День точных наук.))
Наши сегодняшние занятия.
1)Длинный-короткий.
Занимались по грамотейке,искали самые длинные,короткие, раскрашивали по нужным цветам, в общем видно по занятиям.))) Задание одно из грамотейки понравилось особенно,где один карандаш-короткий,фломастеров-2, кисточек-3,длинные.Ну т.е. удачно попало и на счет оно у нас и на длинный-короткий.
Далее дала разные карандаши,фломастеры,сначала попросила рассортировать их,Давид сложил по цветам,потом попросила рассортировать уже по длине.
2) Геометрическая фигура-треугольник.
Итак,повторяем пока плоские фигуры основные мы,затем приступим уже к изучению объемным.
Нашли треугольники по грамотейке,нашли в счетном материале, обводил Давид треугольники по линейке, пытался рисовать сам.Клеил домики и крыши им подбирал,клеил.Бабочкам крылья,искали треугольники в предметах.Еще,как и с квадратом,взяла из блоков Дьенеша треугольник,пальчиком водила по нему-сторона,сторона,сторона,и тыкала пальчиком его-угол,угол,угол.
Попросила из палочек сложить треугольник,получилась галочка, нарисовала на листе,тогда выложил,потом попросила рядом такой же выложить, сделал, ну а потом еще сам квадрат сложил.)))
3)Счет.
Это сегодня совсем немного.Ну задание с карандашами-кисточками, я писала выше. И еще позанимались по Игралочке и Зенцовой.Надо сказать,что после прошлого занятия,с цифрой 2 где,Давид как-то счет не хочет...занимается с напрягом...буду исправлять ситуацию...может просто надо вначале его делать,чтоб не уставал уже...
Все.На этой неделе заниматься не будем больше,мы наконец-то переезжаем в свою квартиру!!!