вопрос к мамам декабрьских деток
Девочки, у кого детки родились в декабре, скажите, пожалуйста, вы их когда в сад отдавали, то выбрали группу своего года (2011) рождения или уже 2012?
Мы сейчас как раз в раздумьях... это ведь определит как он дальше пойдет в школу ... ну и т.д. по жизни....
Ванька у нас крупный, развит хорошо, в общем все дают ему как минимум 3 года, все друзья у него во дворе тоже 2011 года, в развивашке ( с года туда ходит) тоже все постарше. Сегодня еще были в игровой комнате, там были девочка и мальчик на пол года младше Ивана, так ему с ними было не интересно совсем....
Вот с одной стороны не хочется у него лишний год детства отнимать и обрекать быть самым младшим среди одноклассников, а с другой, явно видно что ему с младшими не интересно, что он уже по жизни идет с детками постарше. Да и мы с сестрой в школу раньше пошли (правда мы октябрьские), и вообще никакого дискомфорта от этого не испытывали.....
Помогите советом, пожалуйста! :)
Рина
Мой 23.11 родился. Год в ясли отходил,где дети старше его были. Сейчас перевели,вроде,дети те же есть. То есть,они постарше. 10 и 11 года.Старшая декабрьская. 2001. В 6 лет отдавать не стала. В классе самая старшая,а был еще мальчик 2003. Думаю,Женю отдам,пока еще шесть будет(октябрьская), а сына в семь с переходом на восемь.
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
я вообще не ориентируюсь в садовской терминологии, пока не ориентируюсь :)) 2я младшая это с какого возраста?
15.09.2014
Ответить
Юлия
Мы ноябрьские (2011), только пошли в садик и попали в первую младшую группу, где детки младше, причём отличие очень заметно и внешне (дочка рослая) и на умелках (моя говорит "хочу какать, бежим в туалет", другие говорят "аа") и я очень забеспокоилась. Как нам объяснили — после исполнения 3 лет, нам предложат перейти во вторую младшую, мы имеем право отказаться или естественно перейти (из одной адаптации сразу в следующую!). Мнение воспитателей относительно ситуации, что лучше быть первым среди младших, чем отстающим среди старших. Мы решили остаться в младшей, в ноябре посмотрим на итоги адаптации к детскому саду в принципе и будем решать. Идея с возрастным переходом понятно, но как-то грустно менять воспитателей на каждое др, зачем они ввели это новшество((((((
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
ну конечно, ребенку то какой стресс... только привык к одним условиям, так его сразу в другие..... а у наших педагогов в развивашке мнение наоборот, они говорят что хорошо, когда вокруг детки постарше...
15.09.2014
Ответить
Юлия
Вот и я так думала, ведь детки тянутся к старшим, им с ними интереснее и соответственно развитие бежит!

15.09.2014
Ответить
gala_ktika
в принципе для всех нет "одинакового рецепта", все детки разные, кому то может действительно лучше быть первым среди младших, а кому то лучше быть среди страших, это как дополнительный стимул :)
15.09.2014
Ответить
ChicAnna (Fotograf Barcelona, Lloret de Mar)
У нас в школу в сад строго по годам набирают.... и пробл. нет ))) Мы сегодня в первый раз в школу идем )))....
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
в смысле по году рождения, и не важно в январе или декабре ребенок родился?
15.09.2014
Ответить
Kristina
Мы в младшей группе,у нас тоже девочка высокая и развита хорошо.Смотрю на тех,кто в яслях....все таки маленькие они по сравнению с нашей.Она бы среди них переростком смотрелась.
15.09.2014
Ответить
Svetlana
у меня дочка родилась 29 ноября, ходим в садик в младшую группу с сентября. Насколько я понимаю на школу это не повлияет... у моих знакомых мальчика в школу взяли почти в 9 (он октябрьский). приезжали на комиссию, им говорили ребенок проблемный, к школе не готов. Т.ж самое говорили в саду. он несколько лет ходил в подготовительную группу сада... все его одногруппники уже давно в средней школе, а он только в 3 класс пошел.
15.09.2014
Ответить
Svetlana
в садике скажут готов или нет... но, отдавать или нет в школу раньше положенного по возрасту сроку — это решать родителям.
15.09.2014
Ответить
Лисичка
А я оставляю решение этого вопроса до лета, когда нас переведут в подготовительную группу. Вроде кв каждом садике есть детский психолог и он должен в начале года оценить готов ребенок к щшколе или нет и сказать об этом родителям, а там дело за родителями. Когда работала в садике был такой случай — психолог провела диагностика и сказала родителям, что ребенок пока не готов к школе и лучше ему еще годик посидеть в садике, но они решили по другому — итог у ребенка сейчас 3 класс, куча проблем еще с первого класса, полное отсутствие желания учится, еле-еле переводят, хотя мальчик далеко не глупый, но вот рано ему было идти. Другая мама наоборот прислушалась к ребенку и они посидели еще годик в садике, в итоге у ребенка появилось желание учится и конечно результат абсолютно другой. Ребенку тоже надо повзрослеть до школы. У нас вот не знаю как будет — нам если на 1 сентября будет 6,8, а 5.09 6,9. Но там походу решим. Рано этим голову забивать)
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
да, про школу рановато. меня еще беспокоит что с младшими ивану будет просто скучно, да и на его дальнейшее развитие это не будет влиять положительно. Ведь как ни крути. а дети ориентируются на окружение.
15.09.2014
Ответить
Лисичка
У меня тоже предпочитает с теми, кто старше, но вот например терпеть не может когда его начинают тискать как куклу — у племяшки есть такая привычка, а так играют и он очень быстро перенимает все и хорошее и плохое, потом объясняем дома, что например плеваться за столом плохо, а рисовать кружки хорошо. Окружении очень сильно влияет и если честно страшно, как все будет дальше — сейчас мы выбираем тех, с кем играет ребенок и с кем будем общаться, а потом он начнет выбирать сам. А в школе есть такие детки, что волосы встают дыбом. Группа у нас подобралась в садике хорошая — детки, хоть и девчонок всего 3 их 22, не драчливые и воспитатель очень хороший — у нее именно большой опыт работы с мальчуковыми группами, как то она умеет сладить с таким количеством) Она вела в садике где я работала группу и довела до старшей — все было замечательно, потом она ушла (проблемы с начальством) и пришла молодая воспитательница, буквально через 6 месяцев эта группа стала самой большой проблемой садика.
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
тискают то наверное совсем старшие, у Ивана окружение 3 — 3,5, максимум 4 года. А педагоги это вообще отдельная огромная проблема.....
15.09.2014
Ответить
Лисичка
Ну,да племяшке уже 6 лет, а с 4-летками прекрасно играет. Педагоги это да. Нам сейчас повезло — оба воспитатели замечательные — знаю их не по наслышке. М ы сначала хотели садик менять, а теперь ни за что, хоть нам и далеко. Оба воспитателя педагоги от Бога и самое главное им нравится заниматься с детьми и они это делают с удовольствием, а не чтоб время провести. Как не придешь, то они соберут их рядом и цвета учат, то в сказки играют, а не тупо сидят на стуле и пасут.
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
вот нам бы таких воспитателей, а старый или новый садик уже и не так важно :)
15.09.2014
Ответить
Лисичка
Да, на очень повезло и теперь только бы не надумали уходить. До этого хотели менять садик, т.к. далеко и воспитатели были ужасные, а пришли они и теперь нас оттуда не выгонишь)))
15.09.2014
Ответить
Катерина
когда придет время школы, вот тогда вы будете решать идете или остаетесь. Даже если группа вся пойдет в школу, вас просто заново в подготовительную отправят и пойдете в 7, 5(почти в 8)
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
Это понятно. что потом все можно будет решить по другому. Но общение же тоже влияет на ребенка, т.е. окружение, за старшими детьми он будет тянуться, тогда как с младшими наоборот....
15.09.2014
Ответить
Катерина
мы в группе 2011 года, ноябрьских-декабрьских детей 5-6. остальные начало года.
15.09.2014
Ответить
Катерина
нет 2011, многим уже 3,5 года и многие в памперсах... видно, что старше, но ведут себя хуже малышей
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
да... тут не угадать, у нас вот что во дворе друзья, что в развивашке, все дети очень умненькие, усидчивые....., только есть одна двойня, сами себе предоставлены, даже гулять редко выходят, вот им уже почти 4 и они вообще не говорят, и по поведению младше ивана смотрятся..... правда они уже давно без памперсов.... а в три с половиной в памперсе..... мне этого не понять....
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
что же тогда в младшей происходит.... блин, я бы в частный сад отдала. При развивашке, куда иван ходит, есть частный сад (клеверин), там и педагоги те же, он всех знает. Но муж категорически против частных садов в принципе, считает что обычный сад — самая лучшая подготовка к школе....
что же тогда в младшей происходит.... блин, я бы в частный сад отдала. При развивашке, куда иван ходит, есть частный сад (клеверин), там и педагоги те же, он всех знает. Но муж категорически против частных садов в принципе, считает что обычный сад — самая лучшая подготовка к школе....
15.09.2014
Ответить
Катерина
у меня старшая отходила больше года в частный сад. Для адаптации гораздо лучше. Мы пришли в сформированный коллектив, никто не плакал. Здесь в муниципальном по утрам ор стоит.. но хочу сказать по болезням в частном еще хлеще, мама деньги заплатила, ей же надо зарабатывать на следующий месяц. Поэтому ходят почти все, не ходят лишь с высокой температурой))
15.09.2014
Ответить
Татьяна
Это у нас решают в саду. Выбирать нельзя. Дочка родилась 1 ноября. Попали в группу 2-3 года. Соседскому мальчику 3 в конце декабря. С нами в одной группе. Как нам объяснили, что надо сентябрьскими или хотя бы октябрьскими быть чтобы в младшую попасть.Я родилась в октябре. В школу пошла почти в 8 лет.Я считаю лучше продлить детство. В школе все таки очень большие нагрузки.Но вот, например, моя сестра родилась 20 ноября. Мама ее тоже хотела почти в 8 отдать. Но воспитатели говорят не надо тянуть. Она очень развита по сравнению с другими детьми. Вот они думают теперь.Так что это Вам воспитатели скажут пора или нет. А уйти из сада всегда успеете.
15.09.2014
Ответить
gala_ktika
дело в том, что у нас есть возможность повлиять на определение возрастной группы. вот и думает теперь....
15.09.2014
Ответить
Татьяна
Да... это сложно... главное конечно не дети, а воспитатель хороший... я бы выбрала 3-4 года... если что можно в подготовительной на второй год остаться...
15.09.2014
Ответить
anastasia
Мы пошли в младшую группу с 2-3, в группе с 3-4 просто и так было очень много детей и условия, которые нам предложили не подошли. Я если честно не жалею, в на счет школы, то можно будет и со своим годом пойти если ребенок будет готов, там уже определимся:)
14.09.2014
Ответить
gala_ktika
ага, понятно. просто согласитесь что окружение тоже влияет на ребенка, за старшими он будет тянуться, а с младшими наоборот... вот, например, мой племянник (на 2 мес. младше ивана) совсем почти не говорил (общался с деться младше себя в основном), а после того как с иваном месяц на море провел (ваня хорошо говорит) прям говорить начал... дети же такие повторюшки :)
15.09.2014
Ответить
anastasia
Я абсолютно согласна, мы тоже больше со старшими детками на площадке общаемся, но те условия которые нам предложили совсем не устроили( отсутствие шкафчика и спать на раскладушке(), мы выбрали другой вариант, но нам сказали при возможности нас потом переведут в группу по старше:) пока нас все устраивает тем более 5 деток нашего возраста и на месяц старше
15.09.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.