Моторика: Занятие 9 "Мишки для малышки"

Наше
очередное занятие на моторику было посвящено разноцветным мишкам, которые я
недавно купила для Даши в магазине Fix Price. В этих мишек
мы с Дашей влюбились с первого взгляда, поэтому купили сразу 10 штук. Все мишки
разные, хотя цвета используются повторяющиеся, но абсолютно одинаковых нет:
цвет кофточки и цвет мишки всегда комбинируются по разному. В связи с этим
приятным обстоятельством я решила организовать для Даши небольшое занятие по нашим
мишкам.

Итак:
1) Сперва
мы немножко поиграли с нашими мишками, а я давала Даше разные задания на
внимательность: расставляли несколько медвежат в ряд, например, желтого
медвежонка, медвежонка в желтой кофточки и любого другого медведя, у которого
нет желтого цвета. Я просила Дашу дать мне медвежонка не желтого и не в желтой
кофточки, ну и много других подобных заданий с мишками на
внимательность.

2)Поиграв
немножко, мы приступили к делу, а
именно: мишки у нас собрались на прогулку, но на улице холодно, поэтому мишкам
нужно одеть курточки. Но не просто так, у каждого мишки своя собственная
курточка: основной цвет курточки соответствует цвету медведя, а цвет ленточки
(шарфика) соответствует цвету кофточки. Таким образом, получились разные цветовые комбинации, и Даше нужно было быть очень внимательной, чтобы ничего не
перепутать:

Курточки
застёгиваются на липучки , поэтому и пальчикам тоже пришлось потрудиться:

3)Мишек одели, можно отправляться в лес за ягодами:

Шли-шли мишки и нашли полянку, на
которой растут ягоды и грибы. Грибы – мухоморы, несъедобные, их собирать не
нужно, а нужно собрать только ягодки:

4)Ягодки
собрали, но вот беда, пока мы их собирали, дождик пошёл…. И все курточки у
мишек промокли. Чтобы мишки не простудились их нужно раздеть и развесить
курточки сушиться на верёвку:


5) Что-то
мишки проголодались, нужно их покормить. Сначала решили покормить их рыбкой: я
положила перед Дашей пронумерованные тарелочки, а в каждую тарелочку я положила
неправильное количество рыбок (с цифрой 4 – 2 рыбки, с цифрой 3 – 1 рыбку и
т.п.) Дашина задача состояла в том, чтобы доложить недостающее количество.
Такое вот замаскированное задание на сложение:

6)Всем известно, что мишки - сладкоежки, а наши так тем более, поэтому мы решили их порадовать и накормить мёдом. Но мёд очень липкий, поэтому нужно было воспользоваться пинцетом:

7)Мишки
наелись, поспали, а потом пошли играть с кубиками. Я предварительно сделала
несколько фотографий, а Даше нужно было по образцу построить такие же домики и
расставить мишек, как на картинке. Повторили понятия: справа, слева, выше,
ниже, посередине, впереди, сзади, ближе, дальше:

8)Ну и напоследок потренировали нашу память с игрой Теddy Memory:

Всем спасибо большое за внимание!!! Хороших всем игр и занятий!!!!