9 лет

Осмотр ортопедом. Я в шоке! Видео даже досмотреть не смогла!!

Ого! Вот это скорость верчения!
20.11.2014
ноу коментс.я в шоке.тоже не досмотрела ..может он конечно и хороший врач ,как многие пишут ,но я бы ему своего ребенка не дала!)))я бы просто знала и верила что у меня самый здоровый ребенок!)
27.10.2014
Это точно! Ни за что бы не дала ему в руки своих детей!У меня случай был со старшей-пришли уже в Берлине к педиатру с ОРз, врача ,кстати ,рекомендовали знакомые. Тетка мне сразу не понравилась( так она, тоже считая себя супер врачом, стала заливать моей дочке солевой раствор в нос и когда моя дочка стала давиться, зажала ей рот, чтобы она эту все гадость из носа проглотила. Я как только увидела манипуляцию ,рванула в их сторону (я в это время медсестре карту доставала), но было поздно. У ребенка была исьерика,у меня слезы, муж только машину припарковал и заходил к врачу, увидев нас, подумал, что все плохо. Сипец , короче. Естественно, туда больше не ногой, и всем рассказала. 
27.10.2014
Ужас какой.
26.10.2014
а  я что-то досмотрела и нормально. Просто видно что рука "набита", дивжения уверенные и по делу. Видела бы ты нашего ортопеда ..."сю сю сю, ножки раздвинем?...ой...ну  не хочешь...ну не наааадо...ладно..сю сю"...фу блин...осмотрел называется...вызывала потом платного ортопеда чтоб уж нормально все посмотрел
26.10.2014
Ой, не знаю. Проблемы тазобедренных суставов, например, видны только на узи, осмотр и дерганье не информативны. 
26.10.2014
Девочки Вы чего???Это в Германии такого не увидишь, все дети здоровы у них и даже ДЦП не болезнь (((Он делает всё верно! Вы чего?!А чтобы быть спокойной в этом, надо было досмотреть таки до конца! Ребенок успокаивается за пару секунд и тоже от его манипуляций!)Это опыт!!! Не каждый ортопед умеет так умело обращаться с малышами... и очень жаль, что таких специалистов к сожалению сейчас всё меньше и меньше (((
26.10.2014
Мне кажется , ребенок просто сознание потерял!!И в Германии на каждом углу врачи физиотерапии. Тут лечат все, уж поверьте. И даже у моей полруги ребенок не ползал, а сразу на ножки встал, так она ходила к спец врачу в группу , где ребенка за 2занятия поставили на четверентки и он пополз)) и "школы  спины" для детей чаще с 10лет, и даже гимнастика для детей, которые брекеты носят, тк часто вызывает головные боли! 
26.10.2014
Да уж поверю))) сама тут живу)))
26.10.2014
И что скучаете тут по вандалам??)))) не хватает вам российской детской поликлиники??))
26.10.2014
А кто Вам сказал, что я из России? )))Нет, вандалы-врачи идут всегда мимо!)Мы ходим только к провереными ппроф.своего дела) у меня свекровь сама медик) друзей-врачей хватает во всех сферах деятельности)Здесь тоже есть врачи от бога, жаль что тоже их становится всё меньше и меньше...
26.10.2014
мне показалось_ что ребёнок просто дезорентирован от крика прямо ему в ухо-
26.10.2014
Показалось, поверь)Мы тоже и тут, и там по врачам находились...)
26.10.2014
возможно. мама, акушер-гинеколог приходила, ей показала видео. говорит, что такого врача-профессионала сразу видно, рука набита годами. ей не верить не могу.)))
26.10.2014
Значит моя чуйка меня не подвела!)Спасибо маме!)
26.10.2014
Ой... Про него писали уже, это оооочень хороший врач ортопед! Пересчитывает все косточки за минуты! Рука набита уже! Блин мамы, ну боитесь вы врачей -не ходите к ним, ваши же дети. Нас вот осматривали два хирурга, два невролога еле еле разведя ножки, потрогав спинку и ни КУЯ не увидели! И все мне твердили что ребенок ЗДОРОВ! Вот он сюсю пусичный осмотр! А то что ребенок орет кгд ей трогают ручки и ключицу-так это норма!!! Жаль к такому врачу не попали изначально! Сейчас вот лечимся!
26.10.2014
Так если у вас орет, когда просто трогают, то что было бы с ребеноком,если бы ему так руки покрутили??
26.10.2014
Тут новорожденный!!!! Проблему могли выявить изначально а нам уже 6 месяцев и чем бле**ь занимались врачи я НЕ знаю! И нам делают массаж и крутят руки! И Лиза ревела и орала! Только вот спустя 3 сеанса ребенку стало ЛЕГЧЕ
26.10.2014
Да ладно , нормальный врач, он даже не выпендривается, у него все отработано до такого автоматизма. Нас так же смотрели, но скорость осмотра конечно была поменьше. Ребенок в конце осмотра жив и даже не плачет))
26.10.2014
обалдеть! и ведь в комментариях к видео утверждают, что врач от бога(((
25.10.2014
Ой, не знаю((
25.10.2014
я много побегала с моими детьми по врачам и в россии, и в германии, но такое ещё не видела.
25.10.2014
Я бы его за яйца схватила и все то же самое проделала. Вчера с мужем смотрела — вместе в осадок выпали.
25.10.2014
Да, мы тоже в ауте(
25.10.2014
Я, наверное, в меньшинстве... Мне все движения видятся очень четкими, ощущение уверенного профессионализма. Просто из-за того, что он стремительно все делает, видимо годы практики позволяют, кажется что он резко ребенка дергает. А ребенку в любом случае стресс — что от полуминутного, что от десятиминутного осмотра.
25.10.2014
Ой, не знаю. Мне кажется, доводить ребенка до слез ТАКИМИ манипуляциями -это разве оправданно??? Это чтобы побыстрее? Или так понятнее, как у ребенка голова держится, хорошо или нет? Ведь осмотр  ортопеда не такое уж болезненное мероприятия , чтобы ребенок плакал. У нас в роддоме над ребенком нагревательную лампу включали,чтобы не плакал от холода,когда раздевали,  а в ротик капали капельку вкусной глюкозы, когда кровь из пятки брали. чтобы ребенок не плакал!!!(ну, и мамы не нервничали)))))Не смогла найти видео (тут выкладывали) как врач 1,5 летнему ребенку прививку делал, как он старался,чтобы ребенок не заплакал (разбросал пачку бумажных платком, например, и сначала сделал прививку креслу))). Вот это я понимаю!!! 
25.10.2014
ооооо,нет! так крутить младенцу конечности ооочень не стоит. из суставчиков мигом всё выдернуть можно. особенно тазобедренные так варварски, без всякой страховки — поддержки другой рукой крутить... часто слышала от мамашек, что сильно потянули ребя 3-4 летнего за ручку и выдернули из сустава. также нельзя крутить детей за ручки — ножки в разных направлениях на весу. от мамы медика слышала. очень легко детские суставчики повредить. и вообще резких движений с ребёнком нельзя делать. врачу-то что! показал свою молниеносную технику, а родители потом расхлёбывайте. также много повреждений  после грубых манипуляций ортопеда с крайней плотью мальчиков. 
25.10.2014
Согласна. Как можно найти нормальным такие движения и еще с таким злобно-равнодушным лицом - ему ж явно плевать на последствия
26.10.2014
Ой, не говори. 
26.10.2014
Поразилась - тут есть мамаши, которые находят это нормальным. Я в шоке! Они явно никогда не ходили к хорошим врачам, а к европейским хорошим - тем более. Фу
26.10.2014
Мне кажется от такого осмотра и мелкие кровоизлияния в мозгу возможны и травмы связок. А если он пытается таким макаром после родов что-то "нормализовать", то зачем всешиваться 
26.10.2014
Конечно. После такого осмотра не только физические травмы могут быть, но и психические. Вот нафига? Садист хренов
26.10.2014
Мне кажется, это все тот же совковый лозунг "быстрее, выше, сильнее". Чем больше вмешательств в здоровье ребенка, больше лекарств, сильнее массаж и тд, тем лучше..... 
26.10.2014
Вот куда бегут, не понимаю? Почему не хотят прислушиваться к ребенку?
26.10.2014
Чужая душа — потемки...
26.10.2014
Маш, ты тоже думаешь, что я малонормальная?)Понятное дело, повергает в шок его темп и прочее, но видно же, что он ЗНАЕТ, что делает...)Я с Алиной много через что прошла, и примерно в этом возрасте она так заходилась в плаче и от простого осмотра на УЗИ (а нужен был ребенок в спокойном состоянии), т.к. она родилась с пренатальной энцефалопатией и плюс гидроцефалия, плюс очень сильно повышенный тонус в ручках и ножках... в общем, легли с ней на лечение в стационар, где понятное дело показан массаж, а для деток в этом возрасте любой перепад температуры уже дискомфорт! Так я к чему, она на массаже орала похлеще этого малыша, не думаю что от того что тетка-массажистка ей делала что-то больно! Не успокаивалась ни соской, ни простыми поглаживаниями... так в этом случае, получается, что тетка-массажистка тоже садист? )У на УЗИ орала и заходилась точно так же в плаче, но там-то уж точно больно не делали! Так они тоже тогда садисты?))) Довели до такого плача моего ребенка!) Причем чем ббольше плачет, тем хуже и не информативнее результат УЗИ...Но чем дольше длился тот или иной сеанс, тем больше и сильнее она закатывалась... но успакаивалась так же быстро, стоило взять на руки и просто даже прижатьк ссебе)Да мы и не знаем с чем обратились к нему родители, и ведь не сами они его так крутят, в этом случае я бы точно офигела!) А так, не вижу причин для волнения, правда! С условием, что врач действительно мастер своего дела! )
26.10.2014
Не, Лен, тут дело совсем не в плаче ребенка. Я в курсе, что они криком реагируют на многое, что им мало мальски неприятно. Не умеют же по-другому реагировать.Тут другое. Сама же пишешь про повышенный тонус, знаешь о нем. Он ведь у всех деток, он физиологичен (гипотонус в новорожденности — патология). Так вот, при сильном воздействие на тоническую конечность человек испытывает боль. Нельзя поэтому младенцев дергать вообще, профессионально это сделать тоже невозможно, так как нельзя попросту. А уж о том, что маленькому человечку навредить гораздо проще, чем помочь, я вообще молчу.
26.10.2014
Маш, повышенный не у всех, у моих младших не было и нет!А мне это знакомо очень сильно... год ушел на восстановление...Повторюсь, что врач врачу рознь, конечно) на них у меня уже чуйка)))
26.10.2014
Ну ты погугли, до трех месяцев тонус — абсолютная норма, с ним не надо бороться или еще чего делать. Он у большинства. Резкое движение = боль, абсолютно точно. Ну а нормотонус у младших — здорово, бывает и такое получается. То есть им, возможно, (но я лично слабо верю) не было бы больно при осмотре.Лен, мы тоже не без диагнозов, и я знакома с немецкой системой. С русской нет, слава Богу.
26.10.2014
У нас было вероятно свыше нормы, т.к. ребенок заваливался с живота на спину чуть ли с первого дня жизни (как струна была натянута)... Может это в совокупности с другими диагнозами давало такой "эффект"... сколько нервов, слез и сил было потрачено... про деньги вообще молчу...И спасибо всевышнему за Ясмин, она мне помогла взглянуть на маленьких детей другими глазами!...Макс немного больше с тонусом, но я уже вижу сама, а может просто опыт, что у ему расслабляющий массаж точно не нужен)Хэх, да будут здоровы все детки Земли!!! Иначе сердце рвется на части!!!...Хотя нам говорят, что мы ещё легко отделались (думаю и вам также), я сейчас не о тонусе мышечном, а других диагнозах... хотя вся Б была вообще без проблем...Повезло! А в нашем случае гиперактивный ребенок самые безобидные последствия! ( хорошо во время обратились!)
26.10.2014
И мы заваливались, но не очень часто, всего раз 5 наверно. Но это у мнооогих, девочки даже думают, что ребенок научился переворачиваться сначала на живот))) прошло, без какого-либо массажа. Я не знаю, как мы в итоге отделаемся, но на данный момент все хорошо. Дай Бог так и будет. И да, согласна с тобой, пуст все-все детки будут здоровы, это сделало бы меня счастливой.И Максу ничего не нужно, не видя его уверена на 100 процентов. Я всё же за меньшее вмешательство, как бы порой ни чесались руки)) это как купать в травах по комаровскому))) когда чувствуют себя недомамами, если в простой воде водные процедуры ;)
27.10.2014
Ага, я поняла о чем ты) сама ж писала недавно)))Но с Алиной было совсем другое... массаж, уколы, лечение было наше всё... но хорошо, что всё позади и без последствий, ттт!Пойду напишу чего-нибудь в дневник и покажу его заодно)
27.10.2014
Слава Богу. Давай)
27.10.2014
Я до ужаса боялась повторения в период ожидания Ясмин, я достала всех врачей ещё до рождения! )Как я была удивлена, что ребенок - это оказывается бывает просто) что не надо никаких манипуляций каждые полчаса! Что ребенок спит и ест - это норма! Думаю только поэтому я решилась на третьего) иначе с ума сошла бы, однозначно! ... (((
26.10.2014
Понимаю((( я тоже очень надеюсь, что следующие детки будут здоровенькими и их не будет ничего беспокоить. Что еще нужно матери.......
26.10.2014
Это теперь на всю жизнь с нами... я про страхи и переживания...
26.10.2014
Это да..И еще я видео опять пересмотрела. Помимо манипуляций с тельцем тебя не смущает скорость, с которой голову трясут? Там ведь до сотрясения рукой подать...... Я в своем возрасте так не могу.
26.10.2014
Маш, я думаю он просто знает, что делает) тряси и крути он ею по-медленнее, то думаю ещё больше можно вреда нанести...)И не смотри ты уже это видео) меня на разок-другой хватило и больше не хочу) меня у нашего-то ортопеда невроз накрывает, хотя там просто УЗИ и развод ножек, а тут такие манипуляции)Но чую всем своим нутром, всё там без последствий, ребенок жив и здоров)Меня с Алиной первые сеанса массажа вообще повергали в шок, как они их мнут и что делают (садят, ставят и прочее... хотя малышам порой и месяца нет) но всё умело и профессионально, понятное дело, что я так не смогу)))... к полугоду я более-менее уже привыкла))) да и она сама уже научилась за себя постоять))) лупила только так свободной рукой массажистку))) а та и против не была))) говорила, что привыкла и все так делают)))
26.10.2014
мы с кристи так курс массажа и не закончили. ребёнок просто "убегал" от массажиста и залазил верхом на маму. массажист сам от ребя отказался в итоге, сказал, что и так всё нормуль))) я более-менее вздохнула только с третьим ребёнком... пока. первый и второй дали мне прикурить, особенно сын с рождения и до 5 лет, теперь вот с кристининой болячкой уже 2 года боремся.
26.10.2014
Вот же прицепится порой зараза...((((( Удачи, сил и терпения победить вам этот недуг!!!Т.к. нет ничего хуже, когда детки болеют...(((((((((П.с. ох и нафлудили мы тут автору) надеюсь на нас не будут сильно в обиде) мы ж тоже про деток) 
26.10.2014
ага. спасибо! надо заканчивать)
26.10.2014
Комментарий удален
26.10.2014
Что и требовалось доказать - дитя трущоб. 
26.10.2014
Маме и папе и родным-так крутить не стоит. А это врач, он свое дело знает что и как и когда надо крутить
26.10.2014
Вопрос только, почему только этот врач так крутит и вертит? Это его личная техника?? А где гарантия, что она правильная? И что через 20лет это не аукнется? От такой тряски и мелкие кровоизлияния возможны и чего угодно. 
26.10.2014
Мне кажется МЫ НЕ ВРАЧИ. Поэтому говорить о технике как то странно
26.10.2014
сколько врачей покалечило уже людей---
26.10.2014
Поддерживаю)
26.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Любите ли Вы декрет, как люблю его я)))) Фотодень -2 мая