Сидим дома, но не скучаем!
Творчество с пеленокКогда моей доченьки исполнился год, она уже резво носилась по дому, набивала шишки и активно знакомилась со всеми детишками во дворе. Но вместе с этим, я стала замечать, что ее энергии стало больше, а как направить ее в нужное русло я не понимала.
И тут я решила познакомить свое чадо с искусством: мы освоили карандаши, восковые и масляные мелки, а позже и фломастеры (мой выбор встал на фломастеры IKEA, цена-качество отменные). И все было бы хорошо, но постоянно сидеть и проверять, не съела ли дочка очередной кусок воскового карандаша или облизала ли фломастер, я не могу, но и организовать свой день таким образом, чтобы творческие занятия стали системой не получалось. Но решение проблемы не заставило себя долго ждать! Это решение буквально бегало по двору и задорно хохотало. Мы познакомили и быстро подружились с одной активной мамочкой из нашего двора и ее милой дочуркой, которая всего на месяц старше моей дочки. И теперь, мы занимаемся вместе: мы выбрали дни и по очереди готовим материал, тему и задания. Девочкам очень нравится, ведь это и живое общение, и развитие творческого начала и мелкой моторики у детей. Поэтому, я решила поделиться с вами нашими поделками и идеями, чтобы помочь мамочкам, которые не знают, чем занять ребенка. Ведь ходить на развивающие занятия порой просто сумасшедшие траты, а ведь дома реально заниматься так же продуктивно!
Наше занятие начинается с разминки: мы включаем знакомую детям песенку ,танцуем и выполняем простые упражнения. После мы играем с сортерами, я сделала вот такой и назвала его "Почтовый ящик". В зависимости от темы нашего занятия, мы представляем , что эти крышечки овощи, например красные - помидорки, или фруктами, а иногда и посылочками для зверей на картинках.
Потом мы делаем какое-нибудь подвижное задание. Например: найти спрятанную мамой куклу, развернуть, спрятанный в фольгу колокольчик или собрать все мячи и шарики в одну сумку. И уже после активного задания, мы приступаем к занятиям за столом. Мы лепим, рисуем, раскрашиваем. Идеи я обычно выдумываю сама,моя напарница ищет в интернете. Мы распечатываем шаблоны или делаем что-то на чистом листе.
Вот наше творчество:
Это пальчиковыми красками.
А эти поделки созданы с помощью пластилина, подручных материалов и нашей фантазии:
Все кажется простым и наивным, но как счастливы дети ,когда мы занимаемся. Они с удовольствием раскатывают колбаски из пластилина, прижимают выдуманные яблочки к дереву, вазюкаются в краске... И все эти занятия вносят неоценимый вклад в развитие творческого начала в наших детях. Им всего 1,5 года, но уже заметно, у кого какие склонности и интересы. И эти занятия мы хотим продолжать, сделав такую добрую традицию. А к новому году мы готовим настоящий мастер-класс, и будем делать вместе с детьми подарки для родных!
Каждый ребенок уникален, у него с рождения есть определенные задатки и таланты. Задача родителя помочь раскрыть потенциал своего малыша и гармоничного его развить! Хочется верить, что моя статья была для вас интересна и полезна! Спасио за внимание, с любовью к детям и их родителям