Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Свинское отношение к УЗ!!!

89
Мама девочки (16 лет) Москва
ДД! Читаю данный пост с комментами и все больше не понимаю, какую цель приследуют авторы, чего хотят добиться? Я не знаю орга Евгению и ни разу у нее не закупалась. Но в закупках участвую несколько лет, не только на этом сайте. Ситуации бывают всякие, СП риск для обеих сторон. И приходя в закупку, УЗ обязан прочитать условия, не нравится-пройдите мимо. Благо сейчас не проблема найти другого орга, с другими условиями.  А в таких закупках, как мелкий трикотаж, где все приходят огромными тюками, можно ожидать все что угодно. Если там сотни позиций, Вы думаете орг разбирая тюки, помнит как выглядит рисунок на каждой майке? Заказ ведь собирается по артикулам, а не по фоткам.  Вряд ли Вам это интересно, но не понимаю смысла  заказывать носки и майки. они ж и так недорого стоят. Так же, честно говоря, не понимаю такие закупки. Это же Огромные объемы, а 15% от стоимости трусов- копейки. Но это мое мнение. Деньги вернули, Вы больше к этому оргу ни ногой, но Вы ведь еще чего-то добиваетесь, верно....?   
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Чисто инфомативную. Не хотим чтобы страдали другие. Вам лично пост мешает?
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Пост немного однобокий получается, Вы же убираете все комменты, которые Вас не устраивают. И мой удалите.  Чтобы человек со стороны оценил ситуацию правильно, он должен выслушать все мнения. А Вы этой возможности не даете, удаляете комменты. В суде всегда две стороны, равные полномочия.  
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
нет, я убираю коменты не по теме  и все.
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Не по теме, это те, кто с Вами не согласен? Я успела прочитать то, что Вы удалили. Я в корне не согласна, что это не по теме. А модераторы, я думаю, просили держать себя в рамках приличия, не допускать хамства(для всех собеседников).  п.с. На другом сайте заказывала дочке две футболки на 3 года, муж привез со встречи  2 толстовки на мальчика на 5 и 6 лет. Написала оргу, через день она мне ответила. В субботу поеду поменяю. Все! Вопрос исчерпан! Футболки, кстати, по 600р. Т.е. в итоге сумма 1200.  
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
нет, то что не по теме. Не по теме обсуждения кто какая мама и кто когда должен покупать обувь. А модераторы просили не делать из поста базара и конечно чтобы не было замства. 
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
не устаривать базар,Екатерина,это несколько другое,чем удаление коментариев,которые Вам не подходят.
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
не вам мне объяснять.
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
вот Катерина,именно это,начинающийся базар!!!
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Не заметила в тех комментах ничего криминального, за что их можно удалить. Ну да ладно, Ваш пост и Вам решать. В принципе, даже если бы я те комменты не читала, мое мнение бы не изменилось.  А можно вопрос? Можете не отвечать, я не обижусь. Как давно и часто Вы участвуете в СП?  Просто, я очень часто последнее время, читаю посты и обсуждения, в которых понимаю, не все понимают что такое СП. Пишут такое... зачем орг выкупал майку, если она с другим рисунком)))  Это в уме не укладывается! орг сидит за компьютером и заказ по инету набивает, по артикулам.  А не с тележкой по складу ходит и выбирает.  Когда Вам орг заказ собирает, она смотрит Ваши артикулы.  Вы же понимаете, смешно с каждыми трусами бегать по фотке в посте сверять.  Вам не повезло очень, согласна, неприятно. Но деньги вернули!  
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Не важно сколько  и как давно где я участвую, дело то только не обо мне. Про рисунок на футболке никто не говорит. Речь и дет о ващах, которые не были заказаны или заказаны других размеров. Деньги вернули частично, хорошо. Но пусть знаю другие, что такие ситуации возмонжны. 
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
В том то и суть! Что все и так, участвуя в СП, должны это знать!!! Без линчевания определенного орга.  Вы же фактически покупаете кота в мешке, в надежде что все будет ок. И орг в надежде, что поставщик не подведет. Я о том и говорю, что правила СП многие уже не читают. И требования как в магазине. Кстати, стельки у всех моделек обуви, вряд ли помереют даже в магазине. Это может быть только собственная инициатива конкретного человека, но никак не обязанность. 
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ольга, у нас с вами совершенно разные мнения. Не хочу и не буду спорить с вами
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я согласна, что спорить нам бесполезно и не нужно. Удачи Вам! 
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
и Вам всего хорошего.
0
19.04.2012
Москва
Сильно извиняюсь за офф, но когда это СП было "покупкой кота в мешке"? 
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
В том смысле, что часто покупаешь вещь, которую вживую не видел ни разу. А только на картинке. Бывает, что ожидаешь гораздо большего, чем получаешь. В смысле, в магазине покрутишь-повертишь, шовчики посмотришь и тд. А в СП-нет. Я об этом. 
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ольга, все вы верно говорите, соглана, а СП предусматривает заказ например ботинок 24 размера, а получение 23 а? 
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Нет, не предусматривает! Должны либо заменить размер, либо вернуть деньги. Кстати, Вам же вернули деньги!  Хотя в прошлом году мне здесь достался вместо 38, 39 размер сапог. Неприятно, вместе с оргом пристраивали. Но.. между собой. Без скандала, по людски.
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Еще бы нам деньги не вернули...Орг понял свою вину и вы вместе решили проблему. В нашем случае мы оказались сами во всем виноваты. Ольга, давайте перестанем про одно и тоже по десятому разу. Какие у вас ко мне претензии? Что бы вы хотели я сделала, удалила пост?
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
В моем случае тоже все было не так радужно, но я об этом не буду.  Вы задали мне вопрос, я ответила, что должны деньги вернуть. Все. От Вас, конечно, ничего не хочу.  
0
19.04.2012
Москва
Тут я согласна на 100%, но в постах об этом ОРГе речь идет уже о совсем  другом, УЗ пишут что и артикулы другие (или поставщик так их пришивает, не могу знать)  и цвет мальчик/девочка не соблюдается и не все на встречи/курьеру отдает.... сорри, но за 6 лет своего СПшного опыта я с таким встречаюсь первый раз, хорошо, что как читатель))))
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Дело в том, что как раз орг пишет, что артикулы те.  Я этого орга не знаю, никогда не закупалась. Порядочность и ответственность зависит не от стауса орг-УЗ, она от человека зависит. Получился казус, разобрались. Все.. Нет, нужно линчевать человека, опустить пониже. Я  вот этого понять не могу. Деньги ведь вернули! Меня пугает то, что в последнее время здесь часто начинают путать СП и магазин.  И лично мое мнение, я тоже давно в СП, и вообще не вижу смысла в закупках трусов и носков. Ни как орг, ни как УЗ. Логично, что при такой мелочи будет постоянный пересорт. Разница с магазином в 10 рублей, а проблем ворох.  
0
19.04.2012
Москва
Ну в другом посте (хоть ОРГ и сказал, что арт те, но отделка и фасон совсем другой) не видно, что арт одинаковый...  Про линч и прочее, вот мое ИМХО, сам пост вполне себе имеет право быть и обновляться, т.к. таких поста за последние пару-тройку-пяток дней уже три штуки + в комментах УЗ отмечались, и это все об одном и том же ОРГе((( как предупреждение УЗ на ББ! Я тоже не вижу разницы, тем более при условии покупки полного "кота в мешке"... но есть есть спрос, то почему бы не?
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Ольга,я хорошо знаю орга и общалась с ней на эту тему.Пост создали сразу же,даже не выяснив у орга пути решения.
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Дело в том, что в данном случае пути решения никого не интересуют. Кмк. 
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Ольга,Вы абсолютно правильно подметили,тут просто подчищают комментарии и пишут только то,что им самим выгодно.
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
вы можете подмечать и считать все что угодно
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Да и пусть... Ситуацию это не изменило...
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Боже, какая вы умничка! Могла бы-пожала б вам руку! Просто подписываюсь под каждым вашим словом. Вот побольше бы нам таких адекватных и, ОТЛИЧНО РАЗБИРАЮЩИХСЯ в  СП,  участников закупок!
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Кира,согласна с тобой.Есть две категории УЗ: умные,внимательно читающие правила,все понимающие люди и полная противоположность этой категории. Так вот эта вторая категория просто катастрофически усложняет жизнь оргам своими претензиями. я не орг,но вижу это даже не вооруженным взглядом. 
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо! Просто я давненько и часто являюсь УЗ. И многие вещи мне читать очень странно.
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, я, прежде, чем стать оргом, почти год закупалась и тоже, честно, в шоке пребываю...
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я тоже сейчас решила попробовать и взять одну закупку, а перед этим 3 года закупалась. И мне страшно становится. 
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Удачи вам и адекватных участников))
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо, обоюдно!  
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
а скорей всего просто взять и топтать человека топтать пока можно!!! очень мерзко и глупо , я думаю Орг и сам уже сделал выводы, а вот зачем авторы продолжают это все писать, а потомучто заняться не чем и дай повод только накинуться!
0
19.04.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Зеленоград
Про ЧС УЗ можно писать и устраивать там базар, а про ОРГов получается нельзя писать с ТАКИМИ косяками.  Орг могла все по тихому решить(обменять вещи или забрать обратно). Часто ведь орг сто раз перепроверит все прежде чем отправлять. Просто у меня тоже была ситуация когда одно платье меньше оказалось, с оргом все быстро урегулировали
0
19.04.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
могла обменять - не спорю! ей этот момент не в + однозначно я сама неоднократно в минус уходила - лишь таких ситуаций не возникало(а у меня позиции далеко не по 100 рублей ) вопрос с Евгенией сейчас решается В ЧС если вы зайдете и просмотрите , то обратите внимание что орги там так же как и участники...Но так как физически оргов меньше - то и создается видимость того что орги имеют определенные права ЗЫ вы часто видите посты в чс с таким количеством склок и ругани!?
0
19.04.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Зеленоград
Лен просто когда девочки пишут что орг не идет на встречу, а оказывается что орг пытается все урегулировать-это странно. А в ЧС захожу чтоб посмотреть нет ли меня там, а то вдруг про какую-нибудь закупку могла забыть и не оплатить(т.к. стараюсь сразу же оплатить) просто всего много интересного. Конечно иногда читаю комменты порой волосы дыбом встают. А про  что оргов меньше из-за их ответственной работы меньше и не подумала, в этом каюсь
0
19.04.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
не из за ответственной работы. а из за численного превосходства участников ) на каждого орга сотни участников.
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Так о том и речь,что дамы даже не попытались чего-то выяснить у орга,сразу пост настрочили,орг абсолютно нормально все обяъяснила и насколько известно деньги вернула сразу же,дабы не связыватяься со всеми обменами.Но тут эта сторона умалчивается,да и вообще все выставлено несколько иначе,преувеличенно и раскрашенно. Ни о каком урегулировании речи даже не шло,девушки преследуют другую цель,в узком кругу эта цель ясна. 
0
19.04.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Зеленоград
Тогда получается девочки сами вводят здесь в заблуждение что Орг не пошла им на встречу. Тогда непонятны их действия и какая их цель.
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Какое заблуждение? заблуждение чего? Ситуация описана как она есть без преукрашиваний. Как она урегулирована это дргуой вопрос.Вопрос о том, что нам "втюхивают" то что мы не заказываем. Я понимаю перепутать, ну 1,2 вещи но весь заказ и причем не только у Маши, но и у меня "косяк".  О каком "пойти на встречу" вы говорите? Маруся, перечитайте пост и если что не понятно лучше спросите. 
0
19.04.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Зеленоград
Ну если раз косяк, два косяк тогда и не надо заказывать. А пост я читала и здесь и у Мари
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Марусь,да она впервые участвовала в закупке,у девушки явно были другие ожидания,одна из тех девушек,которая путает СП с магазином.Они тут вообще оргу заявили,что орг должна измерить все стельки у моделей обуви,которые продает,уточнить соответствие цветов с компьютерными фотографиями и все это прописать в посте с обувью,ну Вы такое вообще слышали?
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
конечно,вводят в заблуждение,пока модератор сегодня не сказала им указать в посте,что орг им деньги вернула,они даже не думали этого указывать,пост целиком скопировала у подружки,а самый важный абзац верезала,так же как сейчас удаляет комментарии,которые не подходят,которые подтверждают клевету орга.
0
19.04.2012
Мама двоих (23 года, 16 лет) Зеленоград
О как, это новость.
0
20.04.2012
Мама двоих (16 лет, 4 года) Москва
под кат уберите большую часть. Если продолжится брань и ругань - пост постигнет та же участь.
0
18.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Комментарий удален
0
18.04.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
мало того что обсуждают, еще и осуждают в "крышевании" Евгении
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Не поняла, а почему мой комментарий удалили? ааа, поняла! Тут имеют место быть только комментарий в поддержку данных барышень, все остальное - будет удаляться как неугодное!? я теперь еще больше убедилась в том, что у дам нездоровый инетерес в этом вопросе, тут явно не благие намерения просто предупредить о чем-то
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Наталья, пишите без оскорблений и будет вас щааааааастье! удачи. 
0
19.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ну вообще-то я никого и никогда не оскарбляю, как бы мне этого не хотелось! но вы только себе хуже делаете...за сим откланиваюсь! 
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
конечно, конечно. всего наилучшего)))
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
и я согласна полностью...Тут провокация просто...а вещи носят давно уже небось))))
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Конечно убрала....простиите сразу не сделала....Нет.Елен. Все норм будет)))) МЫ у Юли разрешения спросили:)
0
19.04.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Зеленоград
Читаю, читаю про Женю, не хотела подливать масла в огонь, но для информации все же расскажу. Учавствовала один раз у нее в закупке-больше не буду! Пересорт-это мало сказано, я для близнецов мальчишек заказывала колготки-почти все были (из 20 пар 16точно!!!!) розовые или малиновые!!! Куда мне их одевать????Посылку ждали месяц!!!! Причем она пишет что отправила, на просьбу прислать чек отговорки что не она отправляет, потом оказалось что курьер 2 недели не мог посылку отправить....вобщем то все это решаемо, но очень не нравиться что она сначала дает ложную информацию чтоб успокоить, а потом уже мы должны выяснять что же на самом деле происходит-из за этого много негатива и неприятных впечатлений( такие ответы как я знать не хочу что там с вашей посылкой, ждите....без предоставления номера отправления...на доброжелательный лад не настраивают.)  В общем было тоже много переписки, решили мы все мирно-но в итоге закупки мне пришлось 90% вещей пристраивать....
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Сочувствую(((((( качество работы на лицо!
0
19.04.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Зеленоград
Да и качество товара конечно можно обсудить...Трикотаж в принципе носить можно, но он жутко не соответствует размерам. Колготки отвратные(брала простые хлопковые), рвуться все вдоль и поперек. Да конечно цены привлекательные, но они и того не стоят....Стоит ли продавать товар и получать потом столько негатива в ответ??
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
вои и мы сто раз пожалели(((((( а качество и трикотажа оказалось не айс....я боди 3 раза стила чтоб оно красится перестало(( жуть...
0
19.04.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
поддерживаю! отвратитело ведет закупки! раз в неделю если и  отвечает на вопросы и то так,что ясности все равно не наступает.хотела обувь у нее заказать,предварительно спросив про сроки выкупа,так как было нужно " уже вчера". обещала выкуп на днях.через две недели выписалась,так и не дождавшись. очень зла была на нее! больше всего злит игнор! чувствуешь себя при этом дурой какой то!  
0
19.04.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Ханты-Мансийск
Девочки, второй день натыкаюсь на ваши посты про Евгению. (Я тоже учавствую у нее в закупках, и я не ее подружка, если что).Не хочу говорить кто прав, кто виноват (косяков много с обеих сторон). НО - хамство и г... льется с обеих сторон. Зачем? да еще эмоций столько(((Идет пасхальная неделя, давайте будем добрее друг к другу!Ну можно же написать только по факту - вот так и так, без разведения базара, чтобы люди просто выбирали нужно им участие в этой закупке или нет. 
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Тут и есть все по факту.
0
19.04.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Ханты-Мансийск
Ну, я имею ввиду - без кучи воскл знаков и множественных умозаключений, типа какая растакая...Честно я ее не защищаю, у меня тоже маленький недочет в посылке - разбираемся. 
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ну это ж кто как читает))) удачи в решении вопроса.
0
19.04.2012
Мама девочки (12 лет) Москва
а с чего забанили то  mari ? пусть пост повисит - ничего криминального не вижу, кто хочет будет и дальше участвовать в закупках, кто не хочет геммороя - подумает прежде чем участвовать
0
19.04.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
забанили за клевету на модераторов и осуждение действий. Пост никто и не собирался удалять- не будь там базара
0
19.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Екатерина,специально сегодня активно наблюдала за этим постом и заметила то,чего не заметили Вы,к сожалению,ситуацию все читали на протяжение недели и вот результат,когда все все выяснили-КОММЕНТАРИИ К ЭТОМУ ПОСТУ ЯВНО НЕ В ВАШУ ПОДДЕРЖКУ УЖЕ!!!ЗНАЧИТ ВСЕ-ТАКИ,ЛЮДИ РАЗОБРАЛИСЬ,КАК БЫ ВЫ ИХ НЕ ВВОДИЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. И как бы Вы не старались удалять ненужные Вам комментарии,все равно люди читают их на почте и выводы свои делают. 
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Евгения, ради Бога! Мне ничья поддержка не нужна, я самодостаточный человек. Оставлю все тут как есть, Мне бояться нечего. Я ни у кого нчиего не крала и не лгала, никого не оскорбляла. Мы поделились информацией. Буду обносвлять пост, для таких же как я...новочков, но не слова не напишу больше и оскорбительные и провоцирующие коменты буду удалять! Это не арена для ругани! Только по существу.
0
19.04.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
модераторЫ - это тонкий намек на вашу "любовь " к моей персоне? Не устраивайте базар в посте, следите за своими высказываниями  - и никто не будет против его ежедневного обновления и дополнения(если вам уж так это приносит радость) прежде чем голословно обвинять в чем то модераторов - нужно как минимум иметь доказательства помимо нашего права покупки без орг у ЛЮБОГО орга!
0
19.04.2012
Мама девочки (21 год)
Девчонки, да отключите вы комментирование, что б базара не было, а то сплошная ругань. Тогда думаю и пост оставят. Участники закупок должны знать все отзывы и положительные, и отрицательные об организаторе. И сами уже решать быть или не быть.. Не будет ругани в комментариях, не будет повода у модераторов удалять пост и банить вас!
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Эток онечно вариант. Но просто думаю кто-то захочет высказаться, по аналогичным случаям. Просто буду чистить коменты))))
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Девчата, все кто постоянно участвует в закупках про эту ситуацию уже в курсе. А новички могут и не обратить внимание.   Но давайте уважать друг друга. Уберите под кат, невозможно ленту читать.
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ой, конечно убрала....сорри.
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
я участвовала но мне видимо повезло,все ок было!а вот знакомой она посылку больше месяца отправляла!!!!обувь пришла уже когда мала им стала аж 3пары!!!
0
01.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
да, хорошо что у Вас все сложилось благополучно! А подругу очень жаль((((  Но я совсем не удивлена такому. 
0
01.08.2012
Мама мальчика (16 лет)
Ценную информацию о косяке с заказом дали,молодец!а что же вы не дали ценную информацию о том,что деньги вашей подруге вернули обратно?как-то не равнозначно получается-одно упомянули,а про другое забыли.ай-ай-ай
0
19.04.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
зачем же удалять неугодные комменты?
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Елена, почву для удаления этого поста я вам  не дам. И провокаций тут не позволю. Всего доброго!
0
19.04.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Спасибо! Очень ценная информация. Однажды решила поучаствовать у нее в закупке, но потом отменила заказа. И слава Богу!!!
0
29.06.2012
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Катерина зачем вы постоянно обновляете пост? Посиделки самая популярная категория, уже все кто хотел изучили и прокомментировали.
0
21.04.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
Текст под кат! ЗЫ. без предупреждения , так как будет расценен вами как крыша Евгении!!!!!
0
19.04.2012
Тула
Делала закупку у этого орга, целиком и полностью согласна с автором поста.
0
20.04.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Комментарий удален
0
18.04.2012
Оль прости пожалуйста может я чего не поняла. Вот прочитала пост, зашла в закупки Евгении, решила у нее не учавствовать при таком раскладе, а кто-то прочитав все же будет, тем более у нее реально очень много народа в закупках. В чем проблема, почему модераторы против такого поста. Пусть висит, или это плохо сказывается на закупках Евгении?
0
18.04.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
история повторилась)
0
19.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Евгения комменты не по теме.
0
19.04.2012
ОСТОРОЖНО! безответственный орг!!!!!! Давайте знакомиться и дружить)))

Похожие записи