ТН Семья. День первый "Мама"
ТЗБольшое спасибо Ларисе за предоствленные материалы! Наш первый день "Мама".
В первой половине дня были заняты, поэтому занятие проводили после обеда. Начали с рассматривания картин на компьютере, обсуждали, кто изображен, кто что делает (рассказывала, конечно в основном я, дочка слушала, показывала пальчиком), картины ей понравились. Послушали песенку про Мамонтенка. Посмотрели фотографии мамы, обсудили, где происходит дело, что мама делает, цвет волос, глаз и т.д. Почитали книжку "Мама для мамонтенка", вернее Эмили быстро листала страницы, я еле успевала за ней рассказывать действие.

Сделали зарядку, постучали пяточками. Пальчиковую гимнастику она не очень любит, поэтому смотрела, как я показывала.
Затем занялись сортировкой. Помогали маме варить суп и компот (раскладывали овощи и фрукты по разным тарелочкам). Затем кормили приготовленным куклу. Делали это впервые, Эмили очень понравилось.


Рассматривали карточки с изображением животных и их малышей, искали маму для каждого. Дочка изображала, как мычит корова, лает собачка и т.д.

Затем разбирали мамины сокровища и наряжались в них.

В конце дня рисовали мамин портрет: глаза и рот из пластилина, волосы разукрашивали краской. Дочка не знала, то ли ей снова заняться пластилином, то ли продолжать рисовать красками.

У нас осталось еще много невыполненных заданий, к которым мы обязательно вернемся.
И у меня вопрос по поводу Творчества - рисование методом штампов - как это, я не очень поняла и что еще можно использовать, кроме лука-порея?