Тест не поярчал
Девочки, это конец? В четверг былая слабая полоска. Сделала электронный, показал «беременна». Ну я и успокоилась, не стала больше делать. Сегодня решила посмотреть на яркие полосочки. И когда я увидела такого же призрака, у меня прям шок. Это что означает? Что делать? Завтра пойду сдам хгч. УЗИ же не покажет?
Задержка 4 дня. Может можно как-то бусинку спасти?

Mis Mis
Я в эту Б так и не дождалась яркой полоски. Я уж молчу что бы сравнялись хотя-бы. Толе делала электронный сначала 1-2...потом через неделю 2-3..так и забила... Уже 11я неделя идёт..
09.04.2019
Ответить
Евгения
На задержке 4 дня. Все 3 Б видели на Узи плодное яйцо. Я советую Узи. Посмотрите Вам там уже скажут порядок или нет.
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Сегодня на узи? Вам там могут не найти... смысла нет... п.я. от 1 мм до 5мм, а узи пр сути массирует клетку...так теряются детки...
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Сдайте с хгч прогистерон...проверить надо не упал ли...вот причина не ярких тестов может быть в этом, что он еще не прицепится, т.е. он как бы цепляется и отваливается...на этом сроке можно еще спасти гормонами, они помогают осесть в эндометрии и углубиться
09.04.2019
Ответить
Taisya
Причина не ярких тестов только из-за низкого хгч. А что вы пишете "отваливается " это не болячка чтобы отвалиться. Конда эмбрион прикрепился , но хгч падает это биохимическая беременность.
Автору поста сдать хгч в динамике и успокоится, все у вас будет хорошо
09.04.2019
Ответить
Taisya
У автора не большой срок , про проблемы почек ни слова. А хгч растет и при замершей беременности
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Я вкурсе всего что вы написали и даже большего, меня учить не надо, я свое отучилась и еще много выучу
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
А да..причина не ярких тестов, только из-за низкого хгч- уверены? А как же почки? А как же высокие цифры хгч (я не про случай автора, а вообще)
09.04.2019
Ответить
Οлеся Μеркушева
Тут вам только хгч в динамике сдавать, если растет,значит все хорошо
09.04.2019
Ответить
Светик
На УЗИ рано, вряд ли увидят. Да и полно ошибочных печальных диагнозов при раннем УЗИ.
Если боитесь ЗБ, сдайте бета-хгч в динамике, станет ясно, развивается или нет. А через 1-2 недели на УЗИ увидят уже, если хгч хороший
08.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Красивого теста так и не видела...
Вообще не кровит, значит все ок... не насилуйте себя..вы ничего не узнаете... хорошие уифры хгч, тоже не показатель благополучия..так же как и плохие цифры... как мне сказал узист, живите как жили, делайте то что делали всегда (естественно в разумных пределах)... хороший эмбрион выживет вопреки всему, плохой отторгнется...так устроена природа
08.04.2019
Ответить
Валерия
А вдруг замершая? Или бхб? Что должно дальше быть? Месячные начнутся или что?
08.04.2019
Ответить
Οлеся Μеркушева
да, выйдет с месячными,срок очень маленький еще, поэтому ничего дополнительно не надо будет делать, если вдруг не повезло. Потом,если М все же приходят, для контроля на узи только, чтобы не было воспаления или инфекции.
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Раньше 8 недель на узи делать нечего... если до 8 недель все ок будет, сходите посмотреть... раньше не ходите..только мкчать будут..видно не видно... и все такое
09.04.2019
Ответить
Валерия
А если внематочная? Ждать 3 недели ещё? Вот как раз таки с нормальным эмбрионом от узи ничего не будет, я думаю.
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Вам по узи сегодня знаете максимум,что скажут... или (п.я в матке ...мм) или (п.я. не обнаружено, пртходите через неделю).... трубную беременность не видно на таких сроках! Так что не виду смысла идти так рано!
А вот массаж узи не факт что здоровый эмбрион выдержит, так как он сейчас это скопление клеток... представьте, там идет активное деление и распределение клеток на ткани и вы сейчас массаж сделаете... если хотите узнать что такое узи на практ ке..сходити вв фтл кабинет на ультразвук и попросите максимальную мощность на ладонь дать...больно будет и очень! Ну чтоб понимали, что узи неа безобидно...
09.04.2019
Ответить
Светик
У моих в 6 недель уже сердечко слышали. Не надо 8 недель ждать, если переживаете.
И УЗИ это ультразвук, его вред еще никем и нигде не доказан. Ультразвука в природе полно, только мы его не слышим, во время дождя, например. Жирафы, дельфины, летучие мыши пользуются ультразвуком. Какой массаж вообще? Это я о комменте ниже))) Да и защищен зародыш хорошо, ему даже половой акт повредить не может, если мать здорова.
09.04.2019
Ответить
Валерия
Я сама не поняла какой ещё массаж 🙈 про па тоже хотела написать, но думаю ладно.
Анализы сдала. Результаты только послезавтра будут. Вечером к врачу поеду. Скажет узи сделать, сделаю конечно
09.04.2019
Ответить
Светик
Желаю, чтобы всё было хорошо!
Если будете делать УЗИ так рано, настройтесь на то, что могут не увидеть плодного яйца или эмбриона в нем, или желточного мешочка. Просто рано пока. Анализ будет информативнее
09.04.2019
Ответить
Валерия
Только написала пост про то что за сегодня сделала. Если интересно почитайте.
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Про массаж я как физиотерапевт говорю! Для взвчеловекарослого человека высокие дозы воспринимаются болью, а уж для клетки ..
09.04.2019
Ответить
Светик
Какой массаж? Вибрация? Так езда в транспорте или когда соседи работают перфоратором, громкая музыка тоже, кот мурлычет на груди, тряски в танце живота (занимаюсь) все это дает заметную вибрацию. От УЗИ я никогда вибрацию не чувствовала.
Или массаж- введение датчика? Что тогда говорить про мужской орган))) Какая боль может быть, если датчик вводят не то что неглубоко, а вообще слегка? Мне вот осмотры на кресле, зеркала эти, руки врача очень неприятны, не скажу болезненно, но напряжно. Да УЗИ просто сказка против них. Еще и намного информативнее. И лучше сделать УЗИ, чем переживать, маточная или нет, бьётся ли сердечко, нет ли отслойки и много чего.
Я много раз делала УЗИ у знакомого врача, она мне и сказала, что вред не доказан, а вот пользы много, она на конференции ездит регулярно. И ребенок спокойно вел себя на осмотре, пуповиной играл, палец сосал... какая боль?
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Изучайте вопрос сами! Направление подскажу ( массаж это сжатие и растяжение среды, таким способом передается импульс ультразвуковой, напомню, что ультразвук не распространяется в воздушной среде, так как там нечему «вибрировать») я уже не помню точно но ультразвук даже повышает местную температуру что-то около 0.2-0.3 гр... узи для взрослого организма безопасно, но не факт, что на стадии нескольких клеток узи не опасно! Достоверных исследований не было! Про боль я привела пример, читайте внимательно!
09.04.2019
Ответить
Светик
Дельфины в воде ультразвуком активно пользуются)))
Несколько клеток на УЗИ никто и не увидит.
А как же процедура ЭКО? Там УЗИ-мониторинг обязателен. Я и в 5, и в 6 недель ездила на УЗИ. Очень хорошие детки))) Зато после того, как убедишься, что все хорошо или есть проблема, которую выявили на ранней стадии и приняли меры, понимаешь, что сделала всё правильно.
Я, начитавшись ужасов-мифов про УЗИ, подробно расспрашивала авторитетного для меня специалиста, благодаря которой я вообще стала мамой. И репродуктолог тоже говорила, что вред УЗИ никто еще не доказал. И боли я никогда не чувствовала от УЗИ.
09.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Да блин...боль не при узи...а при узт можно ощутить на более высоких дозах, читайте внимательнее!
Нравится вам непроверенные вещи делать, вперед...но человеку которому и так сложно далась беременность, я в такую лотерею не советую играть...тем более, что на этом сроке не информативно
10.04.2019
Ответить
Светик
На этом сроке, да, согласна, не видно ничего.
Мне беременность далась тоже нелегко: через много лет бесплодия с помощью ЭКО+ИКСИ. И я верила высококлассным специалистам, что вреда от УЗИ не будет.
Если уж на то пошло, вреда от многочисленных проводов, мобильников и прочего больше, по-крайней мере, доказан вред, но никто в дикую природу не сбегает.
10.04.2019
Ответить
СветLANKA:)
Согласна, но тут направленный удар... кстати вред от поливитаминов тоже большой, но им продолжают пичкать.... правда есть уже гинекологи, которые запрещают принимать... назначают только некоторык по-отднльности!
10.04.2019
Ответить
Светик
Не один ученый еще не смог доказать вред УЗИ. Хотя пытаются)))
Вред от поливитаминов при нормальном питании хотя бы обоснован, как и многое другое. А от УЗИ пока никак, хотя уже несколько десятилетий этот способ обследования практикуется. А изучением ультразвуковых волн ученые занимаются с начала 19 века. И обычный УЗИ-осмотр занимает несколько минуток всего.
10.04.2019
Ответить
Катерина
У меня не развивалась беременность и прирост хгч минимальный был, на таком сроке все само вышло в течении недели в виде обильных м. А в эту б тоже яркого теста не увидела. Вы раньше времени не накручивайте себя, сдайте хгч в динамике и с этим тогда к врачу идите. Все будет хорошо 😉
09.04.2019
Ответить
Марина
Даже у вас мне кажется, что ярче))... Правда, не шучу. С первым ребёнком именно так было, что я даже не немного успокоилась.. Подумала, что нет ничего...а где-то там еле угадывающийся призрак посчитала реагентом... Но потом сделала через 4 дня и вторая уже вырисовалась ярче...
08.04.2019
Ответить
Александра
У меня так и не поярчали😂 тоже все ждала и ждала, в итоге нормальная беременность, закончилась родами. С ума не сходите, если есть какие-то сомнения идите на хгч
08.04.2019
Ответить
Валерия
Так полоску еле видно. Завтра пойду сдам хгч. Потом ещё и ещё. У меня последние дни какие-то выделения бежевые. Я боюсь, вдруг что не так. А этот тест меня просто убил. Я уже мысленно смирилась что все😥
08.04.2019
Ответить
Александра
Вам скинуть мой «полосатый» тест? Там вообще не видно полоски с первого взгляда, однако они были такими всегда
08.04.2019
Ответить
Валерия
Скиньте 🙊 я сужу по первой Беременности. При задержке в недель полоски были одинаково яркими
08.04.2019
Ответить
Валерия
А хгч сдавали? У вас паники не было, когда вы такие тесты видели? На узи когда увидели?
10.04.2019
Ответить
Александра
Конечно паники не было. Это бред по тестам определять состояние беременности. В один тест больше реагента положат а в другой поменьше, и всё, у девочек паника сразу.
Я ходила желать хгч три раза через день две штуки и ещё один через три дня. Этого было достаточно. И то я пошла, потому что грудь внезапно мягкой стала и обвисла.
12.04.2019
Ответить
Светик
У меня выделения начинались вскоре после задержки. В одну Б потеряла, пока результаты прогестерона ждала. Через полгода снова заб, мазня, я не стала ждать, сама себе назначила утрожестан вагинально и спасла дочку. Врач потом одобрила мои действия и дозу увеличила даже.
08.04.2019
Ответить
Светик
Я с дюфастоном не связывалась. С первым мне назначали утрожестан, и с дочкой я тоже утрожестан взяла. Только я не пила, а вставляла вагинально.
08.04.2019
Ответить
Светик
Я не могу Вам назначать. Просто поделилась своим опытом. Решать Вам. Только если начнете принимать, нельзя отменять в первом триместре. Особенно резко.
08.04.2019
Ответить
Светик
Так если рассудить, если есть угроза и утрожестан может помочь, стоит попробовать, вдруг спасет, как у меня и случилось.
А если совсем нелады, то уже ничего не изменить.
У меня, кстати, выделения окрашенные прекратились через пару часов после первой дозы.
08.04.2019
Ответить
Валерия
Их очень мало. Меня даже больше живот беспокоит. То ли тонус, то ли что. Но не тянет. Просто как будто чувствую матку
08.04.2019
Ответить
agata
У меня долго ярчали!а делала каждый день по 10 штук)))))вторая полоска была одинаковой,только дней через 5 поярчала заметно
08.04.2019
Ответить
Рената 13
У меня дней 5 тесты показывали примерно одинаковую полоску,тесты были разные.Не нервничайте раньше времени,идите спокойно сдавать хгч.
08.04.2019
Ответить
Валерия
Спасибо. Пойду завтра. Только это же в динамике надо смотреть. Я измучаюсь за это время. Может поддержка нужна? Есть смысл к врачу идти?
08.04.2019
Ответить
Рената 13
Пока никакого смысла.Завтра сдайте и прогестерон вместе с хгч,по нему видно будет.У нас в городе анализ в тот же день готов,не знаю,как у вас.
08.04.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.