Пальчиковые игры

спасибо!!! а мы в такие играем) ПО ГРИБЫОдин, два, три, четыре, пять, Мы идём грибы искать! (попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца) Этот пальчик в лес пошёл, Этот пальчик гриб нашёл. Этот пальчик гриб сварил. Ну а Этот пальчик съел, Оттого и потолстел.СЕМЬЯЗагибать поочередно пальчики (можно поглаживать) от большого к мизинцуЭтот пальчик - дедушка (большой),Этот пальчик - бабушка (указательный),Этот пальчик - папочка (средний),Этот пальчик - мамочка (безымянный),Ну а Этот пальчик - я (мизинец).Вот и вся моя семья.   (Хлопать в ладоши).Следущие игры  напевать лучшеУ ЖИРАФОВ У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями) На лбу, на ушах, на шее, на локтях, есть на носах, на животах, коленях и носках! (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей телаУ слонов есть складки,складки, складки, складочки везде. (Щипаем, как бы собирая складки. )На лбу, на ушах, на шее, и т.д. У котяток шёрстка, шёрстка,шёрстка, шёрсточка везде. ()Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку На лбу, на ушах, на шее, на локтях, есть на носах, на животах, коленях и носках! (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) На лбу, на носу, на ушах и т.д. и дальше, покуда есть фантазия и не надоест ребенку: у рыбки- чешуйки, у тигра полоски, у собачки шёрстка у курочки – перья и т.д.)ЧАСЫ ( Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками ("бежим") от коленочек до макушки.Мышь полезла в первый раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: “Бом!”,         один хлопок в ладоши. Мышь скатилась кувырком. Руки "скатываются" по телу вниз.. Мышь полезла второй раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”      Два хлопка. Мышь скатилась кувырком. Мышь полезла в третий раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”    Три хлопка. Мышь скатилась кувырком.ДОМИК.Стенка, стенка (потрогать щечки),Потолок (потрогать лобик),Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),Дзинь - звонок! (нажать на носик) ПАУЧОК. (1) Паучок ходил по ветке, (перебираем пальцами по вытянутой руке)А за ним ходили детки(2) Дождик с неба вдруг полил, (выполняем стряхивающие движения руками.)(3) Паучков на землю смыл. (хлопаем ладонями по ногам)(4) Солнце стало пригревать, ( складываем ладони боковыми сторонами, пальцы растопырены)(5) Паучок ползет опять, (перебираем пальцами по вытянутой руке вверх)(6) А за ним ползут все детки, ( перебираем пальцами обеих рук по голове)Чтобы погулять на ветке!КРОКОДИЛПосадить ребенка к себе спиной на колени, ну или перед собой, как удобно. Взять за кисти рук.Крокодил живет в пещере,(руки вытянуты и изображают как корокодил широко открывает-закрывает рот)Закрывает на ночь двери, (ладонями закрыть глаза)Зажигает восемь свечек, (щелкать пальцами, тут самой показать ребенку, потом сам будет имитировать эти движения)И стрекочет как кузнечик (ладони вместе, прижав кисти рук открывать и закрывать "рот" крокодила)Почему же днем тогда (вопросительно развести руки)Не стрекочит никогда (отрицательно помотать головой)Потому что он стесняется (обнять себя ( ребенка его руками))Очень громко получается! (говоря эту строчку повысть голос, руки вытянуты и изображают как корокодил широко открывает-закрывает рот))
31.01.2014
Супер! Спасибо, тоже будем играть.
01.02.2014
Какая ценная инф, однозначно в закладки. Огромное спасибо.
01.02.2014
Развивающие игры для детей 1-2года Изучение азбуки в артикуляционных упражнениях