Майские покупки
Захотелось мне окончательно отчитаться за май. А как же без хвастика? Нее, не могу удержаться. Про Семкины книги как-то в дневниках пишется, а про мои? Решила я и себя не забывать, так приятно любоваться на тяжеленькие стопочки новых книг и знать, что все они твои. Все же бумажные книги особенные, с электронными бездушными не сравнить.
Как-то так получилось, что в Лабе заказала нынче мало, все финансы ушли на закупку в СП. Жду Поляндрию, Нигму, РЖ, Клевер (по акции на их сайте) и еще горемычные книги с Bookean, которые все никак ко мне не доберутся. Так что в июне будет поживее))) А пока вот так:
К слову сказать заказ в принципе был внеплановый, но уж очень хотелось отоварить подаренный в Кидслибе сертификат за лучший пост недели. Благодаря ему, купила давно желанные книги, которые все никак не попадали в корзину по причине недофинансирования. Огромное спасибо еще раз за такой приятный и полезный подарок!
Изначально была против невеличек, как-то они мне с детства не нравятся. Сохранилась целая стопка, у сына популярностью никогда не пользовались, но мимо "Землянички" пройти не смогла. Такая милота просто. Пока больше и не хочется, не наше это. Нам про машины бы)))
Открытки с иллюстрациями Кочергина очень хороши. Я не поклонница, но часто приходится рассылать письма с открытками, так что наборы у меня не залеживаются.
Яркие, сочные, сказочные. Они будут отличным сюрпризом даже для тех, кто далек от мира детской литературы. Сказки же в детстве все читали? И про Колобка большинство не забыло))
"Сестренку" хотела еще в прошлом месяце, как вышла. Читала в электронном виде и не могла оторваться, теперь она у меня есть) Я рада. Такая трогательная история о принятии семилетним мальчиком своей внезапно приехавшей четырехлетней двоюродной сестры. Очень полезная книга в плане развития отношений "брат-сестра" и просто хорошее чтение о детях. Без навязчивого морализма, очень живо и интересно.
"Алешин год" - тоже давняя хотелка. Признаюсь, на покупку решилась, после прочтения "Тяпкина и Леши", уж очень хотелось чего-то подобного. Трогательного и детского. Пока не читала, все впереди, но Третьякова очень люблю. Иллюстрации мне не совсем нравятся, мне как-то черно-белая графика "Сестренки" ближе разноцветных картинок.
"Летучий голландец" от Махаона.
Немного разочарована изданием, иллюстрации бледноваты, каптала нет.
В средневековых легендах у меня полный провал. Совершенно ничего не знаю, позор! Решила просвещаться, взяла тест попроще, чтоб сыну досталось потом))) И картинки заворожили, конечно. Эх, были бы поярче, поглубже цвета!
"В гостях у клевера!" - это чудо книга! Самая летняя, самая настроенческая и такая душевная.
Так долго я тянула с покупкой, все сомневалась. А зря! Книга прям моя-моя. Потом обязательно буду делать обзор этой книги, уж больно хороша, таким нужно делиться.
А про яблоньку как написано, а? Сразу вспомнила, как весной ехали на дачу с таким же саженцем.
И еще в заказ попали несколько Семкиных любимых познавательных сказок, но о них уже писала ))
Вот такие у меня новинки в мае, а я еще апрельские не все прочитала)) Руки мои загребущие . Пойду опять набирать, а хотела ведь на книжную диету летом)))
С первым днем лета вас! Время ходить по песку и греться на солнышке. Вот как-то так.