Войти
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Склонность к воровству

Лучший ответ

Александра
Шурик, 9 летАпполинария, 17 лет 11 месяцевДарьяша , 2 года 2 месяца Ангарск

Сколько ребёнку?

Мне Кажется,что через это все проходят. Чтобы знать что такое хорошо, на собственном опыте надо узнать что такое плохо 🤷‍♀️. Неприятно, я понимаю. Пересмотритеи свое поведение и отношения с дочерью. Может где то есть "дыры"?

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Александра, огромное спасибо за ответ! Дочке почти 13. Есть телефон. Но у нас правило - ночью гаджеты выключены и на зарядной станции до утра. И приложение родительский контроль, которое блокирует телефон если ты сидишь больше 3х часов. Но со мной всегда можно договориться, и если она мне говорила, что ой домашку забыла, разблокируй, ой погуглить надо, ой спросить что-то в вотсапе нужно в чате, я без проверок и нотаций разблокирую.

Ноут есть общий семейный, даю тоже для презентаций, просмотров фильмов или занятиям с репетитором

0
22.01.2024

Галина, меня в 13 лет раздражало, что все друзья гуляют до 23:00-00:00, а мне можно было до 20:00. В 13 лет мои друзья в Новый год гуляли до 00:00, а я до 22:00. В целях безопасности. И даже на даче (тогда мне было 15 лет) где казалось бы безопасно, когда все гуляли до утра, мне нужно было приходить домой в 23:00. Я пропускала все «тусовки», а отец говорил, что я ничего не теряю. Сейчас мне 30 лет и я думаю, что зря он так. С 15 лет я жила только с мамой, мне можно было все. Первые года 1,5 я думала, что дорвалась, было сделано много глупостей. А потом отпустило и включились мозги.

Вы говорите, что с вами можно договориться, но вы позволяете включать телефон ей только по причине, которую вы считаете уважительной (домашка, что-то спросить в чате или загуглить).

0
22.01.2024
Александра
Шурик, 9 летАпполинария, 17 лет 11 месяцевДарьяша , 2 года 2 месяца Ангарск

Галина, я понимаю, что в каждой избушке свои погремушки, но простите, Вас так воспитывали и контролировали?

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Александра, мне много лет, и у меня не было ни компа, ни телефона в детстве.

Из всех её друзей у неё максимальная свобода в плане карманных денег и времени, которое можно сидеть в интернете

0
24.01.2024
Александра
Шурик, 9 летАпполинария, 17 лет 11 месяцевДарьяша , 2 года 2 месяца Ангарск

Галина, какая разница сколько вам лет? Мы живём сейчас. 13 лет - это уже достаточный, чтобы начать выстраивать отношения на доверии. Хоть в чем то. Дать "территорию", где есть только её ответственность (например, тот же телефон просто отдать. Проговаривая, что в 10 часов ставишь тел на зарядку и спать.

Род. Контроль... Зачем?? Ей не 7,она не заблудится по пути от дома в школу..

Вы меня извините, но даже в заголовке "склонность к воровство" - вы полностью своего ребёнка признали виновным, без рефлексии и анализы мотивов поступка. Пишите про лицемерие, а вы сами во всем правы? Думается, даже при таком контроле, вы и 20% своей дочери не знаете.

Вспоминаю свое детство, примерно такое же. И знаете, ничего лучше, чем обратиться к психологу прорабатывать детские травмы, больше ничего не приходит на ум.

0
24.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Александра, я всего лишь ответила на ваш вопрос про то, как меня воспитывали, а в ответ столько агрессии и нотаций

0
24.01.2024
Александра
Шурик, 9 летАпполинария, 17 лет 11 месяцевДарьяша , 2 года 2 месяца Ангарск

Галина, никакой агрессии. И уж тем более, нотаций. Вы взрослый человек.

Попросили совета что делать. Я вам даю совет - пересмотрите ваши отношения с ребёнком. Принимать или нет-дело ваше. Ребёнок то ваш.

0
24.01.2024
Mom
М, 1 год 10 месяцевСын, 15 лет 8 месяцевСын, 12 лет 1 месяц Иркутск

Галина, для каких целей такое жёсткий контроль? Вы ребенку дышать не даёте. Она потом свалит от вас и пустится во все тяжкие. Таких историй миллионы. Ослабьте хватку, ребенок не собственность,а живой человек со своими интересами и желаниями. Судя по всему вы ее не слышите абсолютно

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Яна Петрова, в чём жёсткость?

0
24.01.2024

Вы даете достаточно карманных денег дочери?

0
22.01.2024
Viktoria
Давид, 3 года 5 месяцев Краснодар

Юлия, мне кажется тут не в деньгах дело. У меня не было карманных денег в детстве, при этом даже мысли никогда не появлялось что-то украсть.

0
22.01.2024

Viktoria, я задала этот вопрос, потому что мне не хватало карманных денег и я это делала. А потом какое-то время делала это ради забавы и ощущений.

0
22.01.2024
Viktoria
Давид, 3 года 5 месяцев Краснодар

Юлия, мне просто кажется, что это не совсем верное направление мыслей, типо «чтобы не воровала деньги - дать больше денег, чтобы не воровала ноут - купить ей личный ноут» и тд, потому что нехватка этого не оправдывает воровство

0
22.01.2024

Viktoria, нехватка этого как раз и объясняет воровство (не оправдывает). Почему взрослые люди воруют по-вашему? Не все же клептоманы. Это удовлетворение каких-то потребностей. Давать больше денег - не решает проблему, разумеется. Разговаривать с ребенком больше и знать о потребностях и желаниях - очень даже решает.

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Юлия, вот как будто бы тут адреналин или эмоция больше, да

0
22.01.2024
Omgimmummy
Тула

Viktoria, вы правы, но также вы - не равно ваш ребёнок

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Viktoria, согласна с Вами

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Юлия, а что вот значит достаточно? Вроде как ей было достаточно. Не просит, я сама даю раз в пару месяцев, иногда чаще. Плюс если просит что-то или что-то нужно, я или покупаю или вот открыла ей несколько лет назад карту сбербанка (дополнительная, детская), и карта всегда у нее, по договорённости - мам, можно я куплю сегодня то-то? Она пользуется деньгами с карты, плюс наличку периодически даю.

0
22.01.2024

Галина, определить, что значит достаточно, я думаю, как вариант, спросить сколько карманных денег дают родители ее подружкам и как регулярно это происходит?

Я стеснялась в детстве что-то просить у родителей, хотя мои родители очень хорошо зарабатывали и всегда мне все покупали, если я что-то просила. Причем абсолютно все. 0 отказов. Но я особо и не просила, было стыдно 😖 а они и не спрашивали, что мне хочется, постоянно были заняты работой и считали, что я сама скажу, если что-то понадобится.

У меня все было, но карманных денег на всякие глупости не хватало. Кто-то из девочек мог после школы зайти в магазин и купить себе самостоятельно новый красивый пенал, набор косметики, что-то еще, а я не могла, у меня свободных денег хватало на школьный обед и кока-колу с чипсами после школы) другие покупки - мне надо было согласовывать или просить. Поход в кино - мне надо было проговорить, что в субботу хочу пойти в кино, нужны деньги и мне их давали. Но эмоции я испытывала неприятные, когда просила. Просить перестала и стала воровать. Ужас, что было в голове)

0
22.01.2024
Уля
Малышка, 1 год 10 месяцев Мадрид

Сколько вашей дочке лет?

я в возрасте с 6 до 8 лет подворовывала в детстве. Зачем? Не знаю.

деньги я тратила, а стыренные мандаринки с прилавка просто выкидывала в мусорку 🤦🏼‍♀️

Когда мама узнала, мне было очень стыдно.Я увидела эту боль в глазах, так как мне всегда доверяли. Даже не скажу, что она меня прям ругала за это. Я просто увидела, как ей было неловко и как она сгорала со стыда из за меня, когда Я у ее коллеги своровала 50 руб и мама нашла их у меня.

больше никогда в жизни ничего не брала чужого с тех пор. А если находила какие то деньги в магазине или на почте на полу, то отдавала продавцам.

думаю, порой детьми движет всплеск гормонов, желание сделать что - то и попытаться это скрыть. Нужно с этим работать, много говорить, обсуждать. Но пожалуйста не думайте, что ваша дочь такой останется на всегда.

попробуйте по доброму узнать что ею двигало в этот момент 🙏🏻

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Уля, привет! Спасибо огромное, очень вдумчиво прочла. И думаю в ваших словах истина.

0
22.01.2024
Жужа
Мышонок , 2 года 8 месяцевПланирую Сочи

А у вашей дочери есть личный компьютер? Личные деньги? Смотря конечно какой возраст. Если больше 16, то она может сама пойти работать и копить на что то. ( я работаю с 16 лет, совмещая с учебой и мама мне не запрещала, а наоборот гордилась мной, что я не шарахаюсь по улице бездельничая, а работаю и покупаю свои хотелки сама)
я в возрасте 7-8 лет тоже могла что нибудь своровать из магазина, чупачупс, жвачка и тд.
Хотя карманных денег давали достаточно для такого возраста ( 500₽ на неделю, на то время это был шик))

само прошло. Не знаю зачем это делала🤷🏼‍♀️

0
22.01.2024
Omgimmummy
Тула

Жужа, сейчас в таком возрасте мало кто работает на шее сидят, а вообще все проблемы решаются у психолога и психиатра. Ребёнок просто так не украдёт

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Жужа, привет. И большое спасибо за комментарий. Дочери 12.

Карманные деньги даю раз в месяц, но в принципе и так покупаю, всё, что нужно.

Ноут есть. Ноутбук есть, но общий, домашний.

В краденом читала ночами мангу и аниме, играла в комп игры, сидела в инете

0
22.01.2024

Галина, тогда я ее мотивы хорошо понимаю. Вы установили правило «3 часа в день» - ей этого недостаточно. И это подтверждает то, что договориться с вами нельзя. Кроме домашки и чатов в Вотсапе, ей нужны игры, инет и манга, думаю, это нормально для ее возраста. Ограничение в 3 часа, кажется, работает с первоклассниками. Она взрослая девочка. Ей приходилось не спать, а ночью удовлетворять свои потребности и пользоваться ворованным ноутбуком из-за вашего правила. Сколько лет вы еще ее планируете так ограничивать?

0
22.01.2024
Марта
Тель-Авив

Я примерно в возрасте вашей дочери украла у папы деньги. Мне не давали на карманные расходы, строго на проезд и все. Все после школы шли в шоколадницу, кино или мак, а я как дура все пропускала. Но самое интересное, что эти деньги я потихоньку тратила на подарки семье: то маме розочку, то сестре конфетку..

потом меня спалили и было очень стыдно аж до сих пор, пока не прочитала этот пост..

Меня считали за идиотку, неспособную распоряжаться деньгами, мне не доверяли, делали из меня белую ворону в компании. Не давали не потому что не было..боялись, что на сигареты буду тратить или еще на что нехорошее.

курить я все равно начала вопреки всех их усилиям. А вот внутренние проблемы и отношение с деньгами разбираю теперь с психологом. Ну и отца конечно. Отношения с ним очень сложные в итоге

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Марта, а почему именно после прочтения поста перестало быть стыдно?

0
24.01.2024
Abelmaria
Виктор, 2 года 6 месяцевЯн, 5 месяцев 18 дней Москва

Так тут ответ на поверхности, господи. Вы даете, как я поняла, телефон ей только по уважительной причине, компа своего нет, общий поди только для домашки, вот она и своровала компьютер, чтоьы просто ВЫДОХНУТЬ, господи. Не потому что она воровка и плохая, а потому что ребенку свобода нужна. У нее интересы есть, а не домашка и групповые чаты. Почему комп? Либо лежал лучше всех, либо потому что за телефон хватятся и его отследить можно, а с компом надо заморочиться. И прятала его по той же причине, хотела бы из выгоды своровать- продала бы или сдала в ломбард с чьей-то помощью. Вам к специалисту вдвоем. В первую очередь, не хочу вас обидеть, но вам, мама, вы кажись не поняли, что ребенок вырос.

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Abelmaria, 3 часа в день - это стабильно и неизменно.

Если нужно больше (а ей нужно и физически успевает из-за учёбы, секций и прогулок с друзьями - далеко не каждый день). Когда просит добавить, я не стою над ней и не контролирую, правду ли сказала про чат. Я пример привела, что бывает потупила в телефоне, а что-то по учёбе забыла, а время вышло. И я всегда иду навстречу.

0
24.01.2024
Omgimmummy
Тула

Так вам к психологу нужно детскому, мы здесь не советчики. Ребёнок просто так не станет воровать, значит он что-то хотел этим показать/доказать, это определённые дыры в воспитании и ваших отношениях.

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Omgimmummy , но показать - это больше про демонстративность.

А тут человек 9 месяцев ведёт двойную жизнь, рассуждает о морали, осуждает такое поведение, рассказывая истории из школы или из книг. Культивирует образ очень морального волевого человека! И такое двойное дно, такое лицемерие. Такая, знаете, тщательно спланированная система действий, чтобы не то что не спалиться, даже подозрений не вызвать

0
22.01.2024
Omgimmummy
Тула

Галина, так мы же не психологи, чтобы этот клубок развязать) Я не знаю сколько лет ребёнку, но заниматься этим должен профессионал и только. Потому что причин может быть масса, как элементарный страх и испытывание стыда перед вами (поэтому и играет моралфага), боязнь наказания и тд так и другие. Возможно, украден был ноутбук чтобы вызвать эмоции у учителя, наказать, миллион причин. Ребёнок может не сказать вам, а хорошему психологу скажет

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Omgimmummy , 12 лет ребёнку.

0
24.01.2024

Галина, она сама себя ругает и понимает, что сделала неправильно. У нее это «болит», поэтому и говорит об этом в таком ключе.. это не про лицемерие.. Зря вы так.

0
22.01.2024
Летта
Валерия, 5 лет 3 месяца Калининград

Ноутбук?! 😳

На понт кто-то взял, по любому.

К психологу идите с ребёнком.

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Летта, никто не знает. В кабинете информатики одна была. Никто даже не подумал на неё.

Я за то, чтобы встретиться с учителем и отдать. Это же или её личный был гаджет, или она материально ответственная за школьное имущество, мама дорогая

0
22.01.2024
Летта
Валерия, 5 лет 3 месяца Калининград

Галина, вы про дочь какого возраста? 12 или 17 лет?

0
23.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Летта, 12

0
24.01.2024

А классная тоже не заметила?

0
22.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Человек с Пуговкой, Я помню весной была в чате мольба он класснухи типа дорогие родители, пропал ноут, пожалуйста, поговорите с детьми. Но замяли, не нашли виновника. А я с ним живу(( и не видела, что у меня под носом творится. И была уверена, что у нас мега доверительные отношения.

Мир просто рухнул, если честно

0
22.01.2024

Галина, а почему бы вам у дочери не спросить, что она сама думает об этом вообще? И как она считает, сколько времени ей нужно проводить за личным компьютером, чтобы ей этого было достаточно? Найдите компромисс с ней по времени. Может быть вам не стоит ограничивать ее с компьютером в дневное и вечернее время вообще?

0
22.01.2024

Галина, хм. Как можно не заметить ноутбук, который вы не покупали более чем за полгода?

Хотя у мамы на работе был случай, когда мама узнала о беременности 13летней дочери, когда ей позвонили из роддома и сообщили о начавшихся родах.

0
23.01.2024
Галина
Ира, 15 лет 3 месяцаЕлена, 20 лет 2 месяца Москва

Человек с Пуговкой, я уважаю личное пространство ребёнка, не вхожу в комнату без стука и разрешения, не роюсь по шкафам и карманам. Поэтому в шкафу глубоко под стопками одежды и прятала

0
24.01.2024

Галина, и я уважаю. Но ситуация треш.

0
24.01.2024
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Склонность - это когда периодически тырит. Бывает разовое помутнение, хотя ноут - это очень "круто" перемкнуло. Или подначивают - игра "стырь в магазине", экшена не хватает.

Я бы долго думала, как вернуть((

С дочерью много-много разговаривать, восстанавливать отношения... Психолог, если надо.

0
22.01.2024
Мужьям

Похожие записи