Вспоминаем любимые nursery rhymes + немного творчества)))
развитие - МишаУ Миша очередная волна любви к nursery rhymes (третья, а может и четвертая). Сначала он их просто слышал с рождения, затем они появились на картинках книг можно почитать здесь о наших книгах, позже появилось и видео (куда же нам без компьютера и планшета))). Он так искренне удивлялся и радовался, узнавая знакомые мелодии и стихи в мультиках! Потом внимание на некоторое время ушло в другую сторону: Мишка влюбился в цвета и формы, а еще мы наверстовали пробел в русском языке...
Но, на самом деле, избежать встречи с nursery rhymes не удастся даже, если очень захочешь! Знакомые мелодии звучат практически из всех наших музыкальных игрушек: сначала в ходунках, развивающем коврике, карусельке над кроваткой, а, став постарше, мы услышали их и в пианино и в фонарике и в игрушечном руле! Рассматривая иллюстрации книг нет-нет да и наткнешься на свинку, бегущую на рынок, или плачущую девочку, испугавшуюся паука, кота со скрипкой, девочку-постушку, потерявшую свое стадо... Незаметные, не являющиеся главными персонажами именно данной книги, они создают определенное настроение и являются как-будто ключиками какого-то большого секрета, который нам с Мишкой известен, благодаря nursery rhymes. В одной из серий мультфильма Wander pets, по сюжету чудо-зверята учили корову прыгать через луну (какой-то бред для непосвященных!) .
И вот - новая волна! Мишка стал играть в ролевые игры здесь я о них недавно написала - сюжеты часто придумывает сам, но и анимирует знакомые ему с рождения истории: садиться на спинку дивана и начинается представление "Humpty Dumpty", ручками показывает историю Incy Wincy паучка, прыгает через мяч, представляя корову, а потом хватает меня за руку и мы убегаем в другую комнату, как ложка и блюдо из "Hey, diddle, diddle...".
Сегодня мы замутили поделку по мотивам последней песенки.
Я распечатала из интернета worksheet с подходящими картинками и напевая "Hey, diddle, diddle, the cat and the fiddle..." вырезала их. Мишка топтался рядом, радостно принимаю героев песенки и выкладывая их на стол.
Мы взяли белый картон, запаслись кисточками, красками и стали рисовать фон:
Не обошлось без проблем! Картинка без машины - это не полноценная картинка, по мнению Миши. Поэтому пришлось разместить сначала красную машину, затем синий джип, затем Миша потребовал нарисовать van and monster-truck. Пришлось схитрить и нарисовать их на обратной стороне. Наконец дошла очередь до клея. Приклеить решили только кота и собаку. Куда? Разумеется они приехали на вечеринку на машинах))) Заодно разукрашиваем их красками и размечаем место для движущихся элементов! Помните, как там по сюжету? The cow should jump over the moon, the dish should run away with the spoon)))
Делаем необходимые прорези:
А к движущимся деталям приклеиваем бумажные палочки "для управления":
Хотя все заняло не более 7-10 минут, Мишкино внимание уже несколько ослабевает, поэтому как можно более мистически приглашаю посмотреть на чудо, которое мы с ним сотворили! Вновь запеваю песенку и демонстрирую получившуюся поделку "в действии":
Мишка - в восторге! Как удачно получилось! Корова не просто прыгает))) " It jumps over the moon to the cat's car!", - довольно хихикает Мишка)) "Look! Look at the dish! They run just to the dog: Hello, dog! Can we sit into your jeep?"
Управлять коровой и тарелкой сзади у Мишки не получается((( Поэтому я просто комкаю палочку сзади, чтобы образовавшиеся комочки не позволяли движущимся частям выпадать. Теперь Мишка сам может управлять коровой и блюдом, просто держа их за краешек. Корова движется: up and down, backward and forward. А еще оказывается, что the dish and the spoon can go round and round.
А это, в свою очередь, уже совсем другая история))) И мы запеваем новую песню на новый мотив (The weels of the bus...):
The dish and the spoon go round and round ... ...all day long.
The cow jumps over the moon ... ... all night long
The cat and the fiddle are in a red car... ...
Мишка разбаловался. Поделка вот-вот разлетится на клочки. Пора прекращать всю эту историю! Предлагаю ему в следующий раз склеить и разукрасить настоящий автобус, у которого будут вращаться колеса и двигаться дворник и пассажиры будут подпрыгивать вверх и вниз. А нашу картинку положим пока на полочку, чтобы показать вечером папе...