Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Новосибирск

почему я ЗА докорм смесью

23
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Фрязино
Самое дорогое, что есть у ребенка- это мама, неважно кормит она его грудью или нет. 
0
07.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
Маленький ребенок сначала воспринимает маму через грудь. Видимо, вам пришлось перейти на ИВ, раз считаете, что это неважно! что ж, каждое мнение дорого dont_know.gif
0
07.08.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Фрязино
Извините, но Вы пост написали не в сообщество ГВ, так что я имею право оставить коммент. Если б пост был в сообществе, я просто не смогла бы на него ответить.Да, мы на ИВ. Но я могу дать ребенку гораздо больше, чем материнское молоко, это любовь и заботу. Или Вы хотите сказать, что ребенок на ИВ маму не любит? Или она его? А раньше детишек отдавали например кормилицам. Т.е. для такого ребенка кормилица-мама, Вы это хотите сказать?Можно кормить грудью и быть ТАКОЙ мамой...А можно не кормить в силу некоторых причин, но ребенок от этого не пострадает. Я рада, что на ББ так много фанатиков ГВ, но давайте не будем друг друга оскорблять. То,. что Вы написали в поскриптуме, порадует Ваших едииномышленников, а мамы деток на ИВ могут сильно обидеться
0
07.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
там не про всех мамочек с детками на ИВ, а только про тех, кто СПЕЦИАЛЬНО лишил ребенка груди. я понимаю, что иногда ГВ невозможно, и искренне сочувствую Вам, разумеется Вы, осознавая важность материнского тепла и ласки "додадите" это тепло другим способом — будете чаще обнимать, может быть даже спать рядышком... а те мамы к которым ПС относится пускай обижаются, заслужили)))
0
07.08.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Фрязино
Ну что они заслужили или не заслужили, решать точно не Вам. Я смотрю Вы совсем недавно зарегистрировались на ББ, еще не знаете тонкостей. Тут два лагеря- фанатики ГВ, считающие себя лучшими мамами только потому, что кормят грудью, и мамочки, которым по разным причинам пришлось перевести деток на ИВ. И первые считают, что если ребенок на ИВ- то все, труба. Фактически ребенка бросила! Что за бред?Не надо "заглядывать другим в рот". Я рада, что у Вас с ГВ все сложилось, у меня вот нет. Но посты, подобные Вашим- это по меньшей мере нетактично. Еще раз повторюсь, есть сообщество по ГВ, пишите подобные посты туда, там Вам смогут ответить Ваши единомышленники и Вам удастся избежать дискуссий.Удачи 
0
07.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
придется повторить предыдущий ответ:-) пост скриптум адресован не тем мамам, которым ПРИШЛОСЬ перевести чадо на ИВ, а тем, кто сделал это специально. И я уверенна, что Вы не из таких, и дадите ребенку столько тепла и обнимашек, сколько ему будет нужно :-) не обижайтесь!
0
07.08.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Фрязино
Да я не обижаюсь, и Вы не обижайтесь. Просто никак в тол не возьму, к чему эти посты)))
0
07.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
в роддоме познакомилась с девушкой, которая пошла на КС чтобы не прибыло молоко и ребенка к груди не прикладывала — чтобы сохранить форму груди! это немного шокировало. но она маленькая, 20 лет всего, хочется достучаться, объяснить, что это все-же важно (если возможно, хотя бы пол-годика покормить) я сама раньше не понимала фанатов ГВ, они иногда перегибают палку, например, когда говорят маме без молока, что оно у нее есть и его не может не быть)))))
0
07.08.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Фрязино
Ну что после КС молоко не прибывает это полный бред. Оно просто чуть позже приходит чем после ЕР. А форма груди после кормления зависит от генетики и от размера груди до Б)Да со мной в РД тоже малолетка лежала, 15 лет родила. Там мозгов нет, не то что ребенка воспитывать. Так что это все без комментариев)
0
07.08.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня всегда возникает один единственный вопрос после прочтения таких постов, а какая вам разница кто как кормит своих детей?Многие специально переводят детей на ив по разным жизненным причинам и никаким образом ребенок не страдает, а тем более не страдает его нервная система когда потом "титечка" уходит из его жизни, для многих детей это большой стресс
0
07.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
да мне так-то без разницы:-) но, возможно, этот пост будет полезен тем, кто пытается сохранить лактацию, мне это удалось сделать только временно введя прикорм. в ПС я всего лишь высказала свою точку зрения (я имею право на свою. Вы имеете право на свою.) жаль, что ПС вызвал больше комментариев, чем сам пост!
0
07.08.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
просто ваш ps не корректен, поэтому и вызвал столько откликов
0
07.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
а, собственно, чего я оправдываюсь? у нас, слава богу, свобода слова — имею право выражать свои эмоции. если мама переходит на ИВ из-за АД — она думает о ребенке. из-за потери веса малыша — она думает о ребенке, из-за приема лекарств, несовместимых с ГВ — опять же о ребенке. И такая мама найдет способ подарить своему ребенку необходимое тепло, так как она в первую очередь думает о нем. Но если эти причины — "не хочу сидеть дома, а сцеживаться неудобно" или "хочу есть все, что пожелаю и выпивать по праздникам", то она думает о себе, это эгоизм. пусть такая мама знает, что думают о ней окружающие, зачем лебезить? я не ставлю себе цель понравится всем. так же можно сказать, что у этой мамы был очень важный звонок  a63dcde6e6130dfcaeb24f829106690a.jpg
0
07.08.2014
Нур-Султан (Астана)
У нас так было со старшей дочей кормила до 1 года и 10 мес., на фоне отлучения от груди появились истерики пол года у невропатолога лечились.
0
19.03.2015
Мама мальчика (12 лет) Белгород
+100500, Вы молодец!!! Все правильно написано. Со мной тоже 2 мамочки лежали....... Одна не могла дождаться родов, чтобы отпускали покурить, а другая собиралась рождение ребенка с друзьями "обмывать" водкой и шашлыками. О ГВ они ессно и не заикались, так что не все пытались сохранить ГВ......
0
10.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
О_о ничего себе... и потом с этими "ароматами" перегара и табака к ребенку... взрослому-то некурящему и непьющему сложно эти запахи выносить, а у маленьких такая чувствительность!  у меня мама курила, изредка, так меня от этого запаха откровенно тошнило, физически! и то я постарше была... жаль детишек.
0
10.08.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пенза
полностью согласна, особенно с P.S)с докормом, к счастью, я не столкнулась, хотя помощников тоже было хоть отбавляй в этом деле, но у меня тоже было убеждение, что докорм — путь к ИВ.....Да, ГВ — это целый мир для ребенка, я абсолютно согласна!
0
07.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
как оказалось — не всегда! просто надо искать не ту бутылочку, которую он полюбит, а наоборот: бутылочку, которая ему совсем не по вкусу idea.gif
0
07.08.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
ВЫ умница! Я хоть и недокармливала смесью (не было необходимости, молоко просто лилось), но с вами полностью согласна.
0
08.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
спасибо!  baby.gif
0
08.08.2014
Мама троих (13 лет, 12 лет, 9 лет) Клин
Плюсуюсь. Согласна полностью. Мне вообще жалко детишек, мамы которых ради собственных прихотей-развлечений (я не хочу, не буду, я устала, пусть бабушка покормит, мне некогда), бросают кормить грудью или даже не начинают. 
0
18.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ступино
у меня оба раза СВ и ни один из детей не бросил сисю ради бутылки, младший так вообще бутылку недолюбливает, старшей пофиг было и то и то сосала с великим удовольствием. Я тоже ЗА докорм самое главное что бы ребенок был сыт и мама спокойна.
0
07.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Воронеж
Правильно, мне тоже не нравится, то что мамочки переводят на искусственное питание, и не пытаются что либо сделать. 0039.gif
0
07.08.2014
КАК СКОРО ЗУБКИ?

Похожие записи