Войти
Мама двоих (3 года, 14 лет) Херсон

Нужно меньше париться

19
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Вот мы из тех,кто не парится. Когда другие мамы еще пищу только из блендера дают,я уже своим яблоки целые давала. Родственники вздрагивали,когда дети слегка давились). Мне тоже страшно было. Но,зато потом никаких проблем.))). И мандаринки попробовали месяцев в 5. И борщ... имела неосторожность про борщ в поликлинике сказать... чуть не съели меня. Я потом молча все это делала. И дома босиком бегают. Ковров у нас нет. И на даче с мая по октябрь босиком и водой из скважины обливаются. И на улице я им валяться на земле и асфальте разрешаю. Старший уже так не делает,а в год-два любил полежать. И микробов я не боюсь и не бегаю за ребенком по детской площадке и руки десять раз не вытираю. И от чихающих детей я своих детей не прячу. Если кто то трусится над ребенком,это его право. Я со своими советами не лезу. И не осуждаю никого,если меня не трогают)).
0
08.09.2017
Мама двоих (12 лет, 23 года) Херсон
Спасибо за ваш комментарий. Было интересно почитать мнение тех, кто не парится и что такие есть и здесь
0
08.09.2017
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Это я еще не о всем написала). Единственное,моча и тп,это тоже не для нас.)))
0
08.09.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
У меня книга есть советская о детском питании. Там рецепты для кормления с младенчества,с 3-4 мес кашу 5% менную варить учат. Ит.д я по ней старших кормила,т.к. и нас так вырастили,мама племяшку,когда ее мать заболела и в больнице оказалась, кормила в 1,5 мес этой манкой на разведенном молоке,такая кобылка выросла,21год. Замужем уже. Баночек и никогда не покупала,своей еде доверяю больше. Готовила всегда сама. Дети,тьфу тьфу здоровые,никто не жалуется на пищеварение. А золовка племяшку с коробок да банок кормит, проблем море. И не ест и постоянно поносы,рвота. Аппетита ноль. Нормалтную еду домашнюю не ест, ей 3 скоро года уже. Мои в это время с общего стола все ели. Конечно, не надо силтно париться,но бывают исключения конечно. Есть нормы и границы, т.к. реально,и умирают дети от неправильно введенного прикорма несвоевременного,были случаи такие. такчто все с умом надо делать.
0
08.09.2017
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Новосибирск
Не согласна по поводу введения прикорма. Мои родители с рождения давали мне все, забавно им было, да и не знали они тогда, как вводить прикорм. Итог - у меня приобретенная пищевая аллергия (в родстве нет аллергиков). Чесалась потом все детство на сладкое, цитрусовые, ягоды.. Я ввожу дочке продукты аккуратно и ее не сыпет (хотя по статистике у родителей аллергиков дети на 60% аллергики). Во всем нужна золотая середина.
0
17.06.2018
Москва
Каких то людей и примеры вы приводите не те, разве не нужно стремиться к лучшему? Дети съедят все, только проблемы со здоровьем начнутся позже(( аж грустно стало
0
08.09.2017
Мама двоих (12 лет, 23 года) Херсон
Так я о чем и говорю, стремление к лучшему где оно? Большинство этих детей уже не младенцы и даже не маленькие дети - школьники и подростки. И все здоровы как лоси!
0
08.09.2017
Москва
Я говорю о детях грудных, у меня одна знакомая Мама давала ребёнку коровье натуральное молоко, по истечении времени лечили печень(( желудок не готов ещё к такой пищи
0
08.09.2017
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Старший на козьем вырос, банально в конце 90 не было денег на малютку.В 2,5 года холецистит, песок в почках. Да, вырос! здоровый лось, но было особое питание, никаких вредностей.Т е заморачиваться я начала после. Средний на смеси до 2,5(уже на воду дула) и младшая как минимум до 1,5 лет будет без коровьего.
0
08.09.2017
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
А вообще желудок уникальная вещь-все переваривает и все растут.
0
08.09.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Я вот тоже все время об этом думаю, когда я росла мне давали только жаропонижающее при болезнях и то не всегда...а лечили народными средствами - редька с мёдом, лук заваренный в нос, чеснок на веревочке и тд)))а я дочку лечу всеми современными средствами и болеть меньше она только сейчас стала в 6,5 ... а я в детстве почти не болела... И муж так же рос, так он и щас вообще редко когда болеет. Думаю организмы сильнее становятся, когда сами справляются, но мне лично страшновато лечить только народными ср-ми... ведь могут и осложнения возникнуть..
0
08.09.2017
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Киев
Не давно слышала в новостях, что на Украине (не помню города) мамаша кормила малыша манкой.Ему было 3 месяца и ее предупреждали педиатры, что нельзя. В итоге ребенок умер от манки. Она , наверное не "парилась".
0
08.09.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Да уж 😕как говорится "раз на раз не приходится", каждый сам выбирает, как и чем кормить... и конечно думаю это не полезно(манка и молоко коровье), просто раньше менее изучен был вопрос детского питания ,но все же..как от марки умереть то можно? Вероятно были проблемы какие-то кроме манки..
0
08.09.2017
Мама троих (16 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
каждый случай индивидуален, поэтому иногда нужно париться - потому что выхода другого нет. кто-то отлично смесь кушает, а у нас никакая не пошла все всегда индивидуально и потом не знаешь как оно бы вышло в другом случае
0
08.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Новосибирск
Многое верно, я считаю. Однако, ниже правильно пишут, что проблемы гораздо позднее проявляются. Знаю взрослого человека с постоянными проблемами с пищеварением. Недавно узнала, что мама его с трёх месяцев коровьим молоком кормила. Есть ли связь? Возможно... Поэтому, своих детей лучше попозже буду кормить тяжёлой пищей, успеют ещё. А по поводу болезней и течений во многом согласна с автором.
0
08.09.2017
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Киев
Вы очень много написали о случаях когда не "паряться" и все чудесно.Интиресно, а сколько было случаев когда родители не "парились" и итог был плачевен?! Думаю, что с плачевным итогом никто не хочет разглашать , что по их безответственности произошла беда.
0
08.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
Вы и так не особо паритесь, если прочесть про ваш прикорм с сахаром с 3х месяцев и уход от гв по надуманным поводам)) Так что меньше - куда уж)
0
10.07.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
вы прямо описали принципы материнства в германии😂 педагогический прикорм, не сбивать температуру, минимум лекарств и одежды)
0
10.06.2018
Мама двоих (23 года, 9 лет) Киев
Не все вырастут, некоторые простите умирают. А кто вырастет, то не все здоровые. Но порассуждать можно
0
08.09.2017
Весьма интересная и честная статья Интересная статья:Развитие органов чувств и формирование сенсорного опыта плода

Похожие записи