Роды в 34,5 недели
Про МируДавно не писала ничего, но это не случайно. Числа 18 декабря сильно понервничала, был повод, ну в общем истерика была просто, нервы сдали. 22 декабря вечером (срок ровно 34 недели) сходили с мужем и ребенком погулять, они с горки катались, я Юрку ловила, все хорошо, пришли домой довольные и веселые, поужинали, и я села дошивать дочке бортики в колыбельку. Как раз в гости пришла золовка. Вдруг из меня потекла вода, я сначала не поняла, что происходит, так как с первой беременностью воды у меня не отходили и схваток не было. Я подумала было, что уж может не почувствовала, что писать хотела. Побежала в туалет, на диване лужа осталась, за мной дорожка воды остается, по ногам течет, у Сереги шок, я сама испугалась. В общем, я начала собирать вещи в роддом. Благо все было уже буквально на днях куплено, постирано и поглажено. Позвонила мама, сообщила новость, она тут же собралась и с братом выехала к нам, Юру то с кем-то надо оставлять, Сереже на работу с утра. Золовка сбегала за машиной, пока я собиралась, благо живет через дорог,у и мы поехали в роддом. Время было уже около 9 вечера. На фильтре меня принимала не особо любезная Ажелла, причем принимала часа полтора, отчитав при этом, что я больно рано после первого кесарева за вторым собралась. Я было попыталась объяснить, но быстро поняла, что бестолку это. В общем, посмотрели меня на кресле, все закрыто плотно-наплотно, врач даже засомневалась, что это воды, мол выделения такие. Я себя просто дурой чувствовала в их глазах, типа я им тут чушь несу. Странно, но я вовсе не волновалась. Когда меня с Юркой привезли, я помню, даже расписаться не могла, так руки тряслись, а тут спокойна, сама даже удивилась.
В общем, когда бумажная волокита закончилась, меня отвели в палату предродовую, поставили датчик ктг, пока лежала с ним, начались схватки слабые, медсестра тут же впендюрила капельницу, дабы быстрее остановить их. Тут еще одна девушка поступила тоже с текущими водами, только срок у нее был всего 28 недель, ей то же самое сделали и всю ночь мы с ней лежали с капельницами, периодически проваливаясь в сон, просыпаясь от криков рожениц, звуков послеоперационных каталок, криков малышей, беготни персонала и т.д. Воды текли при каждом движении, поэтому двигаться нам запрещалось, даже судно на ночь принесли, чтобы мы даже с кровати не вставали. Тут я уже начала трястись за дочку, а она, до этого времени буянившая у меня в животе, стала тише воды, ниже травы, я просто прислушивалась к каждому ее шороху, просила, чтобы дала о себе знать.
Ночь была такая длинная, что я передумала всю свою жизнь, как я жила, что сделала и что хотела бы. Утром пришла главврач Черкашина Елена Михайловна, посмотрела историю, послушала меня, сказала, что до конца недели раскесарят, а пока подготовят ребеночка.
В общем, пролежала я еще вторник и среду в предродовой, за это время проделали уколы дексометазона, еще что-то общеукрепляющее, антибиотики. Днем в среду меня уже не кормили, на четверг назначено кесарево.
Рано утром, в 6 часов, меня подняли. Приняла душ, сдала все анализы в стопятьсотый раз, в полвосьмого позвали на клизму, подробности опускаю. К 9ти меня повели на второй этаж, в саетлую такую палату на троих, следом еще одна девушка пришла, нас положили, воткнули долгоиграющие капельницы и оставили. Минут через 20 привели еще одну девушку, ее же кстати первую отправили в операционную. Пока ее кесарили, к нам поступила новая девушка, ее следующую забрали на операцию. А нам тем временем поставили следующие баклашки капельниц. Я там периодически засыпала, просыпалась, ходила в туалет, прямо с капельницей). А воды все текут и текут, сколько прошло времени, я даже не знала. Когда пришла операционная сестра за следующей, она мою соседку позвала, я просто не выдержала и попросилась сначала меня взять, ну воды же, вторая беременность, она согласилась. Операционная, кстати была буквально через 10 метров от нас, хотя мы даже ничего не слышали.
В операционной был дубильник просто,все окна настежь, а учитывая, что в палате, где я лежала, были тоже далеко не тропики, у меня зубы застучали, так, что все услышали. Положили меня на стол, начали готовить, тонометр на левую руку, в правой сразу несколько бутылок капельниц одна за одной фигачут. Дальше стали ждать анастезиолога и хирурга, минут 30 ждали,они кого-то реанимировали, как я поняла. У меня все затекло к тому времени, нос заложило, ноги околели, зубы выстукивали мазурку. Оперировали меня именно те, к кому я хотела попасть, Шабалин Дмитрий Валерьевич и анастезиолог, которого все зовут узбеком, вроде Кохар Кохранович его ио. Анастезию сделали быстро, не успела перевернуться с боку на спину, ноги уже "замерзли" . Дальше все мутно, мне показалось, что время не идет вообще. Сначала достали Мирочку, она сразу запищала, маленькая такая, черненькая и волосатая. Показали мне ее быстренько и унесли сразу. Дальше шили-шили-шили, мне показалось, что часа три там лежала.Отвратительное ощущение, когда половина тела онемевшая, причем тактильные ощущения остаются,бррр. Когда все закончилось, меня на каталке повезли в реанимационную палату. Мне ооочень повезло со сменой, там дежурила просто замечательная медсестра Татьяна, золотой человечек, спасибо ей огромное. Капельницы, обезболивающее, постоянно спрашивала про самочувствие, палату проветривала, воды наливала попить. А еще она проверяла, как сокращается матка. Она нажимала обеими руками на живот и смотрела, идут ли выделения. Что сказать, от этой процедуре, все орали как резаные. Это оооочень больно, больнее всего вообще, я бы сказала, что все, что было до этого, мне просто детским лепетом показалось. До поздней ночи капали окситоцин, и т.д, было больно блин, но я бы сказала, что второе кесарево перенесла легче, чем первое, значительно легче, но мне еще достанется коврижек помимо этого.
Прооперировали меня 25 декабря в 15 с чем-то, как оказалось, наутро следующего дня нас заставили вставать, сняли катеторы из всех мест, убрали датчики и просто силком заставили вставать с постели, жесть блин. Часов в 10 за нами пришли уже из обычного отделения, переводить. И тут! САМА! Я пошла своими ножками в палату из реанимации, шла я дооолго, по стенке,порой чуть не отключаясь от боли и чуть не падая. Палата на двоих, 201,второй этаж. Дальше в следующем посте.