Быстрый и простой рецепт суперпышных оладушек) Из данного количества ингредиентов получается 20-25 оладий.

Пышные, румяные в дополнении разными соусами прекрасно подойдут на завтрак или полдник, зададут настроение на весь день.
Быстрый и простой рецепт суперпышных оладушек) Из данного количества ингредиентов получается 20-25 оладий.

Пышные, румяные в дополнении разными соусами прекрасно подойдут на завтрак или полдник, зададут настроение на весь день.
Когда в моей жизни только появился Левик, меня переполняло желание черпать информацию о детях и родителях... Скупались кипы журналов, наиболее достойные статьи, на мой взгляд, вырезались и тщательно складывались в папочку... Со временем вырезки проходили повторный отбор и негодные безжалостные выбрасывались)))) В результате остались самые стойкие,но и они по бОльшей части просто пылились на полке... Выбросить?- конечно, выбросить! Но почему бы сначала не пройти тест,который зачем-то же ждал своего часа больше 6 лет)))))

Люблю малосольные огурчики давно, так вот коллега по работе поделилась таким рецептом:
- 1 литр минеральной газированной воды;
- 2 ст.ложки соли грубого помола (без верха);
- 1 кг.огурцов;
- 1 головка чеснока;
- укроп (зонтики), лаврушка,перчик горошком.
В минеральной воде развести 2 столовые ложки соли. Предварительно промыть огурцы, обрезать края и сложить в емкость. Туда чеснок, лавровый лист, горошек и укроп. Потом всё это залить приготовленным холодным рассолом и поставить на сутки в холодильник.
Получаются зеленые, малосольные, хрустящие огурчики и время на их приготовление самое минимальное.
Пробуйте!!!
Захотелось мне тут на выходных приготовить что-нибудь вкусненькое, чего я раньше никогда не готовила.
Вспомнила, как в детстве собирались в компании маминых друзей, где хозяйка всегда готовила грузинские блюда. В то время хорошая зелень и овощи были дефицитом, а у них на столе этого добра всегда было завались. Мужу родня присылала из Тбилиси посылки с овощами,вином,гранатами и хурмой))))
Вырезаем Новогодние снежинкиКАК СКЛАДЫВАТЬ БУМАГУ, ЧТОБЫ ВЫРЕЗАТЬ КРАСИВУЮ СНЕЖИНКУ?
Для того, чтобы получилась красивая снежинка, необходимо взять бумагу 15 см на 15 см. На другом листе нарисуйте схему, так как указано на рисунке. Данная схема позволит сложить квадрат так, чтобы снежинка получилась симметричной. Перенесите на сложенный квадрат схему и вырежте понравившуюся вам снежинку.

Схемы снежинок ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ СНЕЖИНКИ КЛИКНИТЕ НА КАРТИНКУ! В НОВОМ ОКНЕ ОТКРОЕТСЯ ВЫБРАННАЯ ВАМИ СХЕМА СНЕЖИНКИ!





1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.