Войти
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва

Ника))) с животиком)

Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Чо, оставляем только няшные комменты, какая ты молодец, что кошатню плодишь? Правильно, правильно, удаляй нафик.
0
21.06.2014
А зачем такой негатив?а когда дорогие породы плодятся-это пипец круто?там бы вы няшили?а сдесь что смущает?природа-есть природа,давайте всех неугодных стерелизовать?не красивых,не богатых например?не могу понять от чего негатив...
0
21.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Вот не надо. У меня все кошки дворняги с улицы. Что смущает — отпишусь выше, чтобы по сто раз не переписывать.
0
21.06.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва

Чо... :))) до сих пор для всех котят находились хозяева

0
21.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Поздравляю. Но хочу вам кое-что поведать. Стаи бездомных кошек на улице вы наверняка видели? Котята, рожденные на улице, выживают процентов 10-15 (я постоянно имею дело с уличными кошками, и знаю, о чем говорю). Кошка рожает на улице. Ее может задрать собака (а бездомные собаки спокойно питаются кошками, или могут просто задрать ради развлечения. Охотники все-таки). Котята естественно гибнут. Если кошка рожает в подвале, и не выводит котят, они начинают умирать после месяца — им не хватает солнечного света. Но даже если выведет  - подвал рассадник кошачьих инфекции. Отнятые от молока котята перестают получать иммунитет от мамки и начинают мереть от инфекции. Так же их сжирают (реально сжирают насмерть!!) блохи и глисты. Плюс к этому бездомных котят тоже дерут собаки, убивают люди (ребенок может по неосторожности и незнанию задавить котенка, или живодерам попадется — психов полно к сожалению), давят машины. К чему я это пишу? К тому, что толпы бездомных кошек выкидываются на улицу в подростковом или взрослом возрасте. А вообще они домашние были....
Вот берут люди котеночка, маленький милый комочек. А комочек начинает гадить мимо горшка. Кошку на новом месте надо пару суток поприучать, но не у всех мозгов на это хватает. Или плачет ночью, от мамки же отняли. Или просто вырастает и перестает быть милым малюткой/начинает метить/орать и просить кота. В итоге — животное на улице. 

Или кошка/кот может по зову природы выскочить на улицу, а потом дорогу домой не найти. Или машина собьет. Или собака задерет. Или живодеру попадется. Домашние кошки в уличных отношениях вообще не соображают, где бояться и прятаться надо.

Или кошечка погуляет, вернется с пузом. Кто-то на улицу выгоняет. Кто-то котят топит или закапывает живьем (представьте только, на сколько это мучительная смерть. Они же тоже дети, только кошачьи, и боль так же чувствуют). Или кошку с котятами на улицу в коробке выставляет. И все по кругу........

Вы, конечно же, отдаете котят только самым внушающим доверия людям. Я тоже. Отдаю по договору. В котором четко прописано что я в любой момент могу позвонить и узнать как мой подопечный. Или приехать посмотреть. И начинает выясняться всякое: сбежал, украли, отдали родственникам в деревню.... Или возвращают по самым нелепым причинам....

Можете не верить. Но подумайте над этим хотя бы..

0
21.06.2014
Tatjana
Дан, 14 лет 5 месяцевКатрина, 10 лет 1 месяц Юрмала
И че? Может терь не жить вообще? Всех стерилизовтаь? Что вы так расходились-то? У вас не депрессия часом? Конкретно в чем виноваты люди, на которых вы вываливаете мрачное содержимое вашей головы?
0
21.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Хроническая депрессия. Как курицу безмозглую вижу, сразу обостряется
0
22.06.2014
Tatjana
Дан, 14 лет 5 месяцевКатрина, 10 лет 1 месяц Юрмала
Вот, это повод зайти к специалисту. Ничего личного, но это неприемлемо — публично оскорблять человека за то, что он поимел неосторожность восхититься беременностью своей кошки. Вы либо не здоровы, либо плохо воспитаны... Реже в зеркало смотритесь, чтоб так часто не обострялось.

 Вы когда на остановке алкаша видите — вы тоже ему все говорите, что о нем думаете? Или там если сосед на балкон покурить вышел — вы ему стразу в морду? или все же это у вас сугубо интренетное недержание негативных эмоций? Так что с вашими тараканами такого калибра только к доктору, без дальнейших дискуссий.
0
22.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Кстати, в цивилизованных странах (к которым почему-то себя причисляет и Латвия, которая указана пряяяям под вашим ником), животных вообще принято стерилизовать, во многих — это обязательное условие, если берешь из приюта. Ну я понимаю, вы не в курсе, откуда вам знать.
0
22.06.2014
Tatjana
Дан, 14 лет 5 месяцевКатрина, 10 лет 1 месяц Юрмала
У меня все кошки а)подобраны б) стерилизованы. Но при этом я, как житель цивилизованной страны, оставляю за другими людьми право иметь собственное мнение. В том числе и по вопросам стерилизации или не стерилизации своих домашних животных. У вас избыточная реакция на внешние раздражители. Из чего я и делаю вывод что вы либо, извините ,под чем-то, либо у вас проблемы психического характера. Поэтому я ни на чем не настаиваю. Да ради бога — да, пусть это плохо, ужасно и преступно — позволять своей домашней кошке рожать котят. Но голову все-таки пролечите. Вам еще ребенка растить...
0
22.06.2014
Tatjana
Дан, 14 лет 5 месяцевКатрина, 10 лет 1 месяц Юрмала
А в приютах у нас стерилизуют и из приюта нестрилизиванное животное любого вида взять невозможно. И бездомных кошек гос-во бесплатно стерилизует. И бабушки, которые кормят бездомных кошек честно носят их стерилизовать.... Так ч то не все т ак мрачно
0
22.06.2014
Вижу наболевшее. У меня кошка стерелизована,тк беременела не успев докормить только родившихся. Забрала ее у бабушки,которая по старинке топила.она успела только первую бер кошки утопить,дальше мы поменялись,к ней поехал мой красавец котяра,а мне ее киса,лучше в данном случае конечно стерилизация,раздавать мне не кому. А я очень вас понимаю,при переезде не могла забрать своих кота и собаку(другого кота),нужно было делать документы,от безысходности оставила на соседей,дала денег на корм и так,благодарность,только когда вернулась через 2 недели они их потеряли.не пришли с улицы.(часный дом,животные гуляли сами),между городами прошлого жительства и настоящего 4000км,я не могу мотаться искать,а родню допроситься не могу,раз съездили и все,кому нужны чужие проблемы.а соседка сказала видят собачку мою,приходит к старому дому иногда. Столько слез я уже пролила. И не знаю как сложится дальше,но дай Бог мне еще найти моих любимцев,тк душа болит за них,забыть я не могу,как подумаю о них сразу в слезы,и снятся всегда. Это ужасно конечно,безответственность наша,людская,приводит к мучениям ни в чем не повинных животных. Себя ни как не оправдываю,теперь понимаю,что ни какие фин обстоятельства не стоят обрекания на голод живых существ. Хотя головой понимаю-я беременна,и на кону стояло и здоровье моего ребенка,но знай я что так случится,я больше чем уверена,что можно было бы найти выход иной,хотя бы сразу отправить их родне,а не надеяться на соседку. И раз вы сталкиваетесь с такими ситуациями,это безумно тяжело принять,я бы наверное возненавидела людей.
0
22.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск

Ну сразу ненавидеть... раздражают конечно безмозглые люди, которые говорят, что стерилизация это грех, и котят топят. Но вообще, у нас народ просто мало информирован. Все считают что простериленая кошка: начинает болеть, перестает охотиться, становится толстой и ленивой. На самом деле это все не так конечно. Просто людям рассказывать надо, многие начинают задумываться, с ветеринаром консультируются, стерилизуют животных, и нормально все. Все рады, все довольны.

0
22.06.2014
Я кота кастрировала-мечтала о толстом ленивом коте!а фигушку,стройный веселый охотник так и остался!и даж не обиделся!хотя за вымытые уши по 3-4 мес ко мне не подходил,обиженка!)))ну и кошка тож нормально,еле оклималась от наркоза,но я думаю это индивидуально,ей тяжко пришлось,но ничего!да и топить каждые 3 мес по 5 котят наверняка больший грех,чем вырезать орган.убийство либо операция...кажись и так выбор очевиден,жаль не для всех,но это больше жалость к деньгам и своему времени явно,нежели к животному!
0
22.06.2014
Ксения
Ирина, 16 лет 10 месяцевАнна, 13 лет 9 месяцевВладимир, 11 лет 9 месяцев Москва

а что случилось-то? может, ваши животные уже нашли новых хозяев и живут хорошо. Вы же сами написали, что в той ситуации, будучи беременной, другого выбора у вас не было — и хватит себя пилить. Вы сделали все, что смогли. Вы же не выбросили своих питомцев на улицу!

0
28.06.2014
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига
наверное, люди отдающие детей в дет. дома тоже так думаеют. ну нет денег, ну ситуация такая... их возьмут.. блаблабла.. а на самом деле просто инфантилизм. нежелание отвечать за свои поступки и брать ответственность на себя. человек не сделал ничего и оставил животных умирать. 
0
29.06.2014
Ксения
Ирина, 16 лет 10 месяцевАнна, 13 лет 9 месяцевВладимир, 11 лет 9 месяцев Москва
человек отдал животных соседям как минимум) 
0
30.06.2014
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига

Оставил на улице, а не отдал соседям. Соседи согласились прикармливать, а не пускать к себе жить, следить за ними, ухаживать, лечить и тд

0
30.06.2014
кто вам такое сказал?или вы рядом стояли?я писала про улицу только одно,что животные приучены там гулять!самостоятельно!и смысл соседке был бегать с поводком когда они сами гуляют,и приходят назад?вы сначало разберитесь со своими тараканами,прежде чем обливать помоями чужих людей,и как минимум читайте внимательно.
0
30.06.2014
Ксения
Ирина, 16 лет 10 месяцевАнна, 13 лет 9 месяцевВладимир, 11 лет 9 месяцев Москва
подписываюсь. 
0
01.07.2014
спасибо за поддержку! была очень удивлена такому взрыву эмоций...тем более в такой форме постороннему человеку о жизни которого не извесно ничего,кроме коротенького рассказа о наболевшем,как крик души.
0
01.07.2014
соседи согласились...тд...ну вы смешная!что за бред?прикармливать!во первых кормить,а не прикармливать!во вторых ночевать дома!а судя по вашим выводам о моих соседях-фиговая с вас защитница!о других по себе судите?вас бы я точно о таком не попросила!)))просто есть еще ЛЮДИ,готовые откликнуться и помочь и приютить животинку!ну а лечиться вам надо,озверина объелись,а животные здоровые абсолютно!и не думаю что за 5 лет ни разу не болели,а тут за месяц бы срочно прям приспичило!
0
30.06.2014
Sara
Воронеж
Странное сравнение животное и ребенок, вам не кажется? Или для вас ваша дочь и ваша собака, кошка — равнозначны?
В целом согласна, тк за своего животного отвечаю в полной мере))
0
16.07.2014
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига
так возненавидьте себя!!! Вы же бросили животных, а не соседи и не родня. Никто не обязан кормить ВАШИХ котов и собак, кроме Вас самой. Единственный человек, который в ответе за Ваших животных — Вы. Документы животным не стоят дорого и это те расходы, которые должны быть на первом месте. А если потом нужно будет переезжать с ребёнком, его тоже не возьмёте? ему нужно и документы делать, и билет покупать, и кормить, и одевать, водить к врачам и ещё ооочень много чего. 
Люди в Австралию переезжали, там карантин полгода — потратили кучу денег, которые отнюдь не были лишними, чтобы их кошка провела этот карантин в Израиле, а потом приехала к ним. Но они перевезли кошку из Питера в Австралию. Переезд — это не обстоятельство и не оправдание выброшенному животному. 
0
29.06.2014
вам спокойная жизнь надоела? откуда желчи то столько? не захлебнитесь своим ядом. а вот таким "умникам" хочу сказать одно, НИКОГДА не говорите за другого человека! вы рядом не жили,абсолютно не имеете представления о каких проблемах я говорю,и не надо сравнивать до смешного с улетом в австралию,вы видимо никогда не знали что такое РЕАЛЬНАЯ фин проблема,а не ваш этот серпантин,глаза то разуйте,как люди живут в большинстве своем! и в моей жизни ваше мнение абсолютно не уместно,идите к бабкам на лавки,там вас примут как самую интересную,а на сайте для беременных и мамочек вам точно не место с вашим языком. а я сама девочка уже большая,и поучать меня точно не надо. очень не люблю таких выскочек,в обычной жизни еще и по зубам дала бы,за такое. хотя что говорить,не зря люди когда то сказали:сытый голодного никогда не поймет. только вам бы еще научиться свое недержание при себе оставлять,чужая жизнь-это ЧУЖАЯ жизнь,и вашему носу там не место.ну и для вашей пены у рта скажу,что соседка за это получила деньги,и должна была кормить их,это была ее работа,которую оплатили. и так,чисто для вас-на то что бы вывести животное нужны не только деньги но и время(как минимум месяц),а в выборе ребенка не дай бог с отставанием или дауна и животного (о котором позаботились!то что произошло это ни кто не предпологал) я выбрала здоровье своего ребенка. но для вас и это примечание явно будет лишь поводом больнее укусить. мне вас искренне жаль,я бы не смогла в себе столько гомна носить и желчи.да и в чужие жизни никогда не лезу,ни кого не обвиняю,т к у меня своя есть,и ей нужно жить. а вам как мантру повторять советую-я их жизнь не прожила,не имею право лезть!удачи вам!
0
29.06.2014
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига

Девушка, говно носит тот, кто прирученного животного оставляет на улице, хотя, смотрю, Вы и на людей не против покидаться. Работу человек может сделать плохо, а вот долг свой должен выполнять. И если бы Вы жили в Америке или любом другом цивилизованном государстве, Вас бы не только поучали, но и судили бы. Так что оскорблённую и обиженную нечего строить. Повезло Вам жить в России, где и можете песпредельничать и издеваться над животными безнаказанно. Не надо оправдываться болезнями детей и фин положением. На месяц можно было пристроить животное в дом, а не под прикорм сомнительный. И так, для информации — синдром Дауна болезнь, которая не лечится и где бы Вы ни были — не помогли бы Вам эту болезнь предотвратить у ребёнка. Так что гнилое оправдание. 

0
30.06.2014
синдром Дауна прекрасно зарабатывается если не предотвращать причину которая может его спровоцировать-это раз! вы к медицине не имеете ни малейшего отношения-это два,так что дискусия на эту тему закрыта,почитайте умную литературу на эту тему,прежде чем писать,еще раз подчеркну-ЧУЖОМУ ЧЕЛОВЕКУ СВОЕ МНЕНИЕ!я в вашу жизнь лезу?критикую?осуждаю?или в чью то?а что вы ко мне прицепились со своим дерьмом душевным?и кто вы такая,что бы я ОПРАВДЫВАЛАСЬ?что значит гнилое оправданье?это язык у вас гнилой такое вообще писать.и еще раз повторяю,с небес на землю спуститесь,ВСЕ ЖИВУТ ПО РАЗНОМУ,и слава Богу что вы не знаете,что такое реальные проблемы,и желаю вам и не узнать их,чтоб вы так и были всю жизнь уверены,что иногда даже 100р-это деньги,а месяц-это реально время!займитесь полезными делами,а не сдесь распыляйтесь своим ни кому не нужным мнением,я его не спрашивала,и не вам мне что то говорить!я как не звала вас рассуждать о моей жизни,так и не зову!остыньте!)))
0
30.06.2014
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига

правда глаза колит, я смотрю :) ну хорошо, может, в следующий раз перед тем, как выкидывать прирученное животное, подумаете. 

с медициной это Вы не дружите, я смотрю, если считаете, что лишнюю хромосому, которая либо есть в момент зачатия, либо нет, можно предотвратить :) 

кстати, я вас не оскорбила, не угрожала. я лишь оценила ваши действия по закону (к сожалению, он не работает в России, хоть и существует). 

я всегда недоумевала, кто оставляет детей и животных — это какая же логика должна быть, чтобы это сделать. теперь понимаю. Вы правы — все живут по-разному. у кого-то на первом месте живые существа, которые под отвественностью, а у кого-то материальные ценности. 

Отстаю-отстаю, понимаю, что свой мозг другим не вставить, и всегда люди будут бросать детей, стариков, животных... 

0
30.06.2014
вентрикуломегалия-ознакомьтесь с этим термином,ощутите наконец то не правы и действительно перестаньте нажимать на слово-ответить.ну и на счет мозгов и сожалений,спасибо,что это невозможно!тк вы так нифига и не поняли своим умным и жалостливым!ну и еще раз-сытому голодного не понять,так что и дальнейшие слова не имеют смысла.и на счет медицины-если у вас поверхностные знания,вы уж этим не офишируйте в будущем,общайтесь на более изученные вами темы.
0
30.06.2014
ну вы смешная!какие материальные ценности на первом месте?что бы они были на первом месте-они сначало должны присудствовать!)))а я вам в сто раз писала,что их не было!))))и не предвиделись!)))
0
30.06.2014
Ксения
Ирина, 16 лет 10 месяцевАнна, 13 лет 9 месяцевВладимир, 11 лет 9 месяцев Москва
А к чему здесь эта тирада?) Кошка вроде домашняя. Или просто уличная забежала в дом к автору поста?))) Если фото беременной кошки вызвало такую дискуссию, то что уже говорить о детях-сиротах, военных действиях в соседней Украине и т.п... Мне как-то не по себе. Столько, мягко говоря, не совсем адекватных комментов абсолютно на любой пост можно найти) Дано: беременная кошка, а не вопрос о пристрое ее потомства.  
0
28.06.2014
Sara
Воронеж
Вот это бред)). Т.е вам богом дано право разлдавать своих зверей, а автору поста — нет? Давно ли вы лечились, барышня??
0
29.06.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
точно!)
0
16.07.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
7e94f82a927d9d9801c34f96350b0dff.jpg
0
16.07.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
сзади мама Ники, такая нянька! не отходит от котят. Всем бы таких бабушек)))
0
16.07.2014
Sara
Воронеж

Какие прикольные! А действительно — все трехцветные кошки? Коты не бывают 3х цветов?

0
16.07.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
черная и черно-белая тоже кошки, ну и трехцветная. Короче 3 кошки и один кот. Сейчас Александра и Евгения взорвутся;)
Стерилизовать никого не будем, естественно. Это дело будущих хозяев. Я лично не хочу свою стерилизовать и даже никогда не думала об этом.  по 2 котенка в год приносит и нормально. Радости полные штаны) Вот в 2012 какой был, на расхват! звонков море было, по 2-м линиям!
  d175903f905af8c3a25a776ff461913f.jpg
0
17.07.2014
Полностью поддерживаю эту девушку. Это ужасно, сколько котят от домашних кошечек оказывается на улице, растерянных, неприспособленных, гибнут... Только недавно подобрала такого. Подбросили нам к подъезду. Видно, что домашний. Наигрались, а как прошла вся мимимишечность, все — гулять и выживать. Уже с вирусом оказался. К счастью, вовремя его забрала, лечится сейчас и уже дом нашел. И еще одну нашла... Блин, как научиться проходить мимо них??((  И прошлым летом та же история... Хоть с закрытыми глазами ходи. Простите, наболело. 
0
15.07.2014
Sara
Воронеж
"Блин, как научиться проходить мимо них??((" — если думать о том, что дома дети и в первую очередь, неся бродячего котенка домой, вы приносите заразу и болезни — очень легко проходить мимо.
0
16.07.2014
Детям кошачьи заразы не передаются. Только лишай. Но домой я и не несу. Для этого есть стационары в ветклиниках. И передержки. Но сначала всегда клиника.
0
16.07.2014
Sara
Воронеж
Да вам нобелевку пора давать?
По вашему бешенство, хламидиоз, ауески, токсоплазмоз - это мелочи? Одних глистов сколько видов - аскаридатоз, нематоды, цестоды. 
Втемяшут себе бред в голову, массовое помешательство с этими бродячими животными. Раньше был отлов — поймали-перебили.Теперь истерия целая. Читать противно. Сами небось корову и свинью едите за ужином, не жалеете. А бродячую заразу облизываете. Лучше бы детям свою любовь и заботу отдавали, а не плодили еще больше бродячек.
0
16.07.2014

О, да у вас тоже наболевшее, я смотрю... Только в другую сторону. Моим детям внимания и любви хватает, уверяю Вас). Противно читать — не читайте и не комментируйте — это дело сугубо добровольное. У нас с Вами разные взгляды. И я же Вам сказала — сначала клиника, там анализы. И все не так стрАААшно, как Вы себе представляете. Для людей  имею в виду. 

Те, кто помогают животным на улицах, их не плодят, а стерилизуют. И причем, большинство этих животных бывшедомашних. Которых хозяева просто проводили на улицу или не досмотрели. Или просто котят от своей кошечки выставили заботливо в коробке к помойке, с прорезанными в ней дырочками))

0
16.07.2014
Sara
Воронеж

Большинство таких животных уже в 70-м поколении рождаются на улице. Выбросили — это случай 1 на миллион.
Стерилизуете, говорите? Да, выклянчивая на это деньги и сыпля проклятья на всех несогласных.

0
16.07.2014

ох, в 70-м поколении... Я, например, на свои стерилизовала. А те, кто просят, делают это в специальных зоозащитных сообществах. Вряд ли Вы на них подписаны. Так что все "проклятья" Вас минуют)

0
16.07.2014
Sara
Воронеж
Александра, и скольких же кошек вы лично стерилизовали? Просто интересно. 
0
16.07.2014

Я немного. Так как их ведь непросто стерилизовать нужно. Оплатить анализы, стационар, подлечить, и только потом стерилизовать. Затем найти и оплатить передержку и пиарить до пристройства. Поэтому тем летом - кот, кошка с котятами и еще один подросточек. Одним из низ с мая по ноябрь занималась. Кастрация - это самое малое, что было сделано для него. А кот, между прочим, был британец длинношерстный. Если посмотреть, какой был и какой потом стал - небо и земля. Про это лето я писала в первом комментарии. А Вы почему интересуетесь? Праздное любопытство? Или ткнуть мне этим? Или сами, может, хотите заняться?) 

0
17.07.2014
Sara
Воронеж
Британец длинношерстный? Новую породу открыли?
Ну простерилили вы пусть 10, пусть 100 (хотя ясное дело, в разы меньше). 1 кошка за год в 20 раз ваш сизифов труд "обнулит". 
Я не инвестирую деньги в непонятно что. У меня есть свой зверь (которого я и приручила), остальное — не мои проблемы. А проблемы государства, которое вместо нормального отлова с усыплением все никак деньгами не насытится, вот и наживаются на "осв". 
Интересуюсь — все не могу поверить, что кто-то занимается таким бредом как "помощь бееееедненьким и несчаааастненьким" помойным зверушкам. А по факту — только больше их плодит (подкармливает и тд). А в реальности — так же наживается на деньгах доверчивых лохов, которые как бы "помогают".
0
17.07.2014
Нам не о чем с Вами беседовать (да и флудить у автора поста незачем), Вы очень враждебно настроены. Я делаю то. что могу и считаю нужным, а Вы не делаете. Я Вам про одно, Вы мне про другое. Есть такие люди, как Вы, а есть такие, как я. Это жизнь. Все. Будьте счастливы!)
0
17.07.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
больше месяца без света- гибнут??? у нас на др даче дикая кошка в сарае под крышей котят родила по весне! приехали. а она уже шныряет в дырку. Папа мой искал. так и не нашел- где они у нее, говорит если только между листами. Наверняка без света. Вывела на улицу в конце июня их. 2 шт. здоровые, крепенькие. но дикие! месяца по 3 им. точно уже.
а за Нику... это кошка родителей мужа, у них их 2-е! вот как раз ника ребенок первой кошки, они ее не отдали вовремя- так и живет с ними. Никого не выкидывали. хотя я тоже на них поднажимала не раз. В этом году старшая не берем-ая. ей 13 лет уже, видимо срок пришел. А в том году обе рожали, они в деревне раздали по домам.
котят своей кошки я на авито всегда раздаю, ни одного даже на базар не унесла, раньше объявления в газету давали.
Так что не будьте столь критичны!
0
16.07.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Вы сарай то не путайте с подвалом, это офигеть какие разные вещи. Я вас офигенно поздравляю с раздачей на авито. Но уверяю, знай их судьбу, мозги быстро бы на место встали.
0
28.07.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
А можете посмотреть группу в контакте Домашний приют для бездомных животных "КОТОПЁС"!. Или найти любую подобную группу помощи бездомным животным, в любом городе (забейте в поисковике контакта ради интереса, посмотрите СКОЛЬКО их и подумайте, от чего это). Почитайте истории животных. И подумайте, а что стало с теми котятами, которых вы пристраивали?
0
21.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Зарекалась же душеспасительные лекции проводить, эх((
Вытаскивали позавчера очередных полудохлых котят из подвала, вот и сорвалась.
В общем-то, все что я считала нужным, я сказала. Дальнейшее участие в дискуссии прекращаю. Кто действительно любит животных и готов за них отвечать на 100% — то меня услышал. Кто не услышал, стучатся бесполезно.
Кому вдруг стало интересно о последствиях стерилизации/кастрации может мне написать в личку. У нас было много животных, всех стерилили/кастрировали, расскажу.
0
22.06.2014
Алёна Премудрая
Планирую Солнечнодольск

ой ..ти ..какая Хорошенькая super_smilies094.gif )))....что тут удивляться на счет негатива ..тут люди друг друга каждый день жестоко убивают ...а животных им и вовсе не жалко ...,,, super_smilies046.gif

0
21.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск

Жалостливая какая нашлась..... каждый день наверное по кошечке спасаешь?

0
21.06.2014
Алёна Премудрая
Планирую Солнечнодольск

Мне и вас жаль ... ))))столько злости ...наверное вам точно в жизни не повезло ....ну вас спасать я уж точно не стала бы ..вас часом собака бешеная не кусала ...(если кусала ? ..

0
21.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск

А вас осел не кусал? Похоже, что кусал..

0
21.06.2014
Алёна Премудрая
Планирую Солнечнодольск

хаааа.сказать больше нечего ...досвидос

0
21.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Ну еще бы. Мудрые девоцки только и могут фи-фи-фи сказать, к конструктивному диалогу они не способны. Потрудись почитать что я ниже писала и включить мозги
0
21.06.2014
Алёна Премудрая
Планирую Солнечнодольск

...вы конструктор по профессии ...???насмешила ...попейте желчегонных таблеток ....и все пройдет !!

0
21.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Понятно. Мозг тут не ночевал. Достучаться не получится. Печально.
0
21.06.2014
Алёна Премудрая
Планирую Солнечнодольск
что вы за мой мозг вцепились?придумайте что нибудь уже другое ..)мне тоже вас жаль...я же уже писала выше посмотрите  ...не вижу смысла дальше продолжать диалог ..так что стучите в другие двери ..  и берегите нерную систему !!!
0
21.06.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва

а вот свою нашла, правда 2012 год. 4 котенка родила.

5cf213e55853a5b992770d3b654acd60.jpg

0
19.06.2014
татьяна
Роман, 16 лет 7 месяцев Оренбург
Обожаю кошек мурррр мяу!
0
19.06.2014
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 1 месяц Костанай

такое очарование)))) какая кошечка))) как я хочу беременную кошечку тоже)))) счастливых ей родов!!!!!




0
20.06.2014
Евгения
Кира, 12 лет 9 месяцев Челябинск
Это, игрушка вам что ли? "Тоже хочу беременную кошечку"... Это вообще-то живое существо, подумайте о том, куда котят будете девать.
0
21.06.2014
Анна Л
Денечка, 16 лет 5 месяцевВерочка, 12 лет 9 месяцев Кохма

ой у меня такая же киса-лиса, ну надо же ))) окрас прям точь в точь

0
02.08.2014
и у меня такая же)))
0
05.10.2014
Екатерина
Михасик, 13 лет 2 месяца Горловка
чудесная киса !я их так люблю, а муж не разрешает:'(
0
19.06.2014
Юлия
Котенок, 11 лет 6 месяцевКотенок, 9 лет 2 месяца Москва

Мы с мужем любим, а у него аллергия(((( вообще засада

0
20.06.2014
Nataly NeВо$пИTaNNaЯ
Andrew, 16 лет 2 месяца Железнодорожный

Что то ее на мясное потянуло))))) к чему бы это??)))) классный пузик

0
19.06.2014
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск
ага,прям такая дамочка в положении)))
0
19.06.2014
татьяна
Роман, 16 лет 7 месяцев Оренбург
Лапочка! А ведь мы с животом так не сможем!
0
19.06.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
шашлычок же))) она все время есть хочет.
я животик ей трогала, одного нащупала... а по размеру, думаю 2 будут.  
когда на 2 лапки встает, все как у людей) даже форма та же)
0
19.06.2014
Юлия
Планирую Нефтеюганск

АААААА in_love.gifкакая лапуся!!!!!!  kisses.gif

0
20.06.2014
ludmila
Пятигорск

Симпатичная киска))), с детства обожаю кошачьих)))kisses.gif

0
13.07.2014
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига
кошечка красотка, добрых и хороших хозяев её котятам. 
а Вы потом интересуетесь судьбой котят? 
0
29.06.2014
Юля
Санечка(особенный малыш), 15 лет 9 месяцевЯромир, 12 лет 10 месяцевМашенька, 7 лет 8 месяцев Ижевск

ай)))так здорово)))) super_smilies094.gif

0
21.06.2014
Liya
Красавчик, 15 лет 1 месяцДоця, 12 лет 6 месяцев Киев

класс!!! это прелесть) super_smilies094.gif

0
20.06.2014
Ирина
Платон, 11 лет 8 месяцев Энгельс
Какая кица!!!! super_smilies094.gif
0
20.06.2014

вот это животик))за мясцом в любом состоянии thumbup.gifа у меня всегда коты))

0
20.06.2014
Ну надо же- какая прелесть! Маааамочка! super_smilies086.gif Удачных родов))))
0
20.06.2014
Оксана
Варенька, 12 лет 10 месяцевСофийка, 10 лет 10 месяцев Брянск
super_smilies025.gif
0
20.06.2014
Олька
Кристина, 13 летМихаил, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург
big_smiles_162.gif

0
20.06.2014
tatka
Максим, 16 лет 8 месяцевСофья, 14 лет 3 месяца Москва

Ну дайте  мяса КЫсе! big45.gif

0
20.06.2014
Катрин
Лерочка, 14 лет 2 месяцаВячеслав, 12 лет 7 месяцев Раменское
какая милашка мохнатая) у нас когда кошка беременная ходила, она прям такая неженка неженка была)))
0
20.06.2014
Анюта
Софийка-ФЬЮШКА, 16 лет 6 месяцев Мелитополь
беременяшка!!!!!!!!!! super_smilies082.gif
0
20.06.2014
iren
Елизавета, 15 лет 2 месяцаМой Ангелочек Ванятка, 16 лет 9 месяцевАлиса, 13 лет 4 месяца Тамбов

Какая прелесть big_smiles_165.gif




0
19.06.2014
Катюша
Виктория, 17 лет 3 месяцаВанечка, 11 лет 11 месяцев Переславль-Залесский
да ты моя милая! girl.gif
0
19.06.2014
super_smilies086.gif
0
19.06.2014
Анастасия
Дашка-ванильная булочка, 12 лет 5 месяцев Серпухов
Беременяшка))))ми ми ми cat.gif
0
19.06.2014
Любовь
Мария, 13 лет 6 месяцевРоман, 6 лет 10 месяцевОльга, 2 года 9 месяцев Йошкар-Ола
лялька big_smiles_166.gif
0
19.06.2014
Svetlana
мое солнышко, 12 лет 11 месяцевсыночек, 9 лет 5 месяцев Улан-Удэ

Дай-дай-дай!  cat.gif

0
19.06.2014
Гуля
Амина, 13 лет 5 месяцев Дюртюли

нику потянуло на мясо))




0
03.07.2014
Hadi Umm Leyli
Лейли, 11 лет 5 месяцев Орехово-Зуево
оу)) ей тоже нужен аккаунт на Бэбиблоге завести)))))
0
02.07.2014
Анюта
Планирую Москва
У меня в детстве такая коша была)))) Они такие классные, когда беременяшками ходят)))
0
22.06.2014
LoveMyBaby
Лерочка, 13 лет 4 месяца Петрозаводск
какая ж прелесть!:)))

мур-мур-мур

0
22.06.2014
Svetlana
Иван, 11 лет 10 месяцевАнна, 10 лет 4 месяцаТатьяна, 7 лет 4 месяца Магнитогорск

Что женщины, что кошки в положении — прекрасны!

0
21.06.2014
AV
Николай, 11 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Счастливая, наверно,кошечка- скоро мамой будет))) 

0
20.06.2014

Ну, Нике не впервой, как я понимаю))

0
20.06.2014
а у нас 3 дня назад разрешилась 5 ю котятками,
0
20.06.2014
Наталья
Егор, 19 лет 7 месяцев Москва
смешная такая)))прям так и хочется спросить-кого ждёте?)))
0
20.06.2014
Адилек
Доченька, 10 лет 4 месяца Алма-Ата (Алматы)

привет! кисулька-красотулька-прелесть!))) люблю животных очень!

0
19.06.2014

Беременным отказывать нельзя))))))))Какая прелесть!!!!!!!!!

0
19.06.2014
Наталия
Вовусик, 13 лет 7 месяцев Красногорск
фотки прикольные)) прям как человеческие мамашки пузик выпятила)))
0
19.06.2014
mAlinka
Роман, 11 лет 7 месяцевЛидия, 9 лет 5 месяцев Москва

Хорошенькая такая! Очень милая :-) 

0
19.06.2014
подскажите, каак это??? Сандали(и) в садик.

Похожие записи