Юля 1 год и 4 месяца.
Самостоятельная и независимая ! Это самые главные характеристики.
Всегда занята и что-то делает. Иногда мне кажется, что она везде. И с ТАКОЙ жадностью познает мир, что открывать ей его это почти физическое удовольствие. А как она помогает!!
Готовлю теперь на полу, потому что человеку очень интересно, что происходит. Пощупать, потрогать, попробовать на зуб, налить воды, насыпать муки. Масштаб катастрофы после наших совместных блюд на удивление мал)). Я-то думала, что мне придется после этого драить всю квартиру.
Фотографий очень мало получается вообще, а уж о четких можно только мечтать. Обычно наведение любого объектива на Юлю заканчивается вот так:
Что говорит:
каша, кататься, каталка, какашка, покакала, купаться, коза - кака (вообще многофункциональное слово),
глаз - гаг,
горка - гока,
сися, сесть, здесь - сись,
папа, пока - папа,
полина - попа,
сыр - си,
машина, вертолет, едет - бррррр,
там - та,
садись, держись - дидись,
кушать, пить - ам,
дождик, снег - кап-кап-кап,
писать - пись-пись
чай - ти, круг - куг,
мама, кукла говорит мама - мама или мам(мамкает как полина)
прыгать, прыг-скок, зайчик - пиг-пиг.
мышка, цыпленок - пи-пи-пи, лягушка - ква-ква, ворона - кар
теремок развалился крак - кгак
спит - под щеку подкладывает ладошку,
нет - не-не-не или машет головой в разные стороны.
дать, на, ав-ав, ку-ку, тик-так на часы,
кошка - мау,
мяч - бам, упасть - бух, мусор - фу-у-у-у,
все - се, горячо - а, нельзя - ай-ай-ай и пальчиком грозит.
скорая помощь, полиция, т.е. - звук мигалки - иу-иу-иу-иу и пальцем указывает на окно.
Начала записывать и поняла, что не могу остановиться - вспоминаются все новые и новые слова, а еще месяц назад переживала, что их мало))).
Поет все время: утро начинается с песни, ночью поет, засыпает - поет, на качелях поет. С кровати сняли одну перекладину - теперь можно самой вылазить, что и делает. Я как-то утром проснулась от взгляда, а это юля вылезла и молча смотрит на меня - ждет.
Нежно любит папу. Прям с придыханием говорит "па-па". Радуется, когда обнаруживает его по выходным утром в кровати (по будням, увы, просыпаемся уже без папы).
Любит читать. Несет книжку, садится на колени, тычет в книжку пальчик. Задача читающего успеть быстро, пока не перелистнули страницу, назвать все, что есть на картинке. Не успел - начинаем сначала. Со звуковым сопровождением читаем только теремок: издает звуки за всех животных и гибель теремка под медведем - краг и развалился..
Рисуем карандашами, прилепляем шарики из пластилина к бумаге. На вопрос "сколько тебе лет?" показывает один пальчик. Играет с собакой, и та ее уже начала воспринимать как полноценного партнера в играх.
Кушает почти сама, половину порции сама, потом надо докормить. Появились предпочтения в еде.
Очень нравится мерить новую обувь. Результат выглядит обычно так: майка, трусы и сапоги.
Наслаждаюсь каждой минутой, проведенной вместе.