8 лет

Ну, дождалась! Пазлы!

Поздравляем!!!!! это хороший момент. Мы для малышей уже проскочили, вояем большие с морем на полу;) поскольку я сама ответ не знаю, сразу не угадать ищем ответ вместе. Иногда просто удивляюсь, с какой скоростью Львиша "видит" где и что, а на ту часть, что уже собрана Федюня может спокойно напустить лужу слюней, и посмотреть ярких рыб, пока мы дальше продвигаемся;)) Логическое мышление развивают они чудесно
20.02.2016
Спасибо)) У некоторых просто дар к пазлам! Я сама вообще не увлекаюсь))
20.02.2016
А мы не собираем пазлы;)Кубики собираем с картинками;) Хорошая вам бабушка попалась,повезло!
20.02.2016
Кубики моему нравились года в полтора-два, но, конечно, не собирать, а смотреть, как я собираю. Сейчас что-то охладел. Мне, кстати, говорил какой-то врач (забыла уже, кто именно), что кубики - они трехмерные, а пространственное мышление у детей позже развивается)))
20.02.2016
Да? А пазлы и книги совсем не интересны Сёме(Да и Костя перестал читать. Очень грустно у меня с развитием детей(
20.02.2016
Ой, ну мы к книгам тоже охладели. Только вот пока медикаменты принимаем, читает. Не знаю, как связано, может действительно, концентрации внимания не хватает... Зато машинки из лего стал собирать. Красивые такие, и кубики и по цвету, и по размеру подходящие...
20.02.2016
Другие дела и заботы у них. Сёма книгу так читает: садится рядом, я с выражением и по ролям читать начинаю, а он спрашиыает раз в секунду:"А дайсе?А сто дайсе?"((
20.02.2016
Мой и в чтении книг - инициатор. Пальцем тыкает с вопросительной интонацией, а я, видимо, должна отвечать и рассказывать, что там происходит. Я ему говорю "давай наоборот, давай я буду тебя спрашивать" - неа, не катит)))
20.02.2016
Ну,тут уже не стоит говорить о зпр, небольшая зрр. И то пасс вный словарь уже такой огромный,что просто не может не вырываться уже наружу. Логопед с массажем и всё будет в порядке)
20.02.2016
Ой, надеюсь, надеюсь! Ттт, чтоб все наладилось!
20.02.2016
мы тоже паззлы стали собирать не так давно, правда.. и то только в рамках и не больше 12 деталей. Особенно деревянные. Попробуй тоже) из мультика с Пеппой мы купили такой - собирала неделю наверно, сама и быстро. До этого даже 2 детали не хотела сложить. я тоже бы везде ходила. всегда надо что-то пытать делать и искать причину. И самой спокойнее, и причина находится, и устранить помогают более сведущие люди. Напиши про психолога потом? мне очень интересно, сама об этом думаю.
20.02.2016
У нас есть деревянные пазлы, две штуки. Но они такие тугие, что я раздражаюсь, не то что ребенок))) Не знаю, наждачкой что ли их обработать)))
20.02.2016
ага, это такие попались просто, у нас тоже разные, а этот попался клевый, удобный, посмотрю потом фирму)
20.02.2016
А пазлы это очень хорошо, но именно на речи не так сильно сказывается, тк развивает какое- то другое мышление - пространственное что ли или наоборот. Психолог говорила, что это нужно, но не именно для речи, а вот всякие конструкторы, ставить сказки с игрушками (читать, рассказывать)- больше влияет. Короче, маме покой только снится:-)
19.02.2016
Да, я и говорю, что беспокоюсь, что пока речь отстает, чтобы другие стороны развивались. Не хочу, чтобы все на речи замкнулось ( Конструктор собирает, а вот читать мне не дает.
20.02.2016
А если сказки рассказывать например, на ночь или песни вместе пробовать включать и петь? У нас, правда, иногда говлрит- Мама, не пой! Я заметила, что мальчики чаще не любят читать. Возможно, поэтому и позже речь развивается. Может, найти книжки с техникой или что ему интересно сейчас? Есть где только картинки и с окошками разными, а остальное вместе придумывать. Малыши нашу артикуляцию копируют. И когда читаешь, то они потом воспроизводят. Или просто вместе диалог проьовать вести или от игрушек: однаа машинка сказала то-то, другая- то-то...
20.02.2016
Не понимаю, почему, не дает мне рассказывать. Хочет чтоб я простыми словами описывала картинку: "Поезд. Поезд поехал. Двери закрываются. Ту-ту", - тогда повторяет. Да, книжки с техникой, конечно интереснее))) А только завожу "жили были лиса и заяц", - все, орет, руками рот мне закрывает. Петь мне нельзя. Петь можно только профессиональным артистам - их слушает, хлопает, танцует))))
20.02.2016
А вы мелкой моторикой и рисованием занимаетесь? Нанизывание, лепка, да и танцы- координация- все развивает. На занятия с другими детьми не ходите? Там дети быстро схватывают, что от них хотят. А насчет логопеда - моя при посещении вообщене сказала ни слова и не сделала ничего. Хотя мне все говорит. Но это было в 2. Но взрослых стесняется, на диалог выходит только если я рядом или через полчаса примерно. Так что лучше, мне кажется, заниматься с мамой или если кто- то расположит к себе. А вообще мальчики менее разговорчивые обычно. Я своей хочу звуки поставить, но еще рановато для некоторых типа Р и шипящих. Но пока многие упражнения с языком не понимает как делать. Даже просто высунуть язык облизнуть губы не очень получается. Кстати, разминка пальчиков хорошо для речи! Гимнастика и потешки, как для совсем маленьких- "этот пальчик хочет спать, и тд"- много в интернете.
19.02.2016
С моторикой у нас сложные отношения, и с крупной, и с мелкой)) У него есть такая чувствительность повышенная что ли, он с младенчества не дает массаж пальчиков делать, сороку-ворону, и тп. Брезгливость к разным консистенциям - мокрому, сыпучему, липкому, склизкому, пр. Сейчас все легче становится, но еще не до конца прошло. Поэтому в этом направлении не очень все. Крупная моторика - неравномерно. Вот, например, в 2,5 года научился прыгать, сейчас в координации очень большой скачок, всякие движения за всеми подряд повторяет, танцы повторяет за Покойо, позы разные, какие в тв увидит... Хочу с трех лет его поводить на танцы. На развивашки мы ходили в прошлом году, но мне не нравится, что за большие деньги там гонятся за "индивидуальным подходом" - в группе 5 человек по списку, ходят 2. Это бред, мне это не нравится. На площадках и то общения больше. На сад возлагаю надежды.
20.02.2016
ЗРР и иннервация артикуляционного аппарата Наконец! Сегодня впервые жевал свой обед