Реакция на жалобу
Девочки, расскажу все по порядку. Сложилась такая ситуация, что прошли мы узи головы в месяц нашли жидкость. Пролечились, приходим к неврологу тот говорит ,,Необходим контроль узи,,, поплелась я к педиатору так как он выдает талоны. Педиатр сказала да какой вам талон, на них очередь, месяц-два ждите. Ну то слишком долго поеали мы в платную клинику-сделали узи, жидкости к сожалению стало больше, и делать акдс оказывается нельзя было, а мы сделали. Звоню в нашу поликлинику с вопросом как принимает невролог? ''В понедельник с 8,,. Я тащусь в понедельник к 8 утра с ребенком, но оказывается невролог в отпуске. Это как вообще понимать??? Т.е. сидит она такая утром в понедельник и думает а может мне в отпуск сходить. Пошли опять платно к неврологу.
Еще ситуация нарвал пальчик в пятницу утром, звоню в поликлинику. Мне говорят а хирург сегодня не принимает, у него профосмотр, ну вы можете придти взять талон у педиатра, но он закончил приему уже. Время 11 утра. Опять идем в платную клинику к хирургу, так как извините в ночь и на выходные нарыв на пальце оставлять не хочется. Достала меня такая бесплатная медицина, пишу значит жалобу по этим ситуациям в минздрав. Прохдит неделя и сегодня приходит медсестра из нашей поликлиники и зовет меня на беседу в понедельник изза моей жалобы. Так вот вопрос в том, что меня ожидает на этих переговорах как думаете? И не станет ли отношение к моему ребенку хуже?