Первая неделя дома. Переживания.
Я пока не поняла, вообще капец или ниче такого 😂 
Ева, как и Ваня в свое время, может висеть на груди часами без перерыва вообще. Пока правда иногда удается переложить ее в кокон в кроватку. В первые дни она могла там и 2 часа проспать, а сейчас уже спасибо, если полчаса. С каждым днем она становится беспокойнее, в животе слышны урчания и на маленьком личике отражается тяжкий труд перед тем как удается смачно пукнуть. Ночью по большей части спит со мной (( До месяца я решила ее не трогать, пусть ест скока хочет и спит как может. А потом уже будем думать о каком-то режиме. В целом, со вторым младенцем, конечно, легче. Мир уже не перевернулся, не накатывает депрессия от осознания, что ты больше себе не принадлежишь. Все уже знакомо и привычно. Расчехлил сиську и на диван с планшетиком или телеком. Главное, чтобы было кому чай подносить с бутером)
А вот с Ваней сложнее. Для него-то как раз мир перевернулся. Он у нас и так парень непростой, с неврологическими особенностями.. А тут еще мама не бежит по первому зову и везде с собой таскает сестренку. В общем Ванек стал очень раздражительным, ведет себя отвратно. Валяние в коридоре, швыряние игрушек, истерики - все это к нам опять вернулось с новой силой. По любому поводу бежит меня бить. Это вообще писец. Это и до родов было, а щас усилилось. Что-то ему не дали или разозлился, он бежит с криком "буду бить маму" и фигачит меня. Типа я груша для битья. Естественно, я пресекаю, ловлю за руки, отталкиваю его, терпеливо и строго объясняю, что так нельзя, больно, плохо и т.п. Обнимаю, жалею, предлагаю побить подушку. Ничего не помогает. Вот честно, все чаще охота самой фигануть его по жопе в ответ. Еле сдерживаюсь и папу сдерживаю, который тоже на грани. Не знаю, что делать, это несколько месяцев уже. В сад вышел после недельного перерыва, воспитатели тоже офигели от него. Начал там всех толкать (раньше такого вообще не было), кто-то из детей даже упал и ударился сильно. И кто-то там научил его ногами пинаться. Подойдет и пнет по ноге своей ногой. Жесть, короче.
Невролог нам гипервозбудимость ставит, уже месяц даем магний (ноль эффекта), сейчас на тенотен перешли..И конечно, стараюсь, каждую редкую минутку свободы Ване посвятить. Поиграть в ванной, книжку почитать, машинки покатать, даже хотя б мультик вместе посмотреть. Если гуляем вместе, то стараюсь коляску с Евой бабушке или папе (пока он в отпуске) передоверить, а сама с Ваней на качелях или еще где.. Но сложно, девочки, сложно. Я еще вижу, что это реально уже не норма, а проблема у нас... Ваня со своими эхолалиями и в целом по речи застопорился. Начал говорить раньше ровесников, а в итоге в 3 года речь бедная и очень много эхолалий. Легко учит длинные стихи, но при этом сам изъясняется самыми простыми фразами и часто не может ответить на простой вопрос. А из-за того, что я теперь 90% времени с Евой, он нервничает еще больше и все больше молчит или эхолалит совершенно не в тему. В общем, очень переживаю. Невролог сказала пока не кипешевать, привыкаем к сестре, ждем до весны и пьем этот несчастный тенотен. Мне по ходу тоже надо что-то пить))
Вот как-то так. В общем, все мои беспокойства связаны пока именно с Ваней. Плюс еще какое-то чувство вины перед ним. Уже прослезилась пару раз. Это все гормоны, конечно. Скоро новый год, а в наступающем году у нас обязательно все наладится, чесслово) Тока бы без коликов 😀
Verholazka
Неделя нт разу не показатель, держись и радуйся, что негатив направлен на взрослых, ттт. У нас Сашок был грустный и сам не свой, с истериками, месяца 2-3, наверное. Потом выстроил отношения со мной и мужем, и с Анютиком, но когда приходят бабадеды или гости - опять перетягивание одеяла включается. Все будет ок!
26.12.2017
Ответить
Мария Овчинникова
оооо, Боги... чувствую и нас это ждет(( такая же разница в возрасте будет, такая же ситуация с битьем меня, но в садик мы не ходим еще, поэтому будем целыми днями вместе... притираться...
держитесь!..
26.12.2017
Ответить
Юлия
Надюха, держись! Не ставь никаких сроков с младшей, зачем тебе это? Спите вместе, пусть посасывает ))) дай себе фору ночью, отдыхай.
Пусть малая будет сейчас как твой биологический придаток. Ей нужно сейчас в основном твоё тело (- совместный сон, слинг), а Ване - душа. Плин, сама как вспомню первые месяца 3 мне полина такое выдавала! В общем, как по мне, главная цель - не сделать Еву конкурентом в глазах Вани. То есть она вот сосет сисю, а ты в это время ему книгу читаешь например. Да, пусть помогает. Типа, Ваня, я без тебя никак, помоги (например, пусть дверь придержит когда выходите, или ещё что, ну ты наверно и сама уже такое используешь). Не переживай ты на счёт отката по речи, все они выровняется годам к 5-6. Ну для подстраховки контролируй у невролога. А может она (невролог) просто страху нагоняет? Может стоит сходить ещё к одному попозже, для альтернативы. А сейчас вообще месяца 2-3 никуда бы не ходила, на твоём месте. Не парься на счёт того, что с ним что-то не то. Он же это чувствует. Попробуй принять его всего такого какой он сейчас есть, и себя прими. Я в частности вот в отношении чего: полина порой получает по жопке - я уверена, что разумная естественная агрессия родителей более благотворна, нежели, когда ты эту агрессию сублимируешь внутрь себя. А потом это сублимированное г...но отравляет существование не только твоё, но и всей семьи ))) не люблю раздавать советы, но тут прям не сдержалась. Полина с Ваней похожи по темпераменту, и всю эту историю мы прошли 5 месяцев назад
25.12.2017
Ответить
Hopchik
Юль, три раза сегодня твой коммент перечитывала. И откуда в тебе столько...мудрости)) Спасибо, что написала это! Да, чувствую, что надо расслабиться маленько, отпустить ситуевину хотя б месяца на 3, которые иногда называют четвертым триместром беременности. Сейчас мелкая вообще днем только на мне спит, ну и в коляске. Слинг бы реально пригодился, но все во мне противится этим шарфам - ну не могу себя пересилить. А так да, с Евой на руках и грудью во рту, стараюсь не отключаться от Вани, то есть сижу рядом, он играет, я комментирую, на вопросы отвечаю или да, книжку ему читаю. Даже поесть могу ему организовать, не выпуская дочку из рук..
26.12.2017
Ответить
Юлия
Ой, ну ты прям скажешь мудрости - жестокая школа жизни от старшей дочки. И вот не нравятся шарфы - значит и не надо оно тебе. Прям вот позволяй себе больше во всех смыслах, прислушивайся к интуиции. Принятие наших детей начинается с принятия нас самих. А после принятия начинаются качественные изменения в нас, в детях, во всемвокруг. Вот прям на себе проверено 👍 и ищи источники энергии в обычной рядовой жизни, цени мелочи, занимайся больше тем чем нравится. Лови от меня энергию добра!!!
26.12.2017
Ответить
Hopchik
Ловлю и впитываю. 😘😘😘 я в спортзал хочу, хотя никогда не любила. А щас прям хочу. Может через месяцок меня бабушка сможет иногда выпускать, хотя б на часик..если не перехочу)) А то я сейчас энергию и позитив черпаю из конфет и булочек, хотя уже по прошлому разу знаю, какой от этого эффект будет к лету(
28.12.2017
Ответить
Анастасия
Эх Надь, да, этого и я больше всего боюсь! Даже на колики ладно, а вот старший... У нас, кстати, и без таких перемен у Саши сейчас капец: истерики на ровном месте, скандалы с валянием на полу, огрызается, отказывается слушать и тоже дерется. Я не держусь если больно бьет - бью в ответ. Не с силой, но чтоб понял, что не приятно. Кстати, помогает, т.к. началось это давно и сейчас уже бьет редко. Очень надеюсь, что к маю его психика чуть устаканится, плюс ещё лето облегчит жизнь, надеюсь. А как Ваня в общем к Еве относится? Нежность проявляет? Желаю вам мира и отсутствия колик!)))
25.12.2017
Ответить
Hopchik
Ну да, у наших еще и возраст такой щас..истерически-скандальный (( но у вас есть шанс перерасти его до родов, чего я вам и желаю) Слушай, я чет боюсь своему сдачи даватт, мне кажетмя у него в голове совсем все перепутается. Был же период когда я его шлепнуть могла, мне кажется оттуда у него и пошло это битье, типа раз мама бьет значит можно и мне. Хотя думаю, если он не перестанет, то когда-то точка кипения настанет и задница Ванина все ж огребет))
26.12.2017
Ответить
Анастасия
Да, спасибо, я на это надеюсь!) А по поводу сдачи: мы разговариваем и ставим у Саши такие основы: драться нельзя! Но сдачи давать можно и нужно! Он знает, что если вдруг я его первая шлёпну - он вправе дать мне сдачи! А если он меня ударил, то сдали я дам! Может это и не правильно, но мы решили воспитывать так, ибо ребёнок должен знать, что на любую силу найдется сила по более. В общем, как вы чувствуете, так и должны поступать!) Если чувствуешь, что Ване это будет как об стенку горохом, то и нет смысла, а с Сашей я знала, что будет действовать)
26.12.2017
Ответить
Hopchik
Слушай.. ну вообще, я тоже этой позиции придерживаюсь, что первому драться нельзя, но если бьют - ответить можно. Но как-то не додумывалась и внутри семьи это применять.. хз, мне кажется у нег обратный будет эффект, у Вани все через одно место)) Щас, знаешь какой способ придумали. Папа ему впаривает, что за битье мамы каждый раз будет глаза закапывать ему. А он этого почему-то боится ужасно, т.к. часто коньюктивит цепляем в саду. Хотя капли вообще не щипучие. И вот от такой угрозы почти перестал меня мутузить. Хотя это ни фига не правильно, ведь капать-то все равно придется, если опять подцепит..
26.12.2017
Ответить
Анастасия
Ну да, мы тоже ругаем - полицией)) Мол, если ты хулиганишь, то придет полиция и заберёт воспитывать, но и всегда говорим, что если он себя ведёт хорошо - то полиция друг и помощник. Надеюсь, это не выльется боком)) В общем как в анекдоте:
26.12.2017
Ответить
Оксана
Держись! Всё пройдёт. Поплакать можно, даже нужно, чего в себе-то копить.
У меня почти никаких конкретных советов нет, кроме как подождать :-(
Ах, да, насчёт битья - "предлагаю побить подушку" - был период, когда Серёга тоже агрессивничал, бить подушку отказывался, зато когда вместо битья подушки предлагала ему попрыгать, охотно соглашался. Попробуй тоже на что-то заменить, вдруг какое-то другое энергичное действие Ваню устроит.
Ещё из снимающих стресс действий (это не когда он бежит бить - кстати, замечательно, что предупреждает!) - рвать бумагу. Можно нарвать старые газеты и подкидывать: "Салююют!" (На порядок в доме мне давно уже по фиг, да.)
Может, на новогодних каникулах наладится... И без коликов!
24.12.2017
Ответить
Катя
Тяжело....Очень тяжело. Мне тоже , если честно признаться. А мне тяжело утром , когда надо всех будить и быстренько приготовить завтрак и помочь собраться в школу старшему и среднему. При этом молиться , чтобы в это время не проснулась Алиса. А то у меня совсем минутки для неё нет с 7 до 8 утра. Затем в 8 утра бужу младшего сына , собираемся в садик , тут же всегда просыпается Алиса и я быстренько кормлю и одеваю её тоже и мы едем в садик. Как белка в колесе.😣
Младшему 3 года , но он ведь ещё так нуждается во мне.
24.12.2017
Ответить
Ксения Степанова (вязаные изделия на заказ)
Ой держись. Я, чем ближе к родам, тем больше боюсь((. И Варя теперь на дню 300 раз уточнит, что я ее мама, и папа ее😣😣. Даже не знаю чего ждать
23.12.2017
Ответить
Hopchik
Ксень, ну Варюша постарше будет к моменту родов, чем Ваня, поумнее. И вообще, девочки, я смотрю, более терпимы в этом плане. Они ж помощницы мамины.. А парни-то капризные эгоисты )) Ваня даже памперс брезгует помочь выкинуть..
Короче, ты раньше времени не переживай.
23.12.2017
Ответить
Анастасия
Верно😂 У меня брат младше меня на 3 года без недели. Я, вроде, не буйствовала сильно, но когда мама из рд приехала - я ревела как белуга и хо ела брата в окошко выкинуть😂 Вот прям первый день помню до сих пор, как подхожу к кроватке и хочу его вернуть обратно😄 Но у меня были веские причины: брат родился 30 декабря, естественно на нг я без мамы и это прям обида обид! Дак ещё у меня 7 января ДР, а тут всё внимание не мне!!! Беда, короч😂
25.12.2017
Ответить
Юлия
У нас тоже колики,( даю эспумизан, вроде легче. Ну и на погоду спит. Сегоня вот отлично днем, спит и спит, бужу, когда сиськи наполняются, чтоб поел,) а ночью в два только угомонился, плакал, корчился. Переживем, что делать. Старшая выучила названия лекарств: бонеацин, перекись водорода, бепантен, траумель. Все дает, если прошу, потом закрывает ставит. Подгузы достает ляле, салфетки. Помощница типа. Но тоже непросто, писяться стала в штаны-переживает. Хотя ей сейчас наоборот больше внимания от меня и мужа. На последних месяцах я на нее подзабила-сил не было и болели. Хорошо не говорит еще, тут регресса ждать не приходится.)
23.12.2017
Ответить
Hopchik
Да, мне кажется, чем меньше разница, тем дети быстрее адаптируются, без стрессов и откатов. Правда маме сложнкк.. но зато потом им потом им вместе интереснее будет :)
26.12.2017
Ответить
Oljha
Надя! Это пройдет. Дай себе и Еве, по части режима срок до 2 мес. Думать не придется, все само встанет на рельсы. По части Ванюши, это нормальное явление, идет откат. У нас КсЮ тоже стала говорить невнятно, каша какая то началось в речи. Вот два мес и приходит в норму. А в остальном конечно эмоциональность шкалит ужасно. Сейчас КсЮ с истериками прогибает меня спать с мамой, засыпать с мамой, спать ночью на нашей кровати, и все до истерик. И-вот именно этим всем я очень вымотана. А Гоша спит всю ночь. Если бы КсЮ не просыпалась каждые час-два, я бы чувствовала себя хорошо, но увы. Стала кричать и срываться на ней, ее спасение папа, он приходит домой и они отрываются по возможности в играх. При этом с момента возвращения я все вместе, везде вместе, сына целую, ее целую, но видимо ребенку придется пережить свое новое положение. По поводу тенотена, мне родственница сказала, что он ребенка очень бодрил, купила взрослый попробовала на себе, эффект тот же. Спроси у врача про эдас-306, сироп на травах, давала КсЮ, тк обдирает себе ногти. 😭
23.12.2017
Ответить
Hopchik
"Гоша спит всю ночь". Это вообще мегакруто!! О таком счастье я даже и не мечтаю. Меня бы более чем устроила кормежка раз в 2-3 часа, но мои дети на такой режим переходят ближе к году ((
Эх. Ладно, бум держаться. На счет тенотена, я тож не особо верю в эффект, но попробуем, он вроде безобидный. Если не будет улучшений или хуже станет, невролог сказала приходить опять и обещала еще что-то посоветовать..
23.12.2017
Ответить
Oljha
желаю тебе мега терпения:) заранее не настраивайся на треш, детки все таки разные. Я первые недели с Го, думала во пипец-то, Ксю вот не так была и эт оне так. А потом наладилось, хотя бывают дни как сегодня, реим дремота 20 минут и гуляние 2 часа и так до 23 часов))) умотались с мужем. И никого больше)
23.12.2017
Ответить
Марго
Прекрасно тебя понимаю. У моих девочек разница 2,5. И старшая тоже первое время пыталась "перетянуть все одеяло" на себя. Но я стала ее привлекать к помощи: подать чистый подгузник сестричке, выбросить старый, посидеть рядом с ней, пока я отошла в туалет. Не сразу, но потихоньку старшая включилась в эту игру. Сейчас сама мне говорит, что она- моя помощница и мама без нее не справится
.
В сад отвожу сама, муж работает много и не успевает отводить. Собраться с утра в сад (двое детей и сама) тоже квест)))
Ты, главное, руки не опускай и держи хвост пистолетом!!!
.
В сад отвожу сама, муж работает много и не успевает отводить. Собраться с утра в сад (двое детей и сама) тоже квест)))
Ты, главное, руки не опускай и держи хвост пистолетом!!!
23.12.2017
Ответить
Hopchik
Ой, дааа. Главное не киснуть...
Вот не знаю как вы в сад с утра втроем. Прям вот в такую рань все встаете и претесь туда? И правда, квест еще тот)))
26.12.2017
Ответить
Марго
Да, я встаю в 6-45, чашка кофе с утра с сигаретой. Немного фейс в порядок привожу и бужу старшую. Пока ее умою-подмою, заплету волосы, просыпается младшая. Не завтракаем, быстро оделись и идём в сад. Примерно в 8-30 мы с младшей дочкой дома. Тогда и завтракаем.
Ничего страшного в этом нет))) Я уже привыкла)))
26.12.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
