в выходные со словами :"сад адем?" ( в сад идем?) согласна с автором, что очень многое (если не 99%) зависит от педагога!

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Здорово! Завидую вам: и то что нашли такой чудесный сад, и то, что дочке он так понравился, и то, что она уже так хорошо говорит )) 

У нас вот нет частных садов хороших... 

0
08.10.2014
Вероника
Артемий, 20 летАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва

 А почему тогда не пойти опять в тот сад, где вам нравилось? Мы не пошли в ГКП, просто потому, что я еще не готова сына туда спихнуть)) хотя в нас был выбор. Ходим в ЦИПР, меня всеустраивает: и воспитатель и музработник. За отдельную плату можно и в бассейн ходить, но мы не будем. 

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Я вот ниже написала. Дальний сад закрыл группу с мамой ((( 

Я бы пошла с удовольствием. А без мамы, там практически тоже самое, что и здесь, т.к. плохой преподаватель. Но его обещают поменять. Мы туда документы оформляем, надеюсь, что все наладится, а нет — будем что-то другое думать, но только "с мамой".

0
08.10.2014
Кристина
Димасик, 14 лет Москва
Вам можно пойти в осип и попроситься в другой сад в гкп, может вернуться в дальний сад - вдруг там есть места? мы до сих пор оформляем мед карту. )) тянем с садом ) и у нас гкп будет три раза в неделю с 4 до 7.
0
17.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Спасибо, осип тут не при чем на самом деле. Все что касается ГКП оформляется в самом саду. (Теоритически можно в ОСИПЕ, но лучше в саду, т.к. там опишут реальную картину: время, количество детей, какой педагог и т.п.)
Мы уже туда зачислились и даже пару раз сходили, впечатления пока противоречивые, чуть позже я напишу подробный пост. 
А карту по хорошему надо делать, когда диспансеризация ребенка, мы вообще в год делали, и она прокатила. :)
Кстати в "дальнем" саду ГКП ровно в такое же время и тоже 3 раза в неделю, мне оч удобно )) 
0
19.10.2014
Julia
Евгений, 14 лет 10 месяцевДаниил, 11 лет 10 месяцев Москва
Интересно было почитать. Тем более что наш сад тоже называется Лукоморье )) но мы совсем в другом районе живем.
Прямо удивительно читать комментарии: большинство решили, что все, в садах плохо, водить будем не раньше 3-4 или вообще не водить. Я соглашусь с тем, что все зависит от воспитателя: как следит за детьми, как умеет их сорганизовать для игры или занятия. Знаю примеры, когда дети и в 2,5 отлично ходят. Но вдруг меняется воспитатель — и все, ребенок отказывается ходить.
0
09.10.2014
Марина
Казань
дааааа, воспитатели действительно разные, я сама в саду работаю (сейчас в декретном), там подчас такое твориться-просто ужас, и когда узнаешь ситуацию изнутри-становится еще страшнее(( но есть и хорошие сады и замечательные воспитатели, надеюсь вы своего найдете))
0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Спасибо! Я тоже очень надеюсь! Я верю в то, что все будет хорошо )) 
0
08.10.2014
Marla_Singer
Константин, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
спасибо за пост ! я планирую ближе к 2годам отдвть сына в ясли. но понимаю, что будет нелегко. с радостью сидела бы дальше, но надо на работу :( и меня терзают сомнения и страхи. скажите это частные сады?!
0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Не волнуйтесь раньше времени! Может все пройдет глако, бывает, что дети в саду вообще не плачут :)
У меня в посте все про обычные муниципальные сады ) 
0
08.10.2014
Аленка
Михаил, 14 летАлександра, 9 лет 10 месяцев Москва

Мда... Грусть-печаль... Вот хоть убей не могу понять логики "все орут"... Как мама может со спокойной душой оставлять дите на несколько часов там, где все орут? 

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Ну из соображений, что "поорет-успокоится", и это на самом деле так. Долго орать тяжело. Я вот когда своего забирала, он через раз плакал, через раз был спокоен, но я не могу сказать, что ему было при этом хорошо. Злился потом на меня, ну я в посте писала...
Сестра у меня отдала в 3 года сына в сад, я спросила, сколько он плакал в саду?, ответ: ровно 2 года... 
0
08.10.2014
stich
Лисёнок, 15 лет 8 месяцевСофи, 12 лет 6 месяцевСаша, 4 года 6 месяцев Москва

Пойду помолюсь за нашу ИВ. Если бы не она, фиг знает что бы группе творилось.

0
05.03.2015
@Татьяна
Артем, 13 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Кошмарики

0
07.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Ну на самом деле, я так понимаю, что не самый плохой вариант. Стандарт, так сказать. Воспитатель по крайней мере не орет на детей, не бьет... 

0
08.10.2014
ГКП без мамы, предпосылки

Похожие записи