Войти
жду девочку, 28 неделя Алма-Ата (Алматы)

Тенденция к маловодью(((((

30
Мама мальчика (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Мне тоже такое написала узистка, хотя я считаю она профи и очень доверяю ей. Сказала что пишет такое заключение, на всякий случай, просто чтобы знали. Вроде как вод и не мало, но и не норма. Но другая врач акушер, тоже очень опытная, увидела заключение сказала что нет такого диагноза, маловодье или есть или его нет...
0
24.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
вот и у меня также и не мало и не норма...переживаю очень. Я думаю лучше знать что маловато, предупрежден значит вооружен! Вам нечего не прописали?
0
24.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Нет, сказали пока поводов для паники нет, я и не переживаю особо. Воды стала больше пить только. ))))))
0
24.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Это хорошо! От выпитой воды объем околоплодных вод не зависит! Я тоже думала больше пить но врач сказала это тут не причем)))
0
24.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Возможно, но обезвоживание тоже наверное не очень хорошо сказывается на состоянии в целом, поэтому я решила что лишним не будет. )))
0
24.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Главное много не перепейте))) отеки тоже очень плохо))) Будьте здоровы!
0
24.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Отеков нет, ттт. Более того, мало кто вообще замечает, что я в положении. )))Вам с малышом тоже здоровья! cat.gif
0
24.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо Вам!
0
24.04.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Ох... Нельзя не перепивать воду. Во-первых, сложно представить, как в беременная может перепить воды, жизненно важной для ребенка. Воды много во время беременности не бывает.  А вот уменьшение ее сказывается катастрофически порой на состоянии малыша! И с отеками не уменьшением объема выпитого надо бороться, а клюквенным соком или любым другим мочегонным соком. И уменьшением потребления соли, особенно на ночь — и все дела!
0
24.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Если Вы не заметили про перепить воды и про отеки было написано со смайлами , а значит в шуточной форме!!!
0
25.04.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Мытищи
а про многоводие Вы слышали? Насоветуете сейчас! Еще как бывает много воды. Во всем должна быть мера и у каждого она своя . 
0
27.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Как правило, я весьма толерантна, но сейчас мне так и хочется сказать: О, Боже, как же меня достало невежество и святая вера в бабушкины сказки про многоводие от выпитой воды и тонус матки!!! Слышала я о таком диагнозе, но, в отличие от Вас, я вникала в вопрос и изучала тему. Вам я тоже посоветую в таком случае: почитайте больше про то, что вызывает состояние Polyhydramnios — Wiki, или уже совсем чтобы разжевать - тут статья. И к сравнению почему так важно пить необходимое количество воды, что никак не влияет на диагноз, который в России называется "многоводие". Прежде чем что-либо говорить или советовать, необходимо знать все аспекты, чтобы не навредить — это самое важное. И только из этого постулата я и исхожу, если когда-либо берусь давать советы, что бывает не так часто. 
0
27.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Мытищи
Кстати,  почитав эту веточку , вот кого-кого, а  Вас  в толерантности бы совсем не заподозрила ;)))) Вот  абсолютно верно Вы говорите , чтобы советовать надо знать все аспекты. А Вы знаете автора, знаете все о её здоровье? . Вы по образованию простите кто?  Акушер- гинеколог? Даже специалисты УЗИ, которые все вопросы гинекологии, так сказать, видят изнутри не берутся давать советы. Я считаю, самый верный совет автору вопроса-  это абсолютно не нервничать раньше времени и слушать врача, а не советчиков из интернета . У всех с водой свои взаимоотношения: бывают осложнения с почками так там, извините, больше 3-4 стаканов в день нельзя употреблять. А Вы прочитав, 2, пусть даже 3 статейки возомнили себя самым умным и знающим тут лечителем! И кидаетесь на каждого  чье мнение отличается от Вашего, хотя сами противоречите себе в своих же советах: "Пейте больше — амниотическая жидкость увеличится, но на увеличение амниотической жидкости выпитая вода не влияет."  В общем я  пришла сюда не с Вами спорить. Возможно такая убежденность в своей исключительной правоте Вам жить и не мешает, но поверьте , она мешает Вам увидеть полезное в словах  и мнениях других.     Катерина, на слушайте никого,  а тем более таких категоричных советчиков. Потому что все индивидуально. Все у Вас с водой и её количеством наладится , просто надо наблюдать и слушать советы врачей. Они как раз для того по 7-8 лет учатся  и уж поверьте знают побольше, чем все наши подружки вместе взятые. И абсолютно верно — предупрежден, значит вооружен! 
0
28.05.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
полностью с Вами согласна))) Спасибо за теплые слова!!! кстати с водичкой у нас стало лучше, до нормы осталось совсем чуточку))) и по поводу подружек и интернетных статей я с вами солидарна полностью, я строго только врачу верю нежели всему этому) и Вам здоровья с малышом)))
0
28.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Мытищи
Спасибо большое! И как говорил, всем известный герой м/ф : "Спойствие, только спокойствие! " :))))) Золотые слова! Здоровья Вам и всем ББ-шкам. :)
0
28.05.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
действительно для нас Б это самое главное! Спасибо Вам)))
0
28.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Согласна с тем, что нервничать нужно в последнюю очередь.С остальным... I'm sorry, но я не вступаю в откровенно глупые споры. Нет никакого смысла спорить с человеком, переходящим на личности. Для меня это говорит о 1) низком уровне культуры, 2) о глупости. Мне совсем не интересно, что является следствием чего. Тем более я не буду этим засорять страницу другого человека. Бывайте с миром, считайте, как хотите.
0
28.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Зависит! Врач какая-то у Вас не компетентная. Очень зависит!!! Идет прямая зависимость. Почитайте сами об этом побольше  и подробней. Квалификация платного гинеколога оставляет желать лучшего.
0
24.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я  больше доверяю своему врачу как вы сказали "не компетентному", нежели интернетным статьям! С помощью этого "не компетентного" врача наступила долгожданная беременность! Так что мне ее слова и мнения важнее!
0
25.04.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Не нужно сердиться и кипятиться. Я не буду дробить ответы, напишу одним комментарием. Во-первых, я никак не могла знать об инфекции, так как в этом посте не было оно упомянуто. Вместо этого был вопрос, на который я и постаралась ответить. Видите ли, 1,5 литра воды (и именно воды, а не просто жидкости в виде чая или супа) — это очень мало для ребенка. Вы, видимо, не в курсе, или Ваша врач Вам не рассказала, как плохо это сказывается на сердечно-сосудистой системе малыша. Опытный доктор, как мне в прошлый раз, по сердцебиению ребенка допплером определяла, пила я утром воду или нет. Если сердцебиение учащенное, я получала жесткий упрек (что вообще не свойственно ни американским врачам в целом, ни тем более моему деликатному опытному акушеру-гинекологу), упрек за то, что я не пила воду, и направляла меня к кулеру с водой с наказом выпить 1-2 стакана. Вы доверяете своему врачу, расспросите ее, сколько нужно жидкости малышу. Не Вам. Ребенку. То, что Вам достаточно 1,5 литра в сутки — ему/ей очень мало. И пить надо не для себя, а для сохранения здоровья такого желанного и долгожданного крохи. И да, даже если не особо хочется. Кстати, безкофеиновый чай тоже считается. Хотя, на самом деле, это не так уж и много. А после родов, если будет ГВ, пить надо будет еще больше! Не меньше 2,5 литров. Но там хоть чаем с молоком можно будет этот объем набирать. А сейчас вода жизненно необходима сердечку ребенка. Вы спрашивали — кто сталкивался. Вот, я сталкивалась. Потому не могу пройти мимо и не проакцентировать внимание, насколько это важно и может быть опасно. Поймите: будет мало воды крохе, будут проблемы с сердцем и легкими. Вас могут направить на принудительное родоразрешение, чтобы спасти малыша. А решается это все так просто: 2 литра воды в сутки. Пейте, и будьте здоровы, Вы и Ваша долгожданная кроха! :) PS Стакан воды, кстати, снимает тяжесть и каменение матки, даже болезненность и треники.
0
25.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я даже не думала сердиться) Возможно...у всех врачи разные и все твердят по своему, так что судить по одному специалисту я не берусь. С сердечком и сосудами у нас все в порядке, не зависимо от того что пью мало, хотя я считаю что 1,5-2 литра это вполне нормально. Я попробовала пить не один стакан, а 1,5-2 стакана за раз только меня почему то тошнит, назад лезит вода))) Спасибо что не прошли мимо, мне интересны истории всех Б! А про инфекцию не стала писать так как рассказывать всем про это мне не приятно...Спасибо за советы! И Вам с малышом здоровья)
0
25.04.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Спасибо большое! :)
0
25.04.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 2 года) Тверь
мне во время первой беременности в 32 недели узист поставил диагноз "маловодие" (даже не тенденция, а прям вообще)))). через пару дней повторила узи у другого специалиста (более грамотного), она мне про маловодие ни слова не сказала, всё в норме, всё отлично! и больше этот диагноз нигде не возникал ни разу))) а так ведь, приди я к врачу с первым результатом, тоже назначили бы чего-нибудь наверняка...
0
28.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я на повторное узи пойду через пару недель надеюсь, все в норме будет)
0
28.04.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 2 года) Тверь
пусть всё будет в норме! все-таки здесь достаточно субъективно, наверное...
0
28.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо большое вам!
0
28.04.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
А при чем тут свечи при маловодии? Воды надо больше пить — вот и все решение. У меня на 9-м месяце с первым ставили маловодие, хотели родоразрешать уже насильно, из узи направили в родблок, а там просто дали полтора литра электролита выпить за полчаса и отправили домой с наказом пить не менее 8 стаканов воды в день. Через два дня показатели на узи были в норме. Вода очень нужна крохе, иначе страдает его сердечко. Так что пейте, пейте, и еще раз пейте воду 2-2,5 литра в день. 
0
24.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
свечи назначили из за инфекции, из за нее водички маловато!
0
25.04.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мне в первую беременность на 24-й где-то неделе после УЗИ говорили, что вод меньше нормы. И что вроде как пока ничего страшного, но надо контролировать. И еще таблетки назначили, чтобы "поддерживать ребенка". Я начиталась всяких ужасов и страшно переживала. Тем более что мне не только маловодие ставили, но и кучу других предположительных диагнозов типа малого веса ребенка, угрозы ранних родов, и еще чего-то. В итоге постоянно обследовали и уже на последнем месяце сказали что все абсолютно в норме, включая количество вод и что наверно УЗИстка ошиблась или перестраховалась. Так что я думаю что "тенденция к маловодию" еще не повод для беспокойства)))
0
24.04.2014
Мама девочки (11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо Наталья) Вот и я также ужасных коментов начиталась...Но теперь не переживаю, я уверена что все хорошо будет у нас))) Думаю ближе к 30 неделям дойдет до нормы, а с другой стороны лучше перестраховаться)))
0
25.04.2014
Пишу себе на память))) молозиво)))

Похожие записи