список фильмов, которые надо посмотреть!
список мой личный. пишу для себя, а то многие фильмы забываются названия. разделю на иностранные и наши, и буду немного комментировать. фильмы только те, которые видела. Все будет пополняться
Зарубежные фильмы
1. Титаник (1998 года, катастрофа, драма)
2. Аватар (фэнтази, которое ну просто не похожее на другие фильмы)
3. Гарри Поттер и философский камень
4. Гарри Поттер и тайная комната
5. Гарри Поттер и узник Азкабана Всего Гаррика просто обожаю и книги замечательные и кино!!!
6. Гарри Поттер и кубок огня
7. Гарри Поттер и орден Феникса
8. Гарри Поттер и Принц-полукровка
9.Гарри Поттер и Дары смерти (2 части)
10. Жестокие игры (только 1 фильм, 2 и 3 часть полный фуфел, а 1 просто обалденный фильм!!!!)
11. Район №9 (не особо люблю фильмы про инопланетян, но этот сильно произвел впечатление)
12. Новый Человек-паук в 3 D (смотрела недавно, фильм понравился. не похож на предыдущие спайдерменов)
13. Человек-паук (3 части, понравился))
14. Дневник Бриджит Джонс (2 фильма, веселые и искренние и игра актеров супер)
15. Секс в Большом городе (2 фильма, мне понравились очень даже, обожаю героинь)
16. Секс в большом городе сериал, ну егоя могу пересматривать сотни тысяч раз
17. Герои, сериал (крайне запутан, но интригующ и интересен, и еще актеры все красивые, хотя киноляпы есть очевидные)
18. Кайл XY (сериал, мне понравился, семейный такой)
19. Секс по дружбе (фильм, над которым ооочень смеялась)
20. Предложение (с Сандрой Буллок, супер актриса, и фильм забавный)
21. Дневник памяти (по книге Николоса Спаркса, еще надои книжку прочесть, фильм суперский, ревела долго)
22. Спеши любить (так же по книге Спаркса. заставляет подумать о жизни, драма)
23. Чтец (с Кейт Уинслет, просто поразил этот фильм, затронуд за живое, драма, но с такой искренней любовью 15-летнего парня к 36-летней женщине)
24. Сумерки
25. Сумерки. Новолуние
26. Сумерки. Сага. Затмение Полюбились Сумерки только спустя прочтения книг.
27. Сумерки. Сага. Рассвет (самая неудавшаяся частьв плане кино и самой книги, как будто Майер выдохлась, но все ж надо смотреть с начала до конца)
28. Человек Дождя (классика, и фильм реально классный)
29. Код да Винчи (загадки, религия, интересное и захватывающее кино)
30. Ангелы и Демоны (2 часть кода, и так же интересно, хоят более сказочно)
31. Сокровища Нации (2 части, в духе Кода, но без религии, Николас Кейдж супер-актер, и сюжет интересен)
32. Интуиция (банальная история по сути, но посмотреть интересно. романтик)
33. Побег из Шоушенка (это просто вещь!!!)
34. Достучаться до небес (фильм-драма, и в то же время юмора достаточно, похожих на этот фильм еще не видела, очень советую)
35. Назад в будущее (все 3 части, могу пересматривать по тысячу раз)
36. Хатико (история про собаку, ожидавшую своего умершего хозяина всю жизнь, слезы гарантированы)
37. В джазе только девушки (остроумный веселый фильм, наверное первый, где мужчины в кино начали переодеваться в женщин)
38. Шоу Трумана (с Джимом Керри, мне было удивительнов идеть его в подобной роли)
39. Розыск домашних животных (2 части, я люблю Джима Керри и считаю его лучшим комиком)
40. Лжец, лжец (так же Керри)
41. Маска
42. Молчание ягнят (хорошее кино)
43. Храброе сердце (Мэл Гибсон там великолепен)
44. Чего хотят женщины ( он же, и так же обворожителен)
45. Римкие каникулы (ч/б фильм, где все романтично, легко и беззаботно)
46. Эффект бабочки (фильм, непохожий на остальные, очень рекомендую)
47. Без чувств (комедия, где просто отключиться и поржать)
48. Американский пирог (все части, многим не нравится, ноя люблю этот фильм, он пошлый, да, но при этом все же веселый, не надо ведь быть ханжами)))
49. Укрощение строптивого (люблю Челентано)
50. Интервью с вампиром (хорошая актерская игра и для всех, кто любит вампирскую тему)
51. День сурка (классное кино, неординарное)
52. Приведение (драма про настоящую любовь)
53. Солдат Джейн (вообще не люблю подобные фильмы. но этот зацепил)
54. Грязные танцы (бесконечно могу смотреть)
55. Индиана Джонс (только первые 3 части, отличный приключенческий фильм)
56. Пятый элемент
57. Смертельное оружие (3 части, один из самых классных классических боевиков)
58. Мортал комбат (2 части, старенькое, но все же хорошие боевички)
59. Миллионер из трущоб
60. Знакомьтесь, Джо Блэк (драма)
61. Трасса 60 (ооочень советую)
62. Коко Шанель
63. Мачо и Ботан (тоже тупо поржать и отвлечься)
64. Законопослушный гражданин (мега фильм)
65. Боевой конь
66. Сноубордисты
67. Отмороженные (посмеяться)
68. Такси (все части)
69. Поездка в Америку (добрая комедия)
70. Телохранитель
71. Город ангелов (драма)
72. Кейт и Лео (хорошая такая мелодрамка)
73. Живая сталь (мне понравился)
74. Принц Персии (красивое кино)
75. Дьяволицы (про 2 барышень-аферисток)
76. Жанна Дарк
77. Их поменяли местами (комедия)
78. Их поменяли телами (комедия-мелодрама)
79. Это все она (молодежная мелодрамка)
80. Как стать принцессой (люблю я наивные фильмы, которые дают отдых мозгу после тяжелого дня))
81. Девушка из Джерси
82. Догма
83. 40 дней и 40 ночей
84. Факультет
85. Перл Харбер (супер фильм)
86. Влюбленный Шекспир
87. Шаг вперед
88. Метод Хитча
89. Евротур (поржать)
90. Папе снова 17
91. Дом у озера
92. Девять ярдов (обе части)
93. Танго втроем (комедия)
94. Поспешишь, людей насмешишь (комедия и мелодрама)
95. Всегда говори Да (посмеяться)
96. Брюс Всемогущий
97. Армагедон
98. Гудзонский ястреб (веселый боевичок)
99. Кто там заговорил (1 часть)
100. От заката до рассвета
101. Знакомство с Факерами (посмеяться)
102. Знакомство с родителями (посмеяться)
103. Милый друг (фильм посмотрелся мною на одном дыхании, но мнение о нем неоднозначное, было чувство незаконченности, но все же понравилось. и я считаю Пэттисон там отлично сыграл в новом наконец-то амплуа)
107. Дорогой Джон (по книге Спаркса, очень трогает. я поплакала)
108. P.S. я тебя любля
109. Три метра над уровнем неба
110. Три метра над уровнем неба:Я тебя хочу
111. Бабник