Войти
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон

Прививки

Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами
Мы ставим, но не по графику. Что то мне здравый смысл подсказывает, что 5-6 прививок за раз не есть хорошо... А вот интересно твое мнение узнать ( и мнение подруги иммунолога) прививка от ветрянки-надо? И еще вопрос, по поводу туберкулеза, я тут уже вся извелась-вы поедете в Россию с малышней то будете ставить прививку от тб или нет? Я у местного спрашивала, он сказал ни в коем случае не ставить т.к. Будет потом положительный рез-т пожизненно и запичкают антибиотиками
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
Мне мама по поводу туба строго сказала ставить - в России эпидемия. Если не ставить, то значит сидеть дома. Это по нашему родному любимому Нску. В Мск еще хуже, кстати. Насчет положительного ТБ- теста - это конечно может осложнить жизнь, потому что придется все время делать флюорографию, что не есть гуд. Вот сама думаю, как быть. Просто у знакомой ребенок туберкулезом болеет. Она ему не поставила прививки, а сами живут за вокзалом и там же гуляют. Я собственно поэтому тему открыла. Мы от ветрянки ставили, но я не думаю, что это обязательно. Ну у т.Оли спрошу, через маму разузнаю. Ну вот по ТБ - знаю, что в Нске очень неблагополучно. 
0
08.02.2011
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами

блииин че так все хреново??:((( я теперь еще больше буду трястись ехать туда((

но наш док был очень категоричен ....ХЗ разузнай там побольше, напиши потом, а то лето не за горами, надо ехать... а вообще он как передается то? я чет никогда не заморачивалась, и даже и не знаю..

вы УЖЕ поставили от ветрянки??? ее ж вроде в год или полтора ставят тут?

 

0
08.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
да, я сейчас посмотрела - мы в 9 мес от ветрянки поставили, но наш врач любит все на дозы делить, наверное и вертрянку поделил ) Мама сказала, что в панику впадать не надо, но привить деток перед поездкой в Новосиб стоит, я для себя решила привить, хотя уже предвкушаю борьбу с туполобыми американскими клерками, которым ведь хрен докажешь, по их малообразованности, что положительный ТБ-тест может быть от прививки. Хотя когда мы гринку делали, нам сказали, что от БЦЖ бывает тубтест +, и тогда нужно будет делать рентген. Русские медики умеют различать иммунитет на прививку от болезненного иммунитета, да и по-моему американские тоже знают все это и знают какая норма положительного теста при рививке. Вы в любом случае будете ставить в США и вам дадут бумагу из депертамента инфекционных заболеваний, что у вас прививка. Плюс - на счет пожизненно положительной реакции дохтур ваш погорячился, иммунитет дается лет на 6-7, потом тест ужен даже не слабоположительный. 
0
08.02.2011
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами

не знаю блин... жить то потом тут после прививки.. попробуй потом объясни что это за прививка и тд.

вчера полночи читала про тб... вроде все таки небольшой шанс заразиться, при нормальных условиях жизни и если контакта нет с больным.

0
08.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
ну что такое прививки от ТБ они все же знают, потому как много детей из индии или тех, кто регулярно в индии бывает. у них у всех поголовно прививки от ТБ стоят. Смотри сама, конечно это должно быть только ваше решение. Но я так думаю, моя мама не посоветует плохого для родной дочери и внучки, поэтому прислушаюсь к ее мнению. Плюс наш доктор советует СТАВИТЬ! Но я с ним еще поговорю на годовом осмотре. 
0
08.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
по поводу небольшой вероятности заразиться - меня как раз пугает устойчивость в среде. я просто этим занималась, в том числе и кохом, поэтому я поставлю прививку. 
0
08.02.2011
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами
ну да дело каждого конечно.. с днем рождения вас!!!
0
08.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
передается воздушно-капельным путем, но только от людей с открытой формой. + палочка коха грамположительная, что означает ее устойчивость в окружающей среде и даже снегу (как краевед говорю - у меня диплом по распределению вирулентных частиц в снежном покрове Н-ска, так я там гонококк нашла даже, ужас чтио вырасло!). Значит, если бактерии как-то попали в окружающую среду - например, больной человек покашлял, они долго еще способны инфецировать маленьких человечков, играющих в песочнице рядом с местом чиха. Хотеля смайлики поставить, но это на самом деле грустно. Кать, извини, что я умничаю, я просто уже настолько отупела тут, что разучилась объяснять людям научные вещи человеческим языком . Что тоже грустно (
0
08.02.2011
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 4 месяцаВероника, 15 летАлександра, 11 лет 7 месяцев Сант-Петерсбург
ты знаешь у моей НАсти положительная ревкция на туб, тоже стояли на учете. ничего не показало. и вообще нам сказали лучше такая, чем никакой. прививки всегда ставила. с дашей ездила в россию не ставила туб. 
0
08.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон

Ну у НАсти наверное просто от БЦЖ хороший иммунитет. У меня сестренка так стояла на учете, но русские врачи умеют отличать норму от ненормы. Ох, я даже Настя также как ты напечатала - не буду исправлять ;) 

Я сейчас с мамой говорила, она сказала, что в Новосибе много туберкулеза, поэтому Машу нужно обзательно привить и желатьельно еще привиться самой. Много сейчас случаев туберкулеза среди детей. 

0
08.02.2011
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 4 месяцаВероника, 15 летАлександра, 11 лет 7 месяцев Сант-Петерсбург
ты знаешь меня мой старый далласовский педиатр убедила, что никакого вреда от 5-6 вакцин нет, они все в раздельных уколах и переносились даже без темпы. от ветрянки я ставила, короче все по графику. потому что опять же моя старая педиатриска рассказывала про последствия от ветрянки - brain demage((((
0
08.02.2011
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами
кать, а какая разница что они в отдельных уколах то? все равно в организм попадает все в один день...
0
08.02.2011
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 4 месяцаВероника, 15 летАлександра, 11 лет 7 месяцев Сант-Петерсбург
я специфики не знаю) но переносится намного легче организмом
0
08.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
это правда - когда на озы разделяют, тогда для иммунитета легче. Даже если это 5 уколов разных вакцин по 1/5 дозы - лучше, чем 1 полная )  
0
08.02.2011
Светлана
Полиночка, 15 лет 11 месяцевНадежда , 3 года Шебекино
Мне тоже тут советывали не делать прививки или делать но импортные. Но мы сделали, наши отечественные. Реакции никакой, только в месте укола покраснение-мазь Вишневского и ничего нет. Я считаю что прививки делать нужно обязательно. А вот нашу или нет решать мамочкам. Ведь лучший врач для ребенка- это его мама!
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
Ну я не считаю, что обязательно - все-таки мама должна решать. Я просто считаю, что многие мамы принимают решение НА ЭМОЦИЯХ - вижу на опыте - и их решение не является осведомленным. Потому что информацию черпают из интернета, а она очень часто недостоверна, к сожалению. У меня у знакомой ребенок болеет туберкулезом. Сегодня узнала. ВОт отчего этот пост ( 
0
07.02.2011
Полина
Тимур, 17 лет 4 месяцаКамиль, 15 лет 1 месяц Тамбов
А у меня у друга пару месяцев назад ребёнок от туберкулёза умер, 4 года боролись... (((
0
08.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
О Господи... где? какой город? Не дай Бог ни кому такого...
0
08.02.2011
Полина
Тимур, 17 лет 4 месяцаКамиль, 15 лет 1 месяц Тамбов
Заразился у нас, в Тамбове, лечился в Нижнем, у них там родина - военослужащий...
0
08.02.2011
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва
Я за прививки, но за разумный подход, например, во время жуткого смога этим летом - мне обзвонились, но я отказалась, т.к. считаю, что и так сильная нагрузка была (сделала в августе, тфу-тфу), во время эпидемий гриппа (сейчас)-не делаю, т.к.и так повсюду вирусы, еще, если прививку сделать, а вдруг еще и гриппом заболеет, подожду пока на спад не пойдет.
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
да, очень разумно)
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
Просто у меня ощущение, что с прививками вообще палку перегибают, и в ту, и в другую сторону.
0
07.02.2011
Полина
Тимур, 17 лет 4 месяцаКамиль, 15 лет 1 месяц Тамбов
вы не одни, я тоже не вижу в прививках такого бешенного вреда, как тут многие расписывают. Некоторых послушать, так каждая первая детская смерть - от прививки...
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
да уж, это точно. У меня просто семья врачей, в том числе мама - детский, а ее лучшая подруга - микроиммунолог, т.е. по сути специалист по детским прививкам. Ну и я сама медбиолог. Я ничего плохого не вижу в прививках, хотя вот в США иногда перегибают палку - нам как-то назначили прививки при температуре и сыпи ( И мы вкатили, я вся извелась, больше не дам так поступать. Не знаю почему я позволила сделать это с ребенком, последствий не было, но больше не дам!
0
07.02.2011
anna123
Arthur, 17 лет 9 месяцевEric, 17 лет 9 месяцевSabrina, 15 лет 7 месяцев Хартфорд
o i mi tyt vrachi....ia pediatr(pravda na ukr),sestra neonatolog-toge na ukr,ny i poniatno kycha dryzei iz raznih otraslei...
0
07.02.2011
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 4 месяцаВероника, 15 летАлександра, 11 лет 7 месяцев Сант-Петерсбург
я, Катюшка, с тобой и полностью согласна. всегда делала все прививки своим детям. а переполнены тубдиспанчеры потому что вот такие мамочки отказываются от прививок и болезнь развивается. так и до эпидемии не далеко!
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
Я тебе открою секрет - по тубу объявлена негласная эпидемия. Это нельзя афишировать, потому что есть риск, что часть стран прервут с нами дипломатическеи отношения. Но вообще в России давно эпидемия. Я не думаю, что это так уж сильно из-за отказов от прививок. Скорее от пьянства и бомжевания. А также ТБ и гепатиты везут из среднй азии. 
0
07.02.2011
Natalia W.W.
Виктория, 16 лет 4 месяцаВилльям, 13 лет 6 месяцев Кёльн
Мы тоже согласились за все прививки! От гриппа конечно мы не будем ставить, да нам и не предлагали. Хотели поставить от клещей, так нам сказали, что нашей земли нет энцефалидных клещей и не стоить ставить.
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
Если нет - тогда не надо. Мне прививка от КЭ, на которую нас гоняли под страхом недопуска к сессии, спасла по меньшей мере здоровье, а думаю, что и жизнь. Я болела КЭ, но в такой легкой форме, что было больше на грипп похоже, точнее на 2 гриппа подряд, т.к. там две волны. Так меня все равно упекли в больницу и я насмотрелась на других, у которых прививок не было, а только гамма-глобулин введенный. 
0
07.02.2011
Мария
Emily Catherine, 18 лет 1 месяцAshley Grace, 15 лет 2 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта
вы не одни:))) и полностью с тобой согласна. У Эмили все прививки поставлены, никогда никаких осложнений не было и за почти 3 года ребенок ни разу ничем не болела.
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
Да, Маш, в очередной раз убеждаюсь, насколько ты разумные человек )
0
08.02.2011
anna123
Arthur, 17 лет 9 месяцевEric, 17 лет 9 месяцевSabrina, 15 лет 7 месяцев Хартфорд
i ia za privivki.
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
правильно. Единственное, что конечно от гриппа прививки - самая большая глупость в медицине. Толку нет, т.к. не угадаешь ведь какой штамм придет, а иммунитет выбивает на 3 месяца. Не любая прививка, а именно от гриппа. 
0
07.02.2011
anna123
Arthur, 17 лет 9 месяцевEric, 17 лет 9 месяцевSabrina, 15 лет 7 месяцев Хартфорд
a mi ih kak raz i ne delali,polnostiu razdeliau vashe mnenie.ot koklusha,difterii,stolbniaka,kori,gepatita...ludi ymiraut
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
абсолютна согласна! потому и ставлю. единственное, наш врач - я там ниже писала - считает что прививки это как комариный укусик, поэтому как-то нам по температуре вкатил. Больше не позволю, хотя и обошлось. 
0
07.02.2011
Комментарий удален
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
ок, спасибо за мнение. вы ТБ тоже не ставите? 
0
07.02.2011
Комментарий удален
0
07.02.2011
Αικατερίνη
Мурыська, 16 лет 4 месяцаПушок, 14 лет 3 месяца Хьюстон
У Вас очень разумный подход. Тот редкий случай, когда решение принималось осознанно, а не на эмоциях. Достойно уважения, даже если я с этим не согласна. Здоровья Вам и малышке ) 
0
07.02.2011
Сон ящики и двери

Похожие записи