9 лет

о садике и болезнях

Конечно, это не нормально столько болеть, особенно, если в октябре целый месяц дома с осложнениями сидели. Сколько ребетенку лет? Мы второй год уже в садик ходим, первый год болели часто. Потом у нас сменился участковый врач, новый посоветовал для профилактики орви и гриппа принимать циклоферон — начала ребенку давать и вот этой осенью алилуя мы пока еще ни разу дома не болели!!! Сидели два раза два дня с подозрением — я решила перестраховаться, но пронесло. Попробуйте его попить тоже. Но его только с четырех лет если что принимать можно, не знаю, сколько вашему.
27.11.2014
У нас каждый раз как первый раз. В психосоматику не верю так как воспитатели у нас хорошие обе и сын бежит каждый раз в сад с удовольствием, зато верю в особенности имунной системы — слабый ребенок, и плохую наследственность на горло/нос. Ходим второй год. Первый год сходили 2 дня, заработали аденоиды 3 степени, лечили пол года, не вылечили, отрезали, съездили в отпуск пошли в сад — сын ходил аж 3 недели, это наш максимум на сегодняшний день. Дальше отключили отопление в саду, а лето было холодное 3 дня в саду 3 недели дома, с третей попытки водить перестала. У меня еще их двое, пока младший заразится, пока поправится меньше 3 недель лечиться никак не получается. В этом "сезоне" пошли в конце сентября когда дали отопление, отходили 2 недели — ангина. Вылечились, снова пошли неделя — сопли (был утренник видимо приволокли нездоровых детей), смотались в Питер ненадолго на ноябрьские, там все хорошо, приехали домой -опять ангина, но тут папа виноват, притащил нам инфекцию, сейчас буду держать дома по полной чтобы гланды восстановить, они распухли у обоих детей, пойдем уже глубоко в декабре на следующую "ходку". Но вообще на втором году степень заразности в группе снизилась значительно. В первый год я приходила его забирать в обед — дети сидят кашляют чуть не до рвоты человек по 10 и еще столько же сопливых. А сейчас обычно пара человек кашляющих, ну может еще столько же сопливых, остальные здоровые ходят. Ходим мы все так же — до обеда.
22.11.2014
Пошли в сентябре отходили 2 недели -заболели на 2 недели, вышли отходили 1 неделю и уехали, вот в понедельник идем, посмотрим как будет, надеюсь хотя бы месяц продержаться, если вшей не словим раньше((
21.11.2014
вши?? я о них и не задумывалась))) 
22.11.2014
Вот и я не задумывалась до поры до времени)))
22.11.2014
Девочки, а работать то при всем этом как?
21.11.2014
big_smiles_162.gifвот я тоже эти вопросом задаюсь.
22.11.2014
пошли 1 сентября. в сентябре болели 2 раза орви и конъюнктивитом потом месяц отходили без болячек и вот в ноябре перед праздниками опять с глазками пару дней дома сидели. ГВ до 6 мес, за питанием не следим ест все с подряд.
21.11.2014
По версии каф педиатрии мгсу  н одной из лекций был названа цыФирка что то около 11 раз за год . При этом " взять все особо интересное" из инфекций им достаточно за первые 7 дней в саду и потом в течение года отвечать на все подряд ,мжно даже не ходить а новойпорцией.У меня старшая ходила с1г9 месяцев в сад бежала бегом , готова была идти в выходные , у воспитателей была в любимицах те говорить о психологическом нехотении не имеет смысла , ббоолела  нет не так,  Болела  4 дня ходит и 14-20 болеет так ,что мне пришлось в итоге  окончить медучилище, а потом мединститут  , ординатуру
21.11.2014
в смысле вы пошли в медицину чтобы ее лечить?
22.11.2014
Да, подтверждая пословицу "у кого ,что болтит то то и лечит "Судя по цвету 2х дипломов  болели сильно :)). На самом деле педиатрию не учила по учебнику / ни в училище ни в институте/тк к этому моменту уже было осилено столько педиатрической литературы , пройдено с ребенком  столько медицинской практики, что учебники были как комиксы / одни ложные крупы со стенозами до удушья 3 ст  за несколько часов от начало ОРЗ стоили с 9 месяцев и до 5 лет —  не одной сотней нервных клток , а если вспомнить ,что она еще и падала  отовсюду  и на ровном месте, а потом вскакивала и хотела бежать и теряла сознание от боли , или ночные головные боли лет так с 4-5 когда среди ночи раздается ор и ребенок с невменяемым видом орет одну  фразу " лоб горит!!!" ну и инфекции , от чего не привили все собрали -ВСЕ/ короче спокуха , все будет хорошо и они обязательно вырастают — зуб даю 
22.11.2014
Ходим с июнЯ. Июнь и часть июля отходил без болезней. Потом с середины июля и по октябрь болел постоянно выходили максимум на неделю, а иногда и выйти не успевали. Болезни поразнообразнее ваших: коньюктивит, ротовирус, орви, ларингит.... потом больше месяца отходил и вот сейчас неделю с красным горлом сидим. У нас атопических дерматит потому на больничном кожа лучше  а если ходит постлянно кожа ужасная. Гв до сих пор. Ходит на весь день. Сад любит. Сецчас еще на недельку сниму кожу подлечить
21.11.2014
это кожа так на питание в саду реагирует?
21.11.2014
да, на молочку
21.11.2014
Все детки по разному реагируют на сад. Для всех это как минимум "шок" и испытание. Ктото болеет, ктото замыкается. Мой не ел. На все предложения по этому поводу говорил, что будет дома. 
21.11.2014
у нас и без сада с кожей не очень. а как отопление включает вообще кошмар!!! год назад так же было, а в сад не ходили. но и стресс и питание добавляет конечно.... сейчас есть возможность дома посидеть — посидим 
21.11.2014
Ну отопление воздух сушит. Значит обязательно надо гигрометр для контроля и увлажнитель. И по максимуму проветривать. У нас от отопления деть тоже страдает. Не комфортно ему при температуре выше +18. Летом кондер спасает и вентиляторы. Зимой — батареи прикручиваем и окна на распашку часто. Я теплолюбивая, но ради сыночка готова терпеть. Ото и живем -я в теплом свитере и халате,  а деть в маечке бегает. В саду кстати тоже не жарко, но при всем при этом воспитательница его перед сном раздевает, иначе спать не будет. Зато закален. Да и я уже вместе  с ним
22.11.2014
у нас увлажнитель пыхтит, все проветривается, ребенок голый. Ему климат Крыма подходит — в Крыму даже без всяких диет чистый ребенок. сейчас же просто КОШМАР! Уже хромать начал так как под коленями мясо — лечим!!! 
22.11.2014
Жалко. Мы болели до года. Пока год в деревне у бабушки не провели. ТТТ теперь все. Мегаполисы конечно не в пользу нынче. Выздоравливайте!
25.11.2014
да у нас то и не особо Мега и даже почти не Полис.... население где-то 11000 не больше. машин не много. производств чуток а так вокруг леса, поля, а за лесами испытательные полигоны пЫлегоны (но в последний годы там тишина и даже не взрывают)
25.11.2014
может дома тогда чтото вызыват. Сейчас же и краски и лаки и обои — любая вещь может опасность таить. Надо искать причину
25.11.2014
Месяц назад на семинаре по Монтессори в нашем саду я услышала версию о том, что дети болеют не потому, что в садике много вирусов, а потому что они психологически не готовы к саду, либо по каким-то причинам испытывают дискомфорт во время нахождения в саду. В связи с этим эмоционально перегруженный мозг ребенка находит единственный выход из ситуации — заболеть. Все это происходит конечно на подсознательном уровне и ребенок ситуацию не осознает.
21.11.2014
в этом что-то определенно есть) что же у нас декрет не до 7 лет(
21.11.2014
Мне тоже кажется, что есть. Но там смысл не в том, что дети должны быть старше, а в технологии приучения к саду и методах воспитания. У нас, как правило, стараются на адаптацию минимальное количество времени тратить и используют для воспитания авторитарные методы. Детям, которые больше привязаны к маме и у которых в семьях другой подход к воспитанию очень тяжело к этому привыкнуть. В связи с этим психика таких детей не справляется с нагрузкой и это выливается в постоянную болезненность, а таких детей еще называют "не садиковскими".
21.11.2014
Мой здоровым в сад проходил 4 дня, потом насморк неделю, потом осложнения на уши и все подряд, 3 недели лечились, сейчас написала на отпуск, сидим дома, т.к. надо прививку сделать.. Мне воспитатель прямым текстом сказала, что все кто пришел с болезни, ушли через 2 дня опять на больничный, в группе полно больных детей, а сделать они ничего не могут, родителям пофиг. Не знаю, каким иммунитетом должен обладать ребенок, чтобы в полной группе сопливых детей не заразиться, я, взрослая тетка всегда болею вместе с ним.
21.11.2014
совсем больных водят? я пока не успела присмотреться к группе. мне бы совесть не позволила) да и переживаю, кто ей там сопли будет вытирать без конца.
21.11.2014
Если верить популярной сейчас теме психосоматики, то она не готова в сад ходить сейчас. 
21.11.2014
верю что не готова...особенно слушая утренние истерики в саду. моя бы воля я бы до школы с ней сидела....
21.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про мембрану с осинки когда деть научится вытирать себе сопли?